Большой, проходимый, грузоподъёмный

Добавил Евгений 02.05.2018 10

Покупал машину зимой. Шел смотреть Ниву Шевроле, но по пути заглянул и опробовал УАЗ. Понравилась проходимость на полном приводе - сугробы и снежные отвалы пробивает «на раз-два», а также «высоко сижу - далеко гляжу».

До этого ездил на низкосидящих авто: Шкода, ВАЗ, Опель, Пежо, а из крупных - на Волге и в совхозе на грузовиках всех сортов и калибров.

Из заводских косяков был только один: сорванный да так и брошенный хомут на трубке вентиляции правого бензобака, что приводило к серьёзной течи бензина при полном баке. Пока не понял, в чем дело и не исправил, приходилось заправлять только правый бак и не до верху.

За три года эксплуатации заменил обе лампы ближнего света, одно реле и один предохранитель - перегорели.

При очередном ТО слегка подтянул гайку на рычаге рулевого, убрал люфт, зашплинтовал. Заменил расширительный бачок - течь тосола исчезла. Почему текло так и не понял. На этот бачок практически все жалуются.

И всё. Чистка, смазка, регулировка - по графику.

Леса, пески и болота Белоруссии, стройку дома выдержал на ура. Зараз увозит до тонны груза. Если снять правое переднее сиденье, то брус и доски, кровельные материалы возил на расстояние в 60 км до деревни без проблем.

В багажник умещаются 4 собаки (сеттеры), кровать, велосипед стоймя не разобранный. Если уронить заднее сиденье, то объём удваивается. Весь урожай с маминой дачи увозится за один раз.

Зима - его время! Лопату доставал всего лишь один раз, чтобы самому выехать зимой с дачи, и «буханку» соседа вытащить. Пониженную передачу не включал ни разу. Хватает просто полного привода.

Резина с завода Кама-153. Отъездил три зимы без проблем, без заносов, без пробуксовки. Просто не надо зимой гонять как летом под 150 км/час! Остаток протектора 3,7 мм. Летом для города - не машина, а сплошное излишество и расход топлива...

Достоинства автомобиля

Большой, проходимый, грузоподъёмный. До западной границы доезжает за 8 часов. Водитель, конечно, устаёт, но не вусмерть.

Недостатки автомобиля

Задняя дверь. Поднималась бы наверх - вот бы было здорово!

Не понимаю, почему не стоит штатная защита картера, рулевых тяг и др. Машина - вездеход, без защиты теряется смысл.

Мосты должны быть острые, как раньше делали. Они грунт резали, а не собирали перед собой, как нынешние.

Общее впечатление

Бери «нулёвую» без наворотов с механической раздаткой. Разбери, сними все обвесы пластиковые, выдерни пробки и просуши, сделай антикор сам! Потратишь день-два летом в сухую жаркую погоду - забудешь про ржавчину на долгие годы. Нет компрессора - купи мовиль в баллонах. Мастика обычная - битумная или битумно-каучуковая. "Антигравий" - это лишнее. Есть подкрылки пластиковые.

Не ведись на предпродажную подготовку и допы - «разводилово» сплошное. Купишь потом все нашлепки и защиту раз в 5 дешевле и поставишь сам. На раме есть все необходимые технологические отверстия. Под фары лежат провода и разъёмы. Бокс для запаски стоит 5 тысяч, а не 20!

Не езди на СТО! Делай всё сам! Не можешь сам - езди на автобусе или на такси.

Комментарии

pingvin02.05.2018ответить

Ну не верю я последнее время отзывам,не зарегистрированных Васей Пупкиных.

Ф03.05.2018ответить

Думаю,что качество УАЗа зависит от сборки

ФЫВА 04.05.2018ответить

И еще от зарплаты сборщиков,оборудования и дня недели.Так что факторов влияющих на качество много,тут уж как кому повезет.

CROSSAVEC 04.05.2018ответить

Как минимум в период гарантии я бы рекомендовал поездить на СТО. УАЗ не та машина, которой можно доверять, а дорогостоящих узлов у него не мало.

Палыч04.05.2018ответить

мне 55.30 на уазах.хуже Патрика не было

сергей петрович филимонцев06.05.2018ответить

я хоть и незарегистрирован на сайте но пишу что есть .после многих отзывов страшно становится у меня.. уаз патриот 2015года рейстайлинг....русский дизель корейская раздатка пробег 50000 но машиной доволен водительский стаж 31год опыт работы в северных условиях 22года машина подвела два раза первый ушла тормозуха через рабочий цилиндр сцепления китайский в первый же день (перетяжка болтов крепления на заводе)поменял на родной.и проблем нет.и вторая неприятность развалился ролик натяжной большого ремня .сменил ролики и ремни .и все вообщем то за 50000 тысяч а условия эксплуатации не асфальт лажу везде и с большим прицепом ..считаю что надо качество сборки ужесточить просто.

виктор16.05.2018ответить

У меня УАЗ 2010 Г.ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ОНИ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ.Если их нет значит машина стоит.Теперь о проблемах если их можно так назвать,это расходники.На 50000т.поменял все ролики и ремень.На 140000т.поменяп водянной насос в простонородии(помпа).Рулевые шприцуюца,карданы тоже.В настоящее время пробег 210000т.Ездим везде особенно бездороже.

Самое популярное