Лада Приора • 2009
Купил машину в автосалоне. До нее ездил на старых иномарках. Сначала думал купить Ford, но оказалось не по деньгам. Логаны и прочие эрзац-автомобили даже не рассматривал как варианты. Я считаю, что машина стоит своих денег, но было бы правильно снизить цену (ниже опишу почему). За 300 тыс. рублейполучил хороший двигатель, неплохую управляемость, а самое главное - это новый автомобиль. Проехал 15000 км. Провел 2 ТО у дилера. В общем все неплохо, если бы не одно но! Ужасное качество сборки и плохие комплектующие! "Отсутствие" шумоизоляции, затрудненное включение передач, течи масла, свистящие тормоза и еще много чего. Что поменял сам: дворники, колодки, трос сцепления, масло в коробке передач, домкрат и баллонный ключ. Первое ТО: плановые работы, замена прокладки поддона (не помогло), замена сальника кален вала (помогло). Второе ТО: плановые работы, замена зеркал заднего вида (облезли), замена гофры воздухозаборника инжектору, протяжка ступиц. Вроде не много, но это новый автомобиль.
Плюсы. Хорошая концепция, тяговитый двигатель. Ремонтопригодность.
Минусы. Плохое качество сборки и комплектующих.
Самый лучший автомобиль из исконно Русских.
Комментарии