УАЗ Хантер дв. 409 Евро 3 • 2009
Задуман неплохо. Мягкий, когда двое и груз даже небольшой. Скорость развивал до 160 км/ч, трансмиссия и мотор позволяют, одако после 100 км/ч не держит дорогу. Шум в салоне премлимый.
Плюсы. Хамы на дороге побаиваются подрезать.
Минусы. Сделан не очень, сначала косяки: через печку в салон постоянно бежит под ноги ручей при дожде - такая конструкция. ГУР не обеспечивает обратной связи, на какой бы скорости не ехал, при повороте в любую сторону руль самостотельно в прямоленейное направление не возращается, из-за чего машина постоянно рыскает по дороге, дилер устранить недостаток не смог. Под коврами на полу множество незакрытых отверстий, зимой в ноги дует непонятно откуда. Капот в одиночку не открыть, нет поднимающей его пружины, когда из салоня тянеш за рычаг. Гремит задняя дверь нагруженная запаской, летом в салоне душегубка, маленькие форточки не обеспечивают вентиляции на малой скорости, очень шумный мотор печки. Постоянно подключен передний мост, это не гут. Нет радио и места для его установки. Нужен кондицирнер. Евро-3 это электроника, в воду и грязь лезть боязно. Бамперы отровенная дрянь, бумажка, от ветра ломаются.
Это не тот УАЗ, что был, не грузовик, но и не легковая машина. Не джип и не паркетник, ни в грязи, ни по асфальту толком нельзя ездить. Вообщем, непонятно что. За 375000 брать его нельзя.
Комментарии
Александр04.04.2016ответить
Стоит ли покупать Хантер 409 надежный ли инжектор?