Фиат Добло Classic • 2007
Задумка итальянских инженеров весьма достойная, однако, считаю, что с вековым опытом фиатовской индустрии вполне возможно было сделать более достойный вариант Добло по обслуживанию:
- чтобы поменять ремень ГРМ нужно разобрать половину навесного оборудования, включая подушки двигателя. Установочные метки на валу клапанного вала ГРМ отсутствуют. Качество ремней ГРМ - дешевка, ходят реально не более 70000 км.
- Поднять сам двигатель выше, чтобы картер не висел. У Рено Кангу такого нет.
- В пассажирской модели сиденья как в дешевом китайском автобусе, регулировка отвратительная. На отечественных Десятках гораздо удачнее.
- Гидроусилитель - явное барахло.
- Рулевые тяги развинчиваются и требуют частого ухода у развальщиков
- Печку можно было бы и посерьезнее, салон-то большой.
- Зачем нужно ставить такой слабенький движок на огромный грузопассажирский сарай? Считаю что 1,6 до 100 л. с. было бы недурно.
- Пластиковая кулиса МКПП - выдумки диких обезьян. При хорошем морозе рассыпается.
- При таком подборе коэфф. передач и высоких оборотах, нужно достойное сцепление, заводское ходит 40 тысяч км.
Плюсы: обемистость, малый расход топлива.
Минусы описаны выше
Брать и самому доделывать до ума. А вообще автомобиль шикарный. Придать бы ему заводской комплектации следующего кузова эстетику 21 века , (скруглить под Инфинити), и выпускать с подключаемым полным приводом.
Комментарии