Фиат Добло 2007 · отзыв

Добавил фидрат 16.07.2010

Задумка итальянских инженеров весьма достойная, однако, считаю, что с вековым опытом фиатовской индустрии вполне возможно было сделать более достойный вариант Добло по обслуживанию:

- чтобы поменять ремень ГРМ нужно разобрать половину навесного оборудования, включая подушки двигателя. Установочные метки на валу клапанного вала ГРМ отсутствуют. Качество ремней ГРМ - дешевка, ходят реально не более 70000 км.

- Поднять сам двигатель выше, чтобы картер не висел. У Рено Кангу такого нет.

- В пассажирской модели сиденья как в дешевом китайском автобусе, регулировка отвратительная. На отечественных Десятках гораздо удачнее.

- Гидроусилитель - явное барахло.

- Рулевые тяги развинчиваются и требуют частого ухода у развальщиков

- Печку можно было бы и посерьезнее, салон-то большой.

- Зачем нужно ставить такой слабенький движок на огромный грузопассажирский сарай? Считаю что 1,6 до 100 л. с. было бы недурно.

- Пластиковая кулиса МКПП - выдумки диких обезьян. При хорошем морозе рассыпается.

- При таком подборе коэфф. передач и высоких оборотах, нужно достойное сцепление, заводское ходит 40 тысяч км.

Плюсы: обемистость, малый расход топлива.

Минусы описаны выше

Брать и самому доделывать до ума. А вообще автомобиль шикарный. Придать бы ему заводской комплектации следующего кузова эстетику 21 века , (скруглить под Инфинити), и выпускать с подключаемым полным приводом.

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie