Рено Логан привиледжи • 2007
Не машина, а шедевр. Когда я её покупал, ждал нужную комплектацию 3 месяца, все говорили, Рено - г-но. Проедешь 2-3 тысячи, посмотрим что у тебя полетит. На сегодняшний день наездил 99000 км., заменил только ремень ГРМ через 75000 км. по рекомендациям завода, когда сняли в сервисе, сказали можно было не менять, в идеальном состоянии и натяжной ролик тоже идеален. Ещё заменил противотуманку слева, из под встречки выстрелил камень. Регулярно через 15000 км. меняю масло с фильтрами, свечи перестал часто менять - идеальны. А так ни одной поломки, вообще. Запчасти можно купить оригинальные не в салонах и дешевле на много. Купил комплект противотуманок с проводкой дешевле, чем одна фара стоила в салоне. А те, кто говорил что машина дрянь, узнав какой у меня пробег, и то что у меня не было ни одной поломки сейчас говорят совсем по другому, а некоторые продав свои иномарки (фольксваген, кароллу) задумались о покупки Логана. До Логана я ездил на девятках. Сменил 2 девятки, ничего плохого о них сказать не могу, но Логан с ними ни входит ни в какое сравнение по надёжности и комфорту. Движок у меня 1,6. Хватает мощности и с включенным кондёром. Расход, у меня есть бортотовой компьютер, с включенным кондёром в тихую погоду составляет 5.8 - 6.0 л/100 км. При сильном встречном ветре доходит до 7 л. Зимой расход составляет 6.0 - 6.5 л. на сотню. Правда скорость я держу обычно не более 110 км/час. Живу я в Оренбургской обл., в позопрошлом году ездил в Тульскую обл., в Москву, в прошлом году 2 раза ездил в Башкирию в горы отдыхать. Ни каких проблем. Багажник большой, салон просторный. Один минус у модели в старом кузове, не складываются задние сиденья.
Плюсы. Надёжность, просторный, высокий салон, хорошая подвеска.
Минусы. Устранены в новом кузове
Комментарии