ГАЗ Газель Некст Ситилайн (2017 г.)

Автор: Михаил

Автобус Газель Некст Ситилайн был куплен мной почти года назад, в мае 2017 года. По сегодняшний день работаю на нём и ещё долго буду работать.

Автомобиль мне очень нравится, посадка комфортная, и новая приятная на вид панель. Двигатель дизельный, очень тяговитый и экономичный, съедает около 11 литров по городу.

Недостатки. На мой взгляд это старый рычаг коробки передач, через который из-за отсутствия водительской двери приходится прыгать. Но сейчас, в новых моделях уже устанавливают джойстики.

Общее впечатление

Советую этот автомобиль! Не разочарует!

Добавлено: 4 апреля 20182667

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Попугай Кеша 5 апреля 2018ответить

Миша,вы продаете Газели?

Сергей 17 апреля 2018ответить

Да почему сразу продаёт. Просто отзыв о машине, причём я соглашусь, что машина хорошая. Езжу в ней как пассажир, мне нравится. Куда лучше старых маршруток, места намного больше плюс есть полноценное стоячее место, а не раком в проходе у двери стоять.

Валера 17 апреля 2018ответить

Мда, конструктива не густо, но и на том спасибо. Просто выбираю себе машину, на маршрут пригородный. И склоняюсь к этому автобусу, мест много, полюс стоячее. Говорят даже надёжная, думаю ничего лучше за эти деньги я точно не найду.

Ментор 27 июня 2018ответить

Тоже работаю на таком, машиной доволен, по сравнению со старой Газелькой как небо и земля, комфортно и эстетически приятно. Пассажиры тоже ездят довольные. Жрёт не много, скрипов нету.

Hel 2 августа 2018ответить

Смотрел обзоры и отзывы на Citiline подумываю такой взять, расход и правда низкий, что значимый плюс, запчастей кругом навалом, и стоит вполне адекватные деньги. Хорошая и удобная машина, позволяющая зарабатывать деньги с комфортом.

Юрий 30 сентября 2018ответить

мне бы тоже подошел такой аппарат для работы, выглядит как иномарка, а жрет в плане топлива и прочего обслуживания в разы меньше, полностью фаршированный автомобиль так-то и по качеству с иномаркой еще потягается

Захаров Роман 8 ноября 2018ответить

Удачной работы, как коллега коллеге, сам год назад купил ситилайн, езжу одним маршрутом уже многие годы и большую часть пассажиров уже знаю, естественно захотелось узнать какого они мнения они о новом автобусе и все в один голос подтвердили, что машиной довольны.

Макс 22 декабря 2018ответить

Теперь у Газели кроме надёжности и проверености, есть, как модно говорить, Стайл))) Ну серьёзно дизайн приятно преобразился. О коррозийной устойчивости новых моделей только хорошее говорят. Так что ГАЗ молодцы, не бросают своё детище и развивают.

Петр 14 января 2019ответить

Катался в качестве пассажира на ситилайне, ничего плохого сказать не могу. Удобные кресла, в салоне не шумно, не гремит, обзорность из окон хорошая. Не трясет на каждой кочке. Нормальный транспорт.

Мишаня 5 февраля 2019ответить

Вот не знаю как со стороны водителя, а мне как пассажиру такой вариант общественного транспорта нравится больше, чем старые газели в которых дует из всех щелей. Достаточно удобный автобус от ГАЗ получился.

Никита 6 февраля 2019ответить

Работал на таком, хотя поначалу страшновато было, слишком много слышал за его двигатель, который не всех устраивал. Ну не знаю, поработал и мне нормально, и движок нормальный, и по комфорту вполне себе. Кого что-то не устраивает, так это тех, кто и за рулем его не ездил ни разу, мне кажется.

Павел 26 февраля 2019ответить

Среди всех машин, на которых доводилось поработать, сам был удивлен, но газель некст осталась в выигрыше. По управляемости, по комфорту, по надежности, что тоже немаловажно. В обслуживании она простая, и жрет немного. Для работы самое оно.

sfgdfhsdhdhdfgh 4 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Никита

Ну не знаю, к двигателю вроде бы изначально ни у кого претензий не было, сам езжу и движком вполне доволен, никаких проблем с ним нету, скорость набирает как и положено, топливо много не сжигает.

Иван 13 марта 2019ответить

Радуют комментарии выше, я и сам как раз хотел написать о том, что в отличие от своих даже более дорогих аналогов, газель на удивление надежная, ломается редко, резину не жрет, в обслуге требует мало. Мне нравится.

Давид 16 апреля 2019ответить

Я работаю на нексте с движком камминс, прошивка стандартная на 120 лошадей, ЕГР не заглушен. Накатал 120 тысяч, машина приятно удивила. По сравнению со старыми газелями это полноценная иномарка, салон удобный, просторный, шумка приемлимая. Двигатель тяговитый, динамик хватает даже у груженого, проблем с ним не было. Подвеска на пустой жестковата, груженым идет мягче приятней, надежность на уровне. Были б деньги, себе бы взял не задумываясь.

Артур 27 апреля 2019ответить

Хорошая газель, на маршруте недавно пересадили на такую. Едет бодро, каминз тащит на ура. Неровности дороги подвеска отрабатывает на все 100,

со старыми газелями и сравнивать глупо, тут по комфорту можно поспорить с хендаями даже. Расход средний 12л. не стыдно за отечественный автопром!

Ромчик 17 мая 2019ответить

Полностью поддерживаю автора, я и сам на таком работаю, автобус меня ни разу не разочаровал, а совсем наоборот - уверил в правильности выбора.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Веста все зависит от стиля вождения. у брата славута один раз сломалась за 7…
  • Лада Веста В точку сказал
  • Opel Astra 1.8 (140 л.с.) Поменял первый раз передние колодки на 80000 км. Когда снял старые и п…
  • Лада Веста Купил бы Японку,про все проблемы забыл бы.
  • Лада XRAY Кросс За шесть лет 93000, если посчитать это больше 15 000 в год это больше…

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен