Добавил Михаил 04.04.2018 ✦35
ГАЗ Газель Некст Ситилайн • 2017
Автобус Газель Некст Ситилайн был куплен мной почти года назад, в мае 2017 года. По сегодняшний день работаю на нём и ещё долго буду работать.
Автомобиль мне очень нравится, посадка комфортная, и новая приятная на вид панель. Двигатель дизельный, очень тяговитый и экономичный, съедает около 11 литров по городу.
Недостатки. На мой взгляд это старый рычаг коробки передач, через который из-за отсутствия водительской двери приходится прыгать. Но сейчас, в новых моделях уже устанавливают джойстики.
Общее впечатление
Советую этот автомобиль! Не разочарует!
Комментарии
Сергей17.04.2018ответить
Да почему сразу продаёт. Просто отзыв о машине, причём я соглашусь, что машина хорошая. Езжу в ней как пассажир, мне нравится. Куда лучше старых маршруток, места намного больше плюс есть полноценное стоячее место, а не раком в проходе у двери стоять.
Валера17.04.2018ответить
Мда, конструктива не густо, но и на том спасибо. Просто выбираю себе машину, на маршрут пригородный. И склоняюсь к этому автобусу, мест много, полюс стоячее. Говорят даже надёжная, думаю ничего лучше за эти деньги я точно не найду.
Ментор27.06.2018ответить
Тоже работаю на таком, машиной доволен, по сравнению со старой Газелькой как небо и земля, комфортно и эстетически приятно. Пассажиры тоже ездят довольные. Жрёт не много, скрипов нету.
Hel02.08.2018ответить
Смотрел обзоры и отзывы на Citiline подумываю такой взять, расход и правда низкий, что значимый плюс, запчастей кругом навалом, и стоит вполне адекватные деньги. Хорошая и удобная машина, позволяющая зарабатывать деньги с комфортом.
Юрий30.09.2018ответить
мне бы тоже подошел такой аппарат для работы, выглядит как иномарка, а жрет в плане топлива и прочего обслуживания в разы меньше, полностью фаршированный автомобиль так-то и по качеству с иномаркой еще потягается
Захаров Роман08.11.2018ответить
Удачной работы, как коллега коллеге, сам год назад купил ситилайн, езжу одним маршрутом уже многие годы и большую часть пассажиров уже знаю, естественно захотелось узнать какого они мнения они о новом автобусе и все в один голос подтвердили, что машиной довольны.
Макс22.12.2018ответить
Теперь у Газели кроме надёжности и проверености, есть, как модно говорить, Стайл))) Ну серьёзно дизайн приятно преобразился. О коррозийной устойчивости новых моделей только хорошее говорят. Так что ГАЗ молодцы, не бросают своё детище и развивают.
Петр14.01.2019ответить
Катался в качестве пассажира на ситилайне, ничего плохого сказать не могу. Удобные кресла, в салоне не шумно, не гремит, обзорность из окон хорошая. Не трясет на каждой кочке. Нормальный транспорт.
Мишаня05.02.2019ответить
Вот не знаю как со стороны водителя, а мне как пассажиру такой вариант общественного транспорта нравится больше, чем старые газели в которых дует из всех щелей. Достаточно удобный автобус от ГАЗ получился.
Никита06.02.2019ответить
Работал на таком, хотя поначалу страшновато было, слишком много слышал за его двигатель, который не всех устраивал. Ну не знаю, поработал и мне нормально, и движок нормальный, и по комфорту вполне себе. Кого что-то не устраивает, так это тех, кто и за рулем его не ездил ни разу, мне кажется.
sfgdfhsdhdhdfgh04.03.2019ответить
Ну не знаю, к двигателю вроде бы изначально ни у кого претензий не было, сам езжу и движком вполне доволен, никаких проблем с ним нету, скорость набирает как и положено, топливо много не сжигает.
Павел26.02.2019ответить
Среди всех машин, на которых доводилось поработать, сам был удивлен, но газель некст осталась в выигрыше. По управляемости, по комфорту, по надежности, что тоже немаловажно. В обслуживании она простая, и жрет немного. Для работы самое оно.
Иван13.03.2019ответить
Радуют комментарии выше, я и сам как раз хотел написать о том, что в отличие от своих даже более дорогих аналогов, газель на удивление надежная, ломается редко, резину не жрет, в обслуге требует мало. Мне нравится.
Давид16.04.2019ответить
Я работаю на нексте с движком камминс, прошивка стандартная на 120 лошадей, ЕГР не заглушен. Накатал 120 тысяч, машина приятно удивила. По сравнению со старыми газелями это полноценная иномарка, салон удобный, просторный, шумка приемлимая. Двигатель тяговитый, динамик хватает даже у груженого, проблем с ним не было. Подвеска на пустой жестковата, груженым идет мягче приятней, надежность на уровне. Были б деньги, себе бы взял не задумываясь.
Артур27.04.2019ответить
Хорошая газель, на маршруте недавно пересадили на такую. Едет бодро, каминз тащит на ура. Неровности дороги подвеска отрабатывает на все 100,
со старыми газелями и сравнивать глупо, тут по комфорту можно поспорить с хендаями даже. Расход средний 12л. не стыдно за отечественный автопром!
Ромчик 17.05.2019ответить
Полностью поддерживаю автора, я и сам на таком работаю, автобус меня ни разу не разочаровал, а совсем наоборот - уверил в правильности выбора.
Сашка Водила02.07.2019ответить
11 литров на сотню это серьёзное подспорье для конкурентов, а с учётом того что ГАЗели ещё и дешевле своих аналогов, то вопрос можно считать закрытым. А касаемо удобства автобус ничем не хуже, мест хватает, просто не надо забивать автобус пассажирами до крыши.
Андрей28.07.2019ответить
Владельцем некст не являюсь, но пару недель назад поменял на нем товарища, в рейс за него ходил, туда-обратно 2440 км вышло. Очень понравилось, как машина ведёт себя на трассе, по дороге не рыщет, сцепление с дорогой отличное (ещё и резина хорошая стоит), руль реагирует на движения остро. На обгон некст тоже с радостью идёт, можно и движка вполне хватает чтобы обогнать фуру. Салон в целом неплохой, есть небольшие косячки, куда же без них, но в целом мне понравился.
Валерий18.08.2019ответить
Некст для горьковского завода - переход на новую ступень в развитии. Машина стал намного комфортней, управлять стало ей легче, запчасти намного качественнее стоят, а новый движок эвотеч выше всяких похвал. Работаю на нем уже три месяца, до сих пор поверить не могу, что это наш русский автомобиль, ничем от того же транзита не отличается по комфорту.
Максим31.08.2019ответить
Третий год за рулём некста дизельного, впечатления все также положительные. Машина отлично показала себя и в груженым состоянии и в экстремальных ситуациях. Дизель работает исправно, за три года проблем не было, главное то во время проводить и за уровнем масле следить. Динамика для коммерческого автомобиля у газели достойная, в потоке не отстаёт, на обгонах не захлебывается.
Александр04.09.2019ответить
Уже несколько лет работаю на Газельке Некст. У машины хорошая управляемость не нужно сидеть, вцепившись зубами в руль, подвеска мягкая кочки и ямы мало замечаю, единственный, конечно, минус это нахватает 6 передачи, но надеюсь в скором времени её добавят. КПП сама по себе работает нормально, сильного шума в салоне тоже не замечаю. Расход топлива можно сказать очень экономный 11-14 литров в зависимости город это, трасса или же поле. Зимой не глохнет, заводиться без пинка, да и в обслуживании неприхотлив. Можно сказать машина на все случаи жизни.
Алексей12.09.2019ответить
Хороший городской автобус, вместительный и комфортный, от пассажиров плохого ничего не слышал пока. По движку все тоже неплохо, тяга хорошая, динамика присутствует, в потоке держишься уверенно главное про пассажиров не забывать когда на газ жмешь) Ходовка мягкая, для наших дорог хорошо себя показывает. Однозначно бы посоветовал сомневающимся взять некста,за его цену нового ничего не взять, а брать б\у иномарку это только деньги вкидывать постоянно.
Антон09.01.2020ответить
Нормальная маршрутка, конечно, лучше старых гаражных. Хорошая обзорность, просторный салон, никак в старых, где не выпрямиться даже и удобные сиденья. И по безопасности в разы выше. В целом хорошо сделан. Для города и межгорода самый оптимальный вариант. Окупаются быстро.
Николай13.07.2020ответить
Работаю на такой чуть больше года и претензий нет. Все продуманно для комфорта. От старых газелей, конечно, отличий масса. Подвеска стала намного мягче, отрабатывает все неровности и для наших дорог это огромный плюс. Ну и соглашусь с Антоном, окупаемость у нее высокая.
Андрей И19.01.2021ответить
Всем привет! Работаю на маршрутке уже почти 17 лет. На первой на ездил, почти 500 т.км.на второй 1 450 000 км, сейчас третья и на ней 680 000 км.на первой был змз 405, на второй 406, сейчас 4216. Езжу всегда на метане. Все моторы ходили без капиталки по 500-600 т.км. ни на одном моторе не разу не точили колено, только блоки.ставили новые стандартные вкладыши и всё отлично. Масло всегда Лукойл Супер 10W40 замена через 10 т.км в коробке и мосту Сибимотор 85w90. Сейчас думаю взять автобус Ситилайн каркасник с эвотечем. Будьте добры расскажите , как у них кузова на сколько они крепкие и надёжные. Лопается ли каркас, как на счёт гнили.ну и вообще, как они в плане надёжности?у нас в городе есть один с пробегом 240 000 но это мало для моих пробегов. чтобы судить о надёжности. Прошу помощи и совета стоит брать или нет. За ранее спасибо!
Алексей27.01.2021ответить
Сам на Газеле Некст работаю довольно долго, обслуживаю её тоже сам, до этого только у дилера, но решил по максимуму сэкономить, потому что все можно починить своими руками. Детали в общем доступе, заказывать нигде не надо, стою копейки. Уверенно скажу это самый оптимальный выбор для нашей страны и для таких убогих дорог, подвеска у них почти не убиваема, ямы тоже не проблема. Движок прошёл уже больше 150 тыс. и пока нареканий нет. Считаю что еще столько же пройдет без труда.
Егор10.03.2021ответить
За свои деньги это отличная машина хоть я и владелец некста с рефрижератором, а не ситилайна но свои пять копеек вставлю. Так как начинка у них у всех одинаковая то думаю могу поделиться мнением о своем трудяге. Брал его в 18 пробег на данный момент 210 тыс поломки были, но ничего критичного, а расход в среднем 13 литров, без рефа естественно литра на 2 меньше выходит.
Сергей17.03.2021ответить
Согласен полностью, ГАЗ последние года по качеству очень продвинулся вперёд. Сам уже не первый год работаю на их машинах и есть с чем сравнить, с управлением и маневренностью на дороге и во дворах справляется отлично. А уж если говорить за работоспособность, то тут мало какая машина с ними сравнится, груз прет только в путь, при этом расход топлива не завышен, около 10–11 литров, я бы сказал вполне экономно даже для города.
Андрей25.05.2021ответить
Неплохая машина, не пожалел что купил, в работе не подводит да и обслуга по карману не бьет. Если брать в целом, то все понимают, что без поломок никуда, но у Некста по крайней мере нет с этим проблем, деталь можно купить свободно и если умеешь починить самому, хотя и в сервисе то не особо дорого выходит.
Попугай Кеша05.04.2018ответить
Миша,вы продаете Газели?