Wroom.ru

Лада Приора Норма (2008 г.)

Автор отзыва: Андре Добавлено: 9 июля 2010

Wroom.ru

29 июня попала в аварию моя Приорка. Дал ее сыну съездить в командировку. На трассе в сильный дождь он не справился с управлением на повороте, машина вылетела в кювет и перевернулась, сделав три оборота. У сына иссечены предплечья осколками разбившегося бокового стекла. Его пассажир на переднем сидении не получил ни царапины. А у машинки целой осталась лишь крышка багажника. Насчет внутренностей, подвески и т. д. не знаю, детальный осмотр мастерами еще не проводился. Восстанавливать, скорее всего нет смысла. Прослужила она мне ровно два года. Отзыв о ней, когда она еще была жива-здорова, я тут помещал. Коротко повторюсь — в течение всего срока службы сломался стеклоподъёмник водительской двери, вышел из строя звуковой сигнал и покоробилось пластиковое жабо на ветровом стекле. Все замены на СТО произвели по гарантии без лишних слов. Других поломок не было.

По злой иронии судьбы, сын попал в аварию в тот день, когда я оплатил в салоне новый Форд Фокус, (Приорка должна была перейти ему). На Фокусе я езжу неделю и имею таким образом возможность сравнивать Приору не с 10-летними иномарками, которые тут некоторые предлагают в качестве альтернативы, а с новым лидером гольф-класса.

Оговорюсь сразу — сравнение автомобилей разных классов и ценовых ниш в принципе бестолково. Но пересаживаясь на новую машину, сравнивать ее с предыдущей начинаешь машинально. Вот что получается — по динамике Приора почти равна Фокусу. Это неудивительно — удельная мощность (кол-во л. с. на единицу веса) у них практически одинакова (мой Фокус — 115 сильный). Почти, потому что по субъективному ощущению, Фокус все же чуть азартнее. Разумеется, 1,8 и 2,0 литровые Фокусы Приору по этому показателю заметно опередят. Их цену можете узнать на сайте производителя). Но лидерство Фокусов с наиболее распространенными моторами — 1,4 80 л. с, 1,6 л 100 и 115 л. с. не очевидно. Не исключаю даже, что машины с 80 и 100 сильными моторами в динамике Приоре уступят.

Мне также не показалось, что тормоза Фокуса заметно лучше, чем у Приоры. И те и другие цепки, надежны и информативны.

Крейсерская скорость Приоры на трассе для меня — до 130 кмч. Машина может уверенно разгоняться и дальше, остается вполне предсказуемой и надежно стоит на дороге (проверено на скорости 175 км). Но я не люблю гоняться, кроме того, в диапазоне 130-140 кмч срабатывает безотказный ограничитель оборотов, не входящий в стандартную комплектацию Приоры — сидящая рядом супруга). Так вот, в Фокусе приближение этого порогового значения замечает позже даже она. Итог — в Фокусе мне комфортно до 140 кмч. 10 кмч — это существенная разница?

В чем Фокус на голову превосходит Приору, так это в управляемости. В первые дни езды на нем я буквально был поражен остротой и выверенностью его рулевого управления. Приора более вальяжна, но вовсе при этом не ленива. Это, так сказать, ездовые впечатления.

Приору я купил, потому что она мне понравилась. Нравится и сейчас. После Фокуса ее салон не кажется мне бедным. Он симпатичен, имеет вполне достойную эргономику, хорошие приборы, удобные кресла, аккуратно собран. Кстати, о сборке — за неделю на Фокусе вылезли три небольшие болячки — неровно прикреплена к панели приборов центральная консоль, отслоилась пластиковая накладка на рамке стекла задней двери, выскочила черная треугольная заглушка у зеркала заднего вида на водительской двери. Все их автосалон согласился вылечить по гарантии. На моей новой Приорке такого количества косяков не было.

Фокус я купил, потому что хотел поездить в машине более высокого класса и смог собрать на нее деньги. Если бы не смог, купил бы снова Приору. За Форд в купленной мною комплектации можно приобрести две Приоры в комплектации Норма. Так что, у кого какие возможности. Но поливать грязью хороший автомобиль я не стал бы. По поводу подержанных иномарок и вообще подержанных авто - пока никто не смог опровергнуть старика Форда с его «Хороший автомобиль — новый автомобиль». Ну вот и все, кажется. Всем камрадам-приороводам удачи на дорогах! И вот еще что — камрады, будьте внимательны и осторожны за рулем!

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

support1 28 апреля 2011ответить

отличный отзыв

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)сколько лишних слов. у автора недостаток общения, или словесный…

Лада XRAY 1.8Пять лет Хрей 1,8. 81000 пробег, 2016 г.в. Ещё не ломался. Что нравитс…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Ларгус это машина, которой управляет особый класс водителей. Это сугуб…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)За отзыв зачет.Но много лирики.Про авто что скажеш,это обычная рабочая…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Прадо 2006, 4 литра. По прибору по трассе 12, по городу 16. По заправк…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Отличный выбор земляк!