Ниссан Кашкай 4WD CVT • 2017 • 36000 км
Всем здрасте! Машина у меня уже не первый день, успела откатать 36 тысяч км, пройти два ТО. Так что картину общую я составила хорошо, и впечатление у меня трезвое и полное!
В целом автомобиль достойный, я не жалею что выбрала его. Езжу каждый день, не сказать что в щадящем режиме - и в хвост, и в гриву, так сказать, эксплуатирую! За все время крупных происшествий не произошло, мне смазывали только один раз какую то фиговину в руле, а то начал скрипеть. Да смотрели опору амортизатора по той же причине, впоследствии заменили по гарантии (конкретно этот случай был на ТО-2), ну и регулировали заднюю дверь - на этом, господа, всё. ТО по регламенту.
Плюсы. Красивый, нравится как снаружи, так и внутри, есть музыка с блютуз играет как по мне хорошо, едет комфортно, считаю что сочетания комфорт/управляемость подобрано хорошо. Нет не подумайте он не идеально едет, есть огрехи иногда на крупных стыках небольшие пробои подвески, но в целом достойно и не раздражает совсем. 2-литрового двигателя в городе вполне хватает, коробка работает исправно и не чудит. Материалы отделки салона не премиальные, но в целом собрано все нормально.
Минусы, ну как же без них, главный пожалуй это шумоизоляция, к сожалению в современных машинах этому не уделяют никакого внимания, я решила эту проблему за свои деньги, пролили днище и арки, стало гораздо лучше (но хотелось бы чтобы делали это сразу). Система мультимедиа если ее можно так назвать, старая - очень старая... господа, 2018 год, графику нужно менять, понятно что это не лакшери и премиальных передовых технологий там не будет, но что-то красивее нужно уже сейчас, работает шустро не лагает, но выглядит паршиво. Постояно пачкаю штаны о порожки... грязь попадет туда это жутко бесит. И дверная обшивка которая при работе стеклоподъемника гуляет тоже как-то выбивается!
Но в целом с этим всем можно жить и автомобиль дарит больше позитивных эмоций, в потоке конечно не относятся как к Гелику и не пропускают везде, но не теряюсь. Если бы можно было оценить автомобиль по 10-бальной шкале я бы поставила 9-ку. В своем сегменте за этот прайс думаю одно из лучших предложений.
Если нужно рассказать что-то еще, не стесняйтесь - добавлю! Всем спасибо, всем удачи!
Комментарии
Ахмет30.03.2018ответить
А полно приводной зачем брал,у него расход бензина выше,скорость ниже,ремонты дороже.А по бездорожью все одно не поездишь.То что обшивка гуляет удивляться не стоит,собран то в России,хорошо что более серьезного ничего не вылезло.
Sferazi01.04.2018ответить
Машина должна быть большой,чем больше тем лучше.В случае ДТП больше шансов остатся в живых.А то что на большой машине не удобно в городе бред сивой кобылы.Все тебя уважают и пропускают.А если нет встала и пускай объезжают если смогут.Жаль нового Хамера не купишь теперь
мне кашкай тоже нравился, но вот металл показался тонковат( да и дверцы какие то тонкие, не чувствовалось надежности, но с виду красавец)
Василий27.09.2018ответить
Мне кашкай вообще не понравился проклинаю тот день когда я сел за баранку этого пылесоса.машин было у мены больше 10,это первое г-о позор за такие деньги нисану.а может это спецом нам подсунули эту каку.
Дарья28.11.2018ответить
Добрый день! Подскажите а как машина ведет себя зимой? У меня салярис зимой в -45, 20 минут прогреваю и заводиться без проблем.
Я20.01.2019ответить
Неделю назад купил кашкай, до этого ездил на солярисе. Оба автомобиля из салона. А теперь выоды: кашкай на мой взгляд красивее снаружи, дорожный просвет хороший, а в остальном мой прежний автомобиль лучше во всем. Кашкай по сравнению с ним просто унылое говно. Не рекомендую.
Александр30.03.2018ответить
Уже и на японцах обшивки гуляют. Для себя отметил, спасибо.