Как первая любовь, ушедшая безвозвратно

Добавил Aleks021 22.03.2018 6

Брал случайно, хотя и охотился за ней, в 2008 году. Цена составляла 206 тысяч рублей на тот момент. В салонах не было, конец года. Да и не было ничего, что реально можно было купить, одни погремушки. Поехали на рынок в Саратове, жена увидела, глаза загорелись - взяли!

После ВАЗ-2104 была сказка... Поначалу, ключи, проволоку как тракторист возил. Потом - ничего, кроме домкрата и фалы от Л-29-го - лучший буксир, который только не мне был нужен.

За все годы машина только однажды подвела. После 60 тысяч км поменял ремень ГРМ и ролик,через восемь тысяч его порвало на полном ходу. Попался левый. Результат - 2 клапана поменял, руки не от попы - все делал сам.

Что сказать о машинке? Надежная, как АКМ! Слабое место - передняя поперечная рейка стабилизатора, лечится путем подложки камеры от велосипеда. Нижние шаровые - рассверлил клепки, ставил шаровые без замены рычагов. Опорные передние подшипники - только вологодские, от восьмерки вазовские.

Потек задник распредвала - ремкомпрект от восьмерки распределителя зажигания подходит в 00! Задние подшипники колес не менял, на протяжении 94 680 км. Масло в движке - Кастрол Магнатек синтетика, в коробке - ЗИК!

Вот и все, что было на протяжении 9,5 лет. Что не нравилось - бедная комплектация, очень слабый металл, чувствуется пальцем.

За рулем после четвёрки боялся ездить по крупным городам, все на тебя смотрят сверху, пожалуй, это единственный, главный недостаток! Второй - низкая посадка, третий - железо, доверился друзьям, пороги плохо промовилили или не мовилили, не знаю, с правой стороны просто вывалился кусок от начала крыла. Заклеил кожей, думал до весны, потом сделаю. Не успел... Вчера продал. Объявление полсуток не провисело.

Достоинства автомобиля

Встречка фур - не помеха. Проходишь - как нож по маслу! Очень бюджетный, если сам можешь все исправить. Я к дилерам не ездил. Главное, чтоб в коробке была синтетика - передачи с ней, как по маслу! Запчасти дешевые. Благо, ничего не ломается, да и нечему. Расходники - это не главное, если вовремя не запускать. Вроде все главное описал. Всем обладателям удачи!

Недостатки автомобиля

Низка крайне, особенно передняя часть. Не любит ям и колдобин. Если ехать, то аккуратно. Не любит заводиться в морозы, ругается, высокие обороты при запуске - я ставил в систему охлаждения подогреватель от 220 вольт. С ним и продал. Хватало 20 минут при любом морозе, чтоб Ласка заводилась спокойно. Печка, что только не делал, все форумы перелопатил, все стенки гермериком вокруг нее прошол - не помогло, она не для наших холодов. Слабовата. 4 положение думаю ненужное! Хоть и поставил термостат на 92С.

Общее впечатление

Бюджетный авто. Без особых нареканий. Надежный. Для меня, как первая любовь, ушедшая безвозвратно... Пользуются другие. А там - как повезет. В какие руки попала... Не случись так, что захотел кроссовер, я выбрал бы ее снова, только в более богатой комплектации, где был бы и ГУР и кондейшн, а так она меня всем устраивала.

Что посоветовать - не знаю,каждый выбирает по себе. Думайте сами. Я начинал с ушастого ЗАЗ-968, владел и продал, с того же завода. Одно скажу. Ланосу - ключи не нужны! Они заржавели в гараже! Как то так.

Комментарии

Rudi23.03.2018ответить

жаль не продают сейчас-купил бы 2.

CROSSAVEC 23.03.2018ответить

Зачем в России машина, которая не любит заводиться в морозы? Нашу надо брать, и комплектация будет богаче и посадка выше и холода не страшны.

Вадим 25.03.2018ответить

Нормально она заводится,не хуже других.На автозапуске до -15 сама.Ниже надо прийти и выжать сцепление.И всё.

Серый23.03.2018ответить

Ну и бери.А другим не советую,у них может деньжат на нормальную машину хватает!

CROSSAVEC 23.03.2018ответить

Этот Шанс в своё время был дешевле Приоры так-то)

Самое популярное