Как первая любовь, ушедшая безвозвратно

Добавил Aleks021 22.03.2018 6

Брал случайно, хотя и охотился за ней, в 2008 году. Цена составляла 206 тысяч рублей на тот момент. В салонах не было, конец года. Да и не было ничего, что реально можно было купить, одни погремушки. Поехали на рынок в Саратове, жена увидела, глаза загорелись - взяли!

После ВАЗ-2104 была сказка... Поначалу, ключи, проволоку как тракторист возил. Потом - ничего, кроме домкрата и фалы от Л-29-го - лучший буксир, который только не мне был нужен.

За все годы машина только однажды подвела. После 60 тысяч км поменял ремень ГРМ и ролик,через восемь тысяч его порвало на полном ходу. Попался левый. Результат - 2 клапана поменял, руки не от попы - все делал сам.

Что сказать о машинке? Надежная, как АКМ! Слабое место - передняя поперечная рейка стабилизатора, лечится путем подложки камеры от велосипеда. Нижние шаровые - рассверлил клепки, ставил шаровые без замены рычагов. Опорные передние подшипники - только вологодские, от восьмерки вазовские.

Потек задник распредвала - ремкомпрект от восьмерки распределителя зажигания подходит в 00! Задние подшипники колес не менял, на протяжении 94 680 км. Масло в движке - Кастрол Магнатек синтетика, в коробке - ЗИК!

Вот и все, что было на протяжении 9,5 лет. Что не нравилось - бедная комплектация, очень слабый металл, чувствуется пальцем.

За рулем после четвёрки боялся ездить по крупным городам, все на тебя смотрят сверху, пожалуй, это единственный, главный недостаток! Второй - низкая посадка, третий - железо, доверился друзьям, пороги плохо промовилили или не мовилили, не знаю, с правой стороны просто вывалился кусок от начала крыла. Заклеил кожей, думал до весны, потом сделаю. Не успел... Вчера продал. Объявление полсуток не провисело.

Достоинства автомобиля

Встречка фур - не помеха. Проходишь - как нож по маслу! Очень бюджетный, если сам можешь все исправить. Я к дилерам не ездил. Главное, чтоб в коробке была синтетика - передачи с ней, как по маслу! Запчасти дешевые. Благо, ничего не ломается, да и нечему. Расходники - это не главное, если вовремя не запускать. Вроде все главное описал. Всем обладателям удачи!

Недостатки автомобиля

Низка крайне, особенно передняя часть. Не любит ям и колдобин. Если ехать, то аккуратно. Не любит заводиться в морозы, ругается, высокие обороты при запуске - я ставил в систему охлаждения подогреватель от 220 вольт. С ним и продал. Хватало 20 минут при любом морозе, чтоб Ласка заводилась спокойно. Печка, что только не делал, все форумы перелопатил, все стенки гермериком вокруг нее прошол - не помогло, она не для наших холодов. Слабовата. 4 положение думаю ненужное! Хоть и поставил термостат на 92С.

Общее впечатление

Бюджетный авто. Без особых нареканий. Надежный. Для меня, как первая любовь, ушедшая безвозвратно... Пользуются другие. А там - как повезет. В какие руки попала... Не случись так, что захотел кроссовер, я выбрал бы ее снова, только в более богатой комплектации, где был бы и ГУР и кондейшн, а так она меня всем устраивала.

Что посоветовать - не знаю,каждый выбирает по себе. Думайте сами. Я начинал с ушастого ЗАЗ-968, владел и продал, с того же завода. Одно скажу. Ланосу - ключи не нужны! Они заржавели в гараже! Как то так.

Комментарии

Rudi23.03.2018ответить

жаль не продают сейчас-купил бы 2.

CROSSAVEC 23.03.2018ответить

Зачем в России машина, которая не любит заводиться в морозы? Нашу надо брать, и комплектация будет богаче и посадка выше и холода не страшны.

Вадим 25.03.2018ответить

Нормально она заводится,не хуже других.На автозапуске до -15 сама.Ниже надо прийти и выжать сцепление.И всё.

Серый23.03.2018ответить

Ну и бери.А другим не советую,у них может деньжат на нормальную машину хватает!

CROSSAVEC 23.03.2018ответить

Этот Шанс в своё время был дешевле Приоры так-то)

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie