Проходимый и универсальный

Добавил Driver 05.03.2018 5

Митсубиси Паджеро IO 1999

Здравствуйте, это мой первый отзыв. Итак, родители переехали в глухую деревню в Тульской области, занялись сельским хозяйством. Нужна была машина, способная проехать в эту деревню, не только в сухую погоду. До плохой дороги в деревню, нужно было еще проезжать где-то 180 км по хорошей дороге, то есть по трассе.

Какие требования были к машине:

1) Бюджет до 400 тыс

2) Иномарка. Так как знакомые работают в сервисе специализирующемуся на тойотах, то желательно было выбрать японца, чтоб не менять место обслуживания. Представитель отечественного автопрома - нива, в деревне уже имелась.

3) Хорошая проходимость в стоке. Ездить по говнам ради удовольствия не планировалось, поэтому речи о лифте не было. Так же, машина меньше 5% своего пробега должна была ездить по бездорожью.

4) Машина должна была стать второй в семье. Первая машина, Ниссан Тиида. Когда она занята женой, то на работу планировал ездить на данном джипе.

Про дорогу в деревню.

Дорога в деревню отсутствует, 6 км по полям и лесам. Раз в год привозят пару камазов щебня, который хаотично распыляется по тем местам, где чаще всего ездят (дорога каждый сезон может изменяться, в зависимости от того, как весной ее прокатают), сказать что становится гораздо лучше после этого, нельзя. Потому что щебень во время весенней оттепели растворяется в глиняной жиже. Зимой путь в последние года чистят, пусть и с небольшим запозданием. Самое непроездное время - весна. Когда земля еще не оттаяла до конца, покрыта глиняной жижей и присутствуют места где машину может засосать по пояс. При планировании поездки в деревню и из деревни, естественно состояние дороги учитывается, то есть весной во время оттепели без острой необходимости никто в деревню и из деревни не ездит, зимой когда снег еще не расчистили после снегопада, так же никто не ищет приключений на свое одно место. Для таких случаев, всегда можно попросить соседа на тракторе добросить до трассы или от трассы до деревни.

Про покупку автомобиля.

Вышеупомянутый знакомый из сервиса присоветовал посмотреть Pajerio IO/Pinin. Просмотрев объявления и почитав отзывы, решил главное на что смотреть, это кузов (без сильной ржавчины и без серьезных ДТП). Бюджет и время позволяли, остальное отремонтировать. К примеру замена движка на контрактный обходится от 40 до 60 с работой, это наверное самое дорогое, на что можно попасть в этой машине. Нашел экземпляр, удовлетворяющий моим требованиям относительно быстро, за 180 тыс, не гнилой, на днище практически не было признаков ржавчины. Коробка и мотор тоже в нормальном состоянии оказались, пробег на одометре 200 тыс.

Из проблем, у авто были: треснуто лобовое стекло, чтоб закрыть заднюю дверь, ее нужно было приподнять, не работала регулировка зеркал в одну из сторон, рыжики на капоте, треснутая противотуманка. Позже, уже во время эксплуатации выяснилось, что течет в салон откуда-то из под лобового стекла во время дождя. Посмотрев под ковриком сидения, видимых проблем с железом не обнаружил, либо проблема недавно появилась, либо машина всегда стояла в гараже.

По эксплуатации.

После покупки, сразу заменил лобовое стекло, заодно устранив течь воды в салон (засорились штатные отверстия для вывода воды) и все жижи. Больше проблем при первичной диагностике не обнаружили. Позже после первого месяца эксплуатации потекли аморты, которые были по кругу заменены. Так же, поменяли радиатор, ремни, сделали антикоррозийную обработку. Еще через пару месяцев поменял аккумулятор. В сумме это все потянуло где-то на 90 тыс. Следующие полтора года, по большей части, менялись только масла, свечи, чистился фильтр ТНДВ.

За весь период один раз машина не завелась, зимой в минус 28. Пришлось буксировать ее в ближайший сервис, так как залил свечи, а самостоятельно до них не доберешься. В сервисе были заменены свечи и аккумулятор. Про аккумулятор, кстати предыдущий собственник предупреждал, сам балбес. Еще из проблем, двигатель начала жрать масло, после второго ТО, где-то 1 литр на 4 тысячи км, только по трассе. Несколько раз прогорали наконечники на свечах, так и не понял почему после первого инцидента не заменили все разом сервисМэны. Ломался какой-то датчик регулирующий топливо, машина сильно троила и глохла на холостых (доехал до сервиса самостоятельно, в ночное время, когда не было пробок, на светофорах втыкал нейтраль и пригазовывал). Перебрали передние тормоза. Погнул какой-то элемент в подвеске, стало есть резину на переднем левом колесе. Сход-развал показал 1 градус отклонение, пока не исправил, да и не знаю буду ли исправлять.

Вроде из проблем все. Для почти 20-летней машины, считаю неплохим результатом, учитывая что периодически езжу на ней по бездорожью. Эвакуатором не разу не воспользовался.

По расходу.

По горючке поездка в деревню, обходится в 1300 рублей в хорошею погоду, и 1500 в дождливую. Навигатор показывает 190 км в один конец, заправляюсь 92-м бензином по 34 рубля. Итого получается 10-12 литров. Плюс постоянно доливаю масло, жрет его именно после поездок по трассе. По городу цифра в разы отличается, бак уходит за одну - полторы недели, до работы 15 км, где-то 20 литров расход вообщем. Масло меняю каждые 7-8 тысяч в движке.

Про проходимость.

Для стоковой машины проходимость отличная. Два раза садился так, что не мог выбраться самостоятельно, без помощи трактора. Один раз колеса под лед провалились в колею и сел брюхом. Второй раз, в этом году ехал на новый год в деревню, а вместо мороза и снега, погода нас радовала непрекращающимся дождем. Сел посреди поля, после того как трактор выдернул из жижи, проехав 100 метров еще раз сел.

Были еще экстремальные поездки после сильных дождей, из-за острой необходимости, проскакивал самостоятельно.

Если бы ездил в деревню как на дачу, то проблем "с проехать" вообще бы не было. Летом можно не опасаться, что приехав на дачу в сухую погоду, ночью дождь застанет в врасплох. С несильно раскисшей дорогой машина справляется на ура.

Достоинства автомобиля

- Проходимость и одновременно универсальность автомобиля. Помимо вылазок на бездорожье, периодически передвигаюсь на машине по городу.

- Экономичность. С учетом цены автомобиля, думаю это самый доступный автомобиль исходя из моих требований.

- Раздатка. Считаю этот плюс, отдельным пунктом. В машине Super Select, есть возможность включать полный привод во время движения, зимой просто незаменимая вещь для заднеприводной машины. Наличие блокировки межосевого дифференциала. Учитывая что за полный привод с электронной имитацией блокировки дифференциала на современных кроссоверах нужно доплачивать в салоне минимум 200 тыс.

- Габариты и маневренность. После Нисана Тииды, пажерику очень легко найти парковочное место, хотя и про тииду нельзя сказать, что она габаритная. Плюс возможность залезть на бордюр, либо в сугроб.

Недостатки автомобиля

- Комфорт. Ужасная шумка, ощущение что движок в салоне находится. Скрепит, пердит, подвеска гремит. Зимой, нормально прогревается только после 10-15 минут езды, а это больше половины пути на работу. Неудобная посадка, на работу еще можно доехать, а вот 180 км по трассе порядочно утомляют, бывает приходится просить жену заменить порулить. Еще странная специфика работы коробки, как только отпускаешь газ, машина очень резко теряет скорость. возможно это специфика работы коробки, возможно потому что кирпич, может с ходовкой какие-то проблемы. Отсутствует напрочь зимний пакет, подогрев зеркал, сидений. Это я сравниваю с бюджетными седанами, а не с премиальными авто.

- Мало места. Если вдвоем с женой едим в деревню, то в принципе все барахло влазит в машину. Так как после того, как складываешь задние сиденья, места достаточно много в багажнике. Но если с нами едет кто-то третий, или даже четвертный, то места в багажнике вообще нет, при том что пассажирам сзади жутко не комфортно.

Общее впечатление

Машиной в целом доволен. Она стоит своих денег. Владею ей 1 год и 8 месяцев, проехал 35 тысяч км, подушатал ее прилично за это время. Из деревни родители переехали, сейчас ездим туда только как на дачу. Поэтому задумываюсь о замене машины, на что-то более комфортное и более вместительное, с выбором пока не определился. В летнюю погоду проехать можно и на кроссовере, но новый автомобиль жалко брать, для таких целей. Рассматривал вариант, взять 2 машины, одну городскую, другую УАЗик, который будет безвыездно находиться в ближайшей к нашей деревне, до которой есть отсыпанная щебнем дорога, а там на него пересаживаться. Но этот вариант отталкивает ввиду нескольких причин: машину надо обслуживать, так как самому мне лениво да и я рукожоп, каждый раз перекладывать багаж из одной машины в другую опять же очень лениво.

Комментарии

CROSSAVEC 05.03.2018ответить

Короче ты попал с ней.

гость06.03.2018ответить

дауж, деньги явно девать тебе некуда

гость06.03.2018ответить

"Достоинства автомобиля

- Экономичность."

20-ка по городу это экономичность ?

Еще ступичных подшипников хватает тыщ на 20 км, гниет заливная горловина бензобака, забивается фильтрик ТНВД (кстати, для GDI нужен 95 бензин)

ФЫВА09.03.2018ответить

Человек решил пройти курс молодого бойца.

Проходил мимо14.03.2018ответить

Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости, термостат. Если не нагревается до рабочей температуры градусов на 5, то будет жор бензина.

Самое популярное