Идеальный вариант для города

Добавил anya 01.03.2018 14

Хендай Солярис 2017

Отличная машина! Соотношение цены и качества находится на самом оптимальном уровне. Подвеску переделали (в сравнении с моделями предыдущих лет), поэтому ничего не гремит. Шумка не на высшем уровне: в начале доставляла некоторый дискомфорт, сейчас привыкла. Замечательно работает система стабилизации при заносах. Заводилась без проблем и в -30 градусов. Это в общих чертах.

Для кого данная модель станет оптимальным вариантом?

Для начинающего водителя, девушки или просто для тех, кто выбирает для себя диапазон скорости в промежутке от 60 км/ч до 110 км/ч, этот вариант будет наиболее подходящим. АКПП и объём двигателя не дадут ощутить чувства драйва, скорости. Машинка тяжеловато берет разгон на трассе при обгоне, поэтому тут нужно быть предельно аккуратным. Даже если вы вдавите педаль газа в пол, Солярис пару секунд подумает (вернее АКПП) и только потом осуществит рывок, но не самой большой мощности. Также при развитии на трассе скорости более 110 км/ч, ощущается некоторая нестабильность автомобиля, начинает слегка болтать от потока ветра.

Что касается топлива. В рекомендациях указано, что можно спокойно заливать 92-й. Но на 92-м бензине Солярис становится ощутимо менее резвым, чем на 95-м. Многие утверждают, что разницу между 92 и 95 невозможно почувствовать на малолитражке. Но нет, на Солярисе она чувствуется. На 92 двигатель набирает больше 2,5 тыс оборотов и достаточно тяжело достигает тех же 60 км/ч. На 95 обороты не поднимаются выше 2 тысяч и машина будто становится легче на пару сотен кг, в разы быстрее разгоняется.

В общем и целом, данная модель для умеренной, спокойной езды. Идеальный вариант для города.

Акустика

Некоторые докапываются до акустической системы. Но я каких-то серьезных недостатков не заметила. Возможно, зависит от музыкального жанра прослушиваемых композиций.

Комплектация

Брала комплектацию Comfort, где есть электро-подогрев передних сидений, руля. При разогретом двигателе нагрев сидений и руля происходит в течение минуты до максимальной температуры, что не может не радовать. Зимой эти бонусы просто незаменимы. В данной комплектации нет подлокотника. Думала, что установлю потом отдельно, но потом осознала, что на автомате это не такая уж и нужная вещь.

Тормозная система

До этого год каталась на Нексии, где тормоза оставляли желать лучшего. Нужно было педаль тормоза прям в пол вдавить и при этом машина весьма медленно и неуверенно останавливалась. На Солярисе очень чувствительная система тормозов, легкое надавливание на педаль тормоза и машина тормозит как вкопанная. При торможении на маленьких скоростях иногда раздаётся некоторый скрежет, при этом педаль тормоза начинает несколько «проваливаться», но потом все становится на свои места. У дилера это объясняют как минус всех АКПП, мол ноги растут именно оттуда.

Расход топлива

В летний период расход порадовал. По трассе в среднем 6 литров, в городе 8-10 литров (10 - в пиковые часы и при активно работающем кондёре). Зимой по трассе не сильно поменялся расход - порядка 7 литров, а вот по городу в пробки достигает 12 литров. Впрочем, меня сразу предупреждали, что расход на АКПП будет на 1-1,5 литра больше, чем на МКПП. Но комфорт стоит того.

Комментарии

CROSSAVEC 01.03.2018ответить

Цвет красивый

Гость02.03.2018ответить

"При разогретом двигателе нагрев сидений и руля происходит в течение минуты" - спец версия соляриса? руль и сиденья к печке подключены?)))

Гость02.03.2018ответить

"для тех, кто выбирает для себя диапазон скорости в промежутке от 60 км/ч до 110 км/ч" лучше выбрать "Запорожец" за 5 тысяч, а не эту неуправляемую одноразовую фольгированную повозку за лям

Keypa03.03.2018ответить

"На 92 двигатель набирает больше 2,5 тыс оборотов и достаточно тяжело достигает тех же 60 км/ч. На 95 обороты не поднимаются выше 2 тысяч..."

То есть Вы хотите сказать,что двигаясь на автомобиле на одной и той же передаче, при разной частоте вращения коленчатого вала и на разном топливе, скорость движения при этом одна и та же? Это не сахар, который бывает сладкий и не очень, что достаточно 2 ложки одного или 3 другого. Это механические передачи вращательного движения. Видимо, Вы имели в виду что-то другое.

Дмитрий 03.03.2018ответить

Да, она пыталась объяснить, что на 95м тачка легче ускоряется, быстрее набирает скорость на меньших оборотах. С циырами, конечно, лукавит.

Андрей23.03.2018ответить

Веста дешевле гораздо и комфортнее, подвеска адекватная, чем у этого соляриса

Птр Дмитриевич 13.03.2019ответить

Хрусит вся передняя подвеска у Весты заехал к ОФ дилеру сказали менять втулки , амортизаторы а также в низу стоит распорка и её еще вот так а пробег 13780тысяч всего новая авто до этого ездил на Киа Рио проехал 244тысячи кроме масла фильтров колодок тормозных больше ни чего не менял вот так . Итог не клюйте на рекламу что Лада Веста догнала иномарки и перегнала их как Ваз был и так и умрет .

Игнат 13.03.2019ответить

Лада Гранта меньше хрустит чем Веста купили все а через год продали и обратно пересели на Корейцев и ни какого гемороя вот так

Ваше имя 27.04.2019ответить

Да Веста дешевле не спорю но втулки скрипят не ту скоб , гофра урчит ,амортизаторы сколпинские самые дешевые да газовые жестко едит как на тракторе , резина матадор гудят шумят литые диски гнуться первый стык и все вот вам экономия дешевле чем корейцы а выбор за вами .

Тома22.02.2019ответить

Дерьмо а не машина

Птр Дмитриевич 13.03.2019ответить

Значит не понимаешь в авто Тома сиди и молчи или купит Горбатый Запорожец и ездий да такие люди и Велосипед обосрете

Самое популярное