Luxgen 7 SUV • 2014 • 60000 км
Авто был куплен спонтанно. Увидел и понял что мое! До Luxgen владел несколькими автомобилями. Могу сравнить с Ниссаном X-Trail Т31 2.0 (овощной гремящий чемодан), владел им как раз до Luxgen.
Динамика. Ниссан не едет. по сравнению с Лаксджином, там 141 л. с. 196 Нм крутящий, но и расход топлива другой, на Ниссане было 12-14 литров 92-го. Летом еле доехал расстояние 300 км на X-trail, начал глохнуть после 150 км через каждые 3-5 км. Останавливался. Поменял насос топливный, вырезал катализатор, лямбда зонд, свечи и так по мелочи. Вроде ушли проблемы, но на дальняк уже страшно на нем было ехать))) (Это о надежности Ниссана).
Салон. В общем и целом салон Luxgen7 SUV собран аккуратно, но жёсткий пластик, контрастирует с хорошей кожей сидений и отличной подгонкой иных деталей интерьера. Кожа у Ниссана не очень хорошая… Задние пассажирские двери очень узкие, не удобно залазить. Монитор не функционален в принципе. По размеру Лаксджин внутрии даже больше чем Ниссан
У Лакса задний диван ездит по салазкам, спинка регулируется. Вот посадка сзади нужно привыкнуть, высокая, но мне нравится – видно лобаш. Когда сзади садился, твоя голова выше головы водителя, обзорность в лобовое получается хорошая, детям особенно это понравится, не будут на переднее просится)) И потом там есть ниша (салфетница) в которую можно вкрячить монитор Тоннеля в машине на полу нет (отсюда и посадка высокая).
Музыка в JBL у Luxgen. Багажник огромный, только у Lux он не в пол как у Ниссана, а есть не большой «бордюрчик. Да, у Лакса есть электропривод (сервопривод) багажника вещь! Суперское решение розетка на 220 в салоне. Сзади (где должен быть третий ряд сидений (на наш рынок не поступали Lux с третим рядом. Но его можно купить и самим установить крепления имеются)
Свет. В Ниссане если не ксенон, то ты крот слепашара. Лаксджиновский свет на пять+. Адаптивный ксенон не может не радовать. В салоне есть подсветка под креслами и для ног передних людей
Управляемость. Описал корреспондент Drom.ru – "Вообще, управляемость — конёк Лаксджина. Жестковатая и короткоходная подвеска, низкопрофильные восемнадцатидюймовые колёса, добротная гидравлика в качестве усилителя руля, умеренно острая рейка (2,8 оборота руля от упора до упора)... Вжик, вжик — это за кормой остаются безлюдные кубанские повороты, не часто видавшие такого уверенного следования траектории от такой грузной машины. Рулевое колесо при каждом покачивании возвращает тебе порцию понимания происходящего — и это касается не только положения управляемых колёс, но и профиля дорожного полотна."
Камеры. (их 8 штук) с их возможностями просто супер (особенно радует Eagle view когда нужно в узком пространстве проехать все видно, чтобы не черкануть ни чем бочину или бампер), есть камера ночного вида. Есть возможность установки оригинального видеорегистратора, но нафиг не нужно, дешевле купить обычный.
Отзывчивые педали, очень нравится отзывчивость педали тормоза, у Ниссана например по задумчивее тормозит. Ну и конечно цена автомобиля, за стоимость хорошо поддержанного Ниссана (я бы даже сказал кое где ушатаного, я взял свежую машину, такого же класса (с претензиями на lux), на 2 года моложе, с наворотам о которых Ниссану и не снилось).
Особо хочу отметить противоугонное кресло - нажатием кнопки в салоне, при закрытии автомобиля - водительское кресло подьезжает к рулю на расстояние 20 см - и уже никто за руль не сядет! Кресло вообще ездит вперед назад: выключил зажигание - кресло отъехало - то есть облегчение посадки. Но я отключил эту функцию - сзади детское кресло.
Водительское кресло с массажем и обдувом. Вод бы еще задний диван и руль бы с подогревом, но нет(((
Да, народ у нас конечно любит известные бренды (как анекдот про покупателя у которого сколько денег бы не было, он все равно Мерсидес купил бы), но мне пофигу что на шильдике (я его вообще заклеил см. фото) Зачем переплачивать за это. Авто с не большой историей, и народ побаивается его покупать , но уже по РФ катаются такие машины под 200 т км. Авто эксклюзив – постоянно оборачивается народ, справшивает что за тачка...
Пишут, мол где брать запчасти так официальный дилер есть, на форуме (хороший форум имеется, где можно много информации про авто найти) есть люди которые занимаются запчастями и могут в регионы отправить.
А если прикинуть стоимость таких кроссоверов, то цена смело шагает за 2 мульта. Да и наворотов таких вы там не найдете. И главное что ничего не глючит! Вот у меня 60 000 пробег тьфу тьфу тьфу
А да, вот с запаской они перемудрили она с низу где то между водителем и задним диваном докатка((( Снимается без труда, а вот назад как ее запихнуть, ХЗ.
Единственный минус который хочу отметить - расход великоват средний около 13-14 по городу 11 трасса. Можно и ГБО поставить, но я думаю уж 150-200 рублей на 100 км можно переплатить за комфорт и все навороты. Оно того стоит!
Комментарии
Гость16.02.2018ответить
а народ обрачивается чтобы увидеть чудака, что купил сей дикованный девайс
С китайцами зарекся связываться, это такая лотерея, в которой чаще всего везет продавцу. В красивую обертку можно что угодно завернуть и китайцы на этом неплохо преуспели, главное впарить а дальше будут уже ваши проблемы, потому что у китайцев понятия чести и совести никогда не было, и в этом вся беда. Налетай русский Иван, хорошая машина, совсем недорого.
сам ты кетаец. Тайвань и китай совсем разные вещи. В китае коммунизм (посмотри как они флажками машут на Олимпиаде) у них за плошку риса работают - как платят так и работают, так и клепают Лифаны и грэдволы.
Тайвань развитая страна (хоть многими ине признаная) но там все другое! Строй другой, экономика. ASUS, HTC это все Тайвань. Xiami - китай...
барабака16.02.2018ответить
И да, в авто строении, да и во всем технической, Китай в в 98 раз лучше и успешнее Тайваня. Это тебе так, для развития..
У этого китайского чудоавтомобиля все таки есть один несомненный плюс - абсолютная неугоняемость! Дальше даже объяснять не нужно, потому что умный и так поймет, а наивному папуасу главное чтоб зеркальце в салоне было.
Олег17.02.2018ответить
Интересно где такой Нисан взял что 150км всего проехал и он начал сыпаться.Я лично на Кашкае 5 лет ездил и все отлично.Сомнительный какой-то отзыв.
Антон 17.02.2018ответить
На лифоноподобный полно запчастей, на тайваньский наверно непросто
Мещеряков Саша17.02.2018ответить
За эти деньги что отдал очень интересный авто.Всяко интересней Лады.Не слушай никого,езди и радуйся.А как он дальше себя поведет жизнь покажет.
Дмитрий17.02.2018ответить
"""Когда сзади садился, твоя голова выше головы водителя, обзорность в лобовое получается хорошая, детям особенно это понравится, не будут на переднее просится))"""" черт побери где логика??? Как дети будут видеть лобовое???
Павел10.09.2019ответить
Не слушай, prodigu никого! тут в адеквате пару-тройку человек и все, про остальных Сергей правильно написал. У меня этот Гена - 23 машина по счету. Из Российских были москвич, Лада 06,10,11,12, и Уаз. Все остальные - иномарки, включая и Мерсы и Лексусы и прочие именитые марки, не говоря уж о всяких X-Trail -ах и т.д. Раньше, по молодости, и сам занимался ремонтом машин от Москвича до Камаза. Короче говоря, мне есть с чем сравнивать. В 2015 году засмотрелся на Гену и решил тоже попробовать из расчета годик поездить, и если что не так, то спихнуть его за любые деньги, т.к. цена была уж ооооооочень заманчива. Остановился на Престиже - комплектация полная. Да, правильно тут писали что после "взвинченных" цен они опустились прилично: переднеприводной стоил 900 тыс, а полный фарш - 1320 тыс руб. В эту цену входило все от ковриков, до дефлекторов. Все что было в информационных роликах - все правда и правда то, что качество не китайщины, а нормального авто производителя. Пробег у меня уже 87 тыс км. Менял только расходники: фильтры, масло, колодки,свечи и втулки стабилизатора и ремни. У жены Ниссан, 70 тыс пробега. Менял те же расходники и уже не раз, красил бампера, т.к. Ниссан пожалел лак нормальный и лак с бамперов облазит через 2-3 года полностью, + стойки в круговую. Потом печка перестала работать и т.д. У Гены "детских" болезней тоже хватает, а точнее "не додумок", например расположение кнопок управления форточками под ручкой очень не удобное, расход топлива не маленький, на уровне лексуса RX 350 или Санта Фе.Но плюсо столько, что я аж охренел и до сих пор хренею от удовольствия управления. Объездил всю среднююю азию, юг России, Крым и без единого косяка. Так что вам, любители блестящих лэйб на ржавых ведрах с гайками желаю только учади на дорогах, и не просите помощи на дорогах у владельцев Гены, - они же гавённые:)))
Мещеряков Саша16.02.2018ответить
Красиво написал,вот только за сколько взял молчок.