Как и почему я выбрал «Солярис»

Добавил king-rex 15.02.2018 17

Хендай Солярис 2017

Долгие месяцы хождения по мукам. Бессонные ночи залипания на просторах интернета. Просматривая многочисленные страницы сайтов производителей машин поймал себя на мысли, что мое осознание стоимости автомобилей осталось на уровне минувших былых времён 2014 года, когда и солнце светило ярче и доллар был явно ниже.

Принято решение продать мою девочку Lancer... В своём первоначальном плане я хотел взять что-то в районе 500 000 рублей. Я был уверен, что это ценовой сегмент почти новых Солярисов, Рио, Поло, Рапид, Фокус.

И вы бы видели мои глаза глаза, когда я увидел ценник 780 000 за Ладу. Я привык к автомату. Действительно и прочно закрепил своё мнение о том, что механика является архаизмом и уверен, что лет через 10 механику будут ставить только на определенные спортивные модели или как спецзаказ. Именно поэтому я и смотрел машины с автоматическиии коробками передач. Но новые автомобили были серьезно дороже моих возможностей.

Поднакопив ещё немного и перелопатив ещё горку информации остановил свой выбор на Kia Ceed годов примерно 2015-2016 с пробегом до 60 000 км. Машинка нравилась мне ещё с давних времён. С такими параметрами имеются модели с ценником 600-700, с хорошей комплектацией. Но это покупка с рук. Со скрученным одометром и прочими фишками перекупов.

В последний момент все решил случай, когда мне сделали предложение от которого нельзя было отказаться, но только при покупке нового автомобиля.

И вот я еду выбирать свой третий автомобиль, второй если считать новые (первый новый автомобиль у меня был Хендай Акцент от Тагаз).

Сравнивая автомобили и топча полы автосалонов выделили основных конкурентов: Kia Rio, Volksvagen Polo, Skoda Rapid, Hyundai Solaris. Русские машины не рассматривались в принципе. Форд фокус был еще дороже, поэтому не попал в этот сегмент.

Первая машина на осмотре - Поло. Качественно сделана. Видна немецкая дотошность в деталях, но сам автомобиль маленький, сидеть в нем было не удобно, а также архаизм в интерьере и экстерьере меня удручал. Но в моем ценовом сегменте 800-850 тысяч рублей нам предложили действительно хороший вариант: автомат, климат контроль, два комплекта резины, литые диски, кожаный руль с управлением.

После был осмотрен Киа Рио. Внешне очень симпатичен. В салоне с места водителя открывается хороший вид на красивый руль, панель приборов. Корейцы постарались. Но тут я поворачиваю голову и смотрю на ручку открывания двери, потом начинаю всматриваться детали и вижу грубое литьё пластика, все стыки имеют наплывы. Пока я сидел в нем, понял, что моей пятой точке не удобно, так как передние сиденья очень короткие и ноги буквально висят. Сев на заднее сиденье за отодвинутым мною «под себя» передним креслом, мои коленки не влезли.

Рапид. Накануне ночью смотрел обзор на него, где ругали его нерасторопность, маломощность. Но сев в этот авто я почувствовал себя в машине как бы на класс выше. Все детали чудесно подогнаны, металл толстый, все продумано для мелочей. Да, все без изысков современной инженерии, но все же. Машинка очень порадовала меня. А багажник лифтбэк так вообще впечатлил. И вот я говорю менеджеру свой желаемый набор и он выдаёт мне ценник 905 000 рублей... моей печали не было предела...

Солярис. С первого взгляда машина мне не понравилась. Как-то решетка не очень смотрелась. Как-то в салоне куцо. То двери хлопают неприятно. И я то и дело садился в него. Потом выходил. Смотрел. Отходил. И с каждой минутой я начинал влюбляться в эту машину. Я хотел критически оценить ее. Но детали меня радовали. Каждый мой выпад в её сторону разбивался после изучения аспекта. И вот я уже смотрю на этот автомобиль с вожделением. Беру менеджера и идём смотреть уже тот автомобиль, на котором я уеду из салона. Просматривая различные варианты комплектаций, я случайно боковым зрением увидел чёрного красавца, молча стоящего неподалёку. Он был похож на дикого, жеребца, копающего копытом землю.

— А этот? — спросил я у менеджера.

— Этот дороже, у него комплектация выше и скидку на него я Вам не смогу сделать.

— Давай посмотрим все же.

Сев в него, я понял, что с ним нам в одном направлении. Мои руки моментально слились его органами управления и мы вошли с ним в так называемый контакт техники и плоти ))) Вывернув все карманы, я не собрал сумму. Менеджер то уходил с кем-то разговаривая, то приходил немного расстроенный и молча, видя как я уже сроднился с ним снова куда-то уходил. А потом вернулся довольный со словами:

— Забирай его!

И вот я уже мчу по трассе на новом, красивом и так мне уже полюбившемся автомобиле.

Комментарии

CROSSAVEC 15.02.2018ответить

Про саму машину ни слова. Чем он так лучше конкурентов? И да, зря Весту даже не попытался рассмотреть))) Впрочем зачем вам эти жЫгули)

Лунтик 17.02.2018ответить

Ну а серьезно, зачем? Жигули за 780 тыщ?

Мотивируй

kolpis15.02.2018ответить

Вдохновенный опус манагера.Почти стихи...Фанаты уронят слезу...занавес!

ФЫВА17.02.2018ответить

Почему ты выбрал Солярис я и Так знаю,потому что ты долбодятел.Зачем об этом всем рассказывать!

Сергей17.02.2018ответить

Хентай Солярис это лучшая машина...

ФЫВА 26.02.2018ответить

Среди педальных детских машинок!

николай26.03.2018ответить

Отличный а/м среди конкурентов. 20 000 км, полет нормальный

Самое популярное