Great Wall SUV G5 safe • 2008
Первые мысли о китайце возникли, когда его увидил. Очень нравился 4Runner, а это его внешняя копия, дешевая и новая. Когда узнал о лицензионном двигуне мицубиши на нем и ряде улучшений, которыен сделали в поднебесной, решился.
В салоне посмотрел, выехал - очень понравилось, еще больше захотел, забрал сразу. Сразу произошла проблема, через меньше 100 км отказался работать брелок ЦЗ, заменили батарею не помогло, заменили через 2 недели ключи с брелком. Достало ждать, купил через 2 дня новые на базаре.
Посадка в машину удобная, кресла в меру удобные, торпедо жесткая, пласмасса дешевая, скрипит, руль удобный ухватистый, через недею стал сильно вонять пластмасса салона. Ее оказывается в салоне брызгали вонючками и проветривали, но это я понял, что выветрится, через год уже почти не пахло. Толька при включени печки начинает вонять опять. Запах противный. При скорости 60 начинают трещать шуметь двери, хотя сразу не было, появилось месяца через 3. Двери как на ВАЗ - надо прилично хлопнуть. Печка, кондиционер шумят много, меньше чем на две трети не влючаю, потому нет до этого эфекту, восновном на полную работают. Усилитель руля работаеть нормально, в ноль не возращается полностью, но пытается, а в небольших поворотах бывает и становится. До 100 к/ч разгоняется больше паспортних и если газ давить в пол, то при разгоне начинает водить из стороны в сторону. В остальном управляемость терпима. Бензина расход 14-15 средний когда работает нормально, а зимой 18 литров.
Двигун конечно не лицензионка, а голимая копия стибренная с японцев и сделана на коленке. Друг в мицубиши центре работал, проверял, нету такого соглашения. Это китайские росказни. Уже на 15 тыс. загорелась лампа неполадки двигателя, обороти не ниже 2000, делали, через месяц на 18 тысячах опять, тока глохнуть начал после 2-2,2 тысяч оборотов, дергаться и глохнуть, ремонтировали электро систему еще 4 раза, блок заменили 2 раза, первый сняли откуда или что, но за 2 дня, опять проблема, а второй больше 3 недель из Китая ждали. Все это время ездил на старых 21063 жигулях, ни одной поломки, хотя в эти недели проехал 3-4 тыс. км. На сервисе сделать нечого не могут. Говорят китайский, надо от него этого ждать. На 20000 км вишел из строя газовираспределительни клапан, цена 2600 гривен!!! Сервис получается в 2 раза дороже чем по паспорту, постоянно ставят условия, доделать вновь найденые проблемы за мои деньги или снимут с гарантии. Масло ел почти сразу, как на волге 24, потом турбина стала плюваться маслом. Месяц назад ремонтировали по гарантии бензонасос, неделю назад опять, по гарантии не меняют, ремонтируют.
По низу всех дверей возле прокладок сржавела вся, под капотом сверху ржавет под краску, сколы если в неделю не обработать цветут. Скрипят при торможении мосты, заменил проводку к задним фонарям через год, под капотом через м есяц от покупки поставил дополнительные хомуты для трубок и проводов, заменил омывателя бачек, засыпал и радиатор от протечки.
До 7 тысяч был хорошо настроен, потом только жалел о покупке. Денег съел уйму, нервов еще больше.
Не машина он вовсе, телега металолома.
Плюсы: дешовый, дизайн японский, больше нет достоинств.
Минусы: Это китайское фуфло, очень ненадежное. Далеко не ездить, поломается и неудобно сидеть, спина затекает.
Уважаемые друзья не берите этот автохлам! Не покупайтесь на дешивизну. Лучше добавьте 5-7 тысяч баков и купите хорошую.
Шановні колеги не кидайтесь на примітивну дешевизну бо в подальшому вам прийдеться росплачуватись зіпсованими нервами і порожніми кишенями
Комментарии
Уж04.02.2021ответить
А настоящие 4Runner до сих пор можно встретить.Вот вам и пиратская копия...