Хонда Фит 1,5 вариатор • 2005
Блин, моя первая ласточка, красивая, шустрая и в отличном состоянии. Когда я надумал покупать автомобиль, хотел взять русскую с новья, очень нравилась калина до того? как я покатался на ней недельку. Хороший знакомый ее расхваливал, чуть ли не серенады пел о ней, но после так называемого тест-драйва (покатался на его же машине), что-то в глубине души сказало нет. И вот я в поисках. Не было и дня, чтобы я не прокатился на какой-нибудь машинке. Понравился Блюберд, Витц, Камри (в предыдущем кузове)... и тут встречаюсь с еще одним знакомым, в принципе, я знал, что у него есть машина и что это Фит. Я поговорил с ним, и решили съездить на природу, и тут я удивился еще больше (просто никогда не обращал внимания), как она бодренько идет, какой салон просторный (для двих сзади) и тут что-то екнуло в сердце - она мне нравится! В общем, приехали на речку, разговорились, и я узнаю, что он ее продает! Не долго думая (на следующий день), поехали переоформлять, состояние отличное, стойки и тормоза спортивные, прямоток, нулевик, литье, в России с прошлого лета, зимой не эксплуатировалась. В общем повезло, на одометре чуть более 90000 км и за какие-то 290 тыс. руб.! Сейчас машинка у хорошего знакомого в сервисе для замены масла и чистки радиатора...
При ближайшем осмотре кое-где видны сколы, но ни следа ржавчины, ну и в принципе усе, дальше будет видно.
Плюсы. Одни плюсы...
Минусы. Жестковата подвеска (скорее всего из-за спортивных стоек), и все-таки туповата коробка, ну и низковата, наверное и 10 см нету под порогами.
Отличнейший автомобильчик за смешные деньги, русскому автопрому походу до такого не дорасти.
P.S. Никак не могу ее сфоткать, то не на что, то нечего )))
Комментарии