Vortex Estina 2009 · отзыв

Добавил Обезбашенный 15.06.2010 2

Vortex Estina 2009

Купил в прошлом году чудовище отечественного автопрома Вортэкс Естина. Честно говоря, пожалел. До этого ездил исключительно на авто японского производства. Японские авто (даже б/у) и это чудовише - земля и небо. Задний бампер через 150 км пробега полопался. При минусовых температурах на улице запотевают окна. На этот случай могли и перископ предусмотреть. Летом в салоне чувствуешь себя курой-криль. Окна дребезжат в любом положении. Притока забортного воздуха нет вааще. Родные свечи зажигания полный отстой. Пришлось поменять на японский аналог. Низкопрофильная резина не предусмотрена для российских дорог. После Тойоты Короны даже человеку с ростом 170 см приходится садится в скрюченном положении. Сервисное обслуживание у официального дилера с большой натяжкой можно назвать неудовлетворительной. Хуже уже не бывает. Задние супора задевают об внутренний обод колеса. Заднего соответственно. Перетираются тормозные шланги. Владельцам вышеупомянутого корыта - обращать внимание на тормозные шланги. На своём опыте скажу, обращатся на завод смысла нет. Отпишутся раз-два, а потом и перестанут общаться. Есть там такой манагер по имени Вадим. Лобовое стекло перед склеиванием даже от пыли и от потёков не протёрли. Если солнце светит прямо в лицо, подтёки внутри стекла перекрывают боковую видимость. После 10000 км пробега передние супора стучат, а стойки на выхлоп стучат сразу на выезде из магазина-салона.

Плюсов нет.

Один сплошной минус.

Машина отстой. За такие бабосы лучше бы купил хорошую, подержанную японку. Горя не знал бы года три.

Vortex Estina 2009
Vortex Estina 2009

Комментарии

сергей21.02.2016ответить

пи......дёш

judzhinO28.04.2016ответить

Херь какая то, с ростом в 186 см, как за рулем суперба, места вагон. Собираюсь покупать, минусы да есть, но тут как эксплуатировать тоже влияет. У меня Калинка умерла на третий год гонок по бездорожью.

Самое популярное