Vortex Estina • 2009
Купил в прошлом году чудовище отечественного автопрома Вортэкс Естина. Честно говоря, пожалел. До этого ездил исключительно на авто японского производства. Японские авто (даже б/у) и это чудовише - земля и небо. Задний бампер через 150 км пробега полопался. При минусовых температурах на улице запотевают окна. На этот случай могли и перископ предусмотреть. Летом в салоне чувствуешь себя курой-криль. Окна дребезжат в любом положении. Притока забортного воздуха нет вааще. Родные свечи зажигания полный отстой. Пришлось поменять на японский аналог. Низкопрофильная резина не предусмотрена для российских дорог. После Тойоты Короны даже человеку с ростом 170 см приходится садится в скрюченном положении. Сервисное обслуживание у официального дилера с большой натяжкой можно назвать неудовлетворительной. Хуже уже не бывает. Задние супора задевают об внутренний обод колеса. Заднего соответственно. Перетираются тормозные шланги. Владельцам вышеупомянутого корыта - обращать внимание на тормозные шланги. На своём опыте скажу, обращатся на завод смысла нет. Отпишутся раз-два, а потом и перестанут общаться. Есть там такой манагер по имени Вадим. Лобовое стекло перед склеиванием даже от пыли и от потёков не протёрли. Если солнце светит прямо в лицо, подтёки внутри стекла перекрывают боковую видимость. После 10000 км пробега передние супора стучат, а стойки на выхлоп стучат сразу на выезде из магазина-салона.
Плюсов нет.
Один сплошной минус.
Машина отстой. За такие бабосы лучше бы купил хорошую, подержанную японку. Горя не знал бы года три.
Комментарии
judzhinO28.04.2016ответить
Херь какая то, с ростом в 186 см, как за рулем суперба, места вагон. Собираюсь покупать, минусы да есть, но тут как эксплуатировать тоже влияет. У меня Калинка умерла на третий год гонок по бездорожью.
сергей21.02.2016ответить
пи......дёш