Вортекс Эстина • 2009
Купил в прошлом году чудовище отечественного автопрома Вортэкс Естина. Честно говоря, пожалел. До этого ездил исключительно на авто японского производства. Японские авто (даже б/у) и это чудовише - земля и небо. Задний бампер через 150 км пробега полопался. При минусовых температурах на улице запотевают окна. На этот случай могли и перископ предусмотреть. Летом в салоне чувствуешь себя курой-криль. Окна дребезжат в любом положении. Притока забортного воздуха нет вааще. Родные свечи зажигания полный отстой. Пришлось поменять на японский аналог. Низкопрофильная резина не предусмотрена для российских дорог. После Тойоты Короны даже человеку с ростом 170 см приходится садится в скрюченном положении. Сервисное обслуживание у официального дилера с большой натяжкой можно назвать неудовлетворительной. Хуже уже не бывает. Задние супора задевают об внутренний обод колеса. Заднего соответственно. Перетираются тормозные шланги. Владельцам вышеупомянутого корыта - обращать внимание на тормозные шланги. На своём опыте скажу, обращатся на завод смысла нет. Отпишутся раз-два, а потом и перестанут общаться. Есть там такой манагер по имени Вадим. Лобовое стекло перед склеиванием даже от пыли и от потёков не протёрли. Если солнце светит прямо в лицо, подтёки внутри стекла перекрывают боковую видимость. После 10000 км пробега передние супора стучат, а стойки на выхлоп стучат сразу на выезде из магазина-салона.
Плюсов нет.
Один сплошной минус.
Машина отстой. За такие бабосы лучше бы купил хорошую, подержанную японку. Горя не знал бы года три.
В добавление к написанному 15 июня. На следующий день т. е. 16 июня позвонили с салона и предложили приехать посмотреть на тормозные шланги. Приехал. Посмотрели. Тормозные шланги перетёрлись до оплётки. Действительно тормоза. В смысле персонал салона. Все неисправности, по их мнению, происходят из-за плохих дорог. Ни больше не меньше. Вместо того что бы устранять неисправность искали причину невыполнения гарантийных обязательств. А ещё ссылаются на отсутствие запчастей. Типа: запчастей нет и делать не будем, а хочешь что бы сделали покупай на заводе запчасти и сделаем, но за отдельную плату. При осмотре также оказалось, что суппорт задевает обод задних колёс (полосы на диске). Попробовал в очередной раз дозвонится до завода. Дохлый номер. Все злобные отзывы от владельцев автомобиля производства Тагаз сваливают на недобросовестных конкурентов. На этот случай в предыдущем письме вложил фотки своего корыта. Всем владельцам вышеупомянутого авто необходимо постоянно осматривать задние колёса и проверять состояние тормозных шлангов. А лучше поскорее избавлятся от этого хлама. Короче обо всех косяках буду писать в отзывах. Кому интересно читайте. Всё написанное -правда. Будут вопросы обращайтесь tsg-selenga@mail.ru Кстати, устранил причину запотевание стёкол и улучшил отопление салона. Пока предавать огласке не буду. Пусть на заводе репы чешут.
Плюсы. Плюсов нет.
Минусы. Сплошной минум. Особенно дилеры.
Вортэкс Естина фтопку.
judzhinO 28.04.2016ответить
Херь какая то, с ростом в 186 см, как за рулем суперба, места вагон. Собираюсь покупать, минусы да есть, но тут как эксплуатировать тоже влияет. У меня Калинка умерла на третий год гонок по бездорожью.
Автомобиль Вортекс Эстина 2009 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
ГАЗ Газель Next Бортовой — К предыдущему, разумно стёртому коменту, в коллекцию - Этот главный за
Лада Нива Тревел — Вроде так всегда было.Чтобы слушать музыку при выключенном зажигании,н
Geely Coolray — Обсирают Китай, а сами пользуются китайскими смартфонами, обувь и одеж
Лада Нива Тревел — А в чём прелесть того, что музыку теперь можно слушать только при вклю
Лада Нива Тревел — Это Каптюр проблемный? Один из самых надёжных авто в классе, а вот Шни
ГАЗ 24 Волга — Планируется сделать Волгу-31105 с внешностью Волги-24? Тогда движок мо
сергей 21.02.2016ответить
пи......дёш