Лада Калина • 2008
За рулем 18 лет. Ездил почти на всех отечественных авто и многих иномарках б/у (форд, тойота, ниссан). Сейчас у меня Ниссан Примера 1998 г. в. Для работы купил новую Ладу Калину весной 2009 года. Хэтчбек, двигатель 1,4 литра, 16 клапанов. Кондиционер, бортовой компьютер (Bosch), электроусилитель руля. Первые впечатления: садясь в Калину, не проваливаешься. Хороший обзор, удобное управление. Двигатель удивил своей резвостью. Руля слушается отлично (электроусилитель). Маленький радиус разворота. Высокая подвеска. Вместительный салон (по сравнению с Приорой и 2109, 2110).
Сделал ТО-1, залил синтетические масла (Мобил) в двигатель и коробку. Заменил свечи. Зимой 2009-2010 поставил Ниссан на прикол по погодным условиям (снег, мороз, нечищенные дороги), пересел плотно на Калину. В -32 градуса заводилась без проблем. Дорожный просвет позволял ползать везде, где не проходили даже "паркетники". На трассе легко соревнуюсь с иномарками (разгоняется до 156 км/ч без особых проблем). В городском режиме тоже составляю конкуренцию большинству бюджетных иномарок.
За год прошел 25000 км. Кроме замены масел и фильтров ничего не делал (не считая перегоревших лампочек). Все заводское, все в порядке. Учитывая, что авто используется в жестком режиме, работаю на ней в службе такси, средний расход топлива 7,5 л на 100 км, уровень масла не падает. По соотношению "цена-качество" вполне приемлемо, особенно с моей работой. Единственный минус по моему за эти деньги (брал новую за 330 тыс. руб.) - плохая шумоизоляция. В остальном, авто очень доволен.
Минусы. плохая шумоизоляция, часто перегорают лампочки
P.S Эту бы машину да десять лет назад...
антон12307.01.2011ответить
что бы ни говорили про отечественное авто в любом случае это отстой, лучше беганую иномарку чем новую отечественную!!!