Wroom.ru

Subaru Impreza WRX (2008 г.)

Автор отзыва: arkadiy1987 Добавлено: 10 июня 2010

Wroom.ru

Всем привет! На электронный адрес пришло предложение разместить отзыв и принять участие в конкурсе, поэтому публикую и тут (данный отзыв есть и на других ресурсах) свою историю взаимоотношений с данным автомобилем. Пишу второй отзыв в жизни, постараюсь поделиться, с чем столкнулся.

Машина куплена в декабре 2009 года. Год выпуска 2008. Машина покупалась для мамы – активный человек, много путешествует, гоняет на мотоцикле, занимается мотокроссом; водит она также достаточно активно, поэтому машина ей подходила, как казалось, на все 100. А так как мы живем за городом, то полный привод – огромный плюс. Джипы или паркетники ей не нравятся, поэтому выбрали легковушку – хэтчбек.

До этого мама ездила на Мазде 3, за 5 лет пробег составил 154 тысячи. Возраст начинал брать свое (постоянные мелкие и не очень ремонты), поэтому решили менять. Долго не могли выбрать вариант, много чего пересмотрели. Все не то, хотелось чего-то другого. Случайно узнали о спец предложении на WRX – загорелись. Тест-драйва не было на данной модели, но менеджер салона прокатил нас на своей (у него тоже оказался WRX), впечатлило, купили.

Отделка салона нас не парит совсем, поэтому более чем устраивает. Шумоизоляция вполне приличная (лучше, чем у Мазда 3, которая была до этого).

В общем купили, поставили доп оборудование, застраховали и выехали на улицы ночной Москвы.

На 1500 км пробега прошли нулевое ТО – около 6000 рублей за замену масла.

Все было хорошо, но на 4000 км пробега «стуканул» двигатель. Случай гарантийным признали, но нервы потрепали. Сделали в итоге за 6 дней, но через день приходилось звонить и отстаивать свои права со ссылками на правовые акты РФ и угрозами обратиться в суд с целью замены авто, если они не будут шевелиться. В результате вместо ответов, что сделаем, как положено, в течение 30 дней, сделали за 6 с доставкой детали с центрального склада. Осадок остался.

Вообще У Сервис+ пользуется своим положением единственного официального дилера. Персонал пытается нахамить, отказать и не работать, хотя есть приятные и толковые ребята, готовые помочь и пойти на встречу.

Когда машина была в кузовном ремонте после небольшой аварии, столько было небольших косяков (перепутали время, 3 раза спросили одно и тоже, забыли, не сделали), что раздражало неслабо. Правда, сам ремонт сделали за 3 дня.

По своему опыту (Форд, Мазда, Пежо) могу сказать, что хоть у этих компаний более массовые модели, но дилеров много и ведут они себя корректнее. Идеальными я бы их, конечно, не назвал, но ситуации лучше. Конкуренция, видимо...

Но, продолжу о Субару.

Двигатель сделали, отдали, катаемся дальше. Все ок, машина радует, хотя и попали в небольшое ДТП, о котором чуть выше. И тут опять приплыли. В пробке пропало сцепление – педаль упала.

Эвакуатор – сервис – ремонт – отказ в гарантии. «Сцепление – расходный материал». Все так, но не при пробеге же в 13 тысяч км. Сделали, правда, за ночь, но содрали 40 тысяч. Попробую обратиться в суд – сам юрист, но если кто-то что-то посоветует в данной ситуации, буду благодарен.

Хочу пояснить, что мама всю жизнь ездила на механике. На мазде за 150 тысяч сцепление не менялось. В драге и гонках она не участвовала, с оборотов не стартовала. В общем, бред и неуважение к клиенту. Главное, что специалисты У Сервиса считают, что если новое сцепление опять выйдет, например, через 5 тысяч километров, то это тоже не гарантия и небесплатно, так как сцепление – расходник и все зависит от манеры вождения.

Всегда были поклонниками данной марки после того, как мамины друзья в середине 1990-х покатали нас на только что купленных Subaru Impreza STI. Но после такого начала уже наших отношений с данной маркой пока одно разочарование. Хочу сразу отметить, что изначально к машине был только позитив. Думали, что приобретем вторую такую же машину в семью, сейчас же отказались от этой идеи.

Кстати, читал про то, как люди гемороились с субару (меняли коробки, двигатель, еще чего-то), думал, что им не повезло..

Не подумайте, что поливаю марку грязью: просто пишу, как есть. О надежности легенды больше складывать смысла нет, так как надежности-то и нет. Машина едет и поворачивает, как надо, хотя тормозит слабо (информативность торможения отвратная).

Выделю плюсы и минусы.

Плюсы:

1. едет

2. поворачивает

3. стоимость по акции при таком характере (около 1 миллиона)

4. неплохая шумка (для данного класса, и для быстрой машины)

5. неплохая музыка

6. полный привод

7. сидения очень удобные

Минусы:

1. тормоза

2. маленький (очень) багажник

3. аскетичность салона, что для нас неважно (даже копеечные заглушки на рулевую колонку не поставили)

4. проблемы с надежностью

Вывод: для активных людей машина хорошая, но к Субару не подойду после всех этих проблем и отношения единственного дилера. Надеюсь, что сцепу сделают и больше сюрпризов не будет, тогда еще 2 года на машине покатаемся.

Это просто мои мысли, рассуждения и мой опыт. Если есть вопросы, пожелания, мой e-mail – tyz_ark@mail.ru, готов обсудить, рассказать, помочь, поделиться опытом. Если можете дать совет по обращению в суд и имеет ли это смысл, буду рад и благодарен.

Всем успехов и Удачи.

Аркадий и Екатерина

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Toyota Land Cruiser 100Боже, как вы надоели с этими лампами

Haval F7 скоро авторевю завершит ресурсный тест хавала и всем хавальнятам прове…

Лада Веста Так и пей бояру, а не водку.

Лада Веста обидно

Лада Веста Сука

Лада Веста Дибил, если хорошие авто тебе "вражеские" то езди дальше на говне и сс…