ВАЗ-2105 2003 · отзыв

Добавил Mecenat 07.06.2010

ВАЗ-2105 2003

Я уже как то давно писал отзыв о своей стартшке ваз 2105. Многие владельцы российского автопрома выделяют главным достоинством дешевый ремонт. Про этот дешевый ремонт я и напишу. Замок зажигания как то коротнул или низнаю что там случилось, но ис под торпедо повалил дым. Разобрал. Замок зажигания оплавлен, сгорело около метра разных проводов. Купил 2 метра проводов на 50 руб и замок зажигания около 100 руб. Сначало новый замок подклинивало, а потом его окончательно кланануло, ключ хрен повернеш. Видать партия с китая. Купил еще один замок, 2 года успешно работает.

Карбюратор. Низнаю какого хрена я туда полез. С дуру снял озон и воткнул солерс. Потрачено порядка 5000 руб с установкой и регулировками. На солексе обратный слив, лишние шланги. У меня из за этих соединений то бензин тек, то плохая затяжка и бензонасос не сосет. Вобщем раза 4 я все перебирал, затягивал. На задней полке до сих пор лежит набор шлангов на случай утечек. На новом карбюраторе через два дня полетел датчик холостого хода. Я это предвидел и воткнул туда заглушку, так все делают.

Супорта передние закисают. Откручивал гайку крепления супорта 2 дня. Все из за того, что нормальным ключем хер подлезеш. На второй день траханья я додумался немного разобрать часть подвески и сразу подлез балонным ключем.

Задние тормоза. Постоянно текут. Цена ремонта: около 200 руб. Замена тормозного цилиндра. Новый цилиндр держится 50-60 торможений и текет. Поэтому дешевле подливать тормозухи. Тосол тоже текет. Куда, хз. Вроде все мелочи, но постоянно надо что то делать. Месяц назад отрегулировал зазоры в кулачках трамблера, ща чую потихоньку опять начинает дергаться. Как то ставил бк зажигание. Машина не завелась. Отнес весь набор обратно в магаз. Сказали я маслом забрызгал датчик хола, и пошел бы я нахрен. Купил еще один трамблер с датчиком хола. Отвалил на сервисе денег. Проехал 50 км и начал пердеть и чихать. А это было на курском вокзале. Через 5 мин подьехал дпс и два эвакуатора. Я кое как завел и громко пердя на 1-ой передаче отьехал на безопасное место. Сторож со стройке воткнул на место старое контактное зажигание (благо у меня в багажнике находится вся мастерская) и я укатил домой.

Плюсы. Дешево

Минусы. Скупой платит дважды

Вот такие у нас комплектующие. Пока едет не лезь- убьет. Не факт что новая деталь рабочая.

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie