Wroom.ru

Лада Приора 2170 (2007 г.)

Лада Приора 2170 (2007 г.)
Автор: pilllot

Приветствую товарищи приороводы и их, так сказать, оппоненты!!! Не становлюсь на чью- либо сторону, ибо считаю. что если это не банальный треп, с целью что то обгадить или навязать свою правоту. во всех мнениях есть что то полезное и достойное внимания. Прошу не судить строго за возможно неграмотную терминологию, я не механик, пусть этим занимаются специально обученные люди. которых, кстати, мы выбирает сами! После трех лет на шестерке, трех лет на пятнашке, с августа 2008 езжу на Приоре. С гарантийки сразу соскочил, по опыту пятнашки - лишняя трата денег на ТО, хотя, читая некоторые отзывы, думаю, возможно я вытянул счастливый билет.

За 50 тыс пробега - замена правого электроподъемника, не сломался, но рипел жутко (что б не писать в гривнах - 30 баксов), где то на 25 тыс - заменил термостат, залип на 70. (15 баксов) Тарахтели двери, но прочитал чей то отзыв, поубирал гайки из под кнопок запирания дверей, проблема снялась. Спасибо товарищ!!! Еще по дверям! - При поездке по делам за границу, две левые двери заскрипели так. что хотелось катапультироваться:), на промежуточных СТО, после часа возни посочувствовали и отпустили. Скрип выносил мне мозг 1.5 тыс км. Уже у себя в гараже, сосед посоветовал капнуть со шприца масло под вращающийся кембрик болта безшумного закрытия дверей (мужики, ну не знаю, как это называется))). Сразу все затихло Мелочь, но мож кому пригодиться. Глушак прогорел через год, только звук выхлопа не изменился, пока не меняю. Поганый скрип где-то в районе задник колес пропал после смазки мест крепления тормозных тросиков.(делаю это периодически) Ну по поломкам все. Про колодки и полку не пишу, тут все понятно.

Жесткость подвески, напрягающей задницу на мелких выбоинах асфальта, с лихвой

компенсируется на бездорожье. А так, как периферийные дороги Украины именно и есть бездорожье - я очень доволен. Скажу больше, недавно на ночной рыбалке. дал товарищу прокатиться, и на скорости 60 мы почти поперек переехали лежащий бетонный столб. Кто его припер на безлюдный полуостров, и как мы там оказались. это не суть важно. Итог - левое колесо покрылось грыжами и порезами, спустило сразу - выкинул вместе с покореженным диском. Собственно и все! Поехал на развал, стоечка ушла чуток на отрицательный угол (как мне сказали) , убрали пару шайб и порядок.

ЭУР внезапно включился (еще при обкатке) на скорости 90. За две секунды облегченного руля испугаться не успел, больше такого не было, но сомнения закрались. А так, по управляемости притензий нет, особенно доволен устойчивостью на разворотах. Но вот при резком торможении на скорости более 120, приходится подхватывать рулем, торможение не устойчивое. На зиму ставлю резину Nokian WRg2, выгребал на гололеде, по которому и идти то было никак.

Динамика устраивает. Я не любитель гоняться за страусами и гепардами, но Мицик Галант на промежуточных светофорах (метров 200) обошел почти на корпус. Правда не знаю, что у него за двигло было, да и я со второй не соскакивал.

Расход радует, на маршруте 750 км, 3 человека, средняя скорость 100 - расход 5.5. Город, после обнуления, с пробками - 9, без пробок около 7.

Удивили родные свечи, попросили замены на 45 тыс (начали троить на прогреве загорелся чек). Для сравнения. на 15-ке выдержали 33 тыс. Поставил NGK, просто не знаю, какие ставить лучше, может кто посоветует? Но огорчила свеча второго цилиндра, при замене, была в масле. Сказали, типа, не страшно, но не знаю, что то буду делать.

Была проблема, влага в багажнике. Причина - пластмассовый коврик. Убирал - сухо. Не убираю, нужен, сушу периодически.

По комфорту!! Ребят, мне было очень комфортно на месте пассажира АУДИ А8. В Приоре хуже)), но спина не болит при дальних поездках, поэтому не заморачиваюсь.

Где-то неделю назад, после очередной ямки (даже колпак слетел), при проезде по мелким ухабам, в районе правой передней стойки возник какой то пустотелый. хлопающий стук. При разгоне , на 150 возникла общая вибрация кузова, которой раньше не было.(иногда разгоняю где можно до 170 для профилактики) Мнение двух мастеров, которым доверяю, разошлись. Один - менять стойку. другой верхнюю опору. Амортизатор в норме. не течет. Рука на опоре. при нажиме чувствует вибрацию, слышен легкий скрежет. Если не лень, подскажите по этому поводу. И если менять стойку. то можно одну, или желательно обе? И есть ли альтернатива родным стойкам? Кто откликнется, благодарю.

В целом машиной доволен, для своей цены меня устраивает. Извиняюсь за объем писанины. Удачи на дорогах!!!

Ещё один отзыв о модели:

Лада Приора Сарай (2011)

В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину. Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и делал плановые ТО. Каждый день... читайте далее →

Ещё больше интересного — в Вконтакте, Фейсбуке и Телеграме.

Добавлено: 4 июня 2010 (обновлено 11 июля 2013)36427

Купи ОСАГО за 10 минут со скидкой до 60%


Добавлено 4 июня 2010

Да!! по внешнему виду. Когда надоело слушать дребезжание родных внешних дверных ручек, типа десяточных, поменял на спортивные, типа варианта ЛЮКС, только немного длиннее и более закругленные. (правда 2 раза вылетала тяга на открытие правой задней двери, но смотрится очень не плохо.) А при цвете машины quot;звездная пыль quot;, черные колпаки X-treil с никелированными продольными вставками, ветровики, мухобойка и реснички на фарах, даже без тонировки делают машинку довольно-таки симпатичной. Езжу на железных дисках, надоело родные катать, и по цене большей в два раза. По этой же причине не покупаю турецкое литье, а про цену нормальных не хочу говорить.


Добавлено 7 июня 2010

Лада Приора 2170 (2007 г.)
Лада Приора 2170 (2007 г.)

Добавлено 11 июня 2012

Приветствую товарищи приороводы! Решил немного отписАться, потому что плавно подгребаю к 100 тысячам пробега. Наездил 96 тысяч. Откровенно говоря, особо добавить нечего. Давно прописавшиеся в салоне сверчки не уходят, но вроде и других не пускают). Уже и внимания не обращаю. К вышеуказанным поломкам (термостат и правый стеклоподъемник) добавился умирающий 4 года глушитель, не сифонящий до тех пор, пока не отвалился)), но зато, давший насладиться мощностью децибел работающего двигателя по дороге на рынок за новым)). Кстати, мастера при установке нового настоятельно порекомендовали просверлить дырочку в нижней его части (типа, что б конденсат стекал). Просверлили - пол года как новый! Саленблоки поменял уже и не помню когда, не беспокоят больше.

Была неприятная авария! Один нехороший товаристч влупился на ржавой шестерке прямо в крыло-бамнеро-багажник. По ситуации, что б не перевернуться пришлось выскакивать на высокий бордюр, в общем переднему бамперу тоже досталось. Хорошо влупил, на 2 штуки баксов. Но по гражданке его страховая выплатила в течении месяца, а наши умельцы порадовали, вернув былое великолепие )) за 2 недели.

Теперь о давно волнующем меня, да думаю и многих владельцев, вопросе. О ремне ГРМ. В общем, читая отзывы, разговаривая с автослесарями, принял решение его поменять. Купил комплект: ремень Gates и два ролика (один польский один китайский). Обошлось 650 гривен, 80 долларов. На вопрос quot;Почему такие? quot; продавец магазина ответил, мол, на Приорах такие стоят с завода. Не знаю, может быть. А тут еще стала немножко сопливить задняя правая стойка, в общем купил еще пару задних - 90 долларов и гонимый желанием привести авто в порядок полетел на СТО салона продажи Приор к знакомому, вызывающему доверие мастеру. Мастер предупредил, что б готовился сразу к замене помпы и пока снимал кожух, рассказал о симптомах, говоряших о необходимости замены ремня, роликов и помпы. Свист - к роликам, люфт - к помпе, растяжение, срезы зубьев, неравномерное распределение по роликам и помпе, рваные надрезики по внешнему краю ремня, хруст при кручении вокруг продольной оси - к ремню. В общем, вскрываем, смотрим, удивляемся. Все живое. все на местах. Совет - не трогать! Компрессором сдули пыль, закрыли. Периодически проверять! Тоже подтвердил консилиум других мастеров автосалона. Тот же вердикт поставили относительно сопливившей но нормально работающей стойки. В общем, почесав репу и с мыслью, а не дурак ли я, стал счастливым обладателем непригодившихся пока запчастей. Блин, опять париться!!)))

Ну раз уж приехал, говорю, давайте смотреть все. Поменяли пыльники шаровых, подтянули хомуты шлангов, слабость которых в последнее время подпортила чистоту агрегатов двигателя. Сняли и почистили датчик холостого хода (несколько раз, при прогретой машине на светофоре обороты подпрыгивали до 1500 - 2000, с возвращением на место. После чистки ВД-шкой все нормально. Был весь в саже. Объяснили, что из-за малого интервала работы впускных-выпускных клапанов продукты сгорания через патрубок загаживают этот датчик. Ну да ладно, раз за 100 тыщ пусть гадят)).

И еще немного о злосчастных клапанах. Мастера салона наблюдали случаи загиба 2-х , 4-х и негнутые клапана на приорах с 98 лошадниками. Это что, типа, а может повезет? Говорили. что появились поршни с проточками, но они пока не видели. А что меня удивило, на подъемнике стояла Калина 1.4, показали мне ее поршни с заводской проточкой и сказали. что клапана погнуло.

Два раза менял верхнюю опору правой передней. Поменяю, поезжу километров сто, опять постукивает на мелкой гребенке асфальта. Сказали, в общем, стойка сильно отрабатывает на отдачу, отсюда звук. Верю, езжу.

Ну и к проблеме конденсата в багажнике добавилась влага под левым задним ковриком в салоне. Эту проблему уже обсуждали. не останавливаюсь на ней.

Расход не изменился, больше ничего не делал вообще.

По ЭУР - при трогании с места на непрогретой машине иногда бывает парочка кратковременных рывочков руля, потом все нормально.

Иногда зимой при запуске раза три четыре обороты прыгают с 1000 до 1500, потом устанавливаются в норму и падают с прогревом. Но чо дергаются? никто пока не ответил.

Ну вот и все пока. машиной доволен. Ток кандера не хватает.

Удачи на дорогах!!


Добавлено 18 января 2013

Приветствую всех! На счетчике 110 тыщ, немного отпишусь.

Настал долгожданный момент - заменил ролики, ГРМовский, ну и заодно генераторный ремни. Предпосылкой стало то, что в момент запуска начал прослушиваться кратковременный хлесткий хлопок. Когда вскрыли на СТО, ремень был несколько растянутый. Это определили по левому ролику, типа там несовпадение меток на внутренней и внешней оси. В общем. шкурку натягивать дальше было уже опасно, патаму шо дорого))). Ребята сказали что в момент запуска и был наиболее вероятен разрыв. Хотя все было , как по мне, в поряде))). Замена заняла 1 ч 20 мин если снимать переднее колесо, если сверху ковыряться - дольше раза в три.

В предыдущей отписке я упоминал о скачках оборотов. В общем, снимал датчик ХХ, чистил, хватало на день, обороты плавали, подрывали на нейтралке до 3000. Жуть. Купил новый датчик - малый газ держал устойчиво, но 2000 ))). Поставил старый. Поменял датчик абсорбера, гемор продолжался, мастера разводят руками, я ругаюсь. Весело короче. Но особенно рассмешила причина этой хрени, которая трепала нервы несколько месяцев. Купил два воздушных фильтра, в салон и двигатель. Поменял и...все работает как часики. Холостые - 800, ни скачков не подрывов. Дело в том. что при прошлой замене заехал на СТО, тупо не хотел пачкать руки. Ну мне и поставили фильтр не по стрелке, а наоборот. Никогда бы не подумал. что такая мелкая оплошность приведет к трате нервов ну и денюшкаф.

Задняя правая стойка так и сопливит, но не стучит зараза))), весной поменяю вместе с шаровыми, я их похоже вообще не менял, ток пыльники. Но не скрипят, не люфтят.

Возникла проблема с печкой. При повороте регулятора из выключенного положения на 2 щелчка - открывалась на максимал. В машине африка, выключить невозможно. Отказал датчик регулятора температуры и редуктор. Мастер все заменил, шойта тама на своем компьютере понащелкал...теперь работает...НО!!!...при околонулевой температуре - очень жарко, а при -10 - минуту греет - пять холодит. Неуютно. На перемещение в тепло практически не реагирует.

Ну, собственно и все. Поменял колпаки и диски - убил я их. Машина эксплуатируется в не очень приятных для нее условиях, но пока терпит, любимка, не подводит.

Удачи на дорогах!


Добавлено 6 марта 2013

Всех приветствую! На счетчике 113 тысяч. Видимо 13- не очень хорошее число для авто:). Ну по порядочку!

Был не особо обрадован, утром на стоянке увидев лужицу тосола под бампером. Особенно quot;обрадовался quot; что потекли одновременно и основной и печной радиаторы. Обидно, что причиной стала, всего-лишь, крышка расширительного бочка, забившийся клапан на которой, создал чересчур избыточное давление в системе. Короче, повыдавливало из под прокладок боковых пластмассовых бачков радиаторов. Ну ладно, влетел на 140 баксов - не смертельно! Все поменял. Рекомендую, крышку бачка сразу поменять на синюю, щас везде продаются, двухклапанную, стоит в 2 раза дороже черной - родной, но избавит от нервотрепки и ненужных расходов.

Очень было интересно при попытке затормозить на светофоре, уворачиваться от впереди стоящей машины, когда педаль почти провалилась и торможение было, почти никакое. Хорошо еще, успел воткнуть аварийку и каким - то чудом нащупать кнопку сигнала, что дало возможность среагировать маршрутчику, который тоже хотел остановиться перед светофором на соседней правой полосе. Причина - стертые до состояния фольги и рассыпавшиеся в барабане колодки. В общем, наверное не стоит ездить на родных задних колодках больше 100 тысяч ))).

Сегодня накрылась катушка 2-го цилиндра утром на запуске. Неприятно, ну что ж, 12 км ехал на трех))), да - пыхтел, да - как трактор, но доехал до СТО. Цена вопроса - 35 баксов). На СТО мужики улыбаются)), я к ним за 5 лет столько не ездил, как за эти полторы недели:).

Все эти случаи конечно неприятны, но я бы не назвал их критическими, в плане определения надежности авто, если учесть, что я не провожу профилактических мероприятий. а устраняю последствия лишь по мере состоявшегося факта отказа.

Хотя все это прогнозируемо. Открываешь крышку, а там как из под взболтанного теплого шампанского - меняй ее на х ер и все дела...проверь состояние колодок, уровня, шлангов - не будешь лететь кому-то в задницу...

На прошлой неделе поменял задние стойки, наконец-то, поднял корму - домики в масимально верхнее положение. Ездить стало приятнее.

Когда залил свежий тосол, за 5 лет созрел)), печка совместно с климатом стала работать прекрасно. (в предыдущем дополнении писал о проблемах)

Поставил резинки в штатные пазы на нижних кромках дверей, реально, в салоне стало тише в разы и двери закрываются без лязга. Шумку я не делал. Им цена - 120 гривен, мелочь, но приятно. Хотя на 10-ки с завода ставили! Экономщики, блин!

Ну, как - то так))

Удачи на дорогах!!!


Добавлено 11 июля 2013

Всем привет!! Пробег 120 тыщ. Сегодня влетел на 100 баксов, но настроение превосходное))).

Ехал по частному сектору. Вдруг, сквозь приятно звучащую музыку, пробивается мерзкий скрип, вой, визг...Остановился, послушал, все в порядке. Подумал, мож где-то во дворе, кто-то решил болгаркой спилить водонапорную башню))). 4 км ехал до дома. Позже надо было выскочить по делам. Запускаю и ...этот звук без музыки звучит еще более гадко ))). Заглушил, вызвал друга на эвакуаторе и поехал в автолечебницу:). В ожидании чего-то не очень хорошего, вскрываем, снимаем ремень, ролики и заклинившую при повороте рукой крыльчатки помпу. В общем, клапанам оставалось жить, по ходу, еще на один запуск. Надо было поменять ее вместе с ремнем и роликами еще 10 тыщ назад по пробегу.

(У товарища на 10-ке тоже на 120 тыщах помпа накрылась. Облил тосолом трамвайные рельсы на перекрестке.)

Ремень и ролики, без видимых повреждений, поставили назад.

Помпу поставили с металлической крыльчаткой, посоветовали, вроде нормальная...только вот доверия к запчастям уже почти не осталось.

Ладно, посмотрим.

Всем удачи!

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Лада Приора в каталоге

Автомобиль «Лада Приора» в настоящее время выпускается только с кузовом седан, производство хэтчбеков и универсалов прекращено в декабре 2015 года. Лада Приора 1.6 (87 л. с.) Цена «Лады Приоры» в базовой комплектации...

Сейчас комментируют:

  • Лада Ларгус ваще класс
  • УАЗ Патриот Limited Экструзия профилей алюминиевых: трубы, уголки, швеллеры, тавры, прутки…
  • FAW Besturn X80 добрый день всем! Появилась у меня такая проблема. Конденсат начал теч…
  • ГАЗ Соболь 22177 Может. В 2003 взял новую Волгу, за 35000км перебрал пол машины и избав…
  • Jeep Patriot и по возможности безпроблемно ездить на вариаторе.

Обсуждение на форуме: