Лада Приора 2170 • 2007
Приветствую товарищи приороводы и их, так сказать, оппоненты!!! Не становлюсь на чью- либо сторону, ибо считаю. что если это не банальный треп, с целью что то обгадить или навязать свою правоту. во всех мнениях есть что то полезное и достойное внимания. Прошу не судить строго за возможно неграмотную терминологию, я не механик, пусть этим занимаются специально обученные люди. которых, кстати, мы выбирает сами! После трех лет на шестерке, трех лет на пятнашке, с августа 2008 езжу на Приоре. С гарантийки сразу соскочил, по опыту пятнашки - лишняя трата денег на ТО, хотя, читая некоторые отзывы, думаю, возможно я вытянул счастливый билет.
За 50 тыс пробега - замена правого электроподъемника, не сломался, но рипел жутко (что б не писать в гривнах - 30 баксов), где то на 25 тыс - заменил термостат, залип на 70. (15 баксов) Тарахтели двери, но прочитал чей то отзыв, поубирал гайки из под кнопок запирания дверей, проблема снялась. Спасибо товарищ!!! Еще по дверям! - При поездке по делам за границу, две левые двери заскрипели так. что хотелось катапультироваться:), на промежуточных СТО, после часа возни посочувствовали и отпустили. Скрип выносил мне мозг 1.5 тыс км. Уже у себя в гараже, сосед посоветовал капнуть со шприца масло под вращающийся кембрик болта безшумного закрытия дверей (мужики, ну не знаю, как это называется))). Сразу все затихло Мелочь, но мож кому пригодиться. Глушак прогорел через год, только звук выхлопа не изменился, пока не меняю. Поганый скрип где-то в районе задник колес пропал после смазки мест крепления тормозных тросиков.(делаю это периодически) Ну по поломкам все. Про колодки и полку не пишу, тут все понятно.
Жесткость подвески, напрягающей задницу на мелких выбоинах асфальта, с лихвой
компенсируется на бездорожье. А так, как периферийные дороги Украины именно и есть бездорожье - я очень доволен. Скажу больше, недавно на ночной рыбалке. дал товарищу прокатиться, и на скорости 60 мы почти поперек переехали лежащий бетонный столб. Кто его припер на безлюдный полуостров, и как мы там оказались. это не суть важно. Итог - левое колесо покрылось грыжами и порезами, спустило сразу - выкинул вместе с покореженным диском. Собственно и все! Поехал на развал, стоечка ушла чуток на отрицательный угол (как мне сказали) , убрали пару шайб и порядок.
ЭУР внезапно включился (еще при обкатке) на скорости 90. За две секунды облегченного руля испугаться не успел, больше такого не было, но сомнения закрались. А так, по управляемости притензий нет, особенно доволен устойчивостью на разворотах. Но вот при резком торможении на скорости более 120, приходится подхватывать рулем, торможение не устойчивое. На зиму ставлю резину Nokian WRg2, выгребал на гололеде, по которому и идти то было никак.
Динамика устраивает. Я не любитель гоняться за страусами и гепардами, но Мицик Галант на промежуточных светофорах (метров 200) обошел почти на корпус. Правда не знаю, что у него за двигло было, да и я со второй не соскакивал.
Расход радует, на маршруте 750 км, 3 человека, средняя скорость 100 - расход 5.5. Город, после обнуления, с пробками - 9, без пробок около 7.
Удивили родные свечи, попросили замены на 45 тыс (начали троить на прогреве загорелся чек). Для сравнения. на 15-ке выдержали 33 тыс. Поставил NGK, просто не знаю, какие ставить лучше, может кто посоветует? Но огорчила свеча второго цилиндра, при замене, была в масле. Сказали, типа, не страшно, но не знаю, что то буду делать.
Была проблема, влага в багажнике. Причина - пластмассовый коврик. Убирал - сухо. Не убираю, нужен, сушу периодически.
По комфорту!! Ребят, мне было очень комфортно на месте пассажира АУДИ А8. В Приоре хуже)), но спина не болит при дальних поездках, поэтому не заморачиваюсь.
Где-то неделю назад, после очередной ямки (даже колпак слетел), при проезде по мелким ухабам, в районе правой передней стойки возник какой то пустотелый. хлопающий стук. При разгоне , на 150 возникла общая вибрация кузова, которой раньше не было.(иногда разгоняю где можно до 170 для профилактики) Мнение двух мастеров, которым доверяю, разошлись. Один - менять стойку. другой верхнюю опору. Амортизатор в норме. не течет. Рука на опоре. при нажиме чувствует вибрацию, слышен легкий скрежет. Если не лень, подскажите по этому поводу. И если менять стойку. то можно одну, или желательно обе? И есть ли альтернатива родным стойкам? Кто откликнется, благодарю.
В целом машиной доволен, для своей цены меня устраивает. Извиняюсь за объем писанины. Удачи на дорогах!!!
Комментарии