Фольксваген Пассат 1991 · отзыв

Добавил Altersin 14.01.2018 7

Фольксваген Пассат 1991

Это мой первый автомобиль, покупал без особых заморочек - выбирал из более-менее живого и подходящего по цене. Нашел Passat B3, 1.6 115 лошадей, АКПП. Внешне посмотрел с умным видом (не спец), вроде все норм, диагностику не делал (зря), никуда не лазал. Купил за 120 тысяч и поехал домой.

Утром оказалось, что аккум мертвый, заменил. Поехал в сервис поменять ГРМ и тут меня ждал самый главный сюрприз - оказалось, что АКПП работает в аварийном режиме на 3-й передаче. Когда покупал машину и ехал домой, удивился как плавно переключает коробка, а оказалось, что она совсем не переключается, а едет тупо на одной передаче. С автоматами прежде не сталкивался, поэтому даже мысли о подвохе не возникло.

Фольксваген Пассат 1991

В одном сервисе запросили за ремонт коробки 30 тысяч!!! А в другом - все сделали за 100 рублей, перепаяли оборванную фишку с АКПП. В общем коробка стала работать, хотя ехала машина все равно так себе.

Двигатель 115 лс и старая коробка тупили просто неимоверно, обгонять кого-то на трассе страшно. А если несколько человек в машине, да груз, да дорога в горку - и все! Больше 60 км/ч не разгонишься, хоть тресни, автомат не понимает, что надо на третью переключиться и пыжится на четвертой теряя скорость. Эх...

Зато кузов порадовал - ни гнили, ни ржавчины, ни вмятин. Да в целом машина хорошая - просторная, особенно задние места, качественная сборка салона и приятные материалы, багажник огромный.

Фольксваген Пассат 1991

Старый Пассат - починить можно в любом гараже подручными средствами. А чинить много приходилось. По ходовке пришлось поменять почти все - тормозные диски, амортизаторы, одну лопнувшую пружину и так далее. Также менял/чинил датчик топлива, щетки стартера, трос ручника, патрубок на печку, рулевые тяги, катушку зажигания, вентилятор радиатора и сам радиатор. Все уже не упомнишь...

В итоге купил автомобиль за 120 тысяч и еще как минимум столько же потратил на приведение машины в порядок и ремонт за два года. И это еще не занимался коробкой и движком. И вроде какое-то время поездил без поломок, и машина перестала требовать постоянного вложения денег, но принял решение продать свой Пассатик. Кое-как продал за 160 тысяч. Через полгода, кстати, увидел ее в объявлениях в совершенно убитом виде за 70 тысяч...

Комментарии

Ахмет14.01.2018ответить

Многие так начинали.не переживай.Удачи!

Александр 14.01.2018ответить

Хорошая иномарка ,когда то была, наверное, может быть, а может нет?

Крава14.01.2018ответить

Пятерку тебе за смелость, я бы не рискнул брать такой авто,как первый.Кум у меня взял десятку, просто в ужасном состоянии,ещё лет десять назад за 50000.Вот сколько помню, он только её делал.Коробку новую поставил, генератор, рулевая рейка и т.д и т.п.И она все равно у него толком не ездила.В итоге распилил, сдал на чермет.

Бесплатные советы 15.01.2018ответить

Нужно было сдать по программе утилизации,получить 50т.р и вложить их покупку новой Лады.

гость16.01.2018ответить

нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромэо и б/у Джульетте

stigs16.01.2018ответить

Вполне достойный выбор для первого автомобиля. Основная ошибка в двигателе и коробке, что судя по всему автор и осознал в процессе. В3-му нормально на механике и хотя бы с 1,8 или лучше с 2,0 бензиновым двигателем,а автоматы у них конечно убийственные в те года были.

Сейчас обсуждают
ткЫХ
Лада XRAY 1.8
еАЩх
Лада Гранта 1.6 АКП
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie