Wroom.ru

Toyota Mark II 2.0 (2004 г.)

Toyota Mark II 2.0 (2004 г.)

Автор отзыва: Марковник Добавлено: 30 мая 2010

Wroom.ru

Доброго время суток всем!

Для меня это уже не просто Марк , он уже часть меня, сильно много сил было вложено не только физических , а больше я бы сказал моральных. Этот Марк даже не подозревал что с ним будет в России когда пересекал границу, и покидал дружественную нам Японию.

До него у меня было много авто, вспомню только самые запоминающиеся о которых, есть что вспомнить- а именно первая моя личная машина была как и у многих отечественного автопрома это была Нива 2000 г. белого цвета в заводском обвесе (если это можно так назвать) и первые опыты тюнинга и автозвука достались именно ей. Иркутяне может вспомнят её так как на нашей «Баньке» она была частым гостем. Это был уже далекий 2002 год и это одна из немногих отмороженных машин которая доезжала до фонтана открывались двери и весь народ слушал и танцевал под репертуар иностранного черного рэпа. Время шло машина набегала 25000 км , как заведено начала сыпаться, и была успешна реализована выходцам с солнечной Бурятии без музыки, за нормальные деньги. Потом была Мазда Фамилия Спорт в «бешенном» раллийном тюнинге иркутяне опять же может вспомнят, второй машиной был Рав4 2001 г с ЛЮБИМЫМ D4.Машины что одна что вторая достались в мягко говоря в не очень хорошем состояние спасибо другу с Находки- п…рас, дай бог ему здоровья. Потом были Crown majesta, Lexus ls400, стал случайным владельцем Тойота Супра на 3 дня покатался обменялся с другом на Honda Torneo SIR-T(Mugen). Устав от быстрых машинок и от наших очень хороших дорог стал возвращаться к вечному , то есть к музыке.

1.ВЫБОР и ПОКУПКА АВТО

У знакомого появился Марк 2001 года 2 л. бемс.как потом выяснилось в самой простой комплектации, мне понравилась нет не машина , а ящик в багажнике и что в него можно залазить из салона я давно присматривался к маркам, но болезнь автозвуком останавливала меня. Так как где у нормальных машин стоит Саб у них бензобак и о чудо все для музыки родился проект в голове который я успешно реализую до сих пор. Процесс выбора занял очень много времени около 3 месяцев (благо была вторая машина). Поход на авторынок не дал ничего хорошего, стояли обычные марки а мне нужен был обязательно с теликом (хотел реализовать детскую мечту что бы стоя в пробке ни только смотреть телевизор с Двд, но играть в СОНИ ПЛЕЙСТЕЙШН). И что бы все на стандартном экране. Было 2 марка один с пробегом 148000 , а другой битый в морду. Обратился к знакомому в J-MOTO(Вадик спасибо как я тебя за..бал я знаю тогда) найдешь мне Марка с пробегом до 40 тыс., 2003-2004 г, 2 л (помнился мой Рав с Д4), в обвесе (ни как у всех) и с теликом, хотелось на коже еще ну и конечно черного. Конечно!!! -был ответ, самый распространенный заднеприводный авто. Все что находили не впечатляло, ну не лежала душа -все стандартное. Вообще скажу так- очень трудно найти 2-шку в фарше, уже задумывался о приобретение турбо (отказывался от этой идеи т. к. машина нужна была на каждый день) так как нравились они либо брать обычного и доводить самому. Спустя 2 месяца был найден черный NTPS 2 ушка, кожа люк – все для меня, но он уходит на 300$ дороже я чуть не покалечил хозяина конторы , так на вопрос за сколько мною был дан ответ мне нужен только он. И мы взяли цифру на 1000 баксов больше чем стоил бы обычный- он так посчитал. Моё бешенство не знало границ, и я уже готов был брать любого , но меня убедили подождать еще хотя бы неделю. И о чудо нашли правда цвет –серебро, обвес телик и непонятная комплектация 35th Anniversary, чем отличается от обычной не понятно, но то что надо было, Еще подкупили колеса золотого цвета на 18 . Берем- сказал я. Только попробуй не купи добавил я. Позже переведя аукционник выяснили обвес TRD стандартный, литье 18 Rays, стойки TRD, коцка на перед. бампере внизу, без люка, с теликом, заменен ксенон на нестандартный ну и много всякой мелочи приятной опишу позже. Ехал ну очень долго за что хозяин аукционной фирмы уже раз 80 проклял что связался со мной, так был я очень очень не доволен и пару раз в душе хотел его поколечить не сильно, но со временем все сильнее. В общем пришел ОН в солнечный летний день.

2.ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО

Звонок на телефон, говорят пришел – едь забирай (забегая вперед скажу что это была ошибка человека который мне его вез что он не видел его до меня). Лечу туда как сумасшедший и прилетел раньше человека стоит пороги поломаны, юбка тоже колеса задние в ноль спущены, ручки передач нету в салоне отпечатки ног на обивке. Глаза налились не просто жаждой мести – руки искали кого бы стукнуть. И нашли те кто его спускал бегали по всей станции орали чтобы вызвали милицию. От этого занятия меня пыталась отстранить охранное агентство. Но мы их очень культурно попросили удалится и так как аргументы у нас были больше они вынуждены удалится. Те кто разгружали тоже успели исчезнуть. И вот приехал человек который и купил и доставил сей авто с Японии, у него нашлись доводы которые меня успокоили, а именно-Денежная скидка за то что везли так долго, За то что поломано- либо такое же с яхи, либо опять же деньги, ручку найдем накажем. В общем доводы мне понравились, я согласился. Уж слишком долго ждал. А Вадик оказался честным человеком и все отдал включая ручку АКП и диск навигации, который пришел позже.

Ну и наконец про машину- досталась она очень низкая сказывались укороченные пружины и твердая (подвеска TRD), на поломанных обвесах, без ручки АКП-это разочаровало. Накачали колеса и первая проблема никогда у меня не было 18 колес какое давление поставить -русская смехалка померил в передних 2.5 выставил такое же. Сел завел – с полоборота , как говорится, не смотря , простояла почти месяц в сетке. Приятно удивил рык мотора , как потом оказалось японец поставил выхлоп АPEXi , и ключ не обычный надпись на нем 35th Anniversary золотого цвета и дистанционное открытие багажника Бак как обычно на нуле. Первым делом на сигнализацию установил Starline B9 имобилайзер и запиратель на коробку.

А теперь по порядку об почти 2-х годах эксплуатации.

Кузов.

Вид у Марчка конечно боевой, заставляет оборачиваться почти всех , причем как от звука мотора, так и от музыки , но об этом позже. Когда торопишься дорогу уступают почти всегда. Пороги и задняя губа были мной успешно выкинуты , так как за их ремонт загадали столько, что дешевле было привести новые. Заказал б/у с яхи случайно наткнулся очень понравились от ателье MODELLISTA встали дорого, но денег отданных хватило с лихвой, по случаю там же купил спойлер. Пока ждал , когда приедут на одной из моек нашего города меня спросили что за хрень у тебя висит над выхлопной трубой-было похоже на звукоизоляцию с фольгой и она почти отклеилась уже. Оторвали – выехал чувствую запах странный- горит что то выхожу на трубу бампер плавится .Я в шоке- что делать, оказалась япошка приклеивал её под юбку на бампере и её было не видно, убрали увидели. Помогли в сервисе сделали почти такую же, больше проблемы не возникало. Сделал ресницы и отбойник –без него конечно красивее , дороги у нас хорошие капот и лобовуха почти расходный материал. Сзади значки золотые , надпись TRD и 35th Anniversary, и шильдик 2.5 достался от японца оторвать все рука не подымается.

У оптики золотая подложка смотрится очень эффектно, штатный ксенон с корректором по высоте в штатной комплектации. Япошка поменял лампочки ксенона в ближнем свете, я только доставил его в туманки что в бампере круглые и на дальний свет. При включенном свете при повороте загорается повторитель , что находится в бампере хотел поставить и туда ксенон, но там цоколь обычной лампы что и поворотниках стоит займусь в будущем, повторители, как мне кажется , вещь бесполезная т. к. при моей тонировки я их вообще не замечаю. Поменял все лампы их на светодиоды (заказывал с яхи) получился псевдоксенон в повторителях и лампах заднего хода. А в стопарях 3-конечная звезда из светодиодов вышла. Даже при штатном ксеноне света хватает за глаза я очень долго ездил с перегоревшей лампой дальнего света выручал корректор поднимешь вверх вот и дальний , но по трассе очень неудобно так быстро опускаться лампы не могут. Задние фары по красивее чем у 110 например 2000 либо 2001 года в стопаре другой рассеиватель, но это мое мнение , да простят меня владельцы этих машин. Жалко , что у меня нет метлы, её ой как иногда с нашими погодными условиями не хватает, видел на 2-шке один только раз Понравился омыватель стекла «писает» он 8 струйками и покрывает поверхность всего стекла мелочь , а приятно. Правда у меня раз после мойки кершером сбили шарик , что внутри «писалки» , а одна засорилась устал настраивать заказал себе новые.

Двигатель.

Для меня 2-шки после моих машинок было маловато, но так как езжу в основном по городу и помногу смириться можно. Расход держится в рамках 11-15 литров, и устраивает полностью особенно когда растут цены на бензин. Прошу понять это расход именно моего марка, так как из за музыки я его обычно никогда не глушу. На расход так же влияют свечи хоть и говорят что марку можно ставить обычные тойотовские и менять с заменой масла, по личному опыту убедился разница на 2-3 литра на 100 между иридьевыми свечами и обычными, причем на первых тянет движок намного лучше. Проехал уже почти 70 тысяч поменял ремень ГРМ ну и сразу все остальные ремни обошлось вместе с работой 8 тыс. рублей, масло лью синтетику SHELL 0w40 т машина заводится отлично зимой ночует мой Марк на улице до -25 полный порядок, но если больше ставлю на прогрев. Не экономьте на фильтрах т. к. воздушок корейский вроде такой же, но у него маленький зазор по периметру чистить дроссельную заслонку куда дороже выйдет. Первый раз когда приехал на замену масла впервые увидел масляный фильтр TRD и воздушок TRD (в штатном корпусе). Вот не понять мне этих японцев. Коробка переключается плавно без рывков и при городском стиле езды складывается впечатление, что всего одна передача.C единственной проблемой столкнулся зимой в командировке залился по трассе на не знакомой АЗС 92 аи по очень хорошей цене пожадничал, приехал проспался , давай заводить не заводится залил свечи, пошел купил после Хонды, где снял крышку и вот они свечи, тут корпус воздушка снимать надо, а на холоде ой как это выводит из себя. Залил японский красный антифриз вот и все по двигателю. Ах да заменил аккумулятор на желтую музыкальную гелевую OPTIMу.

Подвеска.

Очень не понравилось отсутствие на 2-шках систем антиюза и TRC видимо японцем оно не нужно. У меня первые 3 месяца стояли стойки и пружины TRD, стабилизаторы толстые, как сказали в сервисе видимо от версии IR-V.Все саленблоки из полеулитана. Колеса, что зимой, что летом стоят на 18 размерностью 225/40.Если сравнивать с Torneo там стояли стойки MUGEN Марк значительно мягче. Но как я говорил в начале уж очень он был низок заменил, на Блиштайн и пружины Килен, а TRD положил в гараже до лучших времен. За 70 тысяч поменял только шарововые по 1100 за штуку, плюс вертикальные саленблоки (полеулетан) около 900 рублей. Сейчас езжу мне очень комфортно, где то на грани вальяжности и спорта. Очень доволен.

Салон

Ну и наконец салон, обычный тойотовский велюр светлого цвета, с моим ростом 190 см я с легкостью нахожу удобное положение. Водительское на электроприводах. Из опций доводчики всех стекол автоматические, если вставить ключ в дверь и открыть и удерживать опускаются все 4 окна, наоборот поднимаются. Очень удобно т. к. я всегда езжу с фарами при выходе из машины они сами гаснут мелочь, а приятно. Так же у меня стоит подогрев зеркал, удобная штука так как машина ночует на улице. Руль кожаный очень удобный. Салон мне очень нравится не только своей эргономичностью но и дизайном. Так же на панели шильдик что он юбилейный, селектор АКП покрыт хромом, так же были и накладки на пороги. В штатной комплектации шла камера заднего хода цветная, что очень облегчает парковку. Штатной магнитолы, хватает многим но только не мне. В чем чем а в музыки я отказать себе не могу. Первая проблема штатная магнитола V – образного типа. Первую рамку изготавливали из стекловолокна- потом увидал у парня обычную 2-дин голову, стал искать и наткнулся на эти рамки. Потом была полная шумоизоляция салона. Была произведена аудиоподготовка переделан багажник , пригодилось место где был установлен вещевой ящик., переделали передние двери и стойки , установили мечту детства Сони Плейстейшн 2 в бардачок, второй монитор в потолок, поставил ТВ-тюнер, но подготовка еще не закончена.

Toyota Mark II 2.0 (2004 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Toyota RAV4 2.0А как объяснишь то,что советские автомобили до сих пор исправно служат…

Smart ForTwo нормальныи и хорошии автомобильчик...катаемся и обслуживаем сами уже 5…

Cadillac Escalade Обычная ГАЗ 3302 обходится в год от 280 до 320 тысяч. Для Эскалопа это…

Subaru Impreza Sedan 1.5Первыми были вейпы, после всего начали набирать популярность системы н…

Geely Atlas Pro 1.6Не говорите о том, о чем не имеете ни малейшего представления.Машина о…

Infiniti QX80 5.6А зачем отказываться от v8? Мне кажется наоборот на W12 надо переходит…