Ravon R4 • 2017 • 1500 км
Почти два месяца езжу на Равоне Р4 (бывший Шевроле Кобальт). Когда забрал машину из салона, радости не было предела. Сейчас пробег 1500 км и чувство удовольствия от машины только увеличилось. Хотя посмотрим, что будет после хотя бы 30 тысяч км.
Стаж вождения у меня два десятка лет. Были только отечественные машины: ВАЗ-2106, ВАЗ-2104, Волга 3110, ВАЗ-2114, Калина... Решил исходя из своих финансовых возможностей (600 тысяч рублей) взять новое авто. Проехал по салонам, увидел реальные цены (а не рекламные в интернете) и конечно расстроился. Выходило, что снова придется брать ВАЗ, а хотелось все-таки иномарку... Поехал смотреть Весту: неплохо, в целом понравилось, но не зацепило. По пути обратно увидел салон китайцев, зашел узнать, что за марка. А оказалось, это Равон, он же Дженерал Моторс Узбекистан.
Сел в R4, все удобно, все приятно, машина нравится, да и цена устраивает. А после тест-драйва машина понравилась еще больше. В итоге заказал комплектацию Элегант с МКП за 579 тысяч рублей. Если вы тоже выбираете машину, обратите внимание, что другие ино в аналогичной комплектации стоят на 100-200 тысяч дороже, чем Равон.
Что нравится в машине. Подвеска, управляемость, огромный багажник, просторный салон. Мотор 1.5 106 л. с., заливаю 92-й бензин. Расход по трассе примерно 6,5 литров, по городу 9,5-10 литров.
Комментарии
Egor 14.01.2018ответить
Не знаю, у меня 13 года, еще с родным шильдиком. Кузов оцинкован, ржавчины нет.
CROSSAVEC 21.12.2017ответить
Сочувствую 😖взял бы уж тогда не знаю Ливан чтоль или Джили.
Рус21.12.2017ответить
Страшный авто до ужаса) для старперов пойдет, че😂
Мещеряков Саша22.12.2017ответить
Выбор конечно не понятный,но удачи.
ильгизар 01.01.2018ответить
динамично едет
Дмитрий 09.01.2018ответить
А рио на 1.4 едет что ли??? но тем не менее берут же. А равон в общем то надежный вполне. Про кузов знаю только про нексии ( гниют со скоростью света), а что касаемо кобальтов или лацетти, то вроде ничего такого.
Мансур22.12.2017ответить
Не слушайте не кого, практичный выбор, удачи на дорогах.
Дмитрий22.12.2017ответить
Согласен, кобальт скромнее. двиг цепной, подвеска как на лохане. Убогенький внутри и снаружи, зато дешего и надежно. И багажник зачетный.
Серж22.12.2017ответить
Неплохой вариант.У брата Шеви кобальт, пробег под 100 тыс.Проблем не было, только ТО. Доволен.Мне не нравится внешность передка)))
Иван22.12.2017ответить
В принципе машина неплохая, но внешний вид у нее ужасный. Если на экстерьер плевать, то можно брать.
Егор23.12.2017ответить
Хорош аппарат, поздравляю!Сам хотел его брать, но не было в салоне ещё,взял Солярис.Но все таки надо было дождаться и не переплачивать 250 000 т.р.
ФедяФф23.12.2017ответить
Поздравляю с покупкой.удачи и никого не слушай
Андрей24.12.2017ответить
Поздравляю с покупкой,нормальный выбор.
Григорий26.12.2017ответить
Нармальный отзыв машина правда побольше и понадежнее китая и нашепрома и не гоните на человека и по расходу он адекватные цифры написал, а по обьему тут 1,5 или 1,6 разницы для такой машины нет так что на автора не гоните если сами ни я не знаете
Владимир27.12.2017ответить
Уже видел этот отзыв, слово в слово, на других ресурсах.
Антон30.12.2017ответить
Тут Дэн спрашивал где русские?где я так понимаю собственне производство?!А оно было собственное?всю дорогу "совок"воровал все модели у ругих или скупал то ,что другим уже не интересно..
Евгений31.12.2017ответить
Товарищ работал у дилера шевроле (GM) электриком. Эти автомобили приходили из Узбекистана с шилдиками шевроле, стоили 400 тысяч и были полным неликвидом. Предпродажную подготовку не мог пройти ни один новый автомобиль. Поэтому продаваемые автомобили имели тот или иной дефект по электрике или механике. В основном чудил Body ECU. Похожая проблема у новой Весты, когда вместо реле навтыкали силовых ключей.
Николай 05.01.2018ответить
Похоже на бред сумасшедшего)))
сергей31.12.2017ответить
брал на 1 деньв прокате на автомате.за день 800км проехал.проем задних дверей и багажник очень большие,подвеска упругая,на 150км/ч идет как по рельсам.6-ступный автомат с короткими передачами-для своих 120л.с.-огонь.машинка приятно удивила.(чья сборка была не знаю).но внешность и салон на любителя.
евгений31.12.2017ответить
веста думаете лучше тоже так себе машинка
ильгизар01.01.2018ответить
у меня своя машина лада веста 2015г.в этом(уже в том) году дали служебный шевроле кобальт.так вот плюсы и минусы:кобальт неустойчивый и плохо переваривает плохие дороги по сравнению с вестой.у кобальта клиренс очень низкий,брюхом постоянно цепляю в поле.очень устаю в дальней дороге.но двигатель настоящая зажигалка,обставит любую весту или приору.богажник больше.быстрее прогревается зимой и лучше греет заднее стекло.есливзять в общем то кажется что веста гораздо более современный комфортабельный и безопасный автомобиль.сейчас кобальт поменяют на новый логан.посмотрим как она будет по сравнению с вестой.
Димчик 02.01.2018ответить
Обставишь любую Весту или Приору.Ну ну мне многие такое говорили,вот только почему то отваливали где то на 170-180 км,а многие гораздо раньше.Ты не из них.А машина Приора,немного допиленная правда.
awas04.01.2018ответить
про приору хоть бы позаглохли у меня был чирик десятка так вот тише и мягче любой приоры говеной ....сейчас кобальт ...для сравн. проехал на весте новенькой и сразу пересел в кобальт трех годовалый...ребята в новейшей весте совсем все похуже хватит бряхать....
Владимир04.01.2018ответить
Авто хорошее как по деньгам так и по качеству.В Москве таксист прокатил до Можайска и обратно.Того стоит.
Я04.01.2018ответить
Кобальт страшилка.
Алексей05.01.2018ответить
Сам владел Кобальтом 4года.Правда на автомате.Были у меня разные машины.Кобальт по своему хорош.Багажник,салон вместительные,двигателя хватает сполна.Но шумноват.Коробка четкая не пинается.Зимой тепло.Зажигал на нем по хорошему.За 70тыс. пробега поменял лишь моторчик дворников по гарантии.Эту машину осуждают те кто на нем не ездил.Да,вид своеобразный.Но,на вторичке уходит.
Николай06.01.2018ответить
Читаю комменты.... Пипец... Пишут пургу не понимая ничего.... Что то я не видел ни одного гнилого кобальта (равно то же самое).... Сам купил летом такую, на автомате. Классный аппарат!!!!! И есть с чем сравнить!!!! Не собираюсь тут перед дебилами диванными объясняться, просто скажу, что машина достойная и абсолютно честная за свои деньги!!!! Хорошая машина!!!! Эй, диванные гоблины, ну хоть почитайте мнения независимых обозревателей, ну хоть того же Асланяна Сергея...... Хотя вы ж самые умные и продвинутые.... Короче, кто интересуется данным авто, советую вживую пообщаться с реальными владельцами R4/кобальт, и самим принять решение, а не принимать за истину бред экспертов диванных.....
awas 06.01.2018ответить
отличный ответ !езжу с апреля ,проехал 20000 км...отличный авто ....кто пишет хрень всякую у тех под окнами тройки семерки и девятки ...самые лучшие тачки....
Гена06.01.2018ответить
Владею Шевроле с 13 года ничего ребят там не гниет.Машинка прошла 178 тысяч,работаю в такси на ней.Мне нравится стоит она этих денег...И буду менять я своего Кобу на Равона.Всем спасибо за внимание.
Серж07.01.2018ответить
Думаю, что в принципе покупать отечественное авто - это не вариант. Как были вёдрами с гайками, так и остались!И сравнивать Жигули с иномарками смысла нет, наши ТАЗы сырые.
Алекс07.01.2018ответить
Не слушай ни кого,то что она не едет,так это молодым надо на тот свет дорогу ищут. Эта машина семейная, то что надо. Сам езжу на фиат 1.4 77 лошадок, друзья отгаваривали а я доволен как слон. Надо машину брать по себе, а не по чужим отзывам.
Павел08.01.2018ответить
Это не машина!!! Это ведро!!! Хуже авто на рынке нет!!! Это нечто было хуже когда было с крестом на радиаторной решетке, а сейчас вообще абзац!!! Один плюс - подвеска.
Анатолий10.01.2018ответить
Шесть лет проездил на нексии, брал новую с салона, и ни единого пятнышка ржавчины. (нексии ( гниют со скоростью света). Языки у вас гниют.
Любишь кататься люби и обслуживать машину, и любая будет ездить, хоть запорожец, хоть мерседес.
Сергей10.01.2018ответить
Брал равон р3, продал через пол года так как краска очень тонкая и слезать начала рыжики появились и очень жесткая подвеска
Андрей13.01.2018ответить
Как почитаешь, так вроде половина троллей владеет бентли, а вторая бугатти, а не ездят на них только потому, что бензина много жрут. Одного такого тролля знаю, живёт в соседнем подъезде и на трамвай постоянно деньги сшибает. А машина, каждому нравится такая, которую он в состоянии содержать, для одного приора верх мечтания, а другому и Knight XV в отстое.
Костя 17.01.2018ответить
Машина неубиваемая 400 тысяч пробега у меня Я таксую И вообще не ломается только мелкий расходники.
Эдуард19.01.2018ответить
Это смотря кто для чего машину присматривает. Некоторые в жизни из себя полный ноль представляют, но думают, что если машина покруче будет, то и владельца цена в глазах у общества поднимется. Такие в соцсетях всегда сфотографированы на фоне Мерседеса или БМВ (скорее всего соседского). Как вижу такие фото, понимаю:человек- полный ноль, поднимает себе цену за счет машины. А для меня машина- это средство передвижения, а не социальный статус. Каждый выбирает под себя. Не только под деньги на покупку, но и оценивает стоимость обслуживания. Я просто фигею с людей, которые покупают дорогие авто и при этом живут на съемных квартирах. Или покупают дорогую машину, а на ТО деньги одалживают, а то и кредиты берут (лично знаю таких). Машина должна работать на тебя, а не ты на машину. После рождения второго ребенка мне нужна была квартира. Это-первоочередная задача, машина устареет через 5 лет, через 15 сгниет, а в квартире до старости жить будешь, еще и внукам останется. Поэтому 10 лет назад прикупил себе скромнейшую КИА Спектру. Дешево,обслуживание дешевое, просторная и практичная, проблем не знал, но вот ей уже 10 лет. Квартиру купил, еще полтора года платить ипотеку, значит лишних денег нет. Вот подбираю замену своей старушке КИА, смотрю в том числе и на Равон. Все хвалят за надежность, а мне больше и не надо. Поезжу годика 3-4 , подкоплю, куплю что-нибудь попрестижнее, если захочу. Извините за многословность.
Иван 09.08.2018ответить
Да вы великий психолог, по фото о человеке судите )))))) Вы бы мне что то подобное попробовали бы в лицо сказать, жаль,что этого так и не произойдет и конечно жаль, что ваш ответ не увижу. Удачи ))))
Олег 08.06.2020ответить
Хороший взвешенный отзыв, автомобиль в первую очередь должен быть доступен и конечно жилье важнее машины.
Владимир26.01.2018ответить
Все кто обзывают эту машину - просто завидуют цене и качеству!3 месяца он у меня - просто классный семейный автомобиль!!!движок как часики - совсем не слыхать!
виктор10.02.2018ответить
просто чёткая тачка,у меня на автомате,попробуй ещё по трассе догнать!
Гость 18.03.2018ответить
ну может на велосипеде и не догоню
Аркадий13.02.2018ответить
Подскажите,все говарят,что дорогая обслуга,у кобальта,а в чем эта дороговизна заключается.спасио за разумные ответы
Евгений04.06.2018ответить
почитайте длительный тест Авторевю! Эта машина-чемпион теста,прошла вообще!!! без поломок. И да, она была на автомате.
Вячеслав14.06.2018ответить
Равон R4 стоит своих денег, кузов нормально обработан и стойко держится даже в условиях Московской соли,мотор цепной, очень надёжный,пробеги 200 тыс и более не редкость,мотор не имеет слабых мест с позиции ремонта внепланового,зап части все есть,просто не убиваемый мотор с довольно неплохими тяговыми показателями и правильно подобранными передачами в коробке,тянет с низов прилично,прощает новичкам все ошибки ,тронутся без подгазовки не проблема.Знаю людей которые таксуют на равонах, до этого был кобальт , тоже приличный авто но комплектация равона лучше за меньшие деньги.МОТОР КОБАЛЬТА МОЖНО ТЮНИНГОВАТЬ ДО 127 ЛОШАДОК БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ РЕСУРСА,валы, разрезные шестерни, тюнинговый дроссель и прошивка дают реальные 127 лошадок ,замеряли на диностенде хондовском,получилась машина - огонь!!!!В этом году будет обновлённый равон,подправят передок и заднюю часть машины и другая светотехника и будут брать равон.
Сеня21.12.2017ответить
Реклама узбекского неликвида.Эта машина - вообще не альтернатива Весте!Не надо пургу гнать(!)Узбеки гниют намного прогрессивнее Россиян!!!)))