Wroom.ru

Лучше взять старую Ниву!

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva L (2017 г.)

Автор: Евгений
Срок владения: 3 месяца
Пробег: 2500 км

Доброго времени суток, уважаемые НИВАводы и те, кто планирует покупку сего чудо-пепелаца (именно Шеви Нивы). Перед тем, как писать данный отзыв очень долго думал, писать или нет. Сам читал, просматривал и всё же решился.

Основная масса отзывов на форумах и сайтах это положительные, но хочу внести свою ложку дёгтя в эту бочку мёда. И думаю, я имею на это право, так как являюсь НИВАводом со стажем, заядлым рыбаком и в чуть меньшей степени охотником, жителем небольшого городка на озере в центральной полосе России-матушки, в которое (в озеро) впадает восемь речушек и вытекает одна. Так что мест, где полазить и поколесить по грязям и убитому городскому асфальту, более чем достаточно. Но сейчас не об этом, а именно о Шниве. Но начну с пред истории, так как есть с чем сравнивать и делать выводы.

В 2007 году, а на дворе у нас уже конец 2017 года, я купил б/у НИВУ,как её любя называют 3Д или "коротыш". До этого у меня подобных машин не было, но хобби взяло верх и я решился. Купил, пригнал, но это лирика...

Машинка хоть и была старенькая, но ухоженная и надёжная до безумия. Откатал я на ней до 2013 года и решил сменить на новую Ниву-21214. Купил, пригнал. Откатал четыре года честно. За четыре года поменял только кран печки и датчик холостого хода. И это всё! Но по собственной прихоти сделал шумо-вибро изоляцию салона по типу капсулы и заменил сцепление на усиленное. Но не об этом...

Когда ездил на этой машине, ощущал весь кайф от езды на внедорожнике. И пусть говорят, что она морально устарела, это всё неправда, так можно сказать и про Джип Вранглер и про Ленд Ровер Дефендер, но почему то их цена три мильёна. У данной машины 21214 ничего не стучало, не скрипело и не хрустело, как бы и где бы я её не эксплуатировал. Но годы идут и вроде захотелось чего то новенького. И выбор пал почему-то на Шевика, сам не знаю почему. Наверное потому что тоже НИВА, но как выясняется только по названию, которое незаслуженно отобрали.

Купил в салоне, в самой простой комплектации (человек я неприхотливый), но с допами обошлось всё равно почти в 600 000 рублей. Сел и поехал в свой город, а до него 68 км. Как только отъехал от салона сразу понял - не то! Руль какой-то маленький, не хваткий. Машина на педаль газа реагирует крайне тупо, по сравнению с новой 21214 (которую гнал так же из салона). И стук в трансмиссии при переключениях передач, это просто как серпом по яйцам. В 21214 такого нет, хотя она "устарела". Про этот стук и как с ним бороться отдельная тема, можно писать и писать, приходя к этому опытным путём, но он всё равно нет-нет и будет, а вернее будет и будет.

При торможении ощущается какая-то вибрация, при сбрасывании скорости без использования тормоза тоже вибрация, при езде от 60 до 80 км/ч какая-то в салоне дрожь, не понятно от чего. То ли от двигателя, то ли от трансмиссии. Если нужно припарковаться в узком пространстве, при этом резко выкрутив руль и тут же его выровняв, в подвеске появляются какие-то непонятные хрусты, что спереди, что сзади.

Про салон писать не буду. Во внедорожнике это не главное. Да пассажирам удобнее и вроде как комфортнее, но водительское место после 21214 однозначно проигрывает и не в сиденьях дело, а в так называемом качестве посадки. По бездорожью, естественному, не говоря уж об искусственно созданному под "офф-роад" однозначно минус. Ну не едет она так как надо, против 3Д, ты хоть тресни. И все эти разговоры о положительных внедорожных качествах (о которых сами понятия не имеют) скорее всего пишут люди пересевшие с классик или бюджетных иномарок, а это значит они не представляют себе пересечённую местность, где грязь сменяется бродом и резко переходит во влажный песок или суглинок на подъёме.

И подводя итог. Этот автомобиль не стоит своих денег, качество сборки оставляет желать лучшего. Вспоминается реклама Субарика: этот автомобиль создан инженерами. А Шниву наверное создали двоечники. Как можно допустить люфт в крутящихся соприкасающихся деталях. И ведь в книгах по эксплуатации про это не написано, это передается только от человека к человеку, который об этом знает от менеджера по продаже, а менеджеру сказал кто-то с завода (согласны что это дурь?) Почему этого нет у немцев и японцев? Неужто за столько лет нельзя всё довести до ума. За такой стук, хрусты и вибрации в западных странах покупатели бы уже давно по суду бы разорили автопроизводителя.

Итог. Каждый выбирает сам для себя. Но моё мнение таково: Шевик это для дедка пенсионера, чтоб съездить в лес за грибами (но далеко заезжать не надо), отвезти жену в поликлинику и внукам с детьми овощи и фрукты с деревни в город привезти. А если вы молоды или не по годам и не в меру энергичны и жаждете приключений - то только ВАЗ-21214 (чуть доработать и нормуль), либо полноприводный японец и пусть даже подержанный (до 100 000 км, это для них только обкатка).

Всем добра и удачи на дорогах.

Достоинства автомобиля

Незначительные

Недостатки автомобиля

Трансмиссия, двигатель.

Общее впечатление

Прежде чем купить, крепко подумайте: нужен ли Вам такой автомобиль

Ещё один отзыв о модели:

Chevrolet Niva (2016)

Начну с того, что немного скажу о себе. Я работаю водителем в администрации города. Довольно молод: 32 года. Ездил... да на чём я только не ездил вплоть до маневрового тепловоза. И крузаки-паджеры, хтрэйлы-hrv хонды всякие и лексусы, и мерены, и ауди, и бэхи всех мастей и ещё тьма марок побывала... читайте далее →

Ещё больше интересного — в Вконтакте, Фейсбуке и Телеграме.

Добавлено: 20 декабря 201739312

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Васек Квасной 20 декабря 2017, 15:33     ответить

Ха-ха-ха.Только УАЗ-Хантер с самоблоками,лебедкой и так далее.Это из наших.А на хваленой Ниве на одних только крестовинах разоришься.

CROSSAVEC 20 декабря 2017, 17:17     ответить

Так у ней и по паспорту разгон на две секунды больше. Двигатель ведь стоит как и на коротыше, а масса автомобиля больше.

леха 20 декабря 2017, 18:28     ответить

ты ж рыбак че ж про трассу говариш

григорий 20 декабря 2017, 18:59     ответить

тоже хотел коротыш взять . бу годовалый . глянул пузыри под уплотнителями идут . ну и нахрен оно надо , что через пяток лет будет . посадка для моего роста 187 никакая . взял шевика 3х летнего . динамика и правда дрянь . но за два года как то привык . косяков тоже хватает по мелочи . но хоть сижу по человечески , да и не гниет как нивы .

Игорь 20 декабря 2017, 19:10     ответить

какая-то хрень, нормальная машина. была и трёхдверка и шнива, какие-то есть косяки , но точно не стучало, не хрустело. трёхдверка короче и легче, потому и по бездорожью лучше.

Александр 20 декабря 2017, 19:21     ответить

взял шевика 2004 года видавшего виды и за год он видел и броды и грязь по самое не хочу .машина в стандарте . заключение все зависит от прокладки между рулем и сиденьем и стаж тут ни причем .или можешь или нет

Владимир 20 декабря 2017, 21:50     ответить

Машине 11 лет. Менял только ходовку три раза, По трассе идет 120-130, да движок слабоват, особенно когда по тундре ползаю или иду на обгон по трассе. Движок прошел 230 тысяч. Жду новой ШЕВИ, когда ее выпустят??? Шеви по отношению к Дастеру и в обслуживании дешевле и проходимее.

Александр 20 декабря 2017, 21:54     ответить

Машине 5.5 лет только положительные эмоции! Тоже шнива!

Игорь 21 декабря 2017, 07:43     ответить

Автор ты извини конечно, но ты чудак. Была у меня 21214м, сейчас езжу на шеви le+ . Машины не сравнить. Шеви лучше в несколько раз.

Егор 21 декабря 2017, 07:48     ответить

Много слов и ничего конкретного. Езжу уже пять лет, проблем минимум.Все кроме люфтов трансмиссии бред, может конечно экземпляр достался неудачный.вибраций в разы меньше, покрашена намного лучше,в салоне наамно удобнее, кузов пятидверный намного практичнее и кстати жестче. Ехать ей конечно тяжелее, поскольку масса больше на 200 кг.по поводу проходимости не согласен. Вставал чаще всего в глубоком снегу, но там ловить нечего. Объездил половину Горного Алтая, камни, перевалы многочасовые при полной загрузке.медленно но едет. По полям после недельного дождя даже на шоссейной резине боком , но едет даже трактористы с удивлением смотрят. В чем по вашему невнедорожность шевика? В пластиковых бамперах? Бред. Поставьте нормальную резину, сделайте элементарно небольшой лифт, в идеале блок в задний мост и лебедь, и будет за вменяемые деньги нормальный Внедорожник.

Андрей 21 декабря 2017, 09:00     ответить

С 1999 езжу на нивах от 2121 до шеви. На шеви с2008 года, уже вторая.

Машина хорошая, за уазиком еду смело. в обслуживании не дорогая, только необходимо все вовремя ремонтировать.

Дмитрий 21 декабря 2017, 12:30     ответить

Была у меня Шнива 2008г. .сейчас урбан 5д. Шевик намного лучше по салону и комфортнее. А урбаны сейчас г.... полное. За 50000км. пробега по 3 раза поменял ступицы справыа и слева. плюс на скорости 120 уши закладывает от раздатки. На шниве за 1.5 года намотал 70000км. видела и грязь и снег и болота. Шевик намного лучше.

Игорь 21 декабря 2017, 14:02     ответить

Ну и балтуны.

Роман 21 декабря 2017, 14:16     ответить

Был Шевик 2007г. Накрутил за 5 лет 150 000 км и по трассе, и на рыбалку зимой и летом. 2 раза в Сочи мотался. Проблем, которые обозначил автор статьи не было. Следить надо, вовремя ТО проходить. Нормальная машина за свои деньги.

Ss 21 декабря 2017, 17:13     ответить

Вася Вы Вася. На Ниве уже лавно нет крестовин

Дмитрий 22 декабря 2017, 23:03     ответить

Сколько же проплаченных нынче в интернетах )) Сам катаюсь на 2131 ))

Олег 23 декабря 2017, 13:50     ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий, написанный 21 декабря 2017, 12:30

Интересно чем отличаются раздатка и ступицы у нивы и шеви нивы?

сергей 23 декабря 2017, 22:05     ответить

Искатываю 3-й шевик 228тыс пробег 4года будет в апреле,4-я тоже будет 2131 поменял только цепь и сцепление на 226тыс Но завыл передний редуктор

григорий 24 декабря 2017, 20:49     ответить

по стукам в трансмиссии автор чего то путает . сейчас на всех нивах и шевиках кроме пружин в подвеске все одинаковое идет . если на шевике что то стучит так и на нивах тоже будет . хорошо хоть ступицы нерегулируемые пошли , одним гемороем меньше .

вася 24 декабря 2017, 21:45     ответить

ответ на комментарий пользователя Васек Квасной, написанный 20 декабря 2017, 15:33

на ниве 23 года ни одной крестовины не заменил

Евгений 26 декабря 2017, 18:43     ответить

Полная лажа , а не отзыв ! Были и простые нивы и шевики. Авто разные как небо и земля. Шевик -это прежде всего универсальный авто на нем и в дальнюю дорогу и по бездорожью.Коротыш в говна.А про качество сборки это совсем напрасно. Не качество материалов не сборка не сравнимы с коротышом

Александр 27 декабря 2017, 13:24     ответить

Моей Шниве 7 лет и я не чего не могу сказать плохого ..

Александр 29 декабря 2017, 10:25     ответить

У меня Шевроле Нива 2016года такая же комплектация,ничего не стучит,не гремит,по пятьсот-семьсот км за день проезжал без претензий и усталости,все параметры точно вписываются в тех.характеристики завода,приходилось работать на Ниве 21214,ну ничем не лучше,шума больше,сидения это вообще ужас,особенно передние,каркас из жести сделан,спинки гнутся и лопается рамка,вообщем Нива Шеви получше.

Васек Квасной 31 декабря 2017, 04:11     ответить

ответ на комментарий пользователя вася, написанный 24 декабря 2017, 21:45

А что нибудь кроме лужайки возле дома ты покорял на ней.Напиши еще что пробег тысяч 500 и ничего не менял.Все кто на них по лесу ездит похохочут хоть,настроение себе поднимут.

лев гор 7 января 2018, 15:12     ответить

восемнадцать лет отъездил на 21213 и продал за 70000 руб. пробег 300 тыс менял расходники, передние сидения на японские, перебирали коробку два раза, поменял рулевой редуктор. Двигатель не трогал вообще. А Ваську насчет крестовин - если заменить заводские на смазывающиеся, то будут ходить дольше, тоже и про шаровые опоры и наконечники.

Евгений 9 января 2018, 09:24     ответить

Чушь полная. Какие стуки и вибрации? В шевике езда комфортнее, тише. Динамика на уровне классической нивы, но мотор просыпается после 10000 км пробега.Проходимость ожидаемо хуже чем на обычной ниве, но зато не крутит в грязи и на скользкой дороге за счёт длинной базы.

Рос 9 января 2018, 21:41     ответить

Было три коротыша 96,2003,2009 года и шевик 2012 года,сейчас урбан. Шевик однозначно комфортнее, никаких описанных проблем не возникало, а вот на урбане (пробег 15000)раздатка гремит как на тракторе особенно холодная.

Популярное на сайте

Chevrolet Niva в каталоге

Внедорожник «Шевроле Нива» (Chevrolet Niva) оснащается 1,7-литровым двигателем мощностью 80 л. с., механической коробкой передач и системой полного привода. Chevrolet Niva 1.7 Цена «Нивы Шевроле» в базовой комплектации...

Сейчас комментируют:

  • Toyota Corolla Fielder Сосите хуй со своим инохламом
  • УАЗ Патриот Есть хорошая поговорка "его не берёт никакая зараза - а всё почему ? О…
  • УАЗ Патриот Держу Хантера 5 лет. Для охоты и рыбалки. Брал в салоне. Пробег 45000.…
  • УАЗ Патриот Держу Хантера 5 лет. Для охоты и рыбалки. Брал в салоне. Пробег 45000.…
  • Mazda CX-5 Supreme Можно купить Китайское автомобиль.Он имеет гамму сильных,надежных мото…

Обсуждение на форуме: