Отечественный автохлам в топку!

Добавил Артём 20.12.2017 41

Извините, но хочу обосновать свою точку зрения по поводу отечественного автохлама. С первой по седьмую модели Жигулей - это практически одно и то же, менялись лишь немного внешний вид, салон. А мы же все знаем, что копейку выпустили в шестидесятых и то это Фиат-124, доработанный советскими инженерами.

Дальше, в 1984 году выпустили ВАЗ-2108, на то время это был современный автомобиль, даже компания Порше принимала участие в разработке конструкции, но его время давно ушло, а ВАЗ всё модернизировал уже устаревший ваз 2108, я имею в виду ВАЗ-2109, 21099, а потом вообще смех - сделали ВАЗ-2113, 2114, опять одно и тоже! По сути они только вид немного улучшили и движок доработали, я повторяю, доработали, не придумав ничего нового, а Приора - это доработанная 2110.

А сейчас выпустили Весту и Х-Рея, думая, что наивный народ начнет их скупать, это дебилизм! Возьмите концерн Тойота или Ниссан, вы видите, какое разнообразие нам предлагают они, и седаны и минивэны, пожалуйста, всё для людей! А неубиваемые американские машины? Пробеги в 500 тысяч км для них норма, а у нас, где модельный ряд, где комфорт?

В общем, люди, я попрошу вас заботиться о себе, уважать, любить себя, не надо слушать красивую рекламу и маркетологов, им надо продать вам товар. Они не думают о вашей безопасности, о вашем комфорте, продавая вам отечественный автохлам. Не покупайте Х-рей и Весту, покупайте Хендай, Ниссаны и Тойоты, и вы будете ездить долго и счастливо на них. А отечественный автохлам в топку!

У меня Дэу Нексия 2005 года. Владею примерно 3 года, пробег 206000 км. Вовремя всё меняю, масло синтетика, и всё у меня ездит и не ломается, чего и вам желаю.

Комментарии

Рефат21.12.2017ответить

Привет владельцу супер современного авто.Насчет надежности вашего авто спорить не буду.Просто расскажу про свое.ВАЗ-21011 выпуска 1979 года.Когда брал на спидометре кончался второй круг.Сейчас пробег 650тыс.Движок родной,правда прошлый год откапиталил.Езжу каждый день,в основном по сельской местности,так как торговый представитель.Как машина выходного дня есть КИА-Соренто.Менять свою рабочию лошадку не собираюсь.

я21.12.2017ответить

С автором полностью согласен! Еще китай в выпуске клонов не уступает, пусть они и клоны, зато по красоте и качеству наших производителей переплюнули далеко и надолго....Пока у нас будут изобретать "велосипед" - другие страны будут ездить....

ХЗ21.12.2017ответить

Чудик на Нексии призывает покупать Хендай, Ниссаны и Тойоты...

Из цикла я не ездил, но знаю...

А он в курсе что его Нексия это Опель Кадет образца 80-х гг.

CROSSAVEC 21.12.2017ответить

Однако Весту и Хрюшу народ действительно сметает, а где теперь твоя Нексия? 😂 по поводу безопасности Веста показала лучший результат в своём классе! Короче катай и дальше свою помойку и незасерай людям мозг.

Артм22.12.2017ответить

Еще раз повторяю в нексии средства безопасности не обязательны! После кило выкуренной конопли мне начинает казаться, что нексия сделана из нормального металла, а не из фольги и спрессованного ишачьего навоза. Кузов, и швы очень крепкие, не то что на тазах, и не мнутся от плевка, как на самом деле! Что некcия это современная машина, а не древний рыдван, как гавно мамонта. И сделанная из качественных материалов и собранная квалифицированным и обученным персоналом, а не слеплена из непонятного гавна и тонкой фольги, ради прикола для нарков, алкашей и прочего люмпена укуренными чубуреками из кишлака!

Артем25.12.2017ответить

Чтобы ездить на Деу Нексия нужно быть одновременно алкашом, наркоманом и нищебродом как я. А чтобы не было страшно надо залпом выпивать литр самогона с карбидом и дихлофосом, cразу вынюхать три тюбика клея "Момент" и потом выкурить пакет конопли. Чтобы не выходил из гавносалона шахид-джихад-мобиля кумар - окна не открывать! И рулить ТОЛЬКО с открытым ртом!!!!

Серж27.12.2017ответить

Интересно что курит автор

Коментатор30.12.2017ответить

Автор совсем разума лешился!!! Предлагая покупать американские и корейские низко качественные, более менее симпатичные и тем не менее низкого качества!!! Особенно мне нравится фраза Генри Форда " мы делаем автомобили, чтобы продавать запчасти!" И этим всё сказано - недалёкие конечно не поймут смысла этой фразы!!!

Ахмет 31.12.2017ответить

Вполне согласен,низкосортный забугорный хлам,типа корейских и прочих азиатов давно никому не нужен. Также как и форды и пежо.У нас есть прекрасный автомобиль-ЛАДА ВЕСТА.Надежный,безопасный,комфортный и красивый.

Андрей31.12.2017ответить

Отвечаю Дайблу (дебилу), написавшему, что весь отечественный автохлам нужно на свалку. Автохлам -это машины доведённые до"ручки" своими владельцами. И совсем не обязательно, что это советские или "новороссийские" машины. У меня Москвич-2140, люди на улице через одного восклицают:"Как из магазина".А потом фигеют, узнав, что ему уже 36-й год.Сначала надо из своих мозгов хлам выбросить, а потом уже судить о конкретных машинах. Любитель советского авторетро

Андрей Первозванный02.01.2018ответить

Полностью с автором согласен. Правда н совсем корректно сравнивать нексию с х-реем, а в сравнении с приорой- конечно, небо и земля. Приора редкое говно. А за 600т.р за икс рей- вы упали?! - есть же солярис! Он едет мягче. бодрее, цена такая-же. Или тот же дастер 1.6 в стоке- лучше добавить, и не позориться. Автоваз- опять вляпался.

Lada Granta04.01.2018ответить

Бл.... я хрен знает. На чем вы ездиете.

Но у меня было авто 21115 пробег 310000 ни разу не капитален. Авто надежное ни разу не подводило. Пока пьяный отброс общества на камазе с дороги не снес. Авто в хлам. У соседей.

У одного волга. Пробег 450000 не капитален до сих пор ездит, меняет только расходники. Масло резину и так далее.

У второго 21110 пробег 360000 менял также только расходники.

Замена масла у всех этих авто каждые 7000км. Новый европейский хлам до такого пробега не все доживают . А нач немеренно жрать масло.

В общем чего хотел сказать.

Все зависит от прокладки между рулем и седеньем.

Aleksei105.01.2018ответить

Согласен с тобой я на оке 1000000 проехал и не капеталил, даже масло ни разу не менял)))

Александр07.01.2018ответить

Одно правильно написал: выбор большой у иномарок... У нас меньше, но это тоже выбор! Ваз 21014 и Ваз 2109 далеко не одно и тоже! Ездил на шевроле лачетти, сейчас Веста пробег 30000 за пол года, доволен как слон!Не сорю - есть авто лучше, но это цена от 1,5 ляма, ТО дороже, зачасти тоже. Вот любитель иномарок не поверишь - ТО-1 обошлось в 5700 рублей!, На ТО-2 собираюсь. А Шевроле в 2009 году ТО-1 стоило 10000. Так что если есть много денег и их больше некуда девать, то бери иномарку! А я на "хламе" за подешевле и с комфортом поезжу! Кстати ездил Москва - Крым, Москва - Орск, Москва - Ульяновск... Я ДОВОЛЕН!!!

Игорь Н08.01.2018ответить

Одновременно с семейством переднеприводных моделей ВАЗ и даже немного раньше, в народ вышел Опель-Кадет 2. Несколько разных вариантов кузовов, 3-5 дверный хетч, 2-4 дверный седан, 5-дверный универсал.

некоторое время спустя южнокорейскийй концерн ДЭУ начал выпуск лицензионных копий Кадетов в кузове только седан, дав модели имя Рейсер. Ещё некоторое время спустя модель получила новую "мордашку", багажник и имя Нексия, так и оставшись седаном. После переноса производства в Узбекистан был проведен очередной фейслифтинг всё того же седана. По сути, Кадет повторил судьбу 08-ки, ставшей "пятнашкой". Такое же моральное старьё. Автомобилем ЭТО было когда называлось Опелем, имхо.

Очень низкое качество металла, кузов постепенно "плывёт", остаточные неубираемые деформации от штатных нагрузок заметны к исходу 2-го года жизни. Совершенно неуютный откровенно дешёвый босяцкий салон, лишённый некоторых немецких опелевских прелестей, абсолютно никакое качество оригинальных запчастей для ходовой, весьма неживучая и пожароопасная электрика. Непрочное ЛКП, на 2-м году жизни стремительно выцветает и став хрупким открывает дорогу стремительной коррозии.

Радуют своей надёжностью только корейские копии "опелевских" агрегатов: мотора и коробки. Это сделано на совесть. Ресурсные, незатратные в обслуге, ломаются только в руках дураков. Хорошо, что узбекам хоть это не доверили собирать.

Ещё от себя добавлю: автор весьма точно подтвердил, что иномарка это не только авто нероссийского происхождения, но и диагноз для таких как он сам.

Допустим, куплю я по его совету Ниссан-Альмеру новый... А это давно устаревший Логан, перелицованный в "японца" и сделанный в Тольятти... иномарка...

Я работник автосервиса, можете мне верить. Предпочитаю заниматься в основном продукцией ВАЗ. Надоели долгострои-иномарки: запчасти надо искать "подещевле", ждать привоза до недели-двух... да ну его нафиг...

На наш родной "тазик" есть всё, прямо сейчас, оригинальное и недорого.

Кстати, езжу тоже на "тазике". Я не принцесса, мне на горошины пофиг. Я не живу в машине.

Корыто - не икона.

Феликс09.01.2018ответить

А нексия это вообще холодильник на колесах,

Игорь Н 11.01.2018ответить

Ну, почему холодильник?

Печка в ней очень даже неплоха,

Но бывает что разболтанные заслонки и каналы в торпедке рассеивают горячий воздух

Печка жарит, панели торпедки горячие, а до салона тепло доходит "самотёком"по остаточному принципу.

Каким-то образом внутренняя аэродинамика салона-копии опелевского не соответствует своему германскому оригиналу.

Нет уж... автомобилем ЭТО было только тогда когда он был Опелем

Аслан09.01.2018ответить

Ваз начиная от 08 модели и кончая Вестой или Хреном. надёжней и простой в ремонте автомобиля не найдёшь. Были у меня мерс.бмв.нисан.х5.и форд туарек. ездил я на них до первой поломки.после чего они распродавались по запчастям так как ремонт мне хапуги из сто пытались навязать немыслимую цену на запчасти. мерс я в 2005 году выбросил возле челябинска застучал двигатель.пришлось дальше на поезде ехать. Вот уже 6 лет езжу на ваз 2110 и радуюсь что и выбросить не жалко. и она мне на зло не ломается.

Кирилл11.01.2018ответить

Или когда нексия была ходябы корейской , а не узбекской сборки

Гость12.01.2018ответить

Любой автомобиль со временем становится "опелем". А "опель" со временем становится нексией. Инохлам, собранный укурками, топку!

Самое популярное