ВАЗ-2110 2005 · отзыв

Добавил Бородатый 29.05.2010

Здравствуйте господа автолюбители. Почитал я достаточно отзывов про наш атомать...пром и решил добавить не отзыв, а истори эксплуатации отечественной машины. Сам я человек деревеский поэтому болтами и гайками пуганый достаточно и ремонтов не боюсь. Начинал ездить на шохе, потом девятка была , на которой за время нахождения меня в армии мама спалила вхлам движку .Правильно, а зачем на температуру смотреть?! Вот дембельнулся я , собрал с батей движку девятины поскребли по сусекам , продали девятку и купили это чудо за 130 тугриков в 2008 году. Машинка виды видавшая, но живая видно, что мордашка тянутая , но вытянули нормально сказать нечего, оформили и погнал я её в Краснодар (Родители в Смоленской области живут).Путь примерно 2000 км. По армейке водилой был поэтому взял с собой 2 запаски, мешок ключей, обрезки топливного шланга, канистру воды, короче собирался как в кругосветку. Поехал в общем. Между Воронежом и Ростовом сломалось всё-таки то, что не встречал никогда, вывернулся болт из коленвала, который держит приводные шкивы на ГРМ и генератор и это в 2 часа ночи то, и обломался скотина прямо внутри. Чё делать? Повезло, что движка не 1.5 клапана целы, надел ГРМ, благо купил не поскупился книжку для даунов по десяткам нашёл метки, и на холостом ходу допилил таки до какого-то вагончика с надписью автосервис, переночевал, и к девяти утра пришедший мужичёк за полтыщи методом сварка-трубка-гайка, потом немного мата и кряхтенья вытащил обломок, а потом выяснилось, что болт с колеса подходит, приобретённый у него же за двадцатку. Так и доехал домой, и по сей день с этим болтом тока шкив на грм поменял, он немного пострадал и ремень кушал. Потом ещё диагностика шоб чек не показывал и норма. С этого момента началась нормальная эксплуатация машины. Езжу быстро поэтому посыпалось как из рога изобилия, решил проверить тормоза, перестраховался поменял диски, барабаны, шланги, колодки перед красный феродо, зад вазинтерсервис, тормозить стала намного интереснее. Поменял масло планировал глубоко тюнить залил ликвимоль с молибденом фильтр бош. Проехал около 2000 загудели подшипники сзади, замена на сс20, гоняют до сих пор. Потом загремеро рулевое пошла новая рейка со всем барахлом вроде наконечников и тяг. Прошло пару месяцев загремел передок. Расстался с нной суммой купил стойки каяба , поставил сам из принципа, просто стало интересно за что 4000 отдавать на сервисе, но промазал, стучали всего-лишь шаровые, поменял и их на фенокс. Следующим грюком пошли опорные подшипники на передних стойках, опять полдня под машиной. В тот момент начинаешь задумываться не пересесть ли на общественный транспорт, но упрямость берёт своё и хочется же думать что когда-то это кончится. Решил сделать шумку салона накупил герлена, пролепил в 2 слоя, один хрен раз в месяц какого-нибудь сверчка убивать приходится, буквально неделю назад фонарик над головой затарахтел, ну молчал 5 лет какого спрашивается?! Следующей поломкой стал прогар резонатора перед задней балкой, купил значит погнал на радостях на эстакаду ставлю, а он не подходит...Вроде все соединения такие, а его как хочешь верти глухарь по баку долбит. Короче и обратно не взяли его в магазе, типа ты чешешь он хороший. Стало прям обидно неужели рукожоп такой? Купил другой сказали оригинал, стал как родной, тока на них же не написано какой оригинал, а какой нет! Его ж не каждый день меняешь. Потом накопилось немного денег купил треугольные рычаги на перед, поставил, прокатился до сходразвала. Красота теперь даже трогается плавно, а главное без рывков и ходовка по жоще стала потом короткоходную кулису поставил, теперь коробка как на легковой машине, а не на автобусе ЛАЗ (кто знает там до коробки тяги по 5 метров передачу поймать эт надо героем быть).Потом были прошивки инжектора и прочее, но это не суть важна движка слав богу не беспокоит. Буквально из недавнего за один только месяц полетело сцепление, потом вакуумный усилитель тормозоа (вообще прикольно когда ни один чиповик понять не может почему движка выпендривается то троит то нет. Потом чисто случайно услышали как на заглушенном шипит немного).Потом шланг на печку рвануло , пришлось глушить прямо на трассе какой-то палкой с дороги. До дома дотянул, а там вспоминал мать того конструктора , который туда эти шланги запихнул на заводе. И вообще как можно туда шланги без армировки ставить?! Потом была замена привода дворников всборе! Это что-то! С меня жена час угарала как я её туда запихивал не помогла даже умная книжка. Сейчас ревёт вентиль охлаждения радиатора, тупо влом менять пока не помрёт.

В принципе почти всё написал. До того как связаться с этим так сказать автомобилем я прошёл военным водителем около 120 ти тысяч на волгах, сначала на 3110, потом 3102 с 406 инжектором. Чтобы так вот ломалось что-то? Да никогда! Короче совет всем автомобилистам. Если вы реально хотите научиться ковыряться в нашем железе, то покупайте ту же приору таж 10 тока морду и жопу переделали, а если ездить то только ино. Взять хотя акцент, друган в такси работает за три сотни тысяч сменил подшипники на ступицах, пару ТО расходники типа ремня ГРМ и помпы ну и колодки с резиной. Я всю машину перелопатил и вложения не поддаются подсчётам.

Я честно пытался сделать из лады машину. Не вариант мужики.

Плюсы. Вы узнаете как работает всё в этом автомобиле, потому что это всё нужно будет ремонтировать!

Минусы. просто промолчу.

Купил (приоры тоже касается с калиной), пропишись в сервисе и в хорошем магазе запчастей, потом ещё скидку дадут как оптовику! Лучше годик подкопить и купить всё-таки машину... 8)

Комментарии

Самое популярное