Не багажник, а багажнище!

Добавил driver 11.12.2017 8

Лада Ларгус 2016

Решился я наконец-то написать отзыв о Ладе Ларгус с нашим двигателем ВАЗ-11189. Это мой первый опыт написания отзыва, прошу камнями не бросаться. Итак...

История покупки. Шел далекий 2015 год, декабрь. К тому времени я четко понимал, что мне нужен универсал. Новый! (Дача, гараж, погреб, выезд на природу). Деньгами был ограничен, с Ларгусом знаком. Так что выбор был очевиден. Благополучно отпраздновав Новый год, я поехал к дилеру. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что авто с 8-клапанным мотором Рено больше нет. АвтоВАЗ перезапускает производство, и теперь на них буду ставить наш отечественный восьмиклапанник. Ну меня это ничуть не смутило. Плохого я в этом ничего не нашел, долгое время ездил на ВАЗ-2017 и проблем не знал.

В итоге я ждал три месяца, пока авто наконец-то приехало к дилеру... и радостный звонок! Два часа делов, и я уехал на новеньком Ларгусе! Комплектация Норма Климат, Люкс был не нужен, так как для комфорта мне нужен был кондюк и попогрейка.

Теперь по машине.

Салон. Тут особо то и рассказывать нечего. Логан чистой воды. Посадка, руль, приборка. На Логане был опыт работы в такси, и Логан мне нравился, особенно после ВАЗ-2107. Так что салон устраивал полностью, придраться не к чему.

Подвеска. Еще один главный плюс, почему брал Ларгус, это подвеска В0. Она очень надежная и не пробиваемая. Терпит все яму и ухабы наших замечательных дорог, и прощает все ошибки.

Мотор. Кто-то скажет, что нужно было брать 16 клапанов, он мощнее, 8-клапанный не едет совсем. Вы господа, сначала проедтесь на нем, а потом уже сравнивайте. Разница в динамике ощущается только после 4000 оборотов. В разгоне до 100 км/ч разница 1 секунда. В городском режиме да и на трассе это не принципиально. Мне на нем в драгрейсенге не участвовать. Движком доволен. Сделал шумку капота, и дверей. Стало заметно тише. Двигатель работает ровно, нареканий нет. Клапана отрегулировал на 3000 км и все. Езжу и наслаждаюсь.

Из минусов. Два раза рвало расширительный бачок. Благо проблема ушла и бачки теперь ставят от другого производителя.

Еще хочу сказать из минусов: тонкое ЛКП, сколы появляются легко, особенно капот. Жестковатая подвеска, особенно когда пустой едешь. Это ощущается. Не знаю, как народ на ларгус ставит 17 диски и ездит еще на них...

Ну и конечно же багажник. Это не багажник, а багажничище! Много раз в нем перевозил всякого добра, и еще ни разу не пожалел, что взял именно Ларгус.

Два раза на нем гонял в Питер и в Белгород. Путешествовать на нем одно удовольствие. Сидеть удобно, не устаешь. Багажник забил барахлом и в путь. Ни разу не подвела меня машинка.

Комментарии

волгарь12.12.2017ответить

Нормальная и практичная машина. Удачи автору в использовании данного аппарата.

Дмитрий17.12.2017ответить

Альтернативы этому авто, в этой ценовой категории, по вместительности комфорту и управлении,просто не существует.Тёщу рассаду садовый инвентарь и шланги,первый весенний выезд на дачу увозит за раз (жена и дети соответственно с нами)

Александр03.08.2019ответить

Масло синтетика ларгусу с русским двигателем противопоказано!сопливить начинает! только полусинтетическое!переоценили ВАЗ свои возможности!

Александр03.08.2019ответить

Масло синтетика ларгусу с русским двигателем противопоказано!сопливить начинает! только полусинтетическое!переоценили ВАЗ свои возможности!

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie