Тойота Ипсум Аэротоуринг • 1998
Вкратце, пока есть время, хочу поделиться своим конем. Приобрел после 4-х месяцев мучений поиска подходящих вариантов по интернету (хотя чего мучиться было: ведь водил такой же авто товарища, когда он хотел забухать...), то да сё, но выбрал ипса. Заказал знакомому перегонщику во Владик. 14 февраля 2008 года пришел мой конь на собственных ногах с Владика весь целый и невредимый (без пи... - заезжал на диагностику). Через год езды по Иркутской области (а дороги там не ахти) вложил 18 тыс. руб. в подвеск. Что ещё: заменил аккумлятор, поставил сигналку, сабвуфер (штатной музыки было маловато, заменил бронепровода, ну... и все! Молодцы япошки, ну всё делают на зачёт, не то что наши. Никогда не пересяду на отечественный авто, впрочем на немца тоже... Перегнал (так как военный) к новому месту службы в Вологду в январе 2010 года по 50-градусному!!! морозу. Что, спросите, да как? ДА ни х** ему не стало!!! Ради спортивного интереса заехал на диагностику: посоветовали поменять тормозные шланги: потрескались со временем мол, ну и на грани фола была передняя подвеска вся: что ж вы хотите в такие морозы причем груженым ехать. Вот такие пироги братцы. Тойота: именно японского! производства - лучшая!
Зачёт!
Автомобиль Тойота Ипсум 1998 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Москвич 3 — Да уж, собрали их 2000 штук, при чем не выпустили, а именно собрали из
ГАЗ 24 Волга — Для сохранения истории существуют музеи, где этой машине самое место -
Москвич 3 — Нет,не ради прикола.Настоящий патриот несмотря на цену всегда выберает
Daewoo Matiz — А ездить так и не научилась. Надо было учиться на ГАЗ-24.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — тонировка окон - тонировка окон цена, защитная пленка на авто в спб
Москвич 3 — для чего взяли копию джака на 300 тыс дороже? ради прикола