Toyota Ipsum 1999 · отзыв

Добавил Сергей 04.03.2010 1

Toyota Ipsum 1999

Ну начнём с того, что живу я в городе Пермь, а рынок автомобилей да ещё и с правым рулём у нас не развит (попросту говоря такого рынка у нас просто нет), вот и встал вопрос - как приобретать машину. С начала думали заказать перегонщику и вести из владика но со временем эта мысль рассеялась - хотелось видеть покупку и кроме этого владеть хоть какой то достоверной информацией.

Вобщем было принято решение заказывать машину в фирме PIT-STOP, у них в большинстве городов есть свои представительства. Сначала долго совещались по поводу "универсал или минивэн" но так как я уже успел поездить на универсалах то хотелось чегото новенького, хотя не скрою - прежде чем рассматривать варианты, успел у знакомого прокатиться на ипсуме и зделать кое какие выводы. В итоге после долгих перекидываний по электронной почте различных фотографий (довольно удобно сидеть дома и принимать решение не отходя от компьютера) мы нашли с фирмой PIT-STOP общий язык и самое главное они нашли машину которую я им заказал.

Год, пробег, состояние, навороты - всё сошлось с моими желаниями.

Собственно через месяц я получил свою машину.

Скажу честно первые ощущения были такими - как я буду на этом ездить и что это вообще такое ;-) но уже через неделю я вроде бы начал осваиваться. Конечно первые дни я просто изучал кнопки пытался понять как раскладываются второй и третий ряды сидений и просто любовался на свою новую машину.

Начнём с её состояния - я не знаю как там с оценками на аукционах в японии (там машина получила 4, 5 балла), но здесь я долго пытался понять - почему японец так никогда и не доставал домкрат и балонник ;-)

Машина пришла сюда в идеальном состоянии, но попути в нашу удивительную "страну ЧУДЕС" - загадочным образом рассталась с ковриками и магазином от сд-чейнджера. Далее пробег (в японии) 66985 - без коментариев.

Поменял все жидкости - ушло 7 больших рублей.

Кормлю 95-м бензином, пока не знаю хороший он или плохой (в основном до этого ездил на Волге - на газу, там нет разницы. Газ везде одинаковый).

Дальше больше - сигнализаиця, тонировка вобщем эти навороты нужны для любой машины.

На ходу: Машина подтверждает своё происхождение, чуствуешь что японци из кожи вон лезли но хотели зделать как лучше - и самое главное - у них получилось.

Машина едет - нет слов - одни буквы - !!! С К А З К А !!!

Ни каких лишних звуков - шумоизоляция на высоте.

Мотор можно услышать из солона только если заехать в очень тихий двор где нет ветра ;-) да ито услышите или нет не знаю (у меня очень острый слух).

Управляемость - скажем так на скоростях до 120, машина больше похожа на обычный универсал, после 140 - это всётаки минивэн.

Подвеска - мягкая но в меру. Передняя ведёт себя обычно для такой машины, а вот задняя - почему то её пробивает на не очень больших неровностях, хотя если проезжать ямы очень осторожно (медленно) то вроде всё нормально.

В целом машина не располагает к быстрой езде, тут не надо напрягаться - едешь и кайфуешь. Хотя конечно сравнивать разгон с нашими машинами - глупое занятие.

Я пробовал пару раз нажать педаль в пол - не могу сказать что дух захватывает но надо признаться было просто приятно. Разгон мягкий, можно сказать грациозный - плавный но напористый.

Посадка водителя для меня не сразу подошла, всётаки я привык ездить полулёжа, а тут по настоящему сидишь (и пухнешь) как настоящий буржуй (кайф).

Toyota Ipsum 1999
Toyota Ipsum 1999

Комментарии

роман29.05.2016ответить

Купи амортизаторы от рав 4 и поставь усиленные пружины или от 4 вд. Тогда с зади пробивать не будет

Сейчас обсуждают
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie