Toyota Ipsum • 1999
Ну начнём с того, что живу я в городе Пермь, а рынок автомобилей да ещё и с правым рулём у нас не развит (попросту говоря такого рынка у нас просто нет), вот и встал вопрос - как приобретать машину. С начала думали заказать перегонщику и вести из владика но со временем эта мысль рассеялась - хотелось видеть покупку и кроме этого владеть хоть какой то достоверной информацией.
Вобщем было принято решение заказывать машину в фирме PIT-STOP, у них в большинстве городов есть свои представительства. Сначала долго совещались по поводу "универсал или минивэн" но так как я уже успел поездить на универсалах то хотелось чегото новенького, хотя не скрою - прежде чем рассматривать варианты, успел у знакомого прокатиться на ипсуме и зделать кое какие выводы. В итоге после долгих перекидываний по электронной почте различных фотографий (довольно удобно сидеть дома и принимать решение не отходя от компьютера) мы нашли с фирмой PIT-STOP общий язык и самое главное они нашли машину которую я им заказал.
Год, пробег, состояние, навороты - всё сошлось с моими желаниями.
Собственно через месяц я получил свою машину.
Скажу честно первые ощущения были такими - как я буду на этом ездить и что это вообще такое ;-) но уже через неделю я вроде бы начал осваиваться. Конечно первые дни я просто изучал кнопки пытался понять как раскладываются второй и третий ряды сидений и просто любовался на свою новую машину.
Начнём с её состояния - я не знаю как там с оценками на аукционах в японии (там машина получила 4, 5 балла), но здесь я долго пытался понять - почему японец так никогда и не доставал домкрат и балонник ;-)
Машина пришла сюда в идеальном состоянии, но попути в нашу удивительную "страну ЧУДЕС" - загадочным образом рассталась с ковриками и магазином от сд-чейнджера. Далее пробег (в японии) 66985 - без коментариев.
Поменял все жидкости - ушло 7 больших рублей.
Кормлю 95-м бензином, пока не знаю хороший он или плохой (в основном до этого ездил на Волге - на газу, там нет разницы. Газ везде одинаковый).
Дальше больше - сигнализаиця, тонировка вобщем эти навороты нужны для любой машины.
На ходу: Машина подтверждает своё происхождение, чуствуешь что японци из кожи вон лезли но хотели зделать как лучше - и самое главное - у них получилось.
Машина едет - нет слов - одни буквы - !!! С К А З К А !!!
Ни каких лишних звуков - шумоизоляция на высоте.
Мотор можно услышать из солона только если заехать в очень тихий двор где нет ветра ;-) да ито услышите или нет не знаю (у меня очень острый слух).
Управляемость - скажем так на скоростях до 120, машина больше похожа на обычный универсал, после 140 - это всётаки минивэн.
Подвеска - мягкая но в меру. Передняя ведёт себя обычно для такой машины, а вот задняя - почему то её пробивает на не очень больших неровностях, хотя если проезжать ямы очень осторожно (медленно) то вроде всё нормально.
В целом машина не располагает к быстрой езде, тут не надо напрягаться - едешь и кайфуешь. Хотя конечно сравнивать разгон с нашими машинами - глупое занятие.
Я пробовал пару раз нажать педаль в пол - не могу сказать что дух захватывает но надо признаться было просто приятно. Разгон мягкий, можно сказать грациозный - плавный но напористый.
Посадка водителя для меня не сразу подошла, всётаки я привык ездить полулёжа, а тут по настоящему сидишь (и пухнешь) как настоящий буржуй (кайф).
Комментарии
роман29.05.2016ответить
Купи амортизаторы от рав 4 и поставь усиленные пружины или от 4 вд. Тогда с зади пробивать не будет