Лада Веста СВ 2017 · отзыв

Добавил renaultrxe 01.12.2017 66

Лада Веста СВ 2017

Почему выбор пал на Весту-универсал? В силу определенных обстоятельств в последнее время ощущалась острая нехватка практичности в машине. Кузов седан — это все-таки кузов наиболее непрактичный, особенно когда у тебя даже спинки сидений не складываются. Что-либо перевезти — проходят либо с определенными мучениями или же с поиском и заказом машины для доставки. Короче пораскинув остатками мозгов, решился на замену. Выбирал из Ларгуса, Рапида, Дастера, Каптура, ну и собственно Весты SW.

1. Почему не Каптур или Каптюр, не знаю как правильно, честно не хватило денег, хотя машина очень понравилась по дизайну. Да и по ездовым характеристикам и удобству салона все выглядело очень неплохо.

2. Дастер — по деньгам мог купить, но посадка за рулем (привет платформа Б0), теснота на заднем ряду и целый ряд эргономических приколов опять же из за Б0, как то уже поднадоели в Альмере.

3. Ларгус — наиболее практичный, что касается объема багажника, но опять Б0.

4. Рапид — хорошая машина, но не настолько сколько за нее просят. Я вообще хоть убейте, но не понимаю ценообразования на Шкоды. У меня до сих пор в голове слоган "как фольксваген только дешевле". Какой хер дешевле? Если VW Полик Седан стоит в базе на 2000 у.е. дешевле базовой шкоды в такой же комплектации! За что такая переплата я не понял?! За то что крышка багажника поднимается вместе со стеклом? Или из за того что сзади немного больше места для ног? Комплектация в которой появляется ощущение добротности в Шкоде переваливает за 15000 у.е! там уже и до Сиида или Фокуса рукой подать! Короче говоря, владельцы Рапидов и прочих Шкод, мне вас не понять).

5. Ну и собственно Веста, она мне внешне понравилась еще с момента дебюта в кузове седан, ну а про универсал особенно в версии Кросс я вообще молчу... После нескольких тест-драйвов, она понравилась и всем остальным. Выскажу свое мнение — она не на столько хуже поликов, рапидов и солярисов насколько дешевле. Как пример, у нас базовый Рапид 1.6 90 л.с. механика + кондер стоит 12500 у.е., Весту я купил за 13000 в комплектации комфорт имейдж с 1.8 и роботом. В которой опций столько сколько Рапиду за эти деньги даже и не снилось!

На следующий день после оглашения цены Минским дилером, я выдвинулся к нему. Хотел 1.6 Люкс на механике. Но по приезду меня ждало разочарование: машин с мотором 1,6 пока не будет, в лучшем случае это к концу января! Кошмар! А что будет? Будут только с 1,8 в комплектации Комфорт Имадж или Люкс, механика или АМТ. Думаю, ну ладно. Куплю Комфорт Имадж на механике. Как раз и по деньгам нормально укладываюсь. Но коллега, которого взял с собой, уговорил меня на робота. Я слабохарактерный — поддался. Заключив предварительный договор и внеся предоплату, мне пришлось ждать еще три недели пока машину привезли и внесли меня в список очередности на выдачу.

В день покупки, явившись в назначенное время, сдал свой ниссан в трейд-ин. Все прошло быстро и цена меня устроила. Поменяв валюту, оформил покупку. Правда манагер как назло не могла найти какие то доки на машину. Хотя из за этого заминки не произошло, пока другие искали доки, она оформляла другие доки на мою машину. Что понравилось: работа Минского дилера вышла на более качественный уровень по обслуживанию клиентов. Так как я вошел в первые 25 покупателей универсалов, подарили зимнюю резину (машина уже была переобута) и коврики в салон. Плюс ко всему я попал под расширенную гарантию 5 лет или 100 тыс. км - мелочь, а приятно.

Первые впечатления после нескольких сотен километров таковы:

1. Внешний вид. На вкус и цвет конечно же все смешарики квадратные, но! Мне нравится, соседу нравится, коллегам нравится, Васе изоленте который собирает стеклотару тоже нравится. Значит работники дизайн центра АвтоВАЗа, не зря едят хлеб с маслом и винегрет по праздникам. Честно скажу, не хочу задеть ранимые чувства любителей продукции выпускаемой Волжским автозаводом, но реально красивых авто у них два! Первый - ВАЗ 2103, второй- Веста СВ и СВ кросс. Это мое личное мнение никому его не навязываю. Была у отца ВАЗ 21011, мне она очень нравилась и я ее любил, тоже самое было и с Приорой. Но все эти Десятки, Самары, Приоры, Калины, Ларгусы это просто машины. В чем то симпатичные, в чем то нет. Но тут реально есть дизайн, есть линии которые начинаются в одном объекте и заканчиваются в другом, конечно это далеко не последние модели Лексуса или Мазды. Но уже есть на что просто постоять и полюбоваться, по изучать.

2. Эргономика. Это вообще первая Лада в которой можно по людски сесть! В калине не хватало регулировки руля по вылету (как и в Ларгусе), в Приоре вообще всего не хватало — одни клинящие салазки и маятник впереди подушки чего стоит. Про классику я вообще молчу, а Самары... почти тоже самое что и приора, только с лежащим на коленках рулем. В Весте же, реально удобно сесть (конечно это не VW и не БМВ с Мерседесом), но треугольник выверен не плохо, профиль сиденья тоже, плюс неплохой набор регулировок для людей разной комплекции, единственное чего хочется ему добавить это длину подушки. Так же логично размещены все кнопки, выключатели. Конечно кое что находится в зоне доступа только вытянутой руки, но при этом отрывать спину от спинки не приходится. Создателям автомобилей на Б0 есть чему поучится.

У меня возник вопрос только к интерфейсу маршрутного компьютера, он настолько замудренный, что возникает вопрос в адекватности его создателя. Что касается комбинации приборов, которую критикуют многие эксперты — в чем то с ними соглашусь, можно было бы сделать и поменьше всяких полосок для облегчения восприятия информации, но в целом я страшного ничего там не увидел. Видел я все это и в гораздо худшем исполнении. Еще хотелось бы блок управления электропакетом разместить чуть ближе к водителю, как-то он далековат, как в принципе и дверной подлокотник. Положить на него локоть и кисть на руль удобно не получается.

А самый главный вопрос у меня к людям отвечающим за... не знаю даже как сказать, короче, почему в русской машине меню балалайки и бортового компа не на русском языке? Ведь доля этих машин на экспорт идет мизерная! Почему не сделать для внутреннего рынка и стран СНГ русское меню? Это как на УАЗе Патриоте надпись на английском! Очень патриотично) Что касается заднего ряда, то там конечно меньше места для ног в сравнении с тем же Рапидом, не говорю уже об Альмере. Но сесть самому за собой не упершись в спинки передних сидений, мне вполне возможно. Правда не хватает каких нить карманов в задних дверях. А спереди нормальных глубоких подстаканников.

3. Машина во многом лишена ощущения добротности из-за плохой проработки мелочей. Усилий на кнопочках, выключателях и т.д. и т.п., клавиши стеклоподьемников какие-то заостренные в торце. Кое какие пластиковые детали в салоне люфтят под нагрузкой. Покрутите регуляторы климатики в приоре, для меня это образец вкусноты в этом классе. Но если честно мне на все эти вкусные усилия по большому счету ...й! Я не избалованный гурман, да и класс авто не тот.

4. Звучание балалайки! Да она звучит. Реально не плохо звучит. Я приятно удивлен. В Ниссане я проклеивал двери дурным количеством шумки чтобы добиться какого более менее приличного звучания, устанавливал компонентные динамики. И все равно была какаха оставшаяся после суши. А тут, конечно балалайка полная какаха потому что нет в ней русского языка, но как вся эта хрень звучит! Короче реально зачет. Да и крупные клавиши на ней очень удобны.

5. Количество опций. Тут вне конкуренции. Самое большое количество опций на каждый заплаченный рубль. Допустим тот же Рапид стоит 12500 база + кондер. За 13000 я купил Весту в которой столько опций что Рапид уже загнулся от зависти в эпилептическом припадке. И тоже касается остальных.

6. Багажник. Это крутая крутатень от АвтоВАЗа! Больше говорить не буду, об этом уже наговорили и без меня. Скажу единственное — Шкода учись как надо (сравниваю с ней, потому что тоже рассматривал к покупке) особенно, что касается ручек для закрытия крышки багажника! Здесь ручки! Ручки б.я! А не тот фаллоимитатор, что торчит у вас!

7. Управляемость — она хороша! У ВАЗа две вкусно управляемые машины: первая — ВАЗ 2108, вторая — Веста. Это факт. Как она реагирует на руль, то как стоит в повороте, то на сколько руль информативен, это конечно не БМВ или ФВ, но уровень уже высок. А самое главное - он легкий! Сцука легкий руль! Я плачу, я о нем 3 года мечтал за рулем Альмеры.

8. Робот. Робот, сцука, он роботящий! Но ленивый. Это понятно, всего одно сцепление. Но все не так страшно как казалось пока не поездишь. Если едешь не спеша, то переключений вообще не ощущаешь. Но при более менее интенсивное езде, держак за жопу присутствует. Это лечится при отпусканием педали газа во время переключения и вуаля — усе добра. Переключения в ручном режиме занимают времени раза в два меньше, но переключать самому лениво. Короче робот — это как механика на котором надо немного научится ездить)

9. Шумка. Это первая Лада в которой тихо!

Комментарии

Сергей П02.12.2017ответить

Эмоции от покупки,это приятно читать.Вот только насчет практичности большой.большой вопрос.Особенно насчет объема багажника,он точно такой же как у седана.Просто понравилась машинка и цена по карману.Удачи.И что бы не разочаровался в будущем.А машина получилась у ВАЗа вполне удачная.

Николай02.12.2017ответить

Так Веста тоже на Б0. Почти весь автоваз уже на Б0.Удачная платформа, я её уже 39000 км катаю.

Гость 02.12.2017ответить

Веста на своей С-платформе.

ппппп 08.05.2018ответить

Нет у Весты и Логана ходовая разная запчасти с Логана на Весту не подходят на Весту подходят комплектующие от Мегана также ставят от Авенсиса эти же Амортизаторы и втулки как тут и было вот вам платформа одинаковая говорят

Сергей 26.04.2019ответить

Нет, ошибаешься.

Гостю02.12.2017ответить

Нету своей "С".Ее с "рено меган" копировали.

Щутник02.12.2017ответить

Да какая Х-рей разница?! В0, С? Машина получилась реально красивая и эмоции у автора зашкаливают!!!(примерно тоже испытывал я, покупая шевроле Круз... Когда пришлось менять на подержанную ниву эмоции были несколько сдержаннее:))) А вот об "универсальности" я бы поспорил... Вся её универсальность в возможности загрузить длинномер(да и то, ограниченной "толщины"))) только при сложенных сидениях... А так, покатая крыша на корме съедает всю её универсальность... Тут Ларгус впереди! Зато меньшая колесная база даёт ларгусу фору при переезде лежачих полицейских и тому подобных препятствий!!!

Николай03.12.2017ответить

С такими плюсами конечно, удачи вам. Тут на ютубе видео стоит, как у новой весты в дороге двигатель отпал - порадуйтесь.

Александр 03.12.2017ответить

прежде чем он отпал эту опору непонятные сервисмены 3 раза крутили зачемто .Всё черную кошку в тёмной комнате ищут.

creative03.12.2017ответить

Не понятно, что вы этим хотели доказать. На любой проверенной "базе" можно собрать надежный авто, что же касается новой - здесь ещё будет над чем поработать.

Александр 03.12.2017ответить

Любую проверенную "базу" нужно как-то получить, да чтобы в бюджет уложиться.А на такой как B0,только самоходные повозки делать,что тоже не плохо.А у Весты платформа своя,перспективная и достаточно крепкая.То что мотор выпал, не платформа виновата.

Игорь04.12.2017ответить

Робот это нечто,даже японцы отказались от этой коробки.

Влад 04.12.2017ответить

Неправда! Семи ступенчатый робот с двумя сцеплениями японцы ставят на Хонда Фит Гибрид с 2013г. по наши дни! Авто прекрасно едет, никаких проблем!

Веня из Краснодара 04.12.2017ответить

Да японцы давно сдулись.Вон отзыв про Субарик и Нисан,ни чего хорошего одни косяки.Веста их на голову выше.

Аноним04.12.2017ответить

Это точно с роботом одни проблемы.

Влад04.12.2017ответить

Автор! Почему вы хотели весту именно с 1,6 ??? Универсал тяжелее седана на 70кг! Двигатель 1,6 явно будет сильнее напрягаться, как следствие- увеличится расход, про динамику и говорить нечего... Или скажите свои мысли, очень интересно?? Стою перед выбором 1,6 и 1,8... И в моем городе есть оба варианта авто...

CROSSAVEC 05.12.2017ответить

Введите в ютюбе "Lada Vesta SW-тест-драйв ЗР" и найдёте ответ на Ваш вопрос.

Гость 10.06.2018ответить

1,8 однозначно

Миха04.12.2017ответить

Если есть выбор, выбирай объем в большую сторону - это аксиома.

Мишаня04.12.2017ответить

1,6 механика и баста

витя04.12.2017ответить

чем она нормальная на вид бычьи ребра по бокам

Вася из Анапы06.12.2017ответить

Вы посей день восхваляете то ,что в начале 90х завезли, для вас наличие 4х стеклоподъЁмников и конд. значит полный фарш.Сравниваете всЁ с жигулеслами.Вы покатайтесь на нормальном мерседесе или ягуаре. Мой кругозор не замкнул на свежих япошках.Я дома не сижу ,каждые 2 года езжу к родственникам в Красноярск ,Уссурийск и Казахстан и вижу сколько ещё инохлама на дорогах нашей страны.А вы всё япошки, япошки без пробега по РФ , зачем мне это.

Щутник09.12.2017ответить

Ха-ха, на ютубе!!!:))) На ютубе до хера чего "хорошего" про эту "весту" выложено! Ну прям в дугу ее гнуть, все, кому не лень! А самые "разоблачительные" ролики появились в аккурат, когда продажи этой самой Весты сравнялись с Рио, а продажи Солярисов резко снизились... Да какие ролики!!!– прям, ругают-ругают весту, а меж делом как бы,– А киа-лучше!, – А в солярисе не так..! Короче, реклама киа-хёндай построенная на обсирании Весты!:)))

Бесплатные советы 10.12.2017ответить

Мой совет.Купи сам Весту,поезди на ней и напиши нам Правда на ютубе про нее или нет.А мы потом тоже Весту купим(ну или не купим).

Алексей23.02.2018ответить

Двигатель на Весте отпал только у Дромовских истребителей. Но после того, как они садили в машину порноактрису, я не смотрю их обзоры.

Трижды тестировал Весту, с роботом и без, понравилась. Причем с роботом интереснее, чем с французской коробкой. Механика напомнила Дастера - ступеней много, а на 100 км/ч все равно 3000 оборотов. Ревёт, бенз жрет.

А робот... Мне на нем комфортно. А кому никак - есть мкпп. Другие машины, в конце концов. Можножебукупить.

Есть полненькие, худенькие, рыженькие, темненькие. Никто не заставляет на Варваре Петровне жениться, можно на её соседке.

Михаил17.03.2018ответить

Машинка и правда красивая, но про В0 полный бред, В0 просторней.

Рассматривал универсал к покупке, так был очень разочарован тем, что как и в Приоре сзади места нет совсем!Сам за собой сесть не смог при росте 178см. В Калине гораздо просторней!

Александр 17.03.2018ответить

По вашему в ВЕСТЕ места меньше, чем в Калине? Вы с утра что-то употребляли?

Сергей 04.06.2018ответить

Да да да,вот только один вопрос-почему я,при росте 186 см ,сам за собой сел прекрасно и еще зазор ,размером в ширину ладони,остался до коленей.Трындеть поменьше надо,диванный критик мля.

аааааа14.04.2018ответить

платформа говорят от мегана а амортизаторы СААз сунули газовые и Веста едит по плохой дороге так жестко как будто на табуретке в калине или приоре комфортнее намного и где их хваленая платформа а втулки как что скрипят на мегане или логане таких болячек нету и робот надо да ума довести вернее корзину и диск сцепления поменять хотябы сунуть САКС производители Чехия , Словения , Германия отличное сцепление

р24.04.2018ответить

А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?

ддддд 08.05.2018ответить

меняй амортизаторы то тогда и бухать не будет став Амортизаторы Мэлфи газомаслянные прям другая машина станет чувак

СОс25.02.2019ответить

Куета а не машина

Артем30.04.2019ответить

Хорошая машина. Мне нравится. Ездил на стареньком RX. Пересел на весту. Все устраивает. Хорошую машину сделали. На счет закрытия автоВАЗа и прочей быдлячей критики скажу следующее. Как то в Турции на экскурсию ездили. Экскурсовод в автобусе с такой гордостью рассказывал о том, что мы едем на автобусе собранном в Турции. Автобус был одной известной североевропейской марки. Я искрене рад, что российскому автозаводу удалось сделать, что то стоящее. Если мы все заводы закроем то заимеем статус банановой республики. Если не нравится, ну не покупай, ну или хотя бы не пиши гадости, будь патриотом. Ты же здесь живешь а не в Германии, Франции, Швеции. Либо так и говори я предатель, вещи собираю на пмж. Заглянул тут на прощание комментарий оставить.

Виктор05.05.2019ответить

Автор без обид. Взял говно после говна. За 600 штук

Дмитрий05.05.2019ответить

Нормальное говно, как и всё за столько денег. Есть особенности. Хочу только спросить насчет мотора 1,8 - чем хорош? Масложором и меньшим ресурсом? Знаете как он получен - больше колено. Чтобы влезло в прежний блок - тоньше шейки. Угол наклона шатуна больше. В итоге не факт что 150 т. проедет.

Данила29.12.2019ответить

Лучше бы машины нормально делали, а то пока что только статьи заказные хорошо клепают!

Самое популярное