Пежо Боксер 2008 · отзыв

Добавил Дмитрий 02.05.2010 28

С 1995 г. занимаюсь торговлей . Продуктовый магазин . С 1995 - 1998 владел Тразитом 1992 г. выпуска . Неплохая машина , но не без греха . Слабое место - передняя подвеска (шаровые , наконечники рулевых тяг , ступичные подшипники (рычажная, независимая ) , двигатель (менял маслосъемные колпачки, форсунки, хотя говеное топливо делало свое дело), менял стартер и генератор, плохая коррозийная стойкость кузова (крылья, петли, пороги). Пробег от 90000 до 210000 при продаже . Машину заказывал по каталогу из Германии ( была сервисная книжка ) . В 1998 г. продал и купил Бычок (в кризис цены рухнули , деньги хранил в баксах, новый фургон обошелся 4800 у. е.) Знал что машина не фонтан, но грузоподъемности микрика не хватало , нужен был грузовик на 3-4 тонны . Отъездил на нем до 2003 г, проехал 150000 км. Благодаря ему и литературе по ремонту стал неплохим автослесарем . НО!!! не двигатель, не задний мост , ни коробка (сцепление в сборе менял 2 раза) не ломались . Зато по мелочи косяков было полно (описывать не буду , долго и не интересно). И хотя нервы он мне помотал , вспоминаю его с благодарностью - окупил он себя за эти 5 лет раз 30 !!! К 2003 году в наш городок потянулись торговые представители от разных оптовых компаний из Питера , предлагали бесплатную доставку и потребность в большом грузовике отпала .Решил продать бычка и купил новую Газель -фургон с инжекторным 405 -м двигателем . Сразу перевел на газ и эксплуатировал с 2003 по 2008 годы, проехав 160000 км. Благодаря ей мои познания в технике стали еще лучше , ремонтировал сам , но как и с бычком - не двигатель, не задний мост, ни коробка (сцепление в сборе менял 2 раза) не ломались . Может быть потому, что всегда все эти годы лью только синтетику Мобил и в двигатель и в коробку и в мост . Мелкие косяки и отвратительная коррозийная стойкость (кабина прогнила до дыр ) достали и в 2008 году решил купить новый импортный микроавтобус . Бюджет 900000 р . В эти деньги вариантов особо не было . Взял Боксер 335 L2H2 120 л. с. , белый , плюс антикор, магнитола , защита, сигнализация, брызговики, шиповка нокиа на штамповке . Итого 920000 . Первое впечатление было хорошее. Мощный, тяговитый, динамичный , вполне рабочая 6 передача , 1.5 тонны везет играючи. Благодаря Вебасто заводил в любые морозы . Минусы - жесткая подвеска , поскрипывает обшивка в салоне и рессоры в заднем мосту . На ТО 1 заменили масло, фильтра , и загудевший передний правый ступичный подшипник ( пару раз груженый влетал в приличные ямы , может из-за этого) . На ТО просил сделать диагностику подвески . Сказали все нормально (кто бы сомневался) . Не поверил , поехал в Финляндию в Лаппенранту к ОД Пежо. На вибростенде выяснили , что передние стойки мертвые (пробег 22000) плюс разбита правая шаровая (думаю из-за стоек). Все заменили бесплатно по гарантии (Конкорд в топку ) и сказали ...ВНИМАНИЕ!!! ПО Боксерам 2008 года в Европе была отзывная компания по замене передних стоек (быстро выходили из строя , много дефектных), о чем в России никто не сном не духом (ПежоСитроенРус в топку) . Об этом мне сообщил эстонец- приемщик в салоне Пежо в Финляндии . Поэтому так много жалоб на форумах на жесткую подвеску ( жесткая , потому что практически из салона стойки не работают). После замены машина стала ГОРАЗДО мягче . Так - что дрючте дилеров и требуйте гарантийной замены передних стоек . В остальном претензий к машине нет . Что касается стеба про французов и рассказов про их ломучесть - почитайте отзывы про хваленых немцев.Качество теперешних машин независимо от производителя стало невысоким . Ведь комплектующие всем им поставляют одни и те же компании (бош, сименс, магна , и т. д.) . Всем удачи на дорогах .

Комментарии

влад22.10.2018ответить

согласен вообще общее качество машин низкое, но у пежо особенно достают глюки с электроникой, цветомузыка на панели обычное явление, и из за дождя влага попадает в моторный отсек и бывало заливало контакты блока управления, а если он крякнет его замена ох как ударит по карману!

Виктор04.11.2018ответить

За стойки сказали верно, только вот толку о если я их каждые 2 месяца меняю а они не из дешёвых. Мне вот ещё качество покраски не понравилось, отлетает только в путь. Да и смешно обсуждать машину купленную не в России, а заказанную из Германии. Качество отличается в разы. Но один вопрос, а в чём разительное превосходство Пежо, за которое стоит переплачивать.

Игнат08.07.2020ответить

Как же быстро растут цены и при этом падает качество, хотя по логике вещей должно быть наоборот. Как то странно раньше не было таких технологий, ну или были не у всех, но все было качественное, а сейчас все есть, но кроме качества, к большому сожалению, пежо ни чем не отличается от тех же китайских проихводителей.

Антон04.08.2020ответить

Чему вы удивляетесь? Боксер никогда не блестел качеством. И к тому же на него все стоит бешеные деньги уже молчу про обслугу и не каждый возьмётся еще, нужна спец техника все дела. И взять туже лобовуху, летит только в путь. Качество в целом ужасное.

Роман08.10.2020ответить

На боксере около года отработал и сразу хочу сказать ест он около 13 литров в среднем, чтобы сразу развеять слух о его экономичности. Машина во всех смыслах проблемная начиная с качества лкп заканчивая электроникой. Рыжики чуть ли не мгновенно вылезают приходилось постоянно бегать и подкрашивать, а из за кучи датчиков и электрических приблуд которые из строя выходили он частенько тупил или просто на просто отказывался заводиться. Я вот считаю, что для такой стоимости как у него проблем слишком много и качество должно быть уж точно на порядок выше.

Егор06.11.2020ответить

Я даже не ожидал что он таким требовательным к топливу окажется после покупки. Форсунки как расходники у него идут, а цены на них просто бешенные. Думал возьму иномарку горя знать с ней не буду, тем более работа чисто в городской черте проблем быть не должно, а нет делаешь одно бежишь ремонтировать подвеску, а за ней еще что то стучать начинает. За целый год работы на нем в машину не меньше 100 тыс было вложено и это хочу заметить, не считая расходов на ТО.

Макс13.04.2021ответить

Не понравился мне Пежо, капризный он, капец. Заправляться только на проверенных заправках, к нашей соляре он очень прихотлив. Много слепых зон в машине, в огромные боковые зеркала мало что видно, частенько открываю дверь, когда назад смотрю. Плюс ко всему подвеска слабая очень, каждые полгода по рычагу меняем.

Игорь13.04.2021ответить

Работал на нем около года. Машина не для города, особенно с нашими дорогами. первое это просвет, цепляешь все, особенно зимой по колее, нужно сразу проставки ставить. Второе это подвеска, жесткая, чувствуешь каждую ямку и при этом ушатывается достаточно быстро. Динамика у движка хорошая, но вот с топливной нужно быть аккуратней, очень требовательна к качеству дизеля. Турбина не надежная, то ли качество запчастей сейчас такое, то ли мне попались, менял дважды 1 раз по гарантии. Можно было бы на все косяки закрыть глаза, если бы не стоимость обслуживания и запчастей.

Артем22.04.2021ответить

Косяков у этого боксера не сосчитать. Начиная от слабой кпп, которая каждые пару тысяч пробега мозг делает и заканчивая двигателем, особенно прогаром поршней, дилерам наверное прикольно все по гарантии менять каждый день. Для себя бы никогда не взял этот боксер, лучше рассмотреть тогда две б.у иномарки.

Олег07.05.2021ответить

Вот лучше бы и владел и дальше фордом, в порядок бы его привел и служил бы еще приличное время. Пыжи начинают сыпаться чуть ли не после дальнего рейса. На своем опыте убедился, какие иномарки стали особенно когда пошли новые поколения если не ошибаюсь после 13 года с ними что-то начали мудрить.

Серега13.05.2021ответить

Это же француз, чего от него стоило ждать? Подвеска у них мертвая, 20 тысяч и можно всю перебирать, на нем только по ровным трассам гонять хорошо, а стоит чуть в город заехать с наши разбитыми дорогами в провинции и сразу сервис ищи. Электрика такая же, у знакомого вечно проблемы со стопаками задними, там лампочки и недели не живут. Не машина, а приключение.

Данил25.05.2021ответить

Самое веселое, что когда гарантия кончится, дрючить будет некого и машина начнет дрючить тебя! Цены на запчасти на пежо просто бешеные, как будто на мерсе ездишь. Никакого стеба над французами, все правда, не для наших дорог их делают, особенно с ценами на ремонт.

Дмитрий31.05.2021ответить

Из самых проблемных мест на мой взгляд это движок боксера. Динамика просто ужасная, я то думал у иномарки такой проблемы то вообще не будет, но увы. Ну и конечно ценник сейчас ужасный из-за курса доллара. Для коммерческой машины это большой минус, потому что она в гарантию никогда не окупится.

Александр09.06.2021ответить

По мне так из всех аналогов самый проблемный грузовик. И со многими соглашусь на счет плохого качества подвески и топливной, на моем боксере форсунки заменял на пробеге 40 тысяч, подвеску на 150 тысяч. После чего был прогар поршней и тоже на смешном пробеге 213 тысяч. И не ждал ждать очередных поломок и продал его, только вот продавал месяц 5 точно.

Роман21.06.2021ответить

Вообще не понимаю как на Боксере людям удается денег заработать, у меня с моим одни растраты только, то подвеску передери, то коробку замени, только вроде вот обрадовался, что все норм и ничего не ломается и на тебе тут же проблема с топливной. Уже думаю продать его и купить что-то более надежное.

Эдуард06.07.2021ответить

Насчет надежности сказать особо хорошего не смогу. Вот комфорт и динамика в грузовике присутствует. Иномарка качеством не блещет, гнить начинает при малейшем сколе. Проблемы с топливной так же есть, приходится промывать каждые 20 тысяч. Окупать он себя может, только на момент гарантии, после нее ели остаешься в нуле.

Gena31.08.2021ответить

C топливной как всегда. У всех пыжиков была эта было проблемным местом, плюс единственной, то у старых форсунок хватало на дольше. В остальном аналогичные проблемы. И я даже не знаю кто сейчас берет эти боксеры, на них с каждым разом ценник завышают, а он явно не соответствует качеству. Уже крупные компании потихоньку от них отказываются. Окупаемость очень низкая, смысл брать его не вижу. Я думаю малому бизнесу вообще не стоит связываться.

BelovSanchez23.11.2021ответить

Про пыжики дилеры говорят, что он адаптирован для наших условий, но стоит поездить на нем и убеждаешься в обратном. Двигатель наше топливо не переваривает и постоянно проблемы либо с ТНВД либо прогорают форсунки. Амортизаторы быстро ломаются от наших дорог. Обслуживание этой машины дорого обходится, купить то ее может каждый, но отбить покупку получается далеко не у всех, на ТО и запчасти разоришься.

Виктор26.11.2021ответить

Работал около 2х лет на своем пыжике, в основном по области развозом занимался. по трассе неплохо себя показывает, экономный, но вот в городе особенно городках где дороги оставляют желать лучшего можно и подвеску оставить. В зиму из-за клиренса маленького пришлось ставить проставки, иначе в колее брюхом можно было чесать долго, правда проставки не очень на подвеске сказываются, примерно рас в 20 тысяч приходилось перетряхивать. Не сказать что плохая машина, но и хорошего в ней я ничего не увидел, тем более цена на его не слабая и обслуживание в копеечку выходит, по этой причине и продал.

Юра07.12.2021ответить

Ну того времени пыжи еще нормальные были, хоть не гнили так как сейчас, отдаешь за тачку больше двух мультов, так и еще красишь бесконечно ее. Так же и КП с каждым разом все уже и хуже, скорости одна за другой вылетают, буквально через 10 тысяч пробега.

Самое популярное