Форд Эксплорер 4.6 V8 • 2008
До момента покупки этого авто внедорожников не было, но олчень хотелось. После ряда упражнеений для мозга отбросил европейцев (престижно, до дорого, ненадёжно и угоняемо) и японцев (угоняемо и прост не очень нравиццо). Получилось, что мне для наших условий 100%-но подходят большие американцы (размер, вместительность, мощь, надёжность, всеядность (92), неугоняемость). Честно говоря, изначально хотелось взять Эскалейд или Тахо, но так как дело было в апреле 2009 (GM как раз только что объявил о банкротстве), то купить машину за 60-80 тыс долл. и остаться без гарантии и с невнятными перспективами сервиса не хотелось. Обратил свои взоры к Форду - тем более раньше уже ездил на машинах этой марки и в приницпе всё устраивало. В машине устроило абсолютно всё - фантастическая вместимость, богатая комплектация (даже ДВД для пассажиров сзади), мощь, гарантия (в продлённом варианте 4 года, причём настоящей, заводской). Последний аргумент была цена - со всеми скидками получилось 46 тыс долл - практически как в Штатах ! В общем купил. Владею почти год и вот ощущения.
Динамика - очень хороша для такой тяжёлой машины, при этом тормоза достаточно адекватные. Валкости характерной для американцев не так уж и много - машина едет почти по-европейски. При этом хорошо глотает неровности дороги и безразлична к колейности. Расход топлива - 23-25 литров по московским пробкам. Зимой заводилась с полоборота. Прогревается очень быстро. Комфорт водителя и пассажиров на должном уровне, очень хорошая шумоизоляция, говорить на любой скорости можно не повышая голоса, слушать музыку - на любой громкости (кстати качество штатной музыки на удивление неплохое). Зимой пару раз срабатывали ситемы стабилизации и АБС - очень во время и толково. Пользовался понижайкой - работает - можно полазить по не очень серьёзной грязи и не слишком глубоким сугробам. Очень приятно, что за год эксплуатации (ок 25 тыс км) совсем ничего не сломалось.
В общем доволен. Теперь о недостатках. Сразу замечу, что они не принципиальные и с ними можно спокойно жить.
- Руль не регулируется по вылету (хотя регулировок сиденья вполне хватает - у меня 188 см роста).
- Боковые зеркала неудачной формы и, чтобы захватить все мёртвые зоны - надо оч постараться с настройкой.
- Слабый ближний свет (хотя включение противотуманок почти решает вопрос)
- ТО раз в 10 тыс км - в принципе не внапряг загнать машину в дилеру лишний раз, но тем не менее - маловат интевал (хотя ТО оч дешевое - 10 тыс руб примерно).
- Дизайн панели несколько допотопный , но зато 100% американский колорит :). Кстати, пластик простой до безобразия - оч жесткий, но выглядит нормально и вообще не скрипит.
- Места сзади для крупных пассажиров маловато - но это беда почти всех внедорожников - при больших внешних габаритах внутри места не так уж и много. Хотя богатство регулировок позволяет найти такое положение, чтобы водителю было удобно, и пассажир не чувствовал себя зажатым.
- Климат работает достаточно грубо - или холодно или жарко. Хотя мне нормально - это скорее капризы моего семейства.
Общее впечатление - отличный, сбалансированный автомобиль для семьи, особенно если купить его по какой-нибудь акции. Короче говоря, колеблющимся - рекмендую однозначно.
Комментарии