Лада Приора 2008 · отзыв

Добавил hohol 24.04.2010

всем привет!! вобщем так. машину купил не новую в октябре прошлого года, до этого была 12-шка 2006 г ездил улыбался! ну текучка (опрные, подшипники, пару датчиков кабеля высоковольтные...) и масло менял каждые 6 тысяч, на это я не обращал внимания. Решил поменять. брать приору почемуто хотел седан. на нов денег не было поэтому стал искать с рук, соответственно свежую по году. ну вот искали искали, с другом вроде нашли все устраивала (2008 год июль 22000 км хотя я не верю стали ломать хозяина сказал 10000 км отматал) и по цене сторговались прокатились. вроде норм на подъемнике посмотрели тоже все сухо. по кузову все ок. сразу скажу что машину с рук берем не в первый раз так что знаем куда смотреть и на что. Да с гарантии старый хозяин снял (говорит что я масло сам не поменяю), насчет этого я както на парился все таки российская машина и все доступно. Ну все оформил поехал, все ок нравится после двенаги разнится чувствуется, руль сказка (хотя у меня на двенаге ГУР был) сдесь вобще как на японце легко, ну там примочки всякие подогрев эл. зеркала, двежок тяговитый что сказать на трассе 185 разгонял и помойму еще можно. шумновата и обшывка на дверях болталась ну это фигня я знал что купил и тем более не нов, хотя в двенаги не проклеенной было тише. Поменял масло залил мобил 5 на 40 проехал на нем 4 тысяч начали звенеть компенсаторы хотя уровень вроде в норме сперва на холдную, пока грееш потом вообще звон не перестовал. Покупаю масло еду мнеять сливают отсилы 2 литра стекло (че за фигня 1,5 литра схавала, мне кто нибуть может сказать? на двенаге даже щуп не доставал каждые 6 тысяч менял и все) двежок сухой не каких патекав не было. Поменяли завел компенсаторы успокоились. Ездию все ок. и вот на пасху поехал к родителям в Казахстан. там опять начали временами позванивать компенсаторы я щуп проверяю уровень в норме. Возвращаюсь в Самару ночью с воскресенья на понедельник по трассе 140 все ок температура, обороты 3500 т. Удар глохнет, останавливаюсь, еще теплясь надеждой один раз пытаюсь завести, хруст. Сразу мысли про ремень (хотя я сразу загнал после покупки и посмотрел, сказали еще 10000 проедиш опять посматри а так ок).Открываю капот запах масла горелого, свечу фонариком блок и защита в масле, на защити куски метала и в блоке дырка внизу в первом целиндре.2 часа ночи, хорошо друг в заде на 2 часа позже меня выехал, притащили в Самару, утром откручиваю щиток ремня ремень целый и ролики тоже все натянутые. Вот такая вот история, ща в командировке, она стоит, проехался по магазинам блок 11 т, поршневая 8 т коленвал 2.5 т., это если еще головка целая , а она 20 т. и 6-8 капиталка. и говорят я не первый такой.

Буду делать и наверно ездить, как лутьше сделать может что посоветуете. особенно actros ты же Самарский, кстати ездил на алматинуку в ладу, там инженер по агрегатам сказал можно заварить попробывать, кто нибуть слышал про такие варианты как после этого?

Комментарии

Самое популярное