Wroom.ru

Лада Приора 217030 (2008 г.)

Автор отзыва: hohol Добавлено: 24 апреля 2010

Wroom.ru

всем привет!! вобщем так. машину купил не новую в октябре прошлого года, до этого была 12-шка 2006 г ездил улыбался! ну текучка (опрные, подшипники, пару датчиков кабеля высоковольтные...) и масло менял каждые 6 тысяч, на это я не обращал внимания. Решил поменять. брать приору почемуто хотел седан. на нов денег не было поэтому стал искать с рук, соответственно свежую по году. ну вот искали искали, с другом вроде нашли все устраивала (2008 год июль 22000 км хотя я не верю стали ломать хозяина сказал 10000 км отматал) и по цене сторговались прокатились. вроде норм на подъемнике посмотрели тоже все сухо. по кузову все ок. сразу скажу что машину с рук берем не в первый раз так что знаем куда смотреть и на что. Да с гарантии старый хозяин снял (говорит что я масло сам не поменяю), насчет этого я както на парился все таки российская машина и все доступно. Ну все оформил поехал, все ок нравится после двенаги разнится чувствуется, руль сказка (хотя у меня на двенаге ГУР был) сдесь вобще как на японце легко, ну там примочки всякие подогрев эл. зеркала, двежок тяговитый что сказать на трассе 185 разгонял и помойму еще можно. шумновата и обшывка на дверях болталась ну это фигня я знал что купил и тем более не нов, хотя в двенаги не проклеенной было тише. Поменял масло залил мобил 5 на 40 проехал на нем 4 тысяч начали звенеть компенсаторы хотя уровень вроде в норме сперва на холдную, пока грееш потом вообще звон не перестовал. Покупаю масло еду мнеять сливают отсилы 2 литра стекло (че за фигня 1,5 литра схавала, мне кто нибуть может сказать? на двенаге даже щуп не доставал каждые 6 тысяч менял и все) двежок сухой не каких патекав не было. Поменяли завел компенсаторы успокоились. Ездию все ок. и вот на пасху поехал к родителям в Казахстан. там опять начали временами позванивать компенсаторы я щуп проверяю уровень в норме. Возвращаюсь в Самару ночью с воскресенья на понедельник по трассе 140 все ок температура, обороты 3500 т. Удар глохнет, останавливаюсь, еще теплясь надеждой один раз пытаюсь завести, хруст. Сразу мысли про ремень (хотя я сразу загнал после покупки и посмотрел, сказали еще 10000 проедиш опять посматри а так ок).Открываю капот запах масла горелого, свечу фонариком блок и защита в масле, на защити куски метала и в блоке дырка внизу в первом целиндре.2 часа ночи, хорошо друг в заде на 2 часа позже меня выехал, притащили в Самару, утром откручиваю щиток ремня ремень целый и ролики тоже все натянутые. Вот такая вот история, ща в командировке, она стоит, проехался по магазинам блок 11 т, поршневая 8 т коленвал 2.5 т., это если еще головка целая , а она 20 т. и 6-8 капиталка. и говорят я не первый такой.

Буду делать и наверно ездить, как лутьше сделать может что посоветуете. особенно actros ты же Самарский, кстати ездил на алматинуку в ладу, там инженер по агрегатам сказал можно заварить попробывать, кто нибуть слышал про такие варианты как после этого?

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Skoda Octavia 1.4 TSIПриглашаем Вас на должность тайного покупателя. Все города России! От…

Renault Duster 1.5 dCiПриглашаем Вас на должность тайного покупателя. Все города России! От…

Chery Amulet "Автомобиль очень мягкий"...Это правда.Нажми пальцем и он уже промялся…

УАЗ Профи Машина отврат, мы всей конторой ржём с неё. Она сломалась уже столько,…

Ford Transit По своему опыту скажу, что последние версии особенно 8 поколение сдало…

Лада Веста SW Кросс 1.82х литровый дастер город/трасса жрёт до 10 литров, не нужно придумыват…