Лада Калина 11184 • 2009
Купили калину для использования в качестве рабочей лошади взамен старенькой раздолбанной оки.
Комплектация у них называется люкс, мне больше нравитсяя название максимальная , уже отвыкли от полный электропакет и т. п., только в автотазовских салонах это сейчас можно услышать. Но нужна была недорогая рабочая лошадь для поездок на работу и возить хлам на дачу, и купили конину. Проехали уже 8 тык. Можно сказать, что с задачами пока справляется удовлетворительно. И мозги трахает умеренно, всего три раза за это время были в гарантийке. Особо не обольщались, но, откровенно говоря, ожидали лучшего качества, но если сделано в России , то так оно и есть, и ничего здесь не меняется.
Побывали в двух салонах. В первом не было нужной комплектации и цвета, и ещё откровенно хамили. В другом разговаривали вежливо и сделали всё возможное, там и купили, хоть и дороже.
Плюсы. Сосременные и удачные конструкторские решения. Небольшие размеры, неплохая отделка салона, хорошо подобрана цветовая гамма в салоне, современный эргономичный дизайн, удобное управление климатической установкой, зимой тепло, в салоне достаточно просторно. Хороший обзор в зеркала.
Минусы. Отвратительная сборка. В салоне всё скрипит и брякает. Футляр для очков постояннооткрывается на ходу. Декоративные накладки винтов ростоянно отлетают, приходится крепить на клей. Никакой аудиоподготовки. Подвеска слишком жёсткая и стучит. Даже с усилителем руль тугой. Очень тугое сцепление, и передачи включаются с усилием. Двигатель шумный и плохо тянет на низких оборотах. При работающем кондиционере всю машину трясёт, особенно на холостых оборотах. Дорожные неровности ощущаются на руле. Плохая вентиляция салона. Выжимной подшипник хрипит. Коробка шумная.
При минус 30 электроника глючит, двери замерзают так, что невозможно открыть. Двигатель очень долго прогревается. Конструктивно очень большой расход масла, но об этом пи покупке не предупреждают. Можно продолжать, но надоело.
Всё-таки она как-то едет.
Комментарии
Да наверное ты прав по маслу. Я ездил на шел синтетик, залил кастрол, чёт вонять гарью начало.
В комбниции приборов с навигацией выводиться информация о напряжении в сети и сигнализоровать о ее падении. Похоже у вас генератор стал давно барахлить, но контрольная лампочка загарается при совсем низком напряжении и аккумулятор успел основательно разрядисться. При внезапном отказе генератора с заряженным аккумулятором можно ездить несколько часов, т. к. усилитель руля потребляет не так уж и много.
Несколько месяцев назад в сервисе мне забыли закрепить клемму на аккумуляторе. Выезжал уже поздно. Обратил внимание, что комбинация подсвечивается как-то тускловато. В дороге попал в пробку и после часа езды первый раз несколько раз моргнул сигнализатор низкой зарядки. Приехал в гараж. Закрепил клемму. Думал, что проблема с зарядкой разрешиться, но утром оказалось, что индикатор стал моргать чаще. Позвонил в сервис. В сервисе выяснилось, что зарядка практически отсутствует, генератор накрылся. Поменяли по гарантии.
ALEXANDRE22.01.2011ответить
Руслан, снова здравствуй!
Сменил комп и долго не мог выйти в сеть. Как здорово вновь услышать старых друзей.