Wroom.ru

Лада Калина 11184 (2009 г.)

Автор отзыва: ALEXANDRE Добавлено: 20 апреля 2010

Купили калину для использования в качестве рабочей лошади взамен старенькой раздолбанной оки.

Комплектация у них называется люкс, мне больше нравитсяя название quot;максимальная quot;, уже отвыкли от quot;полный электропакет quot; и т. п., только в автотазовских салонах это сейчас можно услышать. Но нужна была недорогая рабочая лошадь для поездок на работу и возить хлам на дачу, и купили конину. Проехали уже 8 тык. Можно сказать, что с задачами пока справляется удовлетворительно. И мозги трахает умеренно, всего три раза за это время были в гарантийке. Особо не обольщались, но, откровенно говоря, ожидали лучшего качества, но если quot;сделано в России quot;, то так оно и есть, и ничего здесь не меняется.

Побывали в двух салонах. В первом не было нужной комплектации и цвета, и ещё откровенно хамили. В другом разговаривали вежливо и сделали всё возможное, там и купили, хоть и дороже.

Плюсы. Сосременные и удачные конструкторские решения. Небольшие размеры, неплохая отделка салона, хорошо подобрана цветовая гамма в салоне, современный эргономичный дизайн, удобное управление климатической установкой, зимой тепло, в салоне достаточно просторно. Хороший обзор в зеркала.

Минусы. Отвратительная сборка. В салоне всё скрипит и брякает. Футляр для очков постояннооткрывается на ходу. Декоративные накладки винтов ростоянно отлетают, приходится крепить на клей. Никакой аудиоподготовки. Подвеска слишком жёсткая и стучит. Даже с усилителем руль тугой. Очень тугое сцепление, и передачи включаются с усилием. Двигатель шумный и плохо тянет на низких оборотах. При работающем кондиционере всю машину трясёт, особенно на холостых оборотах. Дорожные неровности ощущаются на руле. Плохая вентиляция салона. Выжимной подшипник хрипит. Коробка шумная.

При минус 30 электроника глючит, двери замерзают так, что невозможно открыть. Двигатель очень долго прогревается. Конструктивно очень большой расход масла, но об этом пи покупке не предупреждают. Можно продолжать, но надоело.

Всё-таки она как-то едет.

Ещё один отзыв:


Добавлено 4 июля 2010

Пробег уже 11100 км. Очешник просто перестал закрываться, приклеили на скотч. Про кондиционер я уже написал на форуме. Вдобавок кондей временами не отключается, видимо что-то с кнопкой отключения. Солнцезащитный козырёк , который заменили по гарантии, снова начал самораскрываться. Выяснился ещё конструктивный недостаток-при некоторых углах освещения стекло приборного щитка бликует, приборов не видно. В остальном всё по прежнему, средней паршивости.


Добавлено 23 октября 2011

Левая передняя ступица запела, опять в гаранттийку...Пробег 25 тык.


Добавлено 15 декабря 2011

Сегодня эта конина устроила проср..ться по полной. Поехала супруга на работу, с дороги собщила, что на табло красный значок загорелся с плюсиком и минусиком. Получила команду развернуться и ехать домой. Через пару минут новый звонок, что горит еще и желтенький квадратик, в котором руль нарисован. А еще минут через 5 машина заглохла и перестала заводиться.

Взял такси, приехал, стало понятно, что проблемы с генератором. Благо недалеко был магазин с аккумуляторами, купил новый акб (давно хотел заменить подольский отстой на что-нибудь приличное, вот и пришлось к случаю) поставил, завел машинку и прямиком в сервис, где обслуживаемся. Таратайку в ремонт взяли. Часа через 4 позвонили и сказали, что регулятор ремня генератора отревизирован, генератор заменен, и сальник распредвала тоже заменен. Хорошо, что все по гарантии, бесплатно. Итог: 250 р такси, 3,5 р новая акб (но её все равно собирались менять) , потеряно полдня рабочего времени и куча нервов. Это уже шестой привод в гарантийку, да еще лампочка в стопе опять перегорела. Народ! Имея на борту автотаз, не пренебрегайте гарантией!


Добавлено 21 января 2012

Давненько за руль калины не садился, недели три так, сегодня поездил, обнаружил стук в рулевом при вращении руля. Жена, конечно, ничего такого не замечает, потому что ничего в машинах не понимает, только ездит. Короче, где-нибудь в феврале ТО-3 будет, там попробуем заявить. послушаем. что скажут. Хотя по моему мнению, так может стучать редуктор или карданный шарнир рулевого вала, если , конечно, шаровые и наконечники в порядке.


Добавлено 18 февраля 2012

Прошли третье ТО., ПРОБЕГ 29500. По гарантии отрегулировали рулевую рейку, стук исчез, надолго ли-не знаю, но руль стал приятнее. Тут же по гарантии сменили рхх, записались на замену ремня безопасности и узла управления стеклоподьемниками, но придется ждать от двух недель до двух месяцев. А вот глюк с обнулением часов-вещь не доказуемая, так что х. з что делать, сегодня опять при заводке часы сбросились.


Добавлено 18 августа 2012

А зовут его С. В Баронов.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

ALEXANDRE 22 января 2011ответить

Артём, ну почему сразу говно. Наша конина нам нравится, она как хороший велосипед. хорошая иномарка у нас есть, но , поверь, чертовски здорово иметь еще и рабочую лошадь, приличную, вроде калины люкс, для повседневных нужд.

ALEXANDRE 22 января 2011ответить

Руслан, снова здравствуй!

Сменил комп и долго не мог выйти в сеть. Как здорово вновь услышать старых друзей.

ALEXANDRE 23 февраля 2011ответить

Рашн кар изначально брак, хоть по самой лучшей технологии его собирай. Апо маслу, дело не в моторе было, а в масле.

harvat 23 февраля 2011ответить

Да наверное ты прав по маслу. Я ездил на шел синтетик, залил кастрол, чёт вонять гарью начало.

yudmikle 19 декабря 2011ответить

В комбниции приборов с навигацией выводиться информация о напряжении в сети и сигнализоровать о ее падении. Похоже у вас генератор стал давно барахлить, но контрольная лампочка загарается при совсем низком напряжении и аккумулятор успел основательно разрядисться. При внезапном отказе генератора с заряженным аккумулятором можно ездить несколько часов, т. к. усилитель руля потребляет не так уж и много.

Несколько месяцев назад в сервисе мне забыли закрепить клемму на аккумуляторе. Выезжал уже поздно. Обратил внимание, что комбинация подсвечивается как-то тускловато. В дороге попал в пробку и после часа езды первый раз несколько раз моргнул сигнализатор низкой зарядки. Приехал в гараж. Закрепил клемму. Думал, что проблема с зарядкой разрешиться, но утром оказалось, что индикатор стал моргать чаще. Позвонил в сервис. В сервисе выяснилось, что зарядка практически отсутствует, генератор накрылся. Поменяли по гарантии.

ALEXANDRE 23 декабря 2011ответить

ответ на комментарий пользователя yudmikle

Все-таки гарантия хоррошая штука :smile_4:

ALEXANDRE 24 декабря 2011ответить

ответ на комментарий пользователя yudmikle

Сегодня погасла подсветка спидометра, ну тут верняк гарантия не действует... :smile_15:

yudmikle 28 декабря 2011ответить

ответ на комментарий пользователя ALEXANDRE

Гарантия на замены лампочек не действует. При мне был разговор - владелец новой 14 приехал заменить погасшую лампочку в комбинации. Ему назвали сумму - около 500 и он уехал менять сам.

ALEXANDRE 1 марта 2012ответить

Скоро еще парочка перегорит, так что запастись лампочками советую , их там пять. Лучше, если сразу в патрон установлены, маленькие такие. На название фирмы не обратил внимания, хотя уже лазил, менял лампочки. Нужна очень короткая крестовая отвертка, в автомагазине купил, там где и лампочки, продавцы знают. Операция довольно противная, но выполнимая. Надо только, перед тем, как окончательно комбинацию устанавливать, проверить, все ли лампочки горят, чтобы второй раз не разбирать.

ALEXANDRE 1 марта 2012ответить

По поводу сбоев, забыл. После замены рхх запуск снова с полоборота, сбои исчезли. При затрудненном пуске напряжение в сети просаживается, от того и сбои.

yudmikle 1 марта 2012ответить

ответ на комментарий пользователя ALEXANDRE

Спасибо за совет. Лампочки хорошие имеются. Аккумулятор отключал? Говорят, что можно и так отключать разъем комбинашки? Или там длины кабеля хватает, чтобы можно было так добраться до ламп?

ALEXANDRE 1 марта 2012ответить

ответ на комментарий пользователя yudmikle

Отключать акб надо. Длина кабеля коротковата, до лампочек не добраться, разъем разьединяется легко, только блокирующий рычажок надо аккуратненько повернуть. Лампочки вынимаются плоскогубцами. http://avto-pozitiv.ru/TECH/KALINA/PRIBORKA/pr.htm Сложно при установке попасть в реззбу крепежными винтами, места для пальцев мало. И затянуть потуже, чтобы потом от вибрации не выпали. Еще при снятии декоративной накладки сломалась металическая защелка, поставил без неё, вроде не дребезжит.

yudmikle 1 марта 2012ответить

ответ на комментарий пользователя ALEXANDRE

Хороший мануал по замене ламп. Спасибо за конструктивные советы!

Хорошего настроения и крепкого здоровья ALEXANDRE и всем, кто читает этот форум!

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Kia Sorento 2.5При чём тут китайцы?

Hyundai Creta 2.0 АКПЗнакомый ездит на Крете-очень рад

Chevrolet Niva Владею ШЕВИКОМ 2006 года. Если руки не из задницы, то шевик привезет к…

Kia Sorento 2.5Это не шины, в предыдущей версии у меня так же было. Меняли программно…

Kia Sorento 2.5Через пол года исправят в ремтайленге ))))

Volkswagen Tiguan 2.0взяли ниссан террано,1989г,вот уже год ездим- никаких проблем,а прошел…

Обсуждение на форуме: