Лада Веста 2017 · отзыв

Добавил Сергей 04.11.2017 8

Приобрели Ладу Весту в комплектации Люкс Мультимедиа 7 сентября 2017 года. Дилема стояла между пятилетней Элантрой за 650 тысяч рублей и нашим новым авто в топовой комплектации с МКПП. Купили Ладу за 722 тысячи рублей.

Радость переполняла не долго. После выезда из салона загорелась лампа давления масла, наутро поехали к официалам, проблему устранили, заменили датчик давления масла.

Через пару дней появился металлический "дзынь" при запуске двигателя, потом добавился неприятный скрип резинок, мастера сказали: скрипит крышка багажника... С первого раза устранить у них не получилось.

Потом появились подергивания на низких оборотах и затрудненное переключение передач. Дальше, при замене сгоревшей лампочки в подсветке номера вышел из строя блок управления кузовной электроникой, который стоит 9000 рублей: сказали не гарантийный случай... Ладно пускай так, схавали и это.

Через время оставили машину у дилера на двое суток для устранения недочетов. Когда забирал машину, мне сказали, что смогли устранить только скрип, вдавили крышку багажника так, что он теперь плохо закрывается, приходится хлопать, и не в уровень с кузовом. А остальное сказали это нормально, дзынькает - выхлопная система. Чтоб не дергалась - газку побольше. А ручку КПП сильнее и резче.

Назревает вопрос: какой же это автомобиль нового поколения? Если это сплошные дефекты и недочеты. Мы с женой предполагали, что с российским авто могут быть проблемы, но думали что если, что-то возникнет, дилер устранит нам все по гарантии и мы будем ездить и наслаждаться...

В целом авто не плохой и смотрится достойно. Но отношение дилера поражает! Как могло такое количество лентяев и поху..стов собраться в одном месте, под крылом АвтоВАЗа? Где и как они умудряются найти такое количество идиотов? Я работаю в сфере услуг, и ценю каждого клиента, а здесь народ не парится...

Уже сожалеем о покупке. Может лет через пятнадцать можно будет покупать продукцию ВАЗа, но сейчас еще рано. Если вы собрались покупать автомобиль, подумайте хорошо, прежде чем сделать выбор. А претензия моя скорее не к авто, а к тем кто его собирает и обслуживает. У нормальных мастеров за деньги все можно устранить, я узнавал, но ценой снятия с гарантии. Так нах.. мне такая гарантия? Делать не хотят, а инициатива наказуема.

P.S. Позже выяснилось, что скрип так и не исчез, а все манипуляции сервисменов, лажа, машина просто стояла двое суток. Инженер по гарантии спец по голимым отмазкам. Очень жаль...

Комментарии

Евгений05.11.2017ответить

У нас таких проблем нет, купил 20 июня 2017г.

Антон 05.11.2017ответить

Копия отзыва с дрома. Может и заказной, конечно, кто знает. Купили авто 2 недели назад - отлично себя показывает. А если рост стремится к 190см,то выбор по внутренней эргономике сильно сужается

Сергей06.11.2017ответить

езжу на весте год и 4 месяца.До сих пор доволен(после соляриса)Из поломок -сгорел предохранитель розетки из-за неисправного компрессора и всё.Дзынь при запуске тоже был,но не напрягал,сейчас пропал.Втулки стаба изредка(по необходимости)брызгаю силиконовой смазкой.ВСё! От авто только положительные эмоции.)

Крава11.11.2017ответить

Просто такая тачка тебе попалась. На автосалон на оф сайте АвтоВАЗа можно пожаловаться, мне приходилось в своё время это делать.

Серго11.11.2017ответить

Заказная статейка.машина 16 года.пробег 15000 поменял только втулки стабилизатора.

тюдор12.11.2017ответить

согласен с автором на счет лентяев и по...истов.сервис автоваза отвратителен.купил весту в 2015 г.чз.3тыс загремело что то в передней подвеске.четыре раза возил в разные б...дь сервисы по гарантии.они мне -это жесткая подвеска...дальше продолжать не буду..расстраиваюсь сильно

Самое популярное