Ниссан Серена 2012 · отзыв

Добавил Павел Михайлов 07.11.2017 3

Ниссан Серена 2012

Уже была Серена в 25 кузове, но вот захотелось поменять, продал. Заказал эту, намучился с Глонассом, но все решила компания-поставщик (за немалую денежку). Все вместе обошлось в 850 тысяч рублей.

При выборе почему-то хотел именно версию Highway Star, теперь думаю лучше была бы 20G, как-то она пожирней будет.

Живу в Питере, забирал автомобиль в Москве и гнал сам. В пути удивился мягкости хода, удобству посадки, обрадовался круиз-контролю. Расход был где-то около 8 литров на 100 км при скорости 100-110 км/ч.

По приезду поставил на учет (никаких проблем в том числе с неработающим Глонассом не было), поменял все возможные расходники: масла ДВС, варика, фильтры. Свечи разобрал выкрутил, но не поменял, так как зазоры с новыми одинаковые. Промыл заслонку. Ничего ужасного там нет, все как на 25. Купил и сам установил сигналку Starline A93.

Сейчас проехал 3 тясячи км, из наблюдений:

Варик. Перегревается также как и на С25, но нагревается медленнее.

Двигатель. Стрекочет, что объясняют форсунками прямого впрыска; экономичный; неизвестный, потому может быть гемор с запчастями (сейчас мучаюсь с ремнем генератора).

Салон. Кажется удобней по посадке чем в С25, появились фишки типа откидных столиков для детей, выдвижных шторок для пассажиров, катающийся подлокотник с обзавелся ящичком и стал выше, сдвижные двери для детей просто праздник. Руль с выносом. Хотелось бы доводчик пятой двери, но нет, мечта.

Кузов. Красив, но вот обвесы это жесть. Иногда, около поребриков выхожу слева, справа не открыть дверь. Будете покупать старайтесь без обвесов.

В целом авто хорош, с парковками никаких проблем, авто чувствуется как шестерка жигулей. За уплаченную цену минивэн не найти.

Комментарии

Сейчас обсуждают
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie