Ниссан Серена • 2012
Уже была Серена в 25 кузове, но вот захотелось поменять, продал. Заказал эту, намучился с Глонассом, но все решила компания-поставщик (за немалую денежку). Все вместе обошлось в 850 тысяч рублей.
При выборе почему-то хотел именно версию Highway Star, теперь думаю лучше была бы 20G, как-то она пожирней будет.
Живу в Питере, забирал автомобиль в Москве и гнал сам. В пути удивился мягкости хода, удобству посадки, обрадовался круиз-контролю. Расход был где-то около 8 литров на 100 км при скорости 100-110 км/ч.
По приезду поставил на учет (никаких проблем в том числе с неработающим Глонассом не было), поменял все возможные расходники: масла ДВС, варика, фильтры. Свечи разобрал выкрутил, но не поменял, так как зазоры с новыми одинаковые. Промыл заслонку. Ничего ужасного там нет, все как на 25. Купил и сам установил сигналку Starline A93.
Сейчас проехал 3 тясячи км, из наблюдений:
Варик. Перегревается также как и на С25, но нагревается медленнее.
Двигатель. Стрекочет, что объясняют форсунками прямого впрыска; экономичный; неизвестный, потому может быть гемор с запчастями (сейчас мучаюсь с ремнем генератора).
Салон. Кажется удобней по посадке чем в С25, появились фишки типа откидных столиков для детей, выдвижных шторок для пассажиров, катающийся подлокотник с обзавелся ящичком и стал выше, сдвижные двери для детей просто праздник. Руль с выносом. Хотелось бы доводчик пятой двери, но нет, мечта.
Кузов. Красив, но вот обвесы это жесть. Иногда, около поребриков выхожу слева, справа не открыть дверь. Будете покупать старайтесь без обвесов.
В целом авто хорош, с парковками никаких проблем, авто чувствуется как шестерка жигулей. За уплаченную цену минивэн не найти.
Комментарии