Лада Калина Седан • 2008
Всем привет! Стал счастливым обладателям Лады Калины в августе 2008 года. В целом, авто доволен. Поставил на нее ксенон, сигнализацию с автозапуском, затонировал, резину бриджстон. Получилось весьма симпотично. Но в то же время столкнулся с рядом проблем. С самого начала жутко скрипели тормозные колодки, пытался обкатать 5000 км - не помогло, пришлось поменять. Все бы ничего, но на 15000 км к без того странным звукам работы двигателя (1,6 л, 8 клапанов), добавились шумы, издаваемые помпой, пришлось поменять. И тут понеслось. 24000 км - заглючил термостат, 25000 км - замена сцепления, 27000 км - замена правого внешнего ШРУСа, 28000 км - замена задних подшипников ступицы. И к тому же, раз в полгода я меняю левый стоп-сигнал. Хочу заметить, ни одна лампочка кроме левого стоп-сигнала ни разу не перегорела. Тем не менее, как бы я ни критиковал данный авто, эти все неиправности можно списать на динамичную манеру езды, полицейские развороты и т. д. и т. п.
В отличии от девятого и десятого семейства ВАЗ панель отличаеться тишиной.
До Калины ездил на ВАЗ-2107. Шумоизоляция в Калине не из лучших, если в семерке слышно только двигатель, то в калине еще и колеса.
Для своей цены прекрасный автомобиль. Дешевле и лучше просто не существует.
Комментарии