Ока СеАЗ • 2001
Расскажу про своего "Ослика Чучерелло". Купила я его в 2003 году с пробегом 68000 км за 1450 долларов. Как потом оказалось машинка была перевертыш и плюс убитая ходовая, на которой я отъездила еще три года. За это время было три аварии: одна - пронесло, вторая - въехала в чужой зад: поменяла левое крыло и чуть-чуть морду подварили, третяя - на светофоре подципил меня камаз и поволок до бордюра: боковина кузова на замену.
За три года эксплуатации никаких серьезных поломок не было, да сейчас всего уже и не упомнишь, так по мелочи. И вот в 2006 году кузов уже подгнивший надо что-то делать: новую покупать не хотела, когда вся своя уже облизанная вдоль и поперек. Съездила на завод в Серпухов, купила новый кузов и привезла его в Москву.
Забыла сказать, что на протяжении всех этих трех лет ремонтом занимался мой муж (к сожалению, сейчас уже бывший). Вот с ним вдвоем машину мы разобрали за три часа. А вот собирал он ее три месяца (фото с процесса ниже). Сам сделал антикор всего кузова, проклеил шумоизоляцию, перебрал все что можно и нельзя, машина ручной сборки. И получился очень даже красивый ослик. На все про все потратрила 40 тысяч рублей. Купила диски ВСМПО 13 радиуса, хорошую летнюю и зимнюю резину. И вот на сегодняшний день - машинке 9 лет, я на ней езжу 7 лет, в декабре 2009 пробег - примерно 170 тысяч. И я решила сделать кап. ремонт двигателя, который обошелся мне в 20 тысяч рублей. И мой ослик зажил второй жизнью, надеюсь такой-же долгой (еще семь лет минимум). Машиной я очень довольна и расставаться с ней не собираюсь.
Плюсы. Экономичная, маленькая, везде пролезешь и припаркуешь.
Минусы. Очень шумная и плохое качество отечественных запчастей.
Что меняла. За семь лет эксплуатации: глушитель 2 раза, стартер заменили щетки, термостат как поставили семь лет назад французский так и работает до сих пор, бензонасос перебрали тоже лет семь назад, карбюратор тоже перебрали, почистили, а все остальное по мере эксплуатации по техническому регламенту.
Еще был один очень неприятный момент. Через год после замены кузова, какая-то сволочь пыталась вскрыть мою машину (нет чтобы сразу стекло разбить) весь кузов расковырял, целый час возился... Обидно было до слез...
Случилась тут со мной оказия. Но все по порядку. Решила я наконец-то заменить пассажирскую дверь (сгнила уже). Купила, покрасила и сама поставила (целый день мудохалась, устала как собака). Но рано я радовалась, что у меня такая славненькая quot;почти новенькая quot; машинка. Собралась в прошлую субботу в магазин, подхожу к машинке, чего-то не хватает, так и есть сперли два колпачка с дисков (у меня ВСМПО) - обидно, да! И так я расстроилась по этому поводу, что по дороге в магазин въехала в чужую жопу. Жопе ничего ну ваще ничего, а у меня как всегда: бампер треснул, краска облетела, крыло уголком (правда небольшим). Но как говорится: слава богу, что все живы. Бампер еще не снимала, весь нанесенный ущерб пока не оценен.
Ну вот у меня опять quot;почти новая машина quot;. Сняли поклоцанный бампер - и не все там так грустно оказалось. Молоток, монтировка, трос, крепкий забор и я за рулем с включенным задним ходом - сделали свое дело. Теперь у меня новый окрашенный бампер и заодно решетка радиатора. Все поставили и вауууу - лучше чем было! И еще из поломок сдох бензонасос - проработал шесть лет. И как хитро сдох: уезжала в отпуск, поставила машину на стоянку, а приехала забирать усе не заводится.
И еще не любит мой Ослик очень долго ездить на предельных для него скоростях 90-100. Начинает захлебываться, падают обороты, может и заглохнуть. Вот я и стараюсь его не перегружать 75-80 и хватит с него - машинка-то все-таки городская (я так считаю), а вот за городом мне конечно же тяжко. Поэтому со следующего года мой Ослик будет невыездной за пределы МКАДа и у него появится подружка Калина - надеюсь он не обидется.
Вот и отметил мой quot;Ослик quot; 10-летний юбилей!!!
Моей заботой живет и здравствует. После зимы местами зацвел, так весна же на улице. Ждет замены масла и тормозных дисков и хочет обувку на летнюю сменить. Ведет себя хорошо - заводится с полпинка, бежит резво, если бензина хорошего зальешь, а на плохой упирается.
Всем всем спасибо за отзывы!
У нас все очень хорошо!
А у Ослика теперь появилась подружка Калина!!! Он на меня не в обиде, потому что во-первых: ему поменяли все фильтра и масло и еще диски торможные и карбюратор прочистили; а во-вторых: мы с ним рассекаем по Москве - он у меня теперь крутой только городской супер автомобиль! Вот!
Калина у меня универсал, выпуск февраль 2011 года, люкс, 1,6 16 кл., цвет колумбийская зелень. Проехали уже более 4000 км. Прошли первое ТО. Машина супер, я не нарадуюсь.
Себе не изменяю, продолжаю поддерживать отечественного производителя и жить под девизом: quot;Практично и экономично! quot;.
Евгений 14.07.2016ответить
все русские авто очень не безопасные, но ездить на чем то нужно
сергей 07.08.2016ответить
Отличный отзыв всё ясно и понятно , знакомую уговариваю купить подобную машинку у нас она по цене 2 велосипедов с пробегом 17 тысяч и одним хозяином.
Вова 15.09.2016ответить
Сергей, это где у вас в каком городе по такой цене можно купить оку?
Автомобиль Ока 2001 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
ГАЗ Газель Next Бортовой — Изготовление номерных знаков изготовление дубликатов номерных знаков -
Toyota Land Cruiser Prado — Теперь расскажу я.... У меня прадо 150 2010 года, 3 л. дизель. Брал ос
Тойота Камри — Советские значит дикие.Чего с них взять то.Скоро перемрут все кто жил
Тойота Камри — кстати вот производители например Арканы, допускали и вышла модель с 2
Exeed LX 1.6 — 5) возможно!? надо ждать когда батарейка в ключе сядет и пользоваться
Тойота Камри — из салона новые машины выходят со штатными дисками и с классическими р
ЕВГЕНИЯ06.02.2011ответить
Слышала про то, что Оку для жен покупают не очень любящие их мужья. Правда ли то, что очень небезопасная машина?