Хендай Крета 2017 · отзыв

Добавил Автор 24.10.2017 1

Хендай Крета 2017

Купил Крету в марте 2017 года в автосалоне в Кемерово. До нее был Ситроен С4 хетчбэк, который верой и правдой прошел почти 70000 км за три года. И вот, задумавшись о смене авто, после поисков, решился на данный экземпляр.

Хотел конечно полный привод и двухлитровый двигатель, но располагая наличной суммой под один млн. руб и нежеланием влезать в долги, кредиты и прочее остановился на версии 1,6 литра, АКПП в комплектации Актив, которая начиналась с 939 тысяч рублей. Установка сигнализации, покупка оригинальных ковриков и конечно комплекта зимней резины, дополнительно опустошило мой карман почти 50 тысяч, и как итог 990 тысяч рублей — конечная цена с необходимыми допами.

Итак первые впечатления: конечно по сравнению с французом Крета явно проигрывает по отделочным материалам - жесткий бюджетный пластик, который к тому же очень легко царапается (особенно торпедо и отделка дверей), так что будущие владельцы учтите. Недостаточен для кроссовера и объем багажника в который не умещается даже комплект резины, приходится для транспортировке раскладывать сидения, хотя в Ситроене умещался без проблем при тех же размерах шин, довольно жесткая подвеска, особенно досаждает задних пассажиров при езде по грунтовым дорогам. Ну вот пожалуй негативные впечатления на этом заканчиваются.

Сборка качественная, пластиковые и кузовные панели подогнаны очень хорошо, нет ни щелей ни сверчков, задний диван очень удобный даже по сравнению с французом, только жаль что не раскладывается в ровный пол. Функциональный органайзер в багажнике, позволяет скидывать всякие необходимые в дороге мелочи не уменьшая основной объем. Очень хорошо греет передний подогреватель сидений, кнопки и другие органы управления расположены удобно и эргономично. Шумоизоляция не очень, особенно при езде на шипованных шинах, но это по моему характерно для многих бюджетных авто. Двигатель при работе почти не слышно, по динамике все таки 1,6 литра маловато для такого кроссовера, думаю оптимально 2 литра, хотя в основном мне хватает и этого.

Дополнительно установил ВЧ-динамики в двери(заказал на Алиэкспрессе, недорого, 1700 рублей за комплект), комплект датчиков давления в летний комплект шин и металлическую защиту картера, хотя и последняя, если вы не собираетесь штурмовать бездорожье, она не нужна. На очереди заказ кнопок круиз контроля.

В настоящее время прошел ТО-1, замечаний и нареканий к автомобилю нет. Очень радует электроусилитель рулевого управления, легок при малой скорости и тяжелеет по мере набора скорости, управляемость хорошая, работа АКПП плавная, переключения скоростей не чувствуются, разве что визуально, по тахометру. Обзор, сидя в водительском кресле, хороший. В целом автомобилем доволен, думаю он стоит таких денег. Впереди зима, как покажет себя автомобиль в зимние холода отпишусь.

Комментарии

Самое популярное