Wroom.ru

Toyota Avensis 1.6 (1998 г.)

Toyota Avensis 1.6 (1998 г.)

Автор отзыва: Zubrin Добавлено: 13 апреля 2010

Wroom.ru

Это было поколение автомобилей, которые создавали инженеры, а не гребаные маркетологи, дизайнеры, да экологи. Мне искренне жаль, что таких автомобилей больше не выпускают, и если бы у меня сейчас была возможность купить новый Т22 - купил бы его еще раз. Мы вместе пробежали 190 тыс. км. Но время не щадит, в первую очередь кузов автомобиля. Автомобиль принадлежал линии Земли, но в комплектации присутствовали омыватель фар, полный электропакет, электролюк (+кондиционер), магнитола с 4 динамиками.

Во время первой пробной поездки были поражены плавностью хода и тишиной в салоне. И даже сейчас, спустя 12 лет, по этим показателям Авенсис Т22 даст фору многим современным авто. Подвеска очень надежная, и при этом с высокой ремонтопригодностью. Спереди классический МакФерсон, сзади независимая многорычажная. Обратной стороной не частого ремонта является сложность при отворачивании крепежных элементов, которые могут закисать, но применение специальных смазок исключает возможный геморрой в последующих ремонтах. Капитальный ремонт задней подвески при пробеге 140 тыс. км свелся к замене 10 сайлентблоков в рычагах и кулаках, замена стоек, пыльников амортизаторов с бюджетом 12000 руб! Переднюю отремонтировал годом позже при пробеге 160 тыс. км - заменил шаровые, рычаги, стойки, рулевые наконечники и тяги, стойки стабилизатора - бюджет 25000 руб!

Отдельно стоит отметить двигатель 4A-FE. Конечно он слабоват для Авика, и не располагает к спешной езде. Но его надежность и ремонтопригодность по праву причисляют его к лучшим двигателям, когда-либо выпускаемых Тойотой. За 12 лет с двигателем производились исключительно регламентные работы - замена масла и фильтра, заменен ремень ГРМ с роликом, проверка зазоров в клапанах , промывка системы охлаждения и форсунок, свечи. И не важно, какая температура на улице: -30 С или +30 С двигатель заводился всегда. Да присутствует повышенный расход масла - на 10000 км доливаю 2 л, но всегда считал, что лучшее - враг хорошего. У меня нет знакомых грамотных мотористов, а отдавать в незнакомые руки - боже упаси, и если бы маслянный жор стал прогрессировать, то работы с двигателем выполнил бы самостоятельно, благо информации полно, а голова и руки вроде растут на своих местах.

Ложкой дегтя явился нижний кардан рулевой колонки. Она никак не защищен от грязи, и за два/три года вырабатывает свой ресурс, что в итоге приводит к появлению люфта на рулевом колесе, или в крайнем случае его закусыванию, т. е. рулевое колесо не возвращается в нулевое положение после выполнения маневра. Деталь вроде копеечная, но Тойотой предлагается к замене вся рулевая колонка. Тут японцы явно перемудрили :), а вот русские Кулибины просто меняют крестовинку карданчика на такую же от ВАЗ-2105 стоимостью 100 руб. и счастье вот оно! К самой рейке претензий не было, но на 120 тыс. км. был заменен насос ГУР. К минусам обслуживания стоит так же отнести и неудачно расположенный топливный фильтр - с непривычки ужо неудобно откручивать гайку нижнего топливопровода.

Электрооборудование автомобиля надежное и неприятных сюрпризов не преподнесло. Однако подогрев сидений скоро накрылся - детская болезнь первых выпусков, но не сложно ремонтируется при желании, что я и сделал. Редко, но с постоянной периодичностью центральный замок закрывает все двери только со второго раза. Перестал работать фиксатор светильник передних сидений. В салоне появились маленькие сверчки - то тут, то там, хотя досаждают и не сильно. Водительское кресло в меру комфортное, но без изысков, с небольшим набором регулировок, что добавляло к моей усталости в дальних поездках, в то время как мои пассажиры на заднем диване чувствовали себя прекрасно - места там предостаточно. Также отмечу хорошую вентиляцию салона, и довольно тихий вентилятор. Да, и чуть не забыл отметить четкую работу МКПП отработавшую все это время просто на отлично.

Замечательный автомобиль...

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

джума 16 июня 2015ответить

моя 1998 года езжу на ней с 2006 года особых проблем не было тьфу-тьфу расход по городу 10 л,обьем двушка масло замена на 10000 тыс доливаю больше литра,беспокоить хруст на рулевой рейке и люфт не большой,за девять лет поменял топливный фильтр,хочу промыть фильтр который находиться возле топливного бака но не знаю как ни разу не смотрел.при резком наборе скорости немного дергаемся от чего - подскажите как. Смотрел отзыв про замену крестовины рулевой рейки сВАЗ 2015 если это возможно было бы не плохо немного горд за себя что взял ее в слепую и не прогодал.Я деньги передал мне ее пригнали и с тех пор езжу.Это мой первый отзыв если что-то не так извините

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Infiniti QX80 Физическое угождение нынче равным таки принципиально для каждого, анал…

Ford Transit Краска у форда в последнее время ничуть не лучше чем у китайских грузо…

Renault Twingo HeliosВнимание - внимание. Супер акционное предложение. Таких цен вы ещё не…

Subaru Outback 2.5Пол-ляма за два года слить на обычного,НЕпремиального,бу япошку?.И вы…

Лада Веста Седан Кросс 1.8Веста св кросс 1,8 люкс престиж, цвет марс чёрная крыша куплена 25 окт…

Changan CS35 Plus Вот же ты дебилоид!Читаю твой дегенеративный и тупой коментарий в конц…