Митсубиси Каризма 1,9 турбодизель • 1998
Купил с рук, у меня 3 года, сам проехал 65000 км (весь пробег 223000 км), хетчбек, турбодизель. Это моя девятая машина (были ВАЗ, БМВ, Ниссан, Гольф, Пассат, Мазда-626, Тойота). Иногда ездит моя жена
Дорог в нашем регионе просто нет. Из дальних поездок - часто ездим в Питер, несколько раз ездили в Хорватию, на автобане разгонял до 180 км/час, шикарный прием, особенно в пределе 2300-3500 обмин, и после 100 км/час и до конца. Сильно тупит до 2000 об/мин и на 4000 об/мин.
По двигателю: масло 15W40-ESSO, каждые 8000 км, менял ГРМ, ручейковый. Ни зимой (-27), ни летом проблем нет, уровень масла не меняется до замены. Очень экономичный, надежный и приеместый движок.
Рулевое управление. Этой зимой (когда ниже -17) из бачка ГУРа поперла жижа, попенял 2 раза, все пропало, поменял хомуты на гибких шлангах. Появился люфт в самой рулевой рейке, на всех автосервисах целые консилиумы, как его можно подтянуть, чувствую скоро самому придется залезть.
Подвеска. Как купили, поменяли все четыре аморта (каяба), с отбойниками, пыльниками и заменой обошлось 18000 руб. Подвеска жесткая, на звуки от ям уже привыкли. На задние пружины денег не хватило, поэтому жопа сидит низко, когда сзади 3 чел.
Тормоза, передние. когда купил, при торможении на 100 км/час и больше была сильная вибрация руля, на сервисе проточили передние диски, отдал 2800 р., стало еще сильнеее. Купил новые диски по 550 р.+колодки (890 р), все стало супер. Тормоза задние. Ручник не держал (закис трос, новый взяз за 650 р.), замена геморрой - надо разобрать весь салон с напольным покрытием!+новые колодки (1140 р.), ручника так и нету, сказали большой износ барабанов (новые, в России нету! 1 шт-7000 р., б/у 1 шт.-2700 р.), вроде подкрутили регуляторы, еле держит. Сервисы с ее ручником связываться уже не хотят. Под дугу рукоятки ручника и под короткий трос подложил что-то, ручник стал держать.
Электрика. Менял лампочку подсветки часов, очень геморройно! Приходиться снять всю верхнюю часть выпуклой торпеды, но часы святятся-супер! Поменял магнитолу штатную с кассетой на новую, пропала противоугонка, сделал, соединил розовый провод с двумя красными. Проблема на холодный запуск движка - тахометр начинает показывать что угодно, причину никто не может найти, на прогретом все супер. Менял плафон в центре салона (новый 5900 р., взял б/у - ждал 3 месяца, обошелся в 600 р.)
Плюсы: Экономичный, динамичный, красивый.
Минусы: Детали только оригинал, модель не особо изучена даже на профильных автосервисах, жесткая подвеска, при приоткрытых передних окнах весь омыв стекла-все в салоне! Ветровиков в природе нету. В периоде скоростей 100-120 кмчас. свисит боковое зеркало. В мокрую погоду появляются неизвестные скипы в районе багажника, толи замок, толи еще что-то (подвеска исключена), во всем багажнике разбирали пластмасу, катал человека в дождь, так и не нашли причину, на сухую, все ОК.
Много мелких и неприятных мелочей и всякого тайного геморроя.
Комментарии