Хендай Крета 2017 · отзыв

Добавил Leonid 13.10.2017 16

Хендай Крета 2017

Итак, решил поменять машину. До этого 5 лет отъездил на Opel Astra J, хэтчбэк 2012 года, 1,6 литра, МКПП. Пробег 70 тыс. км. Машинка в целом нравилась, симпатичная, надежная, с хорошей подвеской, просторная. Но все-таки пузотерка, передний бампер снизу был весь исцарапан, резинка под ним (не знаю как называется), постоянно отрывалась и болталась, пузо исшаркано, край под одним из порогов немного погнут. Это при том, что я по бездорожью не ездил, в основном по городу или на дачу по грунтовке. Зимой несколько раз застревал, с расчисткой дорог у нас не очень. В общем решил поискать машинку повыше и помощнее.

Покупаю всегда только новую из салона, бу не рассматриваю, так как:

- в машинах я не разбираюсь, перекупы мне легко впарят перевертыша-утопленника с перебитыми номерами, трупом в багажнике и скрученным пробегом по Чечне.

- мысли о том, что что в машине до меня делали черти-что (пили, курили, кололись, трахались, голосовали за ЕР) испортят любое удовольствие от вождения.

- если в машине что-то сломается, то у меня нет никаких гарантий и придется вкладывать деньги в ремонт и запчасти, а чем старше машина, тем больше всяких мелких поломок.

- новая машина это новая машина. Даже просто запах новой техники нравится и волнует.

Также не рассматриваю Ладо-Вазы и Китай. Ну, не лежит душа... Не хочу.. Нет. Ну, может быть когда-нибудь в будущем, но вряд ли.

Итак, залез в интернет, и стал вбивать названия всех приходящих в голову марок, смотреть их сайты и что они предлагают по цене около 1-1,2 млн. Ну и есть ли дилеры в Ярославле.

Одним из первых был сайт Хюндая, так как я знал, что их салон в 2 минутах езды от моего офиса. Зашел и увидел Крету: высокий кроссовер, симпатичный дизайн, цена от 800 тыс. О, думаю надо заехать посмотреть, понимаю конечно что за 800 будет совсем голая машина, но к миллиону думаю можно будет подобрать комплектацию получше.

Приехал, встретился с менеджером, спрашиваю, что можно подобрать в моем ценовом диапазоне, и можно ли записаться на тест-драйв. Она меня и спрашивает - А вы рассматриваете механику или автомат? Ну, говорю, всю жизнь на механике ездил, но если по деньгам получится автомат, то почему бы и нет. Надо попробовать, тем более я на автомате никогда вообще не ездил, даже за руль машин с АКПП не садился. Это просто, говорит она, поехали прямо сейчас, у нас на тест-драйве машина с автоматом. В общем так это у меня случилось в первый раз. И я влюбился. И в машину, и в АКПП. я понял, что возвращаться на механику я не хочу. И внутри все было очень удобно и прямо как-будто для меня.

Вернулись в салон, стали считать. Приятным бонусом оказалось то, что на машину распространяется госпрограмма "Семейный автомобиль" - если есть двое детей, то государство доплачивает 10% стоимости, что при цене машины от миллиона довольно заметно.

В салоне есть трейд-ин, мне сразу предварительно оценили стоимость моей Астры в 425 тыс, но надо будет потом пройти диагностику для уточнения стоимости. И при покупке обязательны допы от 60 тыс. Менеджер мне пообещала, что без машины я буду максимум пару дней: сдаю старую в трейд-ин, подписываю договор на новую, вношу предоплату и останется только подождать эти два дня, пока государство перечислит субсидию.

Считали комплектацию с двигателем 1,6, передним приводом и АКПП, КАСКО и допами в 60 тыс. (сигнализация, защита картера, коврики, шумоизоляция, антикор, сетка защиты радиатора). Кредит получался на 3 года около 10 тыс. в месяц, что меня вполне устраивало. На этом расстались, я решил все-таки посмотреть другие машины.

Съездил в Ниссан, прокатился на новом Террано. У них в тест-драйве была машина только на механике. После автомата конечно было не то... Вообще машинка конечно неплохая, но подвеска показалась жестковатой, дизайн салона и расположение всяких кнопок-переключателей какое-то непривычное. В Крете я освоился за 1 минуту, все как-то ясно и логично. Ручки дверей у Террано вообще какие-то колхозные, из тонкой пластмассы как пластиковые одноразовые ложки. Ну и 6-ступенчатая МКПП какая-то несбалансированная, первая передача как нейтралка, включаешь, давишь газ, обороты растут, а машина едет 1 км/ч. Это наверное только для того, чтобы преодолевать грязь и бездорожье, а в городе совершенно бесполезно. Менеджер мне так прямо и сказал, чтобы трогался сразу со 2-й. В общем особых чувств и желания купить Террано у меня не вызвал.

Посидел в салоне Форд Экоспорт. Показалось тесновато. На тест-драйв была запись, в какое-то неудобное для меня время, в общем отказался. Ну и тоже как-то особых чувств машинка не вызвала.

Киа Соул. Посмотрел на сайте, почитал отзывы в интернете, посмотрел картинки-видео. Ну и на дороге их много. Дизайн очень спорный, мне такой топорно-рубленый зад не понравился, в общем не стал более подробно рассматривать.

Рено Дастер. Их уже в городе чуть ли не каждая 10-я, куда не посмотри - едет Дастер. Наверное хорошая рабочая лошадка, раз пользуется такой популярностью, но хочется хоть чуть-чуть отличаться от такой толпы. Ну и дизайн - как будто надутый Логан :)

Каптюр. Красивая, но визуально низкая, почти как моя Астра. И дизайн все-таки какой-то женский, но это мое субъективное мнение.

В общем рассматривал машины исходя не из цены и комплектации, а по критерию "Мне нравится и комфортно, чувствую что машина для меня", или нет. Крета мне подошла идеально.

И тогда стал уже точно подбирать комплектацию, читать отзывы в интернете, считать деньги. И решил, что раз уж беру кроссовер, то пусть будет и полный привод, и двигатель помощнее. Все-таки когда я на Опеле 1,6 включал кондиционер, тяга заметно падала.

Приехал в салон, опять стали считать-выбирать. Остановился на комплектации Travel (2 литра, полный привод) + пакет Advanced. Цвет серый металлик. Платеж по кредиту стал конечно больше, около 18 тыс, но все равно меня устраивает. Для заказа нужна только предоплата 15 тыс, причем если передумаю, все вернут.

Заказывал в начале сентября, обещали, что машина будет через 1,5-2 месяца, где-то в конце октября. Стал ждать.

И уже в конце сентября позвонила менеджер, сказала что к ним едет машинка такой же комплектации, только цвет серебристый металлик. И что в течение недели я уже смогу ее забрать и ездить. Более того, они не будут ждать два дня субсидию по госпрограмме, и я за один день сдам в трейд-ин старую и уеду на новой. Сразу согласился, записался на диагностику Астры. Машинку мою осмотрели, нашли небольшую течь из амортизаторов, сказали что их нужно будет заменить. И что руль сильно потертый, как будто на машине не 70 тыс, а 200 тыс. проехали, и он тоже под замену. В общем цену скинули до 415 тыс, что совершенно не критично. Я даже ради очистки совести съездил к перекупам, попросил оценить. Они вообще сказали, что больше 370 не дадут, и конечно надо будет машину осматривать. Тоже на руль обратили внимание, сразу не поверили что пробег всего 70 тыс, решили что гораздо больше, и что я далеко не первый владелец.

Вернемся к Крете. Как мне и обещали, уже через несколько дней машинка была готова, в течение нескольких часов я и сдал старую, и получил новую. Небольшая задержка около 1,5 часов возникла из-за того, что ПТС на машины им прислали в этот же день, то есть в то время, пока мы оформляли документы, они еще ехали в DHL из Питера в Ярославль. И чтобы все ускорить, директор автосалона лично поехала в офис DHL, чтобы их побыстрее забрать. В качестве компенсации за это ожидание мне подарили набор в автомобиль (огнетушитель, аптечка, знак, светоотражающий жилет). Машинка по ПТС совершенно новая, дата производства была 23 сентября, а покупал я ее 29-го. Серебристый металлик очень красивый, ей очень идет, рядом стояла серая, мне моя понравилась гораздо больше.

Особенно стоит отметить работников салона, и девушек-менеджеров по кредиту-страховкам, и менеджера которая занималась со мной продажей машины. Очень приятное чисто человеческое общение. Она не пыталась мне чего-то впарить, развести на бОльшие деньги, всучить ненужные мне допы. Все очень понятно рассказала, показала, дала попробовать :) Менеджер по кредиту-страховкам тоже очень обаятельная и грамотная, мы очень приятно болтали, она мне помогла все оформить с лучшими для меня условиями, подсказала как получить нужные документы чтобы платеж по кредиту был меньше. В общем впечатления самые положительные. Да, это их работа - нравиться клиенту, и они наверняка проходят всякие курсы-тренинги, но фальшивость и искусственность такого общения я бы сразу почувствовал. Неоднократно встречал таких менеджеров по продажам (продажных менеджеров) в других салонах, когда к тебе вроде и вежливо, но чувствуется и высокомерие, типа "мы тут продаем машины за 2-3 ляма, а ты тут пришел смотреть тачку за 900". И одновременно желание сразу взять в оборот и развести на несколько лишних сотен тысяч.

Сейчас уже несколько дней покатался на своей Крете, впечатления самые положительные. Конечно, комплектация у меня очень хорошая, так что приятностей в ней гораздо больше, чем в начальных вариантах.

Хендай Крета 2017

- Машинка очень плавная и управляется очень легко, никаких рывков или резких торможений. Стартует очень резво, хоть я и привык ездить спокойно и аккуратно, очень приятно на старте со светофора оставлять всех немного позади.

- Руль очень "нежный", на малой скорости можно поворачивать буквально одним пальцем. Когда едешь быстрее, он становится более жестким и не дает совершить резких поворотов. Первые пару дней это было непривычно, ощущение что руль заклинило и на скорости 60 уже не повернуть. Но это уже прошло, руки привыкли что на скорости надо просто приложить чуть большее усилие. Думаю на других машинах тот же принцип.

- Подвеска очень мягкая. По грунтовке, которая вся волнами, как стиральная доска, машинка везет практически без тряски. Конечно не как по ровному асфальту, но я комфортно там еду 40-50км. Могу сравнить с другими машинами, на которых я ездил по этой же дороге. Газель-Баргузин - это вообще зубодробилка на этой дороге. Логан - костотряс. Шевроле Лачетти (моя первая машина) - терпимо, но трясет и ехать быстрее 30 невозможно. Опель Астра - подвеска тоже очень хорошая, и когда машинка была новая, тряску очень хорошо убирала, в последнее время стало хуже. И тоже больше 30-40 км я там на ней не ездил. Ну и конечно всякие дополнительные ямы на на этой дороге проезжаю не обращая внимания и не задевая ни дном ни бампером. Клиренс рулит!

- Псевдоадаптивный свет фар. Очень удобно, когда поворачиваешь руль в сторону, включается дополнительная лампочка и подсвечивает нужную сторону. Ну и фары сами по себе со светодиодными ДХО, и можно включить автоматический режим - ближний свет сам включается в сумерках и выключается если светло.

- Круиз-контроль. Сам еще не пользовался, и даже толком не разобрался как включается, но многие в интернете жаловались, что он в Крете предусмотрен, но кнопки надо самому заказывать в Китае. У меня все есть, кнопки на руле.

- Камера заднего вида + парктроник. Как-то всю жизнь парковался без них, и ничего. Да, частенько приходилось вылезать из машины и смотреть, сколько там еще сантиметров до другой машины или до высокого бордюра. А сейчас красота. И камера показывает что сзади, и даже куда я поеду с текущим положением руля. И парктроник пищит и показывает в каком направлении препятствие, если сзади или сбоку что-то есть. Камеру конечно придется периодически протирать, грязь с наших дорог никуда не делась.

- Подогрев всех сидений, руля, переднего стекла и форсунок стеклоомывателя. В наших краях, где зима-холода более 7 месяцев очень полезные вещи. У меня на Астре был подогрев только передних сидений, и зимой приходилось начинать езду в перчатках, пока салон прогреется. Да и оттаивать ветровое стекло путем обдува, пока машина не прогрета, может занять минут 20. В общем специально доплатил за пакет Адвансед, чтобы все это было.

- Помощь при трогании на подъеме и спуске. В общем машинка никуда не скатится, не нужно держать тормоз, и если тебе надо вверх, то она только вверх и поедет. И даже задним ходом. Очень удобно. А если сравнивать с механикой, где в таких ситуациях вообще надо одновременно тремя педалями "играть", то просто сказка.

- Аудиосистема с большим экраном, с разными возможностями, в т.ч. функцией "свободные руки" для телефона. Тоже видел такое на многих современных машинах, очень удобно. На телефоне переключать ничего не надо, она сама автоматически подключается к нему по блютусу когда садишься за руль. Есть и функция голосового управления вызовами, но пока пробовал.

- Очень большой багажник, плюс дополнительное место под ковриком багажника, рядом с запаской. Всякие инструменты и вещи, которые не требуются постоянно, можно убрать туда, они не будут мешать класть сумки.

- 92 бензин. Небольшая, но экономия. Плюс на форумах видел несколько сообщений, что у тех, кто заправлял 95-м, выходил из строя катализатор. Впрочем, это видимо единичные случаи, как и проблема с ржавчиной на задней двери.

-Датчики давления в шинах. Раньше неоднократно приходилось ездить на спущенных колесах, т.к. сразу не замечал прокол, и в результате шина становилась зажеванной изнутри. Надеюсь теперь такого не будет.

- Запуск с кнопки, бесключевой доступ. Очень удобно, но конечно, это хороший подарок для угонщиков с "удочками", по этому поставил в салоне StarLine и в ближайшее время заеду к их официальным дилерам, пусть проверят все ли правильно подключено и настроено. И поставлю доп. иммобилайзер и замок на капот.

-ЭРА-ГЛОНАСС. Возможность связаться с оператором, если случится авария. Ну или стал свидетелем аварии где-то за городом. Также в случае аварии, машина сама даст вызов оператору, он будет пытаться связаться с водителем, и если тот не отвечает, то будут отправлены спасатели.

Хендай Крета 2017

Что такое полный привод, как им пользоваться, пока не разобрался. Ну и необходимость я нем я думаю возникнет ближе к зиме. Пока пусть все работает в автоматическом режиме, а инструкцию почитаю. Зимой приходилось и в горку обледеневшую с трудом зигзагами ездить, и застревать в непрочищенных от снега выездах из дворов, так что лишним он точно не будет.

Особенностью машинки является очень резвая задняя передача. Если паркуешься, а сзади есть препятствия, то достаточно включить только R и регулировать скорость педалью тормоза, этого абсолютно достаточно. Даже если слегка нажмешь на газ, она может быстро рвануть с места и за пол-секунды проехать пару метров. Так что сначала надо потренироваться и привыкнуть к этому.

Легкие двери, так что тихонько толкнуть пальчиком и она по инерции захлопнется - не получится. Нужно чуть порезче.

Рычажки отпирания-запирания дверей расположены не сверху, как обычно, а сбоку, рядом с ручками открывания дверей. Так что снаружи не видно, дверь заперта или нет. Пока не решил, это удобно или нет. Просто особенность.

Производители сэкономили на стеклоподъемниках. Автоматический, чтобы нажал и стекло полностью поднялось или опустилось, только для водительской двери. Остальные надо держать, впрочем стекло опускается-поднимается за 2-3 секунды. Ну и плохо, что подсвечена опять же только кнопка стеклоподъемника водителя, остальные в темноте надо искать наощупь. И расположенные рядом кнопки отпирания-запирания дверей тоже не подсвечены.

На крыше выдавлены ребра жесткости, которые не дают воде стекать в стороны. В результате, во время дождя, когда притормаживаешь, на лобовое стекло льется поток воды.

Это единственные минусы, что я пока обнаружил.

Машиной очень доволен. Сейчас огромное желание поехать на ней куда-нибудь далеко, потому что от вождения получаю реальный кайф!

Комментарии

Мещеряков Саша13.10.2017ответить

Новая она и есть новая.Это не отзыв,а эмоции от покупки.Напиши через год,полтора.Удачи.

Андрей13.10.2017ответить

А меня Мещеряков похвалил, когда я свой отзыв писал.

Андрей14.10.2017ответить

Брехло!Каптюр- низкий? Западная статья.Грета смотрится как самоделка.Вида никакого.

Витя14.10.2017ответить

У Креты как и у Каптюра какой то девчачий вид.

Айдар14.10.2017ответить

Действительно, не отзыв, а история одной покупки.

Алексей14.10.2017ответить

Новое всегда хорошо.Не понятно только утверждение менеджеров - " обязательно допов на 60 т.р. и машину заберешь". Хрень какая то - это так надо им или их так заставляет HYUNDAI MOTORS. Не имеют права ни чего навязывать.

Олег14.10.2017ответить

читал и радовался за автора-узнал что существуют такие функции как : хэндс фри,автомат, подогрев,помощь при трогании в горку и т.д.))- они сейчас есть почти везде и не надо говорить, что у других надо платить за это кучу р.Лучше бы описал как это все надежно или нет на надутом солярисе(кстати,Крета сделана на его платформе)и не появилась ли уже ржавчина,как на других Кретах.А в Террано,как и в Дастере - 1 передача вместо понижайки и в мануале рекамендовано трогаться со 2,в чем проблема?не понимаю,я считаю-это бонус для бездорожья.Спасибо за отзыв

Олегне тот что выше отписывался15.10.2017ответить

Сейчас продажи новых авто упали и продавцы автосалонов пишут свои мемуары на разных авто сайтах, вот и до wroom дошли.

Егор17.10.2017ответить

Менеджеры молодцы, ничего не навязывали!!!Только допов на 60к и больше ничего!!! А самое смешное что через год начнутся глюкии где бы вы думали - в сигнализации

Макс09.08.2021ответить

Да уж сказки Венского леса, через 100 тыщ пробега, напишет другое)

Самое популярное