’ендай  рета 2017 Ј отзыв

ƒобавил Leonid 13.10.2017 16

’ендай  рета 2017

»так, решил помен€ть машину. ƒо этого 5 лет отъездил на Opel Astra J, хэтчбэк 2012 года, 1,6 литра, ћ ѕѕ. ѕробег 70 тыс. км. ћашинка в целом нравилась, симпатична€, надежна€, с хорошей подвеской, просторна€. Ќо все-таки пузотерка, передний бампер снизу был весь исцарапан, резинка под ним (не знаю как называетс€), посто€нно отрывалась и болталась, пузо исшаркано, край под одним из порогов немного погнут. Ёто при том, что € по бездорожью не ездил, в основном по городу или на дачу по грунтовке. «имой несколько раз застревал, с расчисткой дорог у нас не очень. ¬ общем решил поискать машинку повыше и помощнее.

ѕокупаю всегда только новую из салона, бу не рассматриваю, так как:

- в машинах € не разбираюсь, перекупы мне легко впар€т перевертыша-утопленника с перебитыми номерами, трупом в багажнике и скрученным пробегом по „ечне.

- мысли о том, что что в машине до мен€ делали черти-что (пили, курили, кололись, трахались, голосовали за ≈–) испорт€т любое удовольствие от вождени€.

- если в машине что-то сломаетс€, то у мен€ нет никаких гарантий и придетс€ вкладывать деньги в ремонт и запчасти, а чем старше машина, тем больше вс€ких мелких поломок.

- нова€ машина это нова€ машина. ƒаже просто запах новой техники нравитс€ и волнует.

“акже не рассматриваю Ћадо-¬азы и  итай. Ќу, не лежит душа... Ќе хочу.. Ќет. Ќу, может быть когда-нибудь в будущем, но вр€д ли.

»так, залез в интернет, и стал вбивать названи€ всех приход€щих в голову марок, смотреть их сайты и что они предлагают по цене около 1-1,2 млн. Ќу и есть ли дилеры в ярославле.

ќдним из первых был сайт ’юнда€, так как € знал, что их салон в 2 минутах езды от моего офиса. «ашел и увидел  рету: высокий кроссовер, симпатичный дизайн, цена от 800 тыс. ќ, думаю надо заехать посмотреть, понимаю конечно что за 800 будет совсем гола€ машина, но к миллиону думаю можно будет подобрать комплектацию получше.

ѕриехал, встретилс€ с менеджером, спрашиваю, что можно подобрать в моем ценовом диапазоне, и можно ли записатьс€ на тест-драйв. ќна мен€ и спрашивает - ј вы рассматриваете механику или автомат? Ќу, говорю, всю жизнь на механике ездил, но если по деньгам получитс€ автомат, то почему бы и нет. Ќадо попробовать, тем более € на автомате никогда вообще не ездил, даже за руль машин с ј ѕѕ не садилс€. Ёто просто, говорит она, поехали пр€мо сейчас, у нас на тест-драйве машина с автоматом. ¬ общем так это у мен€ случилось в первый раз. » € влюбилс€. » в машину, и в ј ѕѕ. € пон€л, что возвращатьс€ на механику € не хочу. » внутри все было очень удобно и пр€мо как-будто дл€ мен€.

¬ернулись в салон, стали считать. ѕри€тным бонусом оказалось то, что на машину распростран€етс€ госпрограмма "—емейный автомобиль" - если есть двое детей, то государство доплачивает 10% стоимости, что при цене машины от миллиона довольно заметно.

¬ салоне есть трейд-ин, мне сразу предварительно оценили стоимость моей јстры в 425 тыс, но надо будет потом пройти диагностику дл€ уточнени€ стоимости. » при покупке об€зательны допы от 60 тыс. ћенеджер мне пообещала, что без машины € буду максимум пару дней: сдаю старую в трейд-ин, подписываю договор на новую, вношу предоплату и останетс€ только подождать эти два дн€, пока государство перечислит субсидию.

—читали комплектацию с двигателем 1,6, передним приводом и ј ѕѕ,  ј— ќ и допами в 60 тыс. (сигнализаци€, защита картера, коврики, шумоизол€ци€, антикор, сетка защиты радиатора).  редит получалс€ на 3 года около 10 тыс. в мес€ц, что мен€ вполне устраивало. Ќа этом расстались, € решил все-таки посмотреть другие машины.

—ъездил в Ќиссан, прокатилс€ на новом “еррано. ” них в тест-драйве была машина только на механике. ѕосле автомата конечно было не то... ¬ообще машинка конечно неплоха€, но подвеска показалась жестковатой, дизайн салона и расположение вс€ких кнопок-переключателей какое-то непривычное. ¬  рете € освоилс€ за 1 минуту, все как-то €сно и логично. –учки дверей у “еррано вообще какие-то колхозные, из тонкой пластмассы как пластиковые одноразовые ложки. Ќу и 6-ступенчата€ ћ ѕѕ кака€-то несбалансированна€, перва€ передача как нейтралка, включаешь, давишь газ, обороты растут, а машина едет 1 км/ч. Ёто наверное только дл€ того, чтобы преодолевать гр€зь и бездорожье, а в городе совершенно бесполезно. ћенеджер мне так пр€мо и сказал, чтобы трогалс€ сразу со 2-й. ¬ общем особых чувств и желани€ купить “еррано у мен€ не вызвал.

ѕосидел в салоне ‘орд Ёкоспорт. ѕоказалось тесновато. Ќа тест-драйв была запись, в какое-то неудобное дл€ мен€ врем€, в общем отказалс€. Ќу и тоже как-то особых чувств машинка не вызвала.

 иа —оул. ѕосмотрел на сайте, почитал отзывы в интернете, посмотрел картинки-видео. Ќу и на дороге их много. ƒизайн очень спорный, мне такой топорно-рубленый зад не понравилс€, в общем не стал более подробно рассматривать.

–ено ƒастер. »х уже в городе чуть ли не кажда€ 10-€, куда не посмотри - едет ƒастер. Ќаверное хороша€ рабоча€ лошадка, раз пользуетс€ такой попул€рностью, но хочетс€ хоть чуть-чуть отличатьс€ от такой толпы. Ќу и дизайн - как будто надутый Ћоган :)

 аптюр.  расива€, но визуально низка€, почти как мо€ јстра. » дизайн все-таки какой-то женский, но это мое субъективное мнение.

¬ общем рассматривал машины исход€ не из цены и комплектации, а по критерию "ћне нравитс€ и комфортно, чувствую что машина дл€ мен€", или нет.  рета мне подошла идеально.

» тогда стал уже точно подбирать комплектацию, читать отзывы в интернете, считать деньги. » решил, что раз уж беру кроссовер, то пусть будет и полный привод, и двигатель помощнее. ¬се-таки когда € на ќпеле 1,6 включал кондиционер, т€га заметно падала.

ѕриехал в салон, оп€ть стали считать-выбирать. ќстановилс€ на комплектации Travel (2 литра, полный привод) + пакет Advanced. ÷вет серый металлик. ѕлатеж по кредиту стал конечно больше, около 18 тыс, но все равно мен€ устраивает. ƒл€ заказа нужна только предоплата 15 тыс, причем если передумаю, все вернут.

«аказывал в начале сент€бр€, обещали, что машина будет через 1,5-2 мес€ца, где-то в конце окт€бр€. —тал ждать.

» уже в конце сент€бр€ позвонила менеджер, сказала что к ним едет машинка такой же комплектации, только цвет серебристый металлик. » что в течение недели € уже смогу ее забрать и ездить. Ѕолее того, они не будут ждать два дн€ субсидию по госпрограмме, и € за один день сдам в трейд-ин старую и уеду на новой. —разу согласилс€, записалс€ на диагностику јстры. ћашинку мою осмотрели, нашли небольшую течь из амортизаторов, сказали что их нужно будет заменить. » что руль сильно потертый, как будто на машине не 70 тыс, а 200 тыс. проехали, и он тоже под замену. ¬ общем цену скинули до 415 тыс, что совершенно не критично. я даже ради очистки совести съездил к перекупам, попросил оценить. ќни вообще сказали, что больше 370 не дадут, и конечно надо будет машину осматривать. “оже на руль обратили внимание, сразу не поверили что пробег всего 70 тыс, решили что гораздо больше, и что € далеко не первый владелец.

¬ернемс€ к  рете.  ак мне и обещали, уже через несколько дней машинка была готова, в течение нескольких часов € и сдал старую, и получил новую. Ќебольша€ задержка около 1,5 часов возникла из-за того, что ѕ“— на машины им прислали в этот же день, то есть в то врем€, пока мы оформл€ли документы, они еще ехали в DHL из ѕитера в ярославль. » чтобы все ускорить, директор автосалона лично поехала в офис DHL, чтобы их побыстрее забрать. ¬ качестве компенсации за это ожидание мне подарили набор в автомобиль (огнетушитель, аптечка, знак, светоотражающий жилет). ћашинка по ѕ“— совершенно нова€, дата производства была 23 сент€бр€, а покупал € ее 29-го. —еребристый металлик очень красивый, ей очень идет, р€дом сто€ла сера€, мне мо€ понравилась гораздо больше.

ќсобенно стоит отметить работников салона, и девушек-менеджеров по кредиту-страховкам, и менеджера котора€ занималась со мной продажей машины. ќчень при€тное чисто человеческое общение. ќна не пыталась мне чего-то впарить, развести на бќльшие деньги, всучить ненужные мне допы. ¬се очень пон€тно рассказала, показала, дала попробовать :) ћенеджер по кредиту-страховкам тоже очень оба€тельна€ и грамотна€, мы очень при€тно болтали, она мне помогла все оформить с лучшими дл€ мен€ услови€ми, подсказала как получить нужные документы чтобы платеж по кредиту был меньше. ¬ общем впечатлени€ самые положительные. ƒа, это их работа - нравитьс€ клиенту, и они наверн€ка проход€т вс€кие курсы-тренинги, но фальшивость и искусственность такого общени€ € бы сразу почувствовал. Ќеоднократно встречал таких менеджеров по продажам (продажных менеджеров) в других салонах, когда к тебе вроде и вежливо, но чувствуетс€ и высокомерие, типа "мы тут продаем машины за 2-3 л€ма, а ты тут пришел смотреть тачку за 900". » одновременно желание сразу вз€ть в оборот и развести на несколько лишних сотен тыс€ч.

—ейчас уже несколько дней покаталс€ на своей  рете, впечатлени€ самые положительные.  онечно, комплектаци€ у мен€ очень хороша€, так что при€тностей в ней гораздо больше, чем в начальных вариантах.

’ендай  рета 2017

- ћашинка очень плавна€ и управл€етс€ очень легко, никаких рывков или резких торможений. —тартует очень резво, хоть € и привык ездить спокойно и аккуратно, очень при€тно на старте со светофора оставл€ть всех немного позади.

- –уль очень "нежный", на малой скорости можно поворачивать буквально одним пальцем.  огда едешь быстрее, он становитс€ более жестким и не дает совершить резких поворотов. ѕервые пару дней это было непривычно, ощущение что руль заклинило и на скорости 60 уже не повернуть. Ќо это уже прошло, руки привыкли что на скорости надо просто приложить чуть большее усилие. ƒумаю на других машинах тот же принцип.

- ѕодвеска очень м€гка€. ѕо грунтовке, котора€ вс€ волнами, как стиральна€ доска, машинка везет практически без тр€ски.  онечно не как по ровному асфальту, но € комфортно там еду 40-50км. ћогу сравнить с другими машинами, на которых € ездил по этой же дороге. √азель-Ѕаргузин - это вообще зубодробилка на этой дороге. Ћоган - костотр€с. Ўевроле Ћачетти (мо€ перва€ машина) - терпимо, но тр€сет и ехать быстрее 30 невозможно. ќпель јстра - подвеска тоже очень хороша€, и когда машинка была нова€, тр€ску очень хорошо убирала, в последнее врем€ стало хуже. » тоже больше 30-40 км € там на ней не ездил. Ќу и конечно вс€кие дополнительные €мы на на этой дороге проезжаю не обраща€ внимани€ и не задева€ ни дном ни бампером.  лиренс рулит!

- ѕсевдоадаптивный свет фар. ќчень удобно, когда поворачиваешь руль в сторону, включаетс€ дополнительна€ лампочка и подсвечивает нужную сторону. Ќу и фары сами по себе со светодиодными ƒ’ќ, и можно включить автоматический режим - ближний свет сам включаетс€ в сумерках и выключаетс€ если светло.

-  руиз-контроль. —ам еще не пользовалс€, и даже толком не разобралс€ как включаетс€, но многие в интернете жаловались, что он в  рете предусмотрен, но кнопки надо самому заказывать в  итае. ” мен€ все есть, кнопки на руле.

-  амера заднего вида + парктроник.  ак-то всю жизнь парковалс€ без них, и ничего. ƒа, частенько приходилось вылезать из машины и смотреть, сколько там еще сантиметров до другой машины или до высокого бордюра. ј сейчас красота. » камера показывает что сзади, и даже куда € поеду с текущим положением рул€. » парктроник пищит и показывает в каком направлении преп€тствие, если сзади или сбоку что-то есть.  амеру конечно придетс€ периодически протирать, гр€зь с наших дорог никуда не делась.

- ѕодогрев всех сидений, рул€, переднего стекла и форсунок стеклоомывател€. ¬ наших кра€х, где зима-холода более 7 мес€цев очень полезные вещи. ” мен€ на јстре был подогрев только передних сидений, и зимой приходилось начинать езду в перчатках, пока салон прогреетс€. ƒа и оттаивать ветровое стекло путем обдува, пока машина не прогрета, может зан€ть минут 20. ¬ общем специально доплатил за пакет јдвансед, чтобы все это было.

- ѕомощь при трогании на подъеме и спуске. ¬ общем машинка никуда не скатитс€, не нужно держать тормоз, и если тебе надо вверх, то она только вверх и поедет. » даже задним ходом. ќчень удобно. ј если сравнивать с механикой, где в таких ситуаци€х вообще надо одновременно трем€ педал€ми "играть", то просто сказка.

- јудиосистема с большим экраном, с разными возможност€ми, в т.ч. функцией "свободные руки" дл€ телефона. “оже видел такое на многих современных машинах, очень удобно. Ќа телефоне переключать ничего не надо, она сама автоматически подключаетс€ к нему по блютусу когда садишьс€ за руль. ≈сть и функци€ голосового управлени€ вызовами, но пока пробовал.

- ќчень большой багажник, плюс дополнительное место под ковриком багажника, р€дом с запаской. ¬с€кие инструменты и вещи, которые не требуютс€ посто€нно, можно убрать туда, они не будут мешать класть сумки.

- 92 бензин. Ќебольша€, но экономи€. ѕлюс на форумах видел несколько сообщений, что у тех, кто заправл€л 95-м, выходил из стро€ катализатор. ¬прочем, это видимо единичные случаи, как и проблема с ржавчиной на задней двери.

-ƒатчики давлени€ в шинах. –аньше неоднократно приходилось ездить на спущенных колесах, т.к. сразу не замечал прокол, и в результате шина становилась зажеванной изнутри. Ќадеюсь теперь такого не будет.

- «апуск с кнопки, бесключевой доступ. ќчень удобно, но конечно, это хороший подарок дл€ угонщиков с "удочками", по этому поставил в салоне StarLine и в ближайшее врем€ заеду к их официальным дилерам, пусть провер€т все ли правильно подключено и настроено. » поставлю доп. иммобилайзер и замок на капот.

-Ё–ј-√ЋќЌј——. ¬озможность св€затьс€ с оператором, если случитс€ авари€. Ќу или стал свидетелем аварии где-то за городом. “акже в случае аварии, машина сама даст вызов оператору, он будет пытатьс€ св€затьс€ с водителем, и если тот не отвечает, то будут отправлены спасатели.

’ендай  рета 2017

„то такое полный привод, как им пользоватьс€, пока не разобралс€. Ќу и необходимость € нем € думаю возникнет ближе к зиме. ѕока пусть все работает в автоматическом режиме, а инструкцию почитаю. «имой приходилось и в горку обледеневшую с трудом зигзагами ездить, и застревать в непрочищенных от снега выездах из дворов, так что лишним он точно не будет.

ќсобенностью машинки €вл€етс€ очень резва€ задн€€ передача. ≈сли паркуешьс€, а сзади есть преп€тстви€, то достаточно включить только R и регулировать скорость педалью тормоза, этого абсолютно достаточно. ƒаже если слегка нажмешь на газ, она может быстро рвануть с места и за пол-секунды проехать пару метров. “ак что сначала надо потренироватьс€ и привыкнуть к этому.

Ћегкие двери, так что тихонько толкнуть пальчиком и она по инерции захлопнетс€ - не получитс€. Ќужно чуть порезче.

–ычажки отпирани€-запирани€ дверей расположены не сверху, как обычно, а сбоку, р€дом с ручками открывани€ дверей. “ак что снаружи не видно, дверь заперта или нет. ѕока не решил, это удобно или нет. ѕросто особенность.

ѕроизводители сэкономили на стеклоподъемниках. јвтоматический, чтобы нажал и стекло полностью подн€лось или опустилось, только дл€ водительской двери. ќстальные надо держать, впрочем стекло опускаетс€-поднимаетс€ за 2-3 секунды. Ќу и плохо, что подсвечена оп€ть же только кнопка стеклоподъемника водител€, остальные в темноте надо искать наощупь. » расположенные р€дом кнопки отпирани€-запирани€ дверей тоже не подсвечены.

Ќа крыше выдавлены ребра жесткости, которые не дают воде стекать в стороны. ¬ результате, во врем€ дожд€, когда притормаживаешь, на лобовое стекло льетс€ поток воды.

Ёто единственные минусы, что € пока обнаружил.

ћашиной очень доволен. —ейчас огромное желание поехать на ней куда-нибудь далеко, потому что от вождени€ получаю реальный кайф!

 омментарии

ћещер€ков —аша13.10.2017ответить

Ќова€ она и есть нова€.Ёто не отзыв,а эмоции от покупки.Ќапиши через год,полтора.”дачи.

јндрей13.10.2017ответить

ј мен€ ћещер€ков похвалил, когда € свой отзыв писал.

јндрей14.10.2017ответить

Ѕрехло! аптюр- низкий? «ападна€ стать€.√рета смотритс€ как самоделка.¬ида никакого.

¬ит€14.10.2017ответить

”  реты как и у  аптюра какой то девчачий вид.

јйдар14.10.2017ответить

ƒействительно, не отзыв, а истори€ одной покупки.

јлексей14.10.2017ответить

Ќовое всегда хорошо.Ќе пон€тно только утверждение менеджеров - " об€зательно допов на 60 т.р. и машину заберешь". ’рень кака€ то - это так надо им или их так заставл€ет HYUNDAI MOTORS. Ќе имеют права ни чего нав€зывать.

ќлег14.10.2017ответить

читал и радовалс€ за автора-узнал что существуют такие функции как : хэндс фри,автомат, подогрев,помощь при трогании в горку и т.д.))- они сейчас есть почти везде и не надо говорить, что у других надо платить за это кучу р.Ћучше бы описал как это все надежно или нет на надутом сол€рисе(кстати, рета сделана на его платформе)и не по€вилась ли уже ржавчина,как на других  ретах.ј в “еррано,как и в ƒастере - 1 передача вместо понижайки и в мануале рекамендовано трогатьс€ со 2,в чем проблема?не понимаю,€ считаю-это бонус дл€ бездорожь€.—пасибо за отзыв

ќлегне тот что выше отписывалс€15.10.2017ответить

—ейчас продажи новых авто упали и продавцы автосалонов пишут свои мемуары на разных авто сайтах, вот и до wroom дошли.

≈гор17.10.2017ответить

ћенеджеры молодцы, ничего не нав€зывали!!!“олько допов на 60к и больше ничего!!! ј самое смешное что через год начнутс€ глюкии где бы вы думали - в сигнализации

ћакс09.08.2021ответить

ƒа уж сказки ¬енского леса, через 100 тыщ пробега, напишет другое)

—амое попул€рное