Ниссан Альмера • 2017 • 4500 км
После продажи предыдущего старого авто, душа требовала только нового. Причем без разницы чего. Целенаправленно шел в салон Датсун, но по пути зашел в Ниссан. В салоне стояла синяя Альмера на палке. После беглого осмотра идти дальше до салона Датсуна не захотелось (честно говоря на жаре еще никак не отпускало утреннее воскресное похмелье): скромно, без излишеств, просторно, не дубовый пластик. Искать больше не стал - из наличия выбрал серенький Comfort A/C на автомате и через три дня забрал.
Особенности комплектации, которая отдает Жигулями:
- электростеклоподъемники передние;
- аудиоподготовка - два динамика в передних дверях;
- подогрев передних поджопников;
- регулировка руля по высоте;
- центральный замок почему-то только с одним брелоком-ключом дистанционного открывания, второй просто ключ;
- отсутствие регулировки скорости прерывистого режима дворников и отсутствие возможности разового смахивания;
- зеркала с электроприводом и обогревом.
Дальше чуть больше Жигулей:
- механическая регулировка высоты водительского сидения;
- хм... все...
Комфорт: тоже Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для 1,2 тонны весом - вариант разве что для пенсионера. Расположение органов управления всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах - под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опереться неудобно.
Отделка: более, чем эконом. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне на отвяжись - складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая. У одного таксиста на такой же Альмере видел чехлы из кожзама, очень понравились, надо поискать. С первого дня скрипит застежка водительского ремня. Причем скрипит по настроению - то всю дорогу, то раз в день.
На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась - в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки - в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах. Может немного помогают дополнительно установленные подкрылки. Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.
Качество и надежность? А кто его знает, поживем увидим. За 1,5 месяца и 4,5 тыс. км. ничего не сломалось. Если не считать того, что при выезде из салона оказался не заправлен кондиционер, пришлось через день вернуться. Нужно отдать должное сервису - сделали все быстро и без разговоров.
К специфическому экстерьеру привыкаю. После 6 лет бушных машин, внешность не имеет значения.
Сразу ответ на вопрос почему я выбрал эту машину, если к ней столько замечаний: не искал, не выбирал, ни с чем не сравнивал - шел мимо и купил, потому что лень дальше было идти.
А вот вопрос, на который бы хотелось получить ответ мне: неужели уже больше никогда не будет хороших машин за разумные деньги? Скучаю по стареньким Камри и Максиме.
Комментарии
гость11.10.2017ответить
тоже с похмелья, лишь бы побыстрее
Гена11.10.2017ответить
Да ладно,не понравится новую купит.Также и с женой.Чего пристали к парню.
slavaorel198126.02.2018ответить
хорошая машина!!
И так Ниссан альмера, почему она?
Ну начнем с того что как вы видите я и сам езжу на Ниссан и к марке успел проникнуться доверием, дилерское обслуживание меня устраивает и ребята всегда встречают меня с улыбкой и угощают кофе, чаем без лишних просьб, поэтому мой выбор в этом плане был очевиден. Купил машину отцу, он много не ездит, но его Волжанка меня доконала уже не мог я ее видеть и был готов сжечь, постояно то это поезжай сделай, то другое, но пересесть с нее он отказывался на отрез, в итоге ЗМЗ-шный агрегат приказал долго жить, а чинить его стоило еще как одна волга, он то ездил но подстукивал и машина ушла в ""утиль"".
Отец у меня с как у нас называется с ""трудовой мазолью"" поэтому любит чтобы места было побольше, я сел в тачку в альмере как раз его тьма, взял в итоге ему на автомате, но он сопротивлялся адски, но возраст то се я решил что привыкнет и будет отдыхать. Помню я сам так же переходил на сенсорный телефон нехотя , а сейчас я даже не видел кнопочных уже пару лет совсем, не любят люди старой закалки прогресс.
В итоге, Альмера 1.6 Автомат, не стал набирать богатую комплектацию, отцу после волги и так самолет, сам успел на ней покататься и скажу что комфортный седан, ощущения получше чем от поездок в Уберовских Киа или Соликах. Мягкий, плавный ход. Минусы конечно же есть, но отцу они вообще не важны, дизайн не для молодежи, всяких экранов естественно нет ну и вот этого всего, но я знал что беру и получил именно то что ожидал. Хорошая рабочая лошадка, всем мир.
CROSSAVEC 09.10.2017ответить
А женился ты тоже не глядя?)