Ниссан Альмера 2017 · отзыв

Добавил автор 09.10.2017 6

Ниссан Альмера 2017

После продажи предыдущего старого авто, душа требовала только нового. Причем без разницы чего. Целенаправленно шел в салон Датсун, но по пути зашел в Ниссан. В салоне стояла синяя Альмера на палке. После беглого осмотра идти дальше до салона Датсуна не захотелось (честно говоря на жаре еще никак не отпускало утреннее воскресное похмелье): скромно, без излишеств, просторно, не дубовый пластик. Искать больше не стал - из наличия выбрал серенький Comfort A/C на автомате и через три дня забрал.

Особенности комплектации, которая отдает Жигулями:

- электростеклоподъемники передние;

- аудиоподготовка - два динамика в передних дверях;

- подогрев передних поджопников;

- регулировка руля по высоте;

- центральный замок почему-то только с одним брелоком-ключом дистанционного открывания, второй просто ключ;

- отсутствие регулировки скорости прерывистого режима дворников и отсутствие возможности разового смахивания;

- зеркала с электроприводом и обогревом.

Дальше чуть больше Жигулей:

- механическая регулировка высоты водительского сидения;

- хм... все...

Комфорт: тоже Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для 1,2 тонны весом - вариант разве что для пенсионера. Расположение органов управления всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах - под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опереться неудобно.

Отделка: более, чем эконом. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне на отвяжись - складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая. У одного таксиста на такой же Альмере видел чехлы из кожзама, очень понравились, надо поискать. С первого дня скрипит застежка водительского ремня. Причем скрипит по настроению - то всю дорогу, то раз в день.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась - в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки - в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах. Может немного помогают дополнительно установленные подкрылки. Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Качество и надежность? А кто его знает, поживем увидим. За 1,5 месяца и 4,5 тыс. км. ничего не сломалось. Если не считать того, что при выезде из салона оказался не заправлен кондиционер, пришлось через день вернуться. Нужно отдать должное сервису - сделали все быстро и без разговоров.

К специфическому экстерьеру привыкаю. После 6 лет бушных машин, внешность не имеет значения.

Сразу ответ на вопрос почему я выбрал эту машину, если к ней столько замечаний: не искал, не выбирал, ни с чем не сравнивал - шел мимо и купил, потому что лень дальше было идти.

А вот вопрос, на который бы хотелось получить ответ мне: неужели уже больше никогда не будет хороших машин за разумные деньги? Скучаю по стареньким Камри и Максиме.

Комментарии

CROSSAVEC 09.10.2017ответить

А женился ты тоже не глядя?)

гость11.10.2017ответить

тоже с похмелья, лишь бы побыстрее

Гена11.10.2017ответить

Да ладно,не понравится новую купит.Также и с женой.Чего пристали к парню.

slavaorel198126.02.2018ответить

хорошая машина!!

И так Ниссан альмера, почему она?

Ну начнем с того что как вы видите я и сам езжу на Ниссан и к марке успел проникнуться доверием, дилерское обслуживание меня устраивает и ребята всегда встречают меня с улыбкой и угощают кофе, чаем без лишних просьб, поэтому мой выбор в этом плане был очевиден. Купил машину отцу, он много не ездит, но его Волжанка меня доконала уже не мог я ее видеть и был готов сжечь, постояно то это поезжай сделай, то другое, но пересесть с нее он отказывался на отрез, в итоге ЗМЗ-шный агрегат приказал долго жить, а чинить его стоило еще как одна волга, он то ездил но подстукивал и машина ушла в ""утиль"".

Отец у меня с как у нас называется с ""трудовой мазолью"" поэтому любит чтобы места было побольше, я сел в тачку в альмере как раз его тьма, взял в итоге ему на автомате, но он сопротивлялся адски, но возраст то се я решил что привыкнет и будет отдыхать. Помню я сам так же переходил на сенсорный телефон нехотя , а сейчас я даже не видел кнопочных уже пару лет совсем, не любят люди старой закалки прогресс.

В итоге, Альмера 1.6 Автомат, не стал набирать богатую комплектацию, отцу после волги и так самолет, сам успел на ней покататься и скажу что комфортный седан, ощущения получше чем от поездок в Уберовских Киа или Соликах. Мягкий, плавный ход. Минусы конечно же есть, но отцу они вообще не важны, дизайн не для молодежи, всяких экранов естественно нет ну и вот этого всего, но я знал что беру и получил именно то что ожидал. Хорошая рабочая лошадка, всем мир.

Сейчас обсуждают
ФЭХж
Лифан X50 Комфорт
ткЫХ
Лада XRAY 1.8
еАЩх
Лада Гранта 1.6 АКП
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie