Лада Приора 21723 Хэтчбек Норма • 2009
В общем у меня Приора хэтчбэк, комплектация норма - литьё стандартное, 16 клапанов, электроподогрев и электрокорекция зеркал, ГУР, центральный замок, сигналка, электроподъёмники, цвет космос... вроде всё. Машину слепили в апреле 2009 г., купил в октябре того же. Проехал 8000 км.
Никаких серьёзных поломок пока, что очень подозрительно. Менял масло в движке с заводского говна на кастрол, подтягивал задние колёса (люфт был), лобовуха в феврале при -15 треснула от перепадов температур, обидно немножко-всё зиму держалась -30 -35, в КПП масло ещё не менял, но тоже заводское говно в -25 как студень. Печка греет, тока вот коврик резиновый для ног задних пассажиров воздуховод загораживает (отрезать руки не доходят). Про развал молчу, не давно делал - отклонения серьёзные, но кочки и ямы ловил. Говорят центральный блок управления летит, у меня он даже -35 пережил, кажется Bosch-евский стоит, что внушает надежду. Раскрутился болт заднего стеклоочистителя, затянул. До -25 и холоднее не успел масло заводское поменять и встал, пока аккамулятор дома не зарядил, потом скорей кастрол 5W залил. К слову сказать семёрка -30 заводилась, а тут -25 проблемы начинаются. В -30 не заодится, правдо совсем немного не хватает для заводки, но надо уже прикуривать. Хотя конечно кто как заводит.
До этого была семёрка 2005 г. инжекторная, после покупки Приоры был в шоке 1,5 недели, небо и земля (имею ввиду приора лучше). В разы меньше всяких вибраций и шумов, ну и вообще всё другое. Многие жалуются, что ГУР очень чувствительный, что негативно отражается на высоких скоростях, я бы не сказал.
К мнению купить приору шёл с лета 2009-го, то нексию хотел, то королу какую-нибудь 4-х годовалую, шевроле авео, ланос, аксент, "лохан" за вариант не рассмаривал, даже на лачети покушался с небольшим кредитом, но б/у авто это латерея, в ланос и нексию хуже садиться, чем даже в матиз (из-за руля дубового), авео говорят скрепит и дорогая зараза (380 где-то), а лачети самая пустая 400 р. - ездил в такой шумка никакая , аксент морально устарел, хотя говорят движок у него надёжный. И чё-то как-то сел в приору, сел легко, оглядел салон вроде ничего, ну в общем моё и без кредита получалось взять.
Плюсы. Движок дурной, 160 км/ч без особых напрягов. Ощющение скорости начинается после 100 км/ч (по ровной дороге). Большие и удобные боковые зеракала. 98 л. с.-налог на ТС меньше, конечно собираются заменить налогом на бензин, но когда ещё это будет. Доступность запчастей. Фары нормалёк. Если откинуть правое заднее сиденье можно сноуборд запхать в багажник длиной 165 см и при этом сесть вчетвером в машину. Легко совершать обгон.
Минусы. Проблема перешедшая от десятого семейства с креплением двигателя-порой очень страшные вибрации при трогании, того и гляди вся машина развалится. Срепят двери и задняя полка. Угла поворота стеклочистителя со стороны водителя нехватает. Стойки крыши большиваты, в сочитании с грязным участком на лобовом стекле в мёртвой зоне легко может пропасть целая машина (особенно при движении на кольце). Качества не хватает. Почти никакого толка от центрального зеркала заднего вида, если ока впритык к тебе на перекрёстке встанет, то можно и не заметить, особенно в сумерки или ночью. Увеличилось кол-во штрафов за превышение.
Считаю, что нормальные иномарки начинаются от 500-550 тыс. р., а всё что дешевле хлам устаревший.
Комментарии