УАЗ Патриот 31631-335 • 2008
Купил в 2008 один из первых дизельных, до этого имел возможность на работе посмотреть бензиновые производства 2005-2006 годов. Для себя усвоил по общению с рабочими УАЗами, что не следует больше ждать:
1) Машина типичный УАЗик, то есть комфорт ниже, чем в стандартном седане,
2) За машиной надо прилично следить и даже более сразу все проверить,
3) Расход будет огромным (после Пассата 1.8),
Но так как, переезжали жить на постоянку на дачу, квартиру разменяли детям, поселок в поле только начал достраиваться в 4 км от трассы, решили с женой взять джип. Как вариант смотрели Nissan Qashqai, Suzuki Vitara б/у (знакомые продавали), Hyundai Tucson и даже Renault Kangoo. Китайцев отмели сразу (часто об этом спрашивают), так как у занкомых был печальный опыт с GW SUV5 (через 2 года просто рассыпался) и Chery Amulet - это чудо техники вообще неописуемо (хотя с первого взгляда ничего).
Пошли смотреть в салоны, сначало возле дома на Варшавке, недалеко от Кристала (не ходите в мелкие неофициальные фирмы), Ничего показать и объяснить не смогли, про дизель сказали, что его вообще ближайший год не ждите. Единственный плюс увидели, что Патриот 2008 сильно отличается от 2005, особенно салон (в лучшую сторону), остальные улучшения описали в Гермесе и Солерсе.
Потом в Автогермесе и Солерсе. Обслуживание и отношение понравилось больше в Автогермесе, но... Покупали в Солерсе в Комплектации Patriot Limited 31631-335, цвет "Снежная Королева", все включено, ABS, кондиционер, две печки, люк, литые диски, резина 245/70/16, электропакет, сетки в багажник, коврики и тп. Цена 670 тысяч вместе с MP3 (USВ) и переноской (в комплект не входили), самый дешовый стоил 460 тысяч. Впечатления после салонов и тест-драйва были такие положительные, что решили брать сразу. Конечно, позднее многое оказалось не так красиво... ТО по гарантии проходили тоже в Солерсе каждые 10 тысяч. По стоимости рекомендованной заводом, плюс ниже указано за доп. поломки/модификации
ТО-0 4730 р., ТО-1 4972 р., ТО-2 8239 р., ТО-3 5456 р, ТО-4 11825 р., ТО-5 4972 р. Сейчас обслуживаюсь на сервисе не далеко от дачи, дешевле и более внимательных универсальный подход.
Расход по трассе на заднем приводе около 9 л (режим 90-100 км/ч), в городе 13, на полном приводе по пробкам зимой доходило до 16-17 по компьютеру (на старой стандартной чуть меньше). Средний расход летом 11, зимой 13-15 (часто на полном приводе) хотя после смены на зимнюю Nokian зимой упал на литр.
Сейчас, уйдя в отставку, езжу много, за менее чем 2 года проехали более 100 тыс. км. Ездили даже к сослуживцу в Юргу (под Кемерово). В дороге машина не подводила не разу. Однако радиатор потек на холодную чуть больше чем через полгода (не сильно, но неприятно), что интересно весной перестал течь, по гарантии заказали, но мастер посоветовал раскошелиться и купить медный, так и сделал - проблема решена. Через год отказалась открываться от пульта личинка замка водительской двери, пришлось ключом, через месяц заменил (на всякий случай все) на рекомендованные все тем же мастером. В конце лета следующего года (после поездки в Кемеровскую обл.) загнал на эстакаду для подготовки к зиме и увидел, что процентов 20 краски рамы слезло и уже схватилась ржавчина, пришлось срочно соскоблить металлической щеткой и покрасить из баллончиков нормальной черной немецкой краской, после чего покрыл антикорозийкой. На настоящий момент отлично. Люк, как ни странно, не течет (на пассате подтекал, пару раз герметизировал). На задней двери внизу периодически образуется конденсат, поставил дополнительный уплотнитель, дабы не начала ржаветь. После поездки в Югру от гравия отбразовались мелкие сколы ЛКП, лечил карандашом. По городу/даче таких проблем за исключением одного раза не было. На стандартной резине проходил где-то тыс 60 км, был доволен, нормально ходила и по дорогам, и по бездорожью. Поменял на BF Goodrich AT LT 245/75R16 понял, что прет везде и всегда, даже по снегу и льду, обленился и б/у зимнюю Nokian поставил только в начале февраля, после того, как чуть не улетел на льду (BF на полном приводе нормально но не забывайте, что зима).
В остальном о машине только положительные эмоции, жена за городом водит без проблем, зимой только на нем, в Москве боится.
Замечу для скептиков, зять взял в конце 2009 Nissan X-Trail дизельный в простой комплектации LE, так вот багажник и всякие мелкие отделения на новом Ниссане гремят больше чем на моем УАЗе, но движек работает несколько тише (в салоне), коробка переключается мягче. В УАЗе коробка напомнила старый (1995 года) MMC Pajero (первый опыт с внедорожником не считая 469). Кушает Икс Трейл тоже ощутимо меньше около 9 литров средний расход.
Плюсы:
Проходимый
Надежный (при должном уходе)
Вместительный
Недорогой (свои деньги стоит на 100)
Универсальный
Недорог в обслуживании
Минусы:
Качество сборки не высокое
Есть ряд недоработок (делать антикор).
Машину можно брать даже после иномарки, если вы не боитесь что она русская, что иногда придется, что-то с ней сделать (например покрасить из балончика раму).
Лучшее предложение до 22 тысяч долларов.
Комментарии