Лада Х-Рей 2017 · отзыв

Добавил Imhotep 26.09.2017 16

Лада Х-Рей 2017

Вот и стал я счастливым обладателем автомобиля марки Лада! Покупал по программе Первый автомобиль. Выбирать особо не пришлось. Между седаном и кроссовером выбор сразу же пал на кроссовер, а из новых авто в бюджет укладывался лишь XRAY. Так как автомобиль в моей личной эксплуатации первый, то сравнивать с чем либо не буду. Напишу только то, что может быть полезным и интересным для кого-то в выборе авто.

Итак! Авто относительно высокое. 195 мм дорожного просвета дает преимущество перед другими легковушками. Можно поползать по бездорожью без боязни что-то зацепить, оторвать, помять... Но не увлекайтесь грязевыми процедурами! Как ни как только передний привод, что является главным недостатком данного авто. На крайний случай можно воспользоваться кнопкой отключения ESP, шоб дать жару и вылезти из тьмы-таракани.

Судить о внешности не буду, так как о вкусах не спорят. Внешний вид авто лично мне нравится очень! За исключением задних фар. Так и кажется что что-то не так... сам еще не придумал чего именно. Очень эффектно смотрятся дневные ходовые огни. Издалека кажется что катит какой-то лехус за счет ИКС-образного силуэта морды. Головного света вполне хватает. Светит ярко и далеко.

По дороге идет хорошо и мягко, на трассе чувствуешь себя комфортно и уверенно при скорости 110-120 км/ч. (при этом обороты двигателя составляют 3500 об/мин. Хотя можно апгрейдить шестерню 5-й передачи и тогда, говорят, обороты будут составлять около 2800-3000. Расход при этом составляет 7,5-8 литров на сотню. При проезде неровностей типа трамвайных путей и прочего чувствуется такая хорошая отдача в руле. Но это проблема всех тележек В0. Со временем привык и перестал обращать на это внимание.

Что касается шума в салоне, то относительно тихо (тише чем в солярисах и прочих одноклассниках, за исключением весты), но и не сказать, что в салоне царит безупречная тишина, как некоторые пишут, находясь в эйфории от покупки нового авто. Слышно и двигатель (кстати у солярисов, рио и прочих двигатель на холостом ходу слышно не так сильно) и трансмиссионный вой коробки (речь идет о вазовском роботе), работу бензонасоса и порой даже плеск топлива в баке, когда сидишь на заднем диване, а так же все камушки, которые долбят по дверям.

Очень хорошо слышна работа гидроэлектрического усилителя рулевого, но не в салоне, а снаружи. В общем шумка в помощь. Но шумить двери не рекомендую! Сразу просядут.

Когда идешь по трассе на 110 км/ч гул в авто ощутим, но не так что аж уши закладывает, как писали про новый солярис, но обычную разговорную речь слышишь хорошо и ясно, не приходится повышать голос. Конечно, интенсивность гула зависит от установленной резины и дорожного покрытия (на данный момент резина Pirelli).

Из под передних колес летит довольно много грязи и машина все это собирает своими боками и постоянно грязная. Говорят проблему можно решить установкой расширителей арок. Придает вид настоящего кроссовера! Всего-то за 9-11 тыс. руб.

В салоне не сказать, что просторно, но и не тесно. Мне места хватает, но очень не хватает центрального подлокотника. Если кому-то будет не хватать его ну очень сильно, то можно сходить на рынок и купить. Цена вопроса 2500-3500 руб. Посадка кажется прямо таки командирской, особенно если поднять сиденье водителя повыше.

С моим ростом 178 см в кресле водителя чувствую себя комфортно. На заднем диване может показаться тесновато, смотря как откатить передние сиденья. Веста в этом плане берет верх. Места на заднем диване предостаточно. Совсем неудобно расположены кнопки стеклоподъемников и обогрев сиденья, но потом привык.

По салону периодически то появляются, то пропадают разные сверчки и стуки. Но какого-то нозящего шума не наблюдается. Единственное, что поначалу бесило, так это бардачок (он, кстати, у рея огромный и охлаждаемый. И еще есть дополнительный бардачок под сиденьем переднего пассажира), что-то там постоянно брякало и скрипело. Виной всему оказался штырь, который отвечает за включение/отключение лампы подсветки.

Багажник невелик, но при желании можно напихать много всякого хлама. Входят 4 колеса, если убрать полку. Удобен фальшпол, помогает хорошо спрятать всякий хлам. Если сложить задний ряд в пол, то можно разместить 180-сантиметрового длинномера, а по диагонали итого больше. В багажнике ничего не гремит, даже верхняя полка! Однажды загремела дверь багажника. Уже подумал, что пора наведаться к дилеру и сказать пару ласковых, но когда приехал менять масло, ребята просто смазали пару резинок рядом со скобой замка и шум исчез.

Кстати, замена масла у дилера после обкатки обошлась в 1800 руб. Залили Роснефть полусинтетики 5W-40. Многие скажут что масло какашка, но на 7 тыс пробега вполне хватит и его без ущерба для авто.

Сам движок бодрый. Тянет с низов. Лихо набирает обороты. Главный минус нового вазовского детища - это детонация в диапазоне от 1800 до 2000 об/мин. А если постоишь в пробке, то вообще жуть! Страшно ехать... Связано это с тем, что воздухозаборник у двигателя расположен в самой высокой точке над двигателем и хватает перегретый воздух. В общем движок для холодного климата. Лучше брать авто с мотором 1,6 литра. Кстати, на тест-драйве авто с 1.8 нет. Несложно догадаться почему. Хотя это только предположение. Но как и в Юг-авто так и в Азия-авто на тест-драйве машины в максималке с мотором 1,6.

К беде с детонацией привыкал долго. Выход тут один. Крутить движок и переключаться только ближе к 3000.

Движок немного подъедает масло. С момента покупки и до окончания обкатки, то есть за 3000 км, уровень масла упал почти до минимума (масла было залито ровно до половины щупа). Поэтому вожу с собой бутылек с волшебной жижей на доливку, дабы не быть застигнутым врасплох.

Робот. Он такой робот... Боюсь уснуть за рулем. Спасаюсь ручным режимом. С другой стороны не позволяет войти в кураж и кататься в агрессивной манере. Отлично подойдет для тех, кто предпочитает плавную размеренную езду, коим мне и пришлось стать. Переключения плавные и мягкие, дергания наблюдаются, когда двигаешься на первой передаче в пробке.

При размеренной езде робот повышает передачу при 2000 об/мин отчего динамики от авто ждать не приходится. На 40 км/ч уже еду на 4-й, на 60 км/ч включает 5-ю и машина замирает. Но при такой езде, судя по бортовому компьютеру, обеспечивается минимальный расход топлива. Возможно, если бы периодически не ездил в ручном режиме, расход по городу был бы меньше. У коробки нет режима парковки. Приходится всегда пользоваться ручником и глушить авто с включенной передачей.

По электронике вопросов не возникает. Все работает так как должно работать. Единственное к чему можно придраться - датчик дождя. Ну не понимаю как он работает. Иногда включается когда не нужно и не включается когда это просто необходимо.

Звучание у штатной магнитолы (не мультимедийной системы) достойное. Я, конечно, не обладаю музыкальным слухом, могу ошибаться, но поет громко и выдает неплохие низкие частоты.

Управление мультимедиа на руле ограничивается только регулировкой громкости, отключением звука и приемом/завершением звонка. Блок управления на руле не имеет подсветки и в ночное время приходится пользоваться на ощупь.

На руле имеется такая небольшая заглушечка, глядя на которую приходишь в недоумение. Ведь на этом месте у Весты круиз-контроль! Машина в комплектации Люкс, а у нее какие-то заглушки, предусматривающие установку оборудования (владельцы комплектации Люкс-Люкс, думаю, находятся в еще большем недоумении). Конечно, вопрос легко решаем, установкой блока круиз контроля и кнопки его активации.

Комментарии

Николай26.09.2017ответить

А почему Рено Степвея не взял? Кроме кузова всё одинаково.

Подкину тебе один сюрприз. Возьмись рукой за вал с рулевого редуктора, что заходит в салон, под педальным узлом и пошатай его. Колёса прямо, руль свободный при этом. Напиши о результате.

игорь27.09.2017ответить

и что? я шатал!

николай27.09.2017ответить

ну вот и ушатал.

Большой27.09.2017ответить

"Очень хорошо слышна работа гидроэлектрического усилителя рулевого, но не в салоне, а снаружи."

дочитал до этого места, мне одному показалось, что здесь что-то не ладно?

гость29.09.2017ответить

я твой руль за вал шатал

Женя03.10.2017ответить

Не очень понимаю зачем брать кроссовер только с передним приводом.веть это просто задраный универсал.

Рома-Вася06.10.2017ответить

Лада седан-баклажан.Лучшая в мире машина,все завидуют наверно.

Максим17.11.2017ответить

Потому что это хетчбек!

Сашок25.12.2017ответить

Машинка пачкает бока, если ездить тихо. По трасссе боковые двери пачкаются гораздо меньше чем у других, а до ручек ничего не долетает. Так что про выштамповки вы это зря говорите. Круиз контроль на наших дорогах бесполезен, вот если жить в Казахстане, там дороги пустые нажал на кнопку и спи. Где вы эти свечки еще ловить умудряетесь? Не нужно возить всякий хлам по бардачкам-кармашкам, тогда и сверчков никаких не будет. Про шум ничего говорить не буду. На летней резине (Пирелли) очень приемлемо. Зимняя (Айс зеро) шумит, но кто в теме , тот знает что это за резина.

интересно30.12.2017ответить

Вот и стал я счастливым обладателем автомобиля марки Лада! Покупал по программе Первый автомобиль.

вот мну ынтыресно откуда таки пазнания у владыльца первава афто?

Елена06.01.2018ответить

Мне одной показалось, что чувак писал про икс рэй, а в последнем абзаце выдает: На руле имеется такая небольшая заглушечка, глядя на которую приходишь в недоумение. Ведь на этом месте у Весты круиз-контроль!

Причем тут Веста? ))) Или сотрудник фирмы про продаже ВАЗов малость попутал???))))))))))))))

Игорь21.10.2021ответить

Хрей,ГВ 17й,мотор 1,6 от ВАЗ,я-второй хозяин. Пробег, на сегодня, 140т.км. После покупки, в 19м, поменял ремень ГРМ и помпу, по рекомендации. Все жидкости. Машина круглый год - на улице, без гаража.В этом году, заменил тормоза (диски, барабаны, колодки). Перегорали 2 лампы стоп-сигналов, и одна, повторитель, в зеркале. Заменил щётки на лобовом 1 раз.

Масло в ДВС заливаю MOBIL фулл-синтетику. Раз в год. Не "ест". Аккум, до сих пор,родной.

Отмечаю слабое ЛКП, "по низу" есть сколы от ударов щебёнки. Облез обод рулевого колеса.

Это всё.

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie