Лада Х-Рей 2017 · отзыв

Добавил Imhotep 26.09.2017 16

Лада Х-Рей 2017

Вот и стал я счастливым обладателем автомобиля марки Лада! Покупал по программе Первый автомобиль. Выбирать особо не пришлось. Между седаном и кроссовером выбор сразу же пал на кроссовер, а из новых авто в бюджет укладывался лишь XRAY. Так как автомобиль в моей личной эксплуатации первый, то сравнивать с чем либо не буду. Напишу только то, что может быть полезным и интересным для кого-то в выборе авто.

Итак! Авто относительно высокое. 195 мм дорожного просвета дает преимущество перед другими легковушками. Можно поползать по бездорожью без боязни что-то зацепить, оторвать, помять... Но не увлекайтесь грязевыми процедурами! Как ни как только передний привод, что является главным недостатком данного авто. На крайний случай можно воспользоваться кнопкой отключения ESP, шоб дать жару и вылезти из тьмы-таракани.

Судить о внешности не буду, так как о вкусах не спорят. Внешний вид авто лично мне нравится очень! За исключением задних фар. Так и кажется что что-то не так... сам еще не придумал чего именно. Очень эффектно смотрятся дневные ходовые огни. Издалека кажется что катит какой-то лехус за счет ИКС-образного силуэта морды. Головного света вполне хватает. Светит ярко и далеко.

По дороге идет хорошо и мягко, на трассе чувствуешь себя комфортно и уверенно при скорости 110-120 км/ч. (при этом обороты двигателя составляют 3500 об/мин. Хотя можно апгрейдить шестерню 5-й передачи и тогда, говорят, обороты будут составлять около 2800-3000. Расход при этом составляет 7,5-8 литров на сотню. При проезде неровностей типа трамвайных путей и прочего чувствуется такая хорошая отдача в руле. Но это проблема всех тележек В0. Со временем привык и перестал обращать на это внимание.

Что касается шума в салоне, то относительно тихо (тише чем в солярисах и прочих одноклассниках, за исключением весты), но и не сказать, что в салоне царит безупречная тишина, как некоторые пишут, находясь в эйфории от покупки нового авто. Слышно и двигатель (кстати у солярисов, рио и прочих двигатель на холостом ходу слышно не так сильно) и трансмиссионный вой коробки (речь идет о вазовском роботе), работу бензонасоса и порой даже плеск топлива в баке, когда сидишь на заднем диване, а так же все камушки, которые долбят по дверям.

Очень хорошо слышна работа гидроэлектрического усилителя рулевого, но не в салоне, а снаружи. В общем шумка в помощь. Но шумить двери не рекомендую! Сразу просядут.

Когда идешь по трассе на 110 км/ч гул в авто ощутим, но не так что аж уши закладывает, как писали про новый солярис, но обычную разговорную речь слышишь хорошо и ясно, не приходится повышать голос. Конечно, интенсивность гула зависит от установленной резины и дорожного покрытия (на данный момент резина Pirelli).

Из под передних колес летит довольно много грязи и машина все это собирает своими боками и постоянно грязная. Говорят проблему можно решить установкой расширителей арок. Придает вид настоящего кроссовера! Всего-то за 9-11 тыс. руб.

В салоне не сказать, что просторно, но и не тесно. Мне места хватает, но очень не хватает центрального подлокотника. Если кому-то будет не хватать его ну очень сильно, то можно сходить на рынок и купить. Цена вопроса 2500-3500 руб. Посадка кажется прямо таки командирской, особенно если поднять сиденье водителя повыше.

С моим ростом 178 см в кресле водителя чувствую себя комфортно. На заднем диване может показаться тесновато, смотря как откатить передние сиденья. Веста в этом плане берет верх. Места на заднем диване предостаточно. Совсем неудобно расположены кнопки стеклоподъемников и обогрев сиденья, но потом привык.

По салону периодически то появляются, то пропадают разные сверчки и стуки. Но какого-то нозящего шума не наблюдается. Единственное, что поначалу бесило, так это бардачок (он, кстати, у рея огромный и охлаждаемый. И еще есть дополнительный бардачок под сиденьем переднего пассажира), что-то там постоянно брякало и скрипело. Виной всему оказался штырь, который отвечает за включение/отключение лампы подсветки.

Багажник невелик, но при желании можно напихать много всякого хлама. Входят 4 колеса, если убрать полку. Удобен фальшпол, помогает хорошо спрятать всякий хлам. Если сложить задний ряд в пол, то можно разместить 180-сантиметрового длинномера, а по диагонали итого больше. В багажнике ничего не гремит, даже верхняя полка! Однажды загремела дверь багажника. Уже подумал, что пора наведаться к дилеру и сказать пару ласковых, но когда приехал менять масло, ребята просто смазали пару резинок рядом со скобой замка и шум исчез.

Кстати, замена масла у дилера после обкатки обошлась в 1800 руб. Залили Роснефть полусинтетики 5W-40. Многие скажут что масло какашка, но на 7 тыс пробега вполне хватит и его без ущерба для авто.

Сам движок бодрый. Тянет с низов. Лихо набирает обороты. Главный минус нового вазовского детища - это детонация в диапазоне от 1800 до 2000 об/мин. А если постоишь в пробке, то вообще жуть! Страшно ехать... Связано это с тем, что воздухозаборник у двигателя расположен в самой высокой точке над двигателем и хватает перегретый воздух. В общем движок для холодного климата. Лучше брать авто с мотором 1,6 литра. Кстати, на тест-драйве авто с 1.8 нет. Несложно догадаться почему. Хотя это только предположение. Но как и в Юг-авто так и в Азия-авто на тест-драйве машины в максималке с мотором 1,6.

К беде с детонацией привыкал долго. Выход тут один. Крутить движок и переключаться только ближе к 3000.

Движок немного подъедает масло. С момента покупки и до окончания обкатки, то есть за 3000 км, уровень масла упал почти до минимума (масла было залито ровно до половины щупа). Поэтому вожу с собой бутылек с волшебной жижей на доливку, дабы не быть застигнутым врасплох.

Робот. Он такой робот... Боюсь уснуть за рулем. Спасаюсь ручным режимом. С другой стороны не позволяет войти в кураж и кататься в агрессивной манере. Отлично подойдет для тех, кто предпочитает плавную размеренную езду, коим мне и пришлось стать. Переключения плавные и мягкие, дергания наблюдаются, когда двигаешься на первой передаче в пробке.

При размеренной езде робот повышает передачу при 2000 об/мин отчего динамики от авто ждать не приходится. На 40 км/ч уже еду на 4-й, на 60 км/ч включает 5-ю и машина замирает. Но при такой езде, судя по бортовому компьютеру, обеспечивается минимальный расход топлива. Возможно, если бы периодически не ездил в ручном режиме, расход по городу был бы меньше. У коробки нет режима парковки. Приходится всегда пользоваться ручником и глушить авто с включенной передачей.

По электронике вопросов не возникает. Все работает так как должно работать. Единственное к чему можно придраться - датчик дождя. Ну не понимаю как он работает. Иногда включается когда не нужно и не включается когда это просто необходимо.

Звучание у штатной магнитолы (не мультимедийной системы) достойное. Я, конечно, не обладаю музыкальным слухом, могу ошибаться, но поет громко и выдает неплохие низкие частоты.

Управление мультимедиа на руле ограничивается только регулировкой громкости, отключением звука и приемом/завершением звонка. Блок управления на руле не имеет подсветки и в ночное время приходится пользоваться на ощупь.

На руле имеется такая небольшая заглушечка, глядя на которую приходишь в недоумение. Ведь на этом месте у Весты круиз-контроль! Машина в комплектации Люкс, а у нее какие-то заглушки, предусматривающие установку оборудования (владельцы комплектации Люкс-Люкс, думаю, находятся в еще большем недоумении). Конечно, вопрос легко решаем, установкой блока круиз контроля и кнопки его активации.

Комментарии

Николай26.09.2017ответить

А почему Рено Степвея не взял? Кроме кузова всё одинаково.

Подкину тебе один сюрприз. Возьмись рукой за вал с рулевого редуктора, что заходит в салон, под педальным узлом и пошатай его. Колёса прямо, руль свободный при этом. Напиши о результате.

игорь27.09.2017ответить

и что? я шатал!

николай27.09.2017ответить

ну вот и ушатал.

Большой27.09.2017ответить

"Очень хорошо слышна работа гидроэлектрического усилителя рулевого, но не в салоне, а снаружи."

дочитал до этого места, мне одному показалось, что здесь что-то не ладно?

гость29.09.2017ответить

я твой руль за вал шатал

Женя03.10.2017ответить

Не очень понимаю зачем брать кроссовер только с передним приводом.веть это просто задраный универсал.

Рома-Вася06.10.2017ответить

Лада седан-баклажан.Лучшая в мире машина,все завидуют наверно.

Максим17.11.2017ответить

Потому что это хетчбек!

Сашок25.12.2017ответить

Машинка пачкает бока, если ездить тихо. По трасссе боковые двери пачкаются гораздо меньше чем у других, а до ручек ничего не долетает. Так что про выштамповки вы это зря говорите. Круиз контроль на наших дорогах бесполезен, вот если жить в Казахстане, там дороги пустые нажал на кнопку и спи. Где вы эти свечки еще ловить умудряетесь? Не нужно возить всякий хлам по бардачкам-кармашкам, тогда и сверчков никаких не будет. Про шум ничего говорить не буду. На летней резине (Пирелли) очень приемлемо. Зимняя (Айс зеро) шумит, но кто в теме , тот знает что это за резина.

интересно30.12.2017ответить

Вот и стал я счастливым обладателем автомобиля марки Лада! Покупал по программе Первый автомобиль.

вот мну ынтыресно откуда таки пазнания у владыльца первава афто?

Елена06.01.2018ответить

Мне одной показалось, что чувак писал про икс рэй, а в последнем абзаце выдает: На руле имеется такая небольшая заглушечка, глядя на которую приходишь в недоумение. Ведь на этом месте у Весты круиз-контроль!

Причем тут Веста? ))) Или сотрудник фирмы про продаже ВАЗов малость попутал???))))))))))))))

Игорь21.10.2021ответить

Хрей,ГВ 17й,мотор 1,6 от ВАЗ,я-второй хозяин. Пробег, на сегодня, 140т.км. После покупки, в 19м, поменял ремень ГРМ и помпу, по рекомендации. Все жидкости. Машина круглый год - на улице, без гаража.В этом году, заменил тормоза (диски, барабаны, колодки). Перегорали 2 лампы стоп-сигналов, и одна, повторитель, в зеркале. Заменил щётки на лобовом 1 раз.

Масло в ДВС заливаю MOBIL фулл-синтетику. Раз в год. Не "ест". Аккум, до сих пор,родной.

Отмечаю слабое ЛКП, "по низу" есть сколы от ударов щебёнки. Облез обод рулевого колеса.

Это всё.

Самое популярное