Фольксваген Гольф 2014 · отзыв

Добавил Автор 25.09.2017 9

Фольксваген Гольф 2014

Всем добрый день. Краткость, не смотря на то, что сестра таланта, не мой для данного текста конёк. Хотелось бы рассказать о машине поподробней спустя много лет. Когда покупаешь машину, то минусов не видишь вовсе, а спустя 3 года, уже окончательно сформируется мнение, которое практически сформировалось после года эксплуатации. Далее оно трансформируется и к третьему году обретает совершенно окончательную форму. Хотя не скрою, оно может меняться и дальше, однако уверен, что уже не так сильно. Но это всё лирика, переходим к сути. Для кого текст очень объёмный можно читать его неделю с перерывами, кому как удобно. Надеюсь, мой отзыв будет Вам полезен.

Но сначала немного о себе. Зачем, узнаете позднее. Водить свой первый автомобиль я начал с 5 лет. Я не хвастаю, просто факт. Мне на первый юбилей дедушка с бабушкой подарили педальный карт с номером 1 ярко- алого цвета и это ознаменовало для меня новую эру самосознания. Он стал частью меня и мне стало скучно просто так ходить, только и просил при каждом удобном случае выйти на улицу покататься. Потом я стал взрослеть, и увлечение к автомобилям стало только возрастать. Покупал журналы с начала 1990-х годов и читал их от корки до корки. Коллекционировал модели как советского, так и иностранного производства в масштабах 1-43, 1-24, 1-18. Любовь к автомобилям год от года только крепла. Кроме карта совсем не долго в семье не вдаваясь в детали были и настоящие автомобили и первым был Москвич-403. Позднее ZSD Nysa 521T и крайне не продолжительное время ВАЗ-21013 так как отчим не смог за неё расплатиться, а посему вернул назад её владельцу. Но эти машины я самостоятельно не водил, потому что не мог в силу возраста получить права. Однако за городом отчим всё же пускал за руль под жёстким натиском мамы.

И вот с наступлением 2010 года в семье появился первый автомобиль, который я стал водить самостоятельно. Опыт к тому году был уже достаточный, чтобы точно знать какой автомобиль я хочу. Передо мной не стояли муки выбора. Я точно знал, что во-первых мне нужен надёжный автомобиль. Не люблю ремонтировать и тратить деньги на ремонт, однако история делает иногда крутой вираж которого совсем не ждёшь. Об этом я расскажу позднее. Но если не брать в расчёт форс мажор, назовём это дипломатично так что я не скрою придерживаюсь правила, я не настолько богат чтобы покупать дешёвые вещи. Но и переплачивать сверх меры не люблю. Далее, автомобиль должен быть практичный. Седаны лично не для меня. В-третьих, комфортный и не очень дорогой по деньгам как при покупке так и в обслуживании.

И вот в марте 2010 года я стал хозяином Volkswagen Golf V. О нём расскажу кратко, потому что основной рассказ не о нём. Двигатель 1,6 л. 102 силы. Пробег на момент покупки был – около 50000 км. Продавец был очень интеллигентный и аккуратный человек. Машину очень любил, видно что ухаживал за ней, а посему и к качеству изначально претензий не было. Практически сразу после покупки я ездил по делам в Краснодарский край. По трассе шёл однажды 170, стоит как влитой. Вспомнить что-то экстраординарное я не могу. Как собственно и расход топлива. Помню только, что стрелка опускалась ну очень медленно. Сейчас я отдал его брату, а то на ВАЗ-2107 который отдал на временное владение его тесть на котором мой брат возил своего маленького ребёнка я без слёз взглянуть не мог. Хотя могу сказать не так уж сильно она его и беспокоила технически. А вот в 2014 году появился основной герой моего рассказа Volkswagen Golf Vll. Начну с описания. Двигатель 1,4 л. 122 сил. Коробка DSG. Комплектация 1.4 TSI DSG Highline. Могу сказать, что автомобилем я доволен это нечего не сказать. Устраивает многое. Но минусы всё же микроскопические и не очень есть. Начну с них.

Фольксваген Гольф 2014

1) Когда я мою машину, под горловиной бака скапливается вода. Она не мешает, но всё-таки.

2) По мне так шумноват. Особенно на асфальте с грубым помолом. На гладком как-то удоворимо шелестит покрышками.

3) Подвеска жестковата. Может в местах где дороги высокого качества это и не плохо, но у нас как-то жёстковато работает подвеска. Даже когда сбрасываешь скорость до 20-30 км/ч всё равно ямы/колдобины не очень гладко проходит.

4) Плавность хода резкая. Как педаль не нажимай. Особенно в горку чувствуется незначительное давление в спину, когда начинаешь движение со светофора. Настройки коробки дают о себе знать.

5) Сервис. Вот это та ещё жесть. Политика дилера такова, что не пускают посмотреть, как ремонтируют автомобиль. У них видели те не принято чтобы клиент отсвечивал рядом с рабочим. Я им и законы потребителей оказания услуг цитирую и просто по-человечески прошу, взываю к совести всё бес толку, нет и всё. Но всё равно 3 года я туда честно отъездил. Будущему покупателю будет спокойнее, когда он пролистает сервисную книжку и увидит там росписи и штампы автосалона. Масло, фильтры меняли каждый год. Я прикинулся будто ничего не понимаю, но опять же для будущего покупателя так сказать смотрел на это разводилово сквозь пальцы. Но гарантия закончилась и моя доброта тоже.

6) Нет вольтметра. Мне не хватает этой информации.

Фольксваген Гольф 2014

Теперь о самой машине.

Кузов. О дизайне не смотря на его субъективность, скажу пару слов. Смотришь на человека в деловом костюме и лакированных ботинках и понимаешь что это тот стиль, который вечен. Ничего не хочется менять. Разве что поиграть цветом галстука и рубашки. Так и Golf. Его деловой вид для городского автомобиля поражает. Нет ничего лишнего. Казалось бы, вот вершина, но нет, дизайнерам хватает таланта нарисовать следующее поколение так, что прошлое всё ещё остаётся в тренде, но при этом от следующего действительно веет свежестью. Однако есть но... На Женевском автосалоне-2017 дебютировал Volkswagen Arteon. Что-то мне не хотелось бы чтобы его лицо стало принятым для всего модельного ряда. Что же касается самого удобства, то кузов непосредственно связан с салоном, о нём и расскажу.

Салон. Не хотелось бы писать штампами, но чувствую придётся. Здесь можно сказать лаконично, удобно. Здесь всё продумано до уровня микрон. Не приходиться искать, где что находиться. Это здорово экономит время. Отделка салона приятна. Так как это самая дорогая комплектация, но чувство разумного премиума не оставляет. Лак, который так не любят журналисты и критикуют что он маркий и его можно легко поцарапать меня не сильно волнует. Мне он нравиться. Это те «ботинки» о которых я говорил выше. Если за вещью следить и заботиться, то всё будет выглядеть очень опрятно и через 3 года. Но это кто как умеет. Сиденья удобны и в дальних поездках, места для человека со стандартным ростом хватает. Лично мне хватает и объёма багажника, если нет, складываю сидения. Если и этого мало заказываю у соседа его фургон ГАЗ-Газель Некст. Если что не описал интересующее Вас спрашиваете отвечу.

Фольксваген Гольф 2014

Коробка. Ну тут что рассказывать? Минусы я её описал, так что повторяться не буду. За то время которое у меня эта машина и тот километраж, проблем с ней не было. Режим спорт не использую, потому что и дороги не такие ровные, и пробки кругом, да и менталитет у меня спокойный. Тише едешь, дальше будешь. Да и бензин нынче очень дорог.

Колёса. О комфорте подвески я тоже уже говорил, так что также повторяться не буду, а вот что касается колёс, то тут есть нюансы. Может кого-то это рассмешит или удивит, но заводские диски я сменил на штамповку. Да, согласен, костюм с домашними тапочками выглядят мягко скажем не очень, хуже только костюм со сланцами на босу ногу. Так никто в здравом уме не ходит. Но опять же, дороги..... не знаю может я и наговариваю, но прочность дисков с надписью Made in Turkey у меня вызвала опасения. Особенно после того когда я точно знаю что часто приходиться ездит за город. Не для наших дорог где я живу забота о дизайне. Плюс, когда видны колодки и провода тормоза, настораживает их не защищённость через большие пустые пространства между спицами. Может это и бред, но бережёного бог бережёт.

Фольксваген Гольф 2014

Эксплуатация. По эксплуатации скажу несколько слов. Думал как бы так объективно без рекламы. Да, для меня нет проблем с машиной. Замена масла раз год. Фильтры, покрышки зима/лето, заливаю бензин. Вот и все траты. Но кто знает может это я себе нафантазировал или мне так повезло. Может конкуренты лучше? И я стал приставать к относительно посторонним людям с вопросом Как вам моя машина относительно вашей. Сосед по дому ездил на Honda Civic Sedan (FD). Он был не многословен и мне пришлось верить ему на слово, ибо на японце я не ездил. Он сказал, что теснее в Honda. Расход топлива обозначил как неважно. Этот показатель почему-то он так и не раскрыл. Но если брать официальную информацию, то немец впереди. Однако реальный показатель мне кажется всё-таки может разниться от факторов личной эксплуатации. Ещё он сказал, что панель приборов удобнее в немце. Как он выразился у Хонды салон - вакханалия. Ему виднее как владельцу японской машины. А резюмировал сосед так: «Люблю седаны и Golf не мой размер и фасон». На том и разошлись.

Второй человек это мамин сотрудник по работе. И меня попросили отвести бригаду с которой она работает в командировку в Новороссийск в конце августа 2017 года как раз на моём автомобиле. Дорога дальняя, разговорились и его как понесло. Начал сам сравнивать его второго поколения Focus 5-doors с моей машиной. Я сразу про расход топлива. Оказалось его Ford потребляет около 11-12 литров по трассе, а у меня 6,2 л при скорости по трассе 90-100 км/ч. Его эти цифры впечатлили. Ещё он подметил что подвеска Volkswagen мягче. Тут уже удивился я. Мне бы ещё мягче. А ещё он отметил, что несмотря на двигатель в 2 л его Ford хоть и мощнее на 20 сил, но не даёт сильного преимущества перед двигателем 1,4 в 122 силы Volkswagen. Ему понравился багажник, но он отметил что тут скорее паритет. Я же в пример привёл цифры 242 л против 380 л на Volkswagen. В его глазах появилась тоска. Понравилась тишина в салоне. Но тут я для большей объективности скажу, что ему просто повезло, если бы мы ехали по менее качественному асфальту, то шум всё-таки незначительно, но проникал бы в салон. Но в целом ему автомобиль понравился и он сделал вывод, что Volkswagen лучше только потому что более новый. А если сравнивать с третьим поколением Focus то по его словам это ещё вопрос кто лучше. Я спорить не стал, потому что как раз на хетчбеке Focus III я ездил и он мне сзади показался тесным.

А третьим оказался отец моего друга. У него первый рестайлинговый Logan. Конечно он не конкурент моему автомобилю, но его мнение мне было интересно послушать. Однако первая реакция, когда он сел, долго молчал. А потом произнёс: «Это Янтарная комната». Мне бы такое и в голову не пришло. Однако когда его шок закончился начал с вопросов. Какой расход, мощность двигателя и прочая классика. Мы с ним сошлись в том, что салон у Logan просторный, а багажник у румынского француза чуть больше. Ездить он отказался по причине отсутствия времени.

Из всех трёх встреч я сделал вывод, что самая лучшая машина эта та, которая у тебя есть в наличии. Какая для меня самая лучшая? А вы уже в курсе.

Комментарии

Мещеряков Саша25.09.2017ответить

Каждый кулик свое болото хвалит.Но в целом отзыв позитивен,приятно когда человек любит и понимает технику.Удачи на дорогах.м

Андрей 25.09.2017ответить

Мещеряков, я не могу с тобой согласиться. Я прочитал внимательно отзыв. Автор статьи (жалко не представился) грамотно разложил всё по полочкам. И хоть я фанат южнокорейских и японских машин отзыв об этом немецком автомобиле мне очень понравился. Фотографии сделаны со вкусом. А что касается, кто что хвалит, то я бы сильно удивился бы если каждый человек покупал бы, то, что ему не нравиться или неудобно использовать. Так что про кулика это зря.

Андрей автор статьи30.09.2017ответить

Обладатель титула Car of the Year-2013

Обладатель титула World Car of the Year -2013

Обладатель титула Car of the Year Japan 2013-2014

Обладатель титула "North American Car of the Year 2015"

Автомобиль вне конкуренции.

Валентина01.10.2017ответить

Да Вам просто энциклопедии надо писать. Интересный отзыв. Приятный слог.

Томирис07.11.2017ответить

Познавательно,приятно было читать.

Андрей автор статьи 14.11.2017ответить

Спасибо, Вам Томирис. На добром слове.

Андрей автор статьи07.07.2023ответить

Кому интересно на 7 июля 2023 года полёт нормальный. Автомобиль очень надёжный - ничего не сломалось. Продавать в ближайшее время не планирую.

Самое популярное