Убогий и колхозный Рено сделал реально достойную машину

Добавил Rustam 21.09.2017 19

Рено Каптур 2017

Рено Каптюр — это первая новая машина в нашей семье. Очень интересные эмоции она дает, хочу поделиться ими.

Почему после 12 лет одного только правого руля выбор пал именно на Каптюр?

Во-первых, пруль дохнет (по крайней мере на Северо-Западе), свежие машины почти не привозят из-за высокой стоимости и по сути совершенно неконкурентной конечной цены. Япошки 2000-х уже отжаты в большинстве, а если есть живые, то за них ценник как за боинг. Японцев 2010-х годов почти нет, а 1990-х так вообще и не осталось. Покупать эти машины уже просто глупо, если нужна жоповозка на каждый день. Как машины выходного дня они еще могут поездить.

Во-вторых, пруль уже торт. Качество ЖДМ 2010-х годов значительно ниже 1990-2000-х, да и леворукие аналоги (лексусы да инфинити) по качеству не хуже, а по цене можно и дешевле найти.

В-третьих, Ниссан с 2000 года принадлежит рено, и поэтому в России Рено больше Ниссан, чем Ниссан — Ниссан. Как бы это глупо не звучало, но линейка японцев просто убога и печальна: Альмера построена на логане первого поколения, Террано — тупо более дорогой Дастер, Тиида, Теана сняты с производства. На Кашкае стоит хер пойми чей 1.2 турбо. А Рено спокойно использует ниссановские моторы и коробки в своих машинах, Колеос имеет полностью Х-трейловскую базу вместе с мотором, коробкой, системой полного привода.

Ну а Каптюр так вообще — и мотор и вариатор от ниссана (хоть и маркировка француская, но если присмотреться, то можно увидеть отливку Ниссан на дросселе, да и масляный фильтр тоже Ниссан, а на селекторе написано x-Tronic).

Так вот убогий и колхозный Рено сделал реально достойную машину — внешка и салон стильные и современные, подвеска простая и неубиваемая, а мотор и коробка прекрасно тащат этот вес и не делают голову

Если учесть, что это один из самых дешманских кроссоверов, я ожидал естественных от него вещей, таких как дерьмовая шумка, расхлябаная подвеска, скрипучий салон, неудобные сиденья и т.д.

Достоинства автомобиля

По факту плюсов оказалось реально много, а именно:

1. Реально приятная внешка и реально красивый зеленый металлик. На солнце все ребра льют черным лаком, в сочетании с черной крышей выглядит солидно, нет ощущения повозки.

2. Диодные ходовые огни и ПТФ (играющие роль подсветки поворотов) + задняя оптика.

3. Красивые штатные 17 диски, которые менять я точно не хочу. Я вообще по внешке делать ничего не хочу.

4. Пластиковый обвес по нижнему периметру и отсутствие как таковых порогов. При реально высоком дорожном просвете зацепиться о бордюр или другое препядствие действительно сложно (если ты не дебил). Но даже если вдруг такое произойдет, то повреждения будут минимальными и легкоремонтируемыми.

5. Наличие подкрылков и шумки. На 120 музыку особо и не нужно прибавлять, машина для бюджетки очень тихая.

6. Салон хоть и дубовый, да и зазоры между торпедо и дверьми великоваты, но он не скрипит. Вообще.

7. Всякие плюхи типа запуска с кнопки, бесключевого доступа, мультимедии с блютусом и камерой заднего вида, подогревом всей лобовухи, климатом, жопогреем, жк спидометром, круизом, датчиком света и дождя очень удобны и приятны. Я забыл когда последний раз пользовался кнопками на ключ-карте, включал фары и прочее. В общем такие вещи очень приятны. Да и в целом эргономика хороша

8. Французы молодцы, что поставили японский мотор в связке с вариатором. Машина едет очень плавно, есть небольшие подергивания, но они почти незаметны. Опять же вариатор в бюджетке — это приятно.

9. Хорошая обзорность, много света в машине, маленькие мертвые зоны.

10. Чтобы возить жопу из точки А в точку Б через точки С, Д, Е, Ж и т.д. мотора хватает. Чтобы гонять нужна другая машина.

11. Крейсерская скорость — 120 км/ч (2100-2200 об/мин)

12. Плотная подвеска (при условии, что дорожный просвет 205 мм, и 17-ки на высоком профиле) не дает сильных кренов в поворотах и отлично сжирает любые ямы на стандартных городских скоростях. Это при условии, что подвеска логана с балкой, барабанами и прочими мерзостями. Рулится это уродство на удивление замечательно. Без шуток. Я говорю это после Своего лауреля на рычагах с шс и фултапах на дичайшем занижении. Лично я ожидал попытки переворота при каждом повороте руля)

13. Возможность автозапуска к опредленному времени, таймера прогрева и дистанционного запуска с кнопки карты. Не особо надо заморачиваться с сигналками и обходами штатного иммо.

14. Мультимедия звучит хорошо, тач работает четко и быстро, автоматически конектится к блютусу, но есть довольно большой лаг, поэтому смотреть видео на телефоне, а слушать звук через мультимедийку будет неприятно — порядка двух секунд будет запоздание

Недостатки автомобиля

Ну а минусы следующие:

1. Стекла можно отрегулировать только на заведенную.

2. Центральный замок дает закрыть машину с кнопки на ручке двери, даже если одна из дверей не полностью закрыта.

3. Мультимедия может зависнуть, если часто повторяется надо прошивать у ОД.

4. Навигация в ней говно.

5. Из-за подогрева лобовухи плохо работает транспондер на платке. Пару раз чуть не ушатал шлагбаум.

6. Датчик дождя может тупить, если дождь уже идет и заводишь машину — не всегда срабатывает, приходится принудительно включать.

7. Нет автоматических стеклоподъемников.

8. Подстаканника всего два: один глубоко в консоли, а второй аж за ручником.

По сути эти минусы — сущая мелочь в сравнении с плюсами которые имеет эта машина.

Комментарии

сергей21.09.2017ответить

Движок какой-1.6?с вариатором? Так он же вобще не едет?

Игорь21.09.2017ответить

Спасибо!

Андрей22.09.2017ответить

Шибко профи поставленный отзыв. Но машина гут. Сам знаю.

Олег Краснодар22.09.2017ответить

У Каптюра 1,6 с вариатором динамика как на хундай гетц 1,4акпп-для города нормально. Вопрос в другом: как груженная машина в горку едет?

Сергей22.09.2017ответить

"транспондер на платке" автор, какой-то быдлан тупой, нихера не понятно

Алекс 23.09.2017ответить

Какок из слов поставило Вас в тупик? Транспондер или платка? На всякий случай про оба. Платка - платная дорога. Транспондер - устроиство для бесконтактной оплаты проезда по платке.

Плохо быть тупым. Старайтесь больше читать.

гость22.09.2017ответить

Дастер для девочек.

Сергей 02.08.2018ответить

Да все авто для девочек, кроме КАМАЗов и бтт!

Megatron23.09.2017ответить

Променять JDM на это убожество..

И автор отзыва лжец ко всему прочему. Кто в теме, думаю поймет это;)

Дима23.09.2017ответить

У меня каптюр на максималке уже полгода, вообще никаких вопросов и претензий за эти деньги!

Олег23.09.2017ответить

Дима- 1,6 вариатор? Расскажи по подробнее. Нет ни кого кто мог бы рассказать правду. Меня больше всего интересует подьем в гору.

димон иванов24.09.2017ответить

Япошки 2000 годов отжаты,только как машины выходного дня.Это ты приобрел машину выходного дня.Скоро поймешь это,а на таких япошках весь Д.В и Сибирь таксует.И сносу им нет в отличии от современных одноразовых авто.Тем более Российской сборки.

Алекс27.09.2017ответить

Отличная машинка за такие деньги ,а кто не может себе позволить купить новую,тот и будет хаить.

ллл07.10.2017ответить

Нормальная тачка и по цене дешевле хваленный Солярис и Рио скидки всякие есть вот и сравнивают её или Поло, Рапид,Рио,Солярис,Веста . Двигатель нормальный цепь не гремит на холодную и когда заводишь а то у Соляриса завел что то цокает гремит журчит . Коробка вариатор отличная коробка не тупит и иметирует 8 ступку автомат и цуп есть самому можно и легко менять масло и фильтра а у поло нету только ехать к официалом шприцом закачивать масло будут и выкачивать и дорого сложно и какой шприц и слесарь . Вот и хвалять иномарки бюджетные В+ .Одна красота и все . А Каптур красивый и практичный и цепь в двигатели легко менять с боку стоит а не в корейцах прям в блоке чтоб менять весь двигатель разбирать а не разберешь он одноразовый выкидывай и покупай новый а он стоит приерно 150тыс.руб.

Самое популярное