Wroom.ru

Убогий и колхозный Рено сделал реально достойную машину

Renault Kaptur (2017 г.)

Renault Kaptur (2017 г.)

Автор отзыва: Rustam Добавлено: 21 сентября 2017 Пробег: 8000 км

Рено Каптюр — это первая новая машина в нашей семье. Очень интересные эмоции она дает, хочу поделиться ими.

Почему после 12 лет одного только правого руля выбор пал именно на Каптюр?

Во-первых, пруль дохнет (по крайней мере на Северо-Западе), свежие машины почти не привозят из-за высокой стоимости и по сути совершенно неконкурентной конечной цены. Япошки 2000-х уже отжаты в большинстве, а если есть живые, то за них ценник как за боинг. Японцев 2010-х годов почти нет, а 1990-х так вообще и не осталось. Покупать эти машины уже просто глупо, если нужна жоповозка на каждый день. Как машины выходного дня они еще могут поездить.

Во-вторых, пруль уже торт. Качество ЖДМ 2010-х годов значительно ниже 1990-2000-х, да и леворукие аналоги (лексусы да инфинити) по качеству не хуже, а по цене можно и дешевле найти.

В-третьих, Ниссан с 2000 года принадлежит рено, и поэтому в России Рено больше Ниссан, чем Ниссан — Ниссан. Как бы это глупо не звучало, но линейка японцев просто убога и печальна: Альмера построена на логане первого поколения, Террано — тупо более дорогой Дастер, Тиида, Теана сняты с производства. На Кашкае стоит хер пойми чей 1.2 турбо. А Рено спокойно использует ниссановские моторы и коробки в своих машинах, Колеос имеет полностью Х-трейловскую базу вместе с мотором, коробкой, системой полного привода.

Ну а Каптюр так вообще — и мотор и вариатор от ниссана (хоть и маркировка француская, но если присмотреться, то можно увидеть отливку Ниссан на дросселе, да и масляный фильтр тоже Ниссан, а на селекторе написано x-Tronic).

Так вот убогий и колхозный Рено сделал реально достойную машину — внешка и салон стильные и современные, подвеска простая и неубиваемая, а мотор и коробка прекрасно тащат этот вес и не делают голову

Если учесть, что это один из самых дешманских кроссоверов, я ожидал естественных от него вещей, таких как дерьмовая шумка, расхлябаная подвеска, скрипучий салон, неудобные сиденья и т.д.

Достоинства автомобиля

По факту плюсов оказалось реально много, а именно:

1. Реально приятная внешка и реально красивый зеленый металлик. На солнце все ребра льют черным лаком, в сочетании с черной крышей выглядит солидно, нет ощущения повозки.

2. Диодные ходовые огни и ПТФ (играющие роль подсветки поворотов) + задняя оптика.

3. Красивые штатные 17 диски, которые менять я точно не хочу. Я вообще по внешке делать ничего не хочу.

4. Пластиковый обвес по нижнему периметру и отсутствие как таковых порогов. При реально высоком дорожном просвете зацепиться о бордюр или другое препядствие действительно сложно (если ты не дебил). Но даже если вдруг такое произойдет, то повреждения будут минимальными и легкоремонтируемыми.

5. Наличие подкрылков и шумки. На 120 музыку особо и не нужно прибавлять, машина для бюджетки очень тихая.

6. Салон хоть и дубовый, да и зазоры между торпедо и дверьми великоваты, но он не скрипит. Вообще.

7. Всякие плюхи типа запуска с кнопки, бесключевого доступа, мультимедии с блютусом и камерой заднего вида, подогревом всей лобовухи, климатом, жопогреем, жк спидометром, круизом, датчиком света и дождя очень удобны и приятны. Я забыл когда последний раз пользовался кнопками на ключ-карте, включал фары и прочее. В общем такие вещи очень приятны. Да и в целом эргономика хороша

8. Французы молодцы, что поставили японский мотор в связке с вариатором. Машина едет очень плавно, есть небольшие подергивания, но они почти незаметны. Опять же вариатор в бюджетке — это приятно.

9. Хорошая обзорность, много света в машине, маленькие мертвые зоны.

10. Чтобы возить жопу из точки А в точку Б через точки С, Д, Е, Ж и т.д. мотора хватает. Чтобы гонять нужна другая машина.

11. Крейсерская скорость — 120 км/ч (2100-2200 об/мин)

12. Плотная подвеска (при условии, что дорожный просвет 205 мм, и 17-ки на высоком профиле) не дает сильных кренов в поворотах и отлично сжирает любые ямы на стандартных городских скоростях. Это при условии, что подвеска логана с балкой, барабанами и прочими мерзостями. Рулится это уродство на удивление замечательно. Без шуток. Я говорю это после Своего лауреля на рычагах с шс и фултапах на дичайшем занижении. Лично я ожидал попытки переворота при каждом повороте руля)

13. Возможность автозапуска к опредленному времени, таймера прогрева и дистанционного запуска с кнопки карты. Не особо надо заморачиваться с сигналками и обходами штатного иммо.

14. Мультимедия звучит хорошо, тач работает четко и быстро, автоматически конектится к блютусу, но есть довольно большой лаг, поэтому смотреть видео на телефоне, а слушать звук через мультимедийку будет неприятно — порядка двух секунд будет запоздание

Недостатки автомобиля

Ну а минусы следующие:

1. Стекла можно отрегулировать только на заведенную.

2. Центральный замок дает закрыть машину с кнопки на ручке двери, даже если одна из дверей не полностью закрыта.

3. Мультимедия может зависнуть, если часто повторяется надо прошивать у ОД.

4. Навигация в ней говно.

5. Из-за подогрева лобовухи плохо работает транспондер на платке. Пару раз чуть не ушатал шлагбаум.

6. Датчик дождя может тупить, если дождь уже идет и заводишь машину — не всегда срабатывает, приходится принудительно включать.

7. Нет автоматических стеклоподъемников.

8. Подстаканника всего два: один глубоко в консоли, а второй аж за ручником.

По сути эти минусы — сущая мелочь в сравнении с плюсами которые имеет эта машина.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

сергей 21 сентября 2017ответить

Движок какой-1.6?с вариатором? Так он же вобще не едет?

Игорь 21 сентября 2017ответить

Спасибо!

Андрей 22 сентября 2017ответить

Шибко профи поставленный отзыв. Но машина гут. Сам знаю.

Олег Краснодар 22 сентября 2017ответить

У Каптюра 1,6 с вариатором динамика как на хундай гетц 1,4акпп-для города нормально. Вопрос в другом: как груженная машина в горку едет?

Сергей 22 сентября 2017ответить

"транспондер на платке" автор, какой-то быдлан тупой, нихера не понятно

гость 22 сентября 2017ответить

Дастер для девочек.

Megatron 23 сентября 2017ответить

Променять JDM на это убожество..

И автор отзыва лжец ко всему прочему. Кто в теме, думаю поймет это;)

Дима 23 сентября 2017ответить

У меня каптюр на максималке уже полгода, вообще никаких вопросов и претензий за эти деньги!

Олег 23 сентября 2017ответить

Дима- 1,6 вариатор? Расскажи по подробнее. Нет ни кого кто мог бы рассказать правду. Меня больше всего интересует подьем в гору.

Алекс 23 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Какок из слов поставило Вас в тупик? Транспондер или платка? На всякий случай про оба. Платка - платная дорога. Транспондер - устроиство для бесконтактной оплаты проезда по платке.

Плохо быть тупым. Старайтесь больше читать.

димон иванов 24 сентября 2017ответить

Япошки 2000 годов отжаты,только как машины выходного дня.Это ты приобрел машину выходного дня.Скоро поймешь это,а на таких япошках весь Д.В и Сибирь таксует.И сносу им нет в отличии от современных одноразовых авто.Тем более Российской сборки.

Алекс 27 сентября 2017ответить

Отличная машинка за такие деньги ,а кто не может себе позволить купить новую,тот и будет хаить.

ллл 7 октября 2017ответить

Нормальная тачка и по цене дешевле хваленный Солярис и Рио скидки всякие есть вот и сравнивают её или Поло, Рапид,Рио,Солярис,Веста . Двигатель нормальный цепь не гремит на холодную и когда заводишь а то у Соляриса завел что то цокает гремит журчит . Коробка вариатор отличная коробка не тупит и иметирует 8 ступку автомат и цуп есть самому можно и легко менять масло и фильтра а у поло нету только ехать к официалом шприцом закачивать масло будут и выкачивать и дорого сложно и какой шприц и слесарь . Вот и хвалять иномарки бюджетные В+ .Одна красота и все . А Каптур красивый и практичный и цепь в двигатели легко менять с боку стоит а не в корейцах прям в блоке чтоб менять весь двигатель разбирать а не разберешь он одноразовый выкидывай и покупай новый а он стоит приерно 150тыс.руб.

Сергей 2 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя гость

Да все авто для девочек, кроме КАМАЗов и бтт!

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Лада Веста SW Кросс У нас тоже все геи на вестах и грантах.Владелец автосалона тоже гей и…

Haval F7x Приобрёл в ноябре и до карантина проехал 200 км🤣🤣…

Haval F7x Автор жжёт, аж сцепление воняет. Ну, а если честно, то реклама манагер…

Лада Веста SW Кросс Про дырявые задницы ты зря. Я вот гей и все мои друзья геи предпочитаю…

Haval F7x Видите ли в чем дело. На айфон тоже большинство оригинальных запчастей…

Лада Веста По городу расход 10.2-10.3 при средней скорости 27 км/ч. Трасса в райо…

Обсуждение на форуме: