УАЗ Патриот 2017 · отзыв

Добавил Константин 18.09.2017 119

УАЗ Патриот 2017

Приобрел УАЗ Патриот в апреле 2017 года у дилера на Камчатке. После езды на Лексусах, Крузаках, Тундре впечатления неоднозначные... По дороге в п. Октябрьский по грунтовке был приятно удивлен работой подвески, в меру упругая, отрабатывает кочки на ура, руль информативен.

Доехали с товарищем до моря, ну надо ведь проверить все ходовые качества полного привода и блокировок российского производства, спустились с грунтовки в песок, вклучаем 4L — едет, включаем 4Н — загорается чек и что-то снизу гремит. Переглянулись, задумались, удивились. Пробег 170 км. Заглушили, завели, 4Н срабатывает, вылезли из песка с блокировкой заднего моста и поехали дальше. От греха подальше, обкатка еще не пройдена.

Было смешно... Пробег 2000 км. Товарищ за рулем, я пассажиром, приехали в Петропавловск, остановились у ТЦ, ушли. Приходим, снимаем с центрального замка, дверь пассажира открывается, дверь водителя нет. Опять удивились. Товарищ садился в машину с пробегом в 2000 км через пассажирскую сторону. После вскрытия дверной коробки поржали. Надо было шток защелки чуть-чуть напильником подпилить, и будет счастье.

При вскрытии дверной коробки были удивлены. Под коробкой пленка по всей площади железа. Так вот в этой пленке даже не было вырезано отверстие для муз. колонки. Руки бы оторвать сборщикам.

На пробеге 5000 км перестали работать датчики открывания дверей. Открыл машину с центального замка, положил ключ на водительское сиденье, закрыл дверь, машина закрылась. Так как ЦЗ не увидел из-за датчиков дверей, что двери открывались. Вскрыли машину сверху арки двери, больше ключ не оставляю, пока не поменяю датчики.

Ну и напоследок. На пробеге 9500 км загорелся чек. Машина ровно через раз когда заводится, работает нормально. То есть завел — мотор троит, глушишь, заводишь еще раз — чек горит, но машина нормально работает, в 3 раз опять троит мотор.

Сейчас отдали сервисменам, комп показал "проблема во втором цилиндре". Поменяли свечу, катушку — результата никакого.

Резюме. Стоил бы он 600-700 тысяч, мне бы, честно говоря, было пох.. на все эти недочеты. Но когда за машину отдаешь 1200000 рублей! То возникает вопрос — какого х..?

По ходовым качествам (в песке, грязи) вопросов к Патриоту нет. Глюка с 4Н больше не было.

Мы с товарищем назвали его "пылесос". Ну реально! Дорога из Октябрьского до Петропавловска и обратно — в машине пыли прооооосто п...ц, особенно в багажнике.

Ах да. Забыл сказать. Когда машину забирали у дилера, спросили у менеджера когда приезжать на ТО-1, ответом были поражены, говорит — на пробеге 15 тысяч. На вопрос какое масло в двигле, ответ был — вроде УАЗовское. Возникает вопрос. Если в Лексусе меняю масло через 7-8 тыс, и масло это не дешевое, то как в Патриоте может замена производиться через 15 тыс уазовским маслом — непонятно. Ну спасибо добро дали менять хоть через 1000 км пробега, гарантия не слетает. Поменяли на 7000 км самостоятельно.

Комментарии

Петр 18.09.2017ответить

Чет клеветой попахивает.Зачем их на Камчатку везти,чтоб потом по гарантии делать,не дешевое занятие.У меня тысяч до70-75 без проблем ходят,хотя знают только говна/так как лесом занимаюсь,черными лесорубами нас называют,ха-ха/

Сергей18.09.2017ответить

Пробовал на тест драйве мой рост, 190 так я не смог нориаоьно сесть, плечо уперлось в стекло, рулить неудобно, а это лето, а как зимой, вроде для России делаем, В японке мне удобно. Ездил на HR-V И WISH МЕСТА ХВАТАЕТ ДАЖЕ В ДУБЛЕНКЕ

Владислав 19.09.2017ответить

плечо подпили :)

у друга патриот, сам рост где-то 185, вес 115. у него ничто никуда не упирается.

URAL18.09.2017ответить

Так Патриот и стоит 700 тысяч плюс-минус. А на остальные 500 тысяч набегают китайские дополнительные опции вроде управления раздаткой с шайбы, магнитолы на старом андроиде, климатконтроля, подогрева сидения, ABS, ESP и т.д и т.п. Короче то, что у нас не делают, а цену накручивают.

Владислав 19.09.2017ответить

"управления раздаткой с шайбы" как раз, управление шайбой, значит стоит корейская раздатка, рычагом - отечественная.

такие блин все специалисты набежали..

Патриот 23.09.2017ответить

Ну чё врать то??!!! В HR-V ему не тесно а в Патриоте тесно...Не смеши сказочник!!! Мой рост -185. И мне ОЧЕНЬ свободно.

Александр19.09.2017ответить

Много лет работал с УАЗами, в сфере гарантийного и сервисного обслуживания (инженер по гарантии), машина Patriot ГАВНО и 300 тысяч её сибистоимость! Это хорошо что у вас на ходу рулевые тяги не откручивались, на пробеге в 1500, 2 раза был на заводе УАЗ, в 2008 и 2011, так вот, без стакана там никто не работает, раздатка собирается кувалдой, в общем только неприятные ощущения, вот и в итоге такие машины.....

Владислав 19.09.2017ответить

"её сибистоимость" может сначала русский язык подучишь, там глядишь лучше читать всякие мануалы станешь, вообще уровень подтянешь?

Сергей 19.09.2017ответить

ИНЖЕНЕР по гарантии учи русский! Для инженера слабовато!!!

Валерий 08.05.2018ответить

Офуительная машина, лохам с кривыми руками и без мозгов в коробке головы не подходить и близко,языком можно молотить и по клаве стучать.

реаниматолог19.09.2017ответить

Если хочешь постоянно приятно удивляться и поражаться-покупай "патриота"

реаниматолог19.09.2017ответить

и исчо одна мысль меня осенила.Почему "патриот"?

Да ,наверное,потому,что за границу на нем точно не доедешь.как поймет ,куда рулишь.так и встанет колом.

Игорь 20.09.2017ответить

Ездил я на своем Патриоте за границу ,из Краснодарского края в Хельсинки и обратно с катером на прицепе,кроме любопытных интересующихся вглядов,никакого ниготива от машины,да и заправлялся только на въезде в финляндию,хватило дизельки на поездить по суоми,жаль дизель перестали выпускать,купил бы себе новый. Зато на все шныряющие где-то в низу финские авто смотрел с удовольствием,так и хотелось на крышу плюнуть!!! ПАТРИОТ !!!

Владимир 14.07.2020ответить

Я одно не могу понять,почему на отечественной машине написано английское название "PATRIOT".Если это Российская машина,так и напишите по-русски-"ПАТРИОТ".А название "PATRIOT" у меня почему-то всегда ассоциируется с американским Зенитно-Ракетным Комплексом "PATRIOT".

Олег Краснодар19.09.2017ответить

Самые лучшие вседорожники для меня -это японские, и только с правым рулем. Для леса и грибов-сузуки джимни если поглубже и по дальше-крузак или патриот в старом кузове. УАЗики для меня лично это куча металла с вечно жрущим мотором и вечно текущим маслом. Про нивы ничего сказать не могу не ездил.

Васек Квасной 19.09.2017ответить

Согласен на все 100%.Вот только беда,не у всех хватает денежек приобрести данные авто,да еще ввалить в ремонт пол стоимости УАЗа.

Евгений20.09.2017ответить

У меня знакомый покупал Geely Emgrand EC7. Тоже все отговаривали, китай говно. Человек отъездил 5 лет и за это время менял только расходник, фильтра, масло, ну и колодки пару раз и всё. Потом продал её и пошёл в салон купил такую же новую. И тут понеслось то одно то другое, короче к дилерам ездит почти каждую неделю. Так и с Уазом кому как попадёт.

Дмитрий20.09.2017ответить

Был у меня патриот. Проездил два года. Избавился без сожаления. С открыванием ЦЗ тоде были проблемы. Один динамик играл тише. И главное порвалась цень при пробеге 25000. Когда продавал что то гремело в движке опять может гидрики х.з. климат контроль неадекватный - лишняя кнопка. Пересел на хонду пилот.

pingvin20.09.2017ответить

Климат контроль кстати, стали ставить только на модель 2017 года,у тебя видимо спецзаказ был.

Большой20.09.2017ответить

два Патриота укатал, 2008 года и 2013 (с рычагом), больше не куплю, авто ухудшают с каждым годом, навешивают всякую херь, а по делу только портят. на УАЗах откатал 12 лет - жаль их делать перестали

димец21.09.2017ответить

на патриоте не довелось...но в детстве прокатился на 69-ом...потом в войсках пришлось гонять на 469-ом...сколько здоровья отнял..чудовище... думаю патриот такое же редкостное говно...один знакомый взял с нуля через год скинул за чепуху и радовался как ребенок...купил китайца и в хер не дует...двое знакомых на них работают, но работа другой расклад...ныне мало кто влупит денег на кукурузник а сраную помойку выкинуть не жалко...да и человек сказавший выше про синяков на заводе думаю подвел ровную черту....

Патриот 21.09.2017ответить

Здесь ключевое слово-:"на Патриоте не довелось" .Плохо когда человек не сидевший за рулем машины начинает о ней судить,кто-то там взял ,скинул и т.д.. Зайдите на форум УАЗ Патриот и почитаете, что пишут люди которые не от кого-то слышали,а сами эксплуатируют автомобиль. А хваленного вами китайца,туда куда доедет УАЗ,можно доставить только на вертолете.

Павел22.09.2017ответить

После таких сервисов машины и не ходят, только деньги стригут.

ИВАН22.09.2017ответить

По поводу блокировки дверей! Это все из за концевиков в кузове которые стоят при открывание они не срабатывают из за окисления, их нужно снимать и шкуркой обработать даже еще и смазкой полить, силикон иногда помогает если брызнуть! По поводу Патриота хз машина норм для покатух в деревне и тп лес для нее не приграда и грязь тоже в разумных пределах! Резина многое решает. Мне больше Пикап по душе удобен и практичен! По крузакам что хочу сказать машина хорошая но вы цены посмотрите она стоит как чугунный мост, а на деле она только для города в лесу ее не загонишь в чащу и не будешь рвать, а УАЗ не жалко! Жрет конечно он пипец как лошадь но альтернатива ГБО!

Патриот 22.09.2017ответить

У меня дизель жрет аж 9 литров. А за цену крузака из патриота вертолет можно сделать, если руки из того места растут.

Игорь 23.09.2017ответить

Ни разу этих патриков не катал, а тут в салоне решил пошшупать, так сказать....аавнооо!! сразу же чуть палец не разрезал об какую то заусень на пластике, педальный узел хрен пойми как, дверь чуть ли не легче жигулевской...

Александр24.09.2017ответить

Патриот 2014 года, классик, новый с салона. Пробег на сегодня128 т.км. На 35т.км. обрыв цепи ГРМ. Два дня простоя с покупкой новой и заменой. Расходов и поломок больше никаких. Насчет вместимости на водительское место Сергей слукавил-места в Патриоте полно ВЕЗДЕ! Не надо п""""ть. Обслуживаю сам полностью. За 650т.р. авто огонь.

Радик 04.05.2018ответить

Это точно.У меня патриот 2011 .103000км пробега,все хорошо.Обслуживаю сам.А криворуким пожалуста выбор большой.

Андрей 29.09.2017ответить

Патриот приобрёл 22 февраля 2017 года стандартной комплектации .Думал без наворотов и меньше проблем будет! 5000 км катался и бед не знал ,пока в один прекрасный вечер дым повалил с левой стороны из под торпеды.Вот он и настал ужас автолюбителя ! К.З. проводки , советую проверить мужики вам жгут проводов идущий с блока включения фар на наличие касания оного об кронштейн блока предохранителей .Так же не поленитесь снять бардачок и переложить жгут к блоку комфорта , под трубой жоздкости и подвязать его пластиковыми хомутами . При укладки поводки при сборке авто, рукажопу не объяснили что острые края данного элемента кузова легко режут изоляцию ни чем не защищённой проводки .Итог приговорён был блок управления фарами и под вопросом блок комфорта , данных запчастей пока в свободной продаже нет!

Антон21.11.2017ответить

Пикап 2015 года спец сборка за1150000 пробег 185 тысячи поменял только правый передний подшипник на 125 тысячи и все

петр22.11.2017ответить

на террано-1, 1993года, до меня не знаю сколько на спидометре скрутили, а вообще двигатель милионник, сам 120тыс отмахал по Камчатке (в Ключах!-для тех кто знает), в двигатель вообще не заглядывал, кроме замены масла, по ходовой- просто менял расходники. Сейчас переезжаю в Крым.После ваших коментов про патриот, склоняюсь к тому, что лучше террано с собой забрать в халявном контейнере.

Boroda68 02.05.2018ответить

А Вы еще сомневаетесь???

разведка14.12.2017ответить

патриот стоит лям грубо за наличку!а бтр (шилка)стоит 8,500 000 лямов рублей!савсем навесным боевым оружием. если чесно красная цена уазам 250 000 не больше совсем охренели цены накручивать!

очевидно25.12.2017ответить

эх разведка, если такие патриоты как ты, поедут на завод собирать уазы за зарплату 2тыс. в месяц, то они и будут стоить 250 000р.

геннадий28.12.2017ответить

машина хорошая за 400000 максимум

Дмитрий17.02.2018ответить

Парни всем привет,ездил 12 лет на ваз 2107 ниразу уменя небыло чтото полно приводного но читая коменты уже низнаю как быть патрика очень хочу но боюсь и что делать незнаю хотя живу в деревни посоветуйти пожалуста и неоскорбляйте .

Виктор 03.05.2018ответить

Возьми Ниву 212140 (которая трехдверка) классика. Для села - то что доктор прописал.

Алекс 04.05.2018ответить

лучше нашей НИВЫ 4х4 ничего не найдёшь для деревни

руслан19.02.2018ответить

Да зачем слушать тех кто умеет только баранку крутить УАЗ авто для настоящих мужиков.

Андрей22.04.2018ответить

УАЗ хорошая машина,только сделан немытыми ногами.

Ку-Ку22.04.2018ответить

Знаете что очень сильно напрягает?это то что кто хочет купить авто.ищет отзывы.а в них.вот у моего знакомого.и это буквально обо всех машинах.мерин не красивый у тойота атмосферник.

Кукамото23.04.2018ответить

Моряки и рыбаки дальнего востока требуют запретить ввоз праворульных машин.

Дальневосточник 17.05.2018ответить

Не звездите. У нас 99 процентов населения ездит на праворукой технике и бед не знает

Лучше не пробуйте сказать при наших автолюбителям о требованиях запрета ввоза японок - самое малое морду набьют, но могут и раком загнуть

сам23.04.2018ответить

три года использования пробег 175000 замена цепи 4х аморов ступичных подшибников по кругу и тормозных колодок и все.да еще замена масла каждые 9000 т км.рост182 места очень даже хватает.

Сергей23.04.2018ответить

Прежде чем обсуждать ненадежность УАЗ за млн руб, почитайте отзывы о Ниссан, Тойота, Сузуки. Только внимательно. Я сам владелец Ниссан и сейчас хочу именно УАЗ, много про него читал, много смотрел, ездил. Авто адекватное, вместительное,в обслуге три копейки по сравнению с ЛКП и тому подобным. А про интмарки: не может стоит полуось 75000 р, форсунка 40000 , ступица 15000-70000. Я устал выкидывать деньги в ,,надёжный,, автопром.

666 23.04.2018ответить

Это где такие цены то?!))))) крузака имею, все дешево стоит. поменял только пару расходников, один сальник - задубел за 11лет и термостат тоже от времени умер, плюс протяжка рулевой рейки. всё. по надежности никаких проблем, только фильтра масло, и бенз в бак! кто то не поверит, но это так.

амортизаторы дорогие ТЕМС если оригинал брать (КУВ в разы дешевле), но лучше один раз взять и на долго, чем на этого патрика бабки тюхать по маленьку , но часто. еще дороже выходит.

от русских машин нафиг избавился, пора бы уже в чистоте ездить и не возить кучу ключей и запчасти. плюс эти хваленные запчасти за три копейки, бывает попадаются такие , что хоть сразу в мусор кидай, а бывает прежде чем установить - надо на коленках допилить. раз попался привод насоса и сам насос масляный из сырца - за 7мин на ХХ , срезало все зубья с шестерни. также распредвал продали - выставил клапана - шепчет. день езды - гремит. потом опять та же процедура. позже увез в магазин.

что касаемо японцев - МАФ датчики два раза новые присылали и каждого хватило на два месяца ровно, датчики БОШ в оригинале идут, в итоге стоит с разбора и норм работает. на ниссана приходили ступичные подшипники NSK - на год. то ли подшипники из слабого метала стали делать,то ли диски не родные по выносу были - не заморачивался с этим. а так в остальном всё ништяк!

Boroda68 02.05.2018ответить

Не покупайте помойки дорогие в обслуге, и не будете вкладывать..

Сергей23.04.2018ответить

Прочитал отзыв. Ужос. Думаю главная проблема - прокладка между рулем и сиденьем водительским. Второй Патриот у меня. Оба брал новые, в салоне, первый 2008 г.в., отъездил 7 лет. Проблем не больше, чем у любой другой модели, второй - 2015 г.в., пока тоже не жалуюсь.

Александр23.04.2018ответить

Был патриот 2015 года, проехал на нем пол России, менял только масло. Сейчас патриот 2017 года. Автомобиль только радует. Расход на трассе 9 л. Комфорт значительно улучшился по сравнению с 15 годом. Патриот нельзя сравнивать с 469 это разные машины. Всем хорошего дня!

Александр23.04.2018ответить

посидел в патриоте у кента, последней модели который. сиденье не удобное - будто бугор под жопой. пластик на двери отвалился частично. под торпедой пластик тоже отвалился, что его саморезами прикрутили. на майфуне пластик повело, щель. сам пластик дешманский. двери туго открываются, за столько лет не могли "легкие" замки разработать. между капотом и решеткой пальцы пролазят. зазоры огромные. двери передние меньше чем у нивы. сидеть в нем стремно как то.

и это машина с 40тык пробега.

другой у них в старом кузове с первой версией салона, тот и прошел 200 тык. а гемора с ним было немеряно + движку хана - сменили. постоянно чек, ошибки. дверь заднюю на них перекашивает вечно.

на японских легковушках спереди куда просторнее сидеть. и зимой в куртке норм.

вобщем за эти деньги на вторичке крузаки, сафари, патролы есть. от них куда больше толку будет и никакой возни, если хороший брать. еще болячка у них - слабые рулевые тяги, что к ступицам крепятся - с такими опасно ездить !!!

собирают их хрен пойми как. шурупы под плоскую отвертку. пластиковые детали друг об друга труться и песок пластмассовый сыпется. динамики в дверях 4штуки пожалели, только 2 - и это в машине 21го века)))

по рулю ударишь, вся торпеда трясется, а на старых еще крепежи возле лобового отваливаются при езде по грунтовым дорогам и лапается радиатор вдобавок. задний мост слабое место, на одном их несколько штук сменили - не вывозит он наши дороги.говорят нехер летать - те же крузаки по пол ляма прохаживают в таких условиях и мостам ничего не делается, кроме ТО - масло и расходникив виде сальников и подшипников, да и то пока их сносишь....

такую машину врагу не пожелаешь.

руслан23.04.2018ответить

люди хают иномарки собранные сами знаете где... А есть иномарки собранные в Японии, в том числе и с левым рулем. Поэтому надо брать made in Japan, а не хаять Ниссан собранный сами знаете где... Такой Ниссан это уже не Япония! Против настоящих японских машин собранных именно в Японии, по качеству ничто рядом не стоит!

Евгений23.04.2018ответить

Езжу на Патриоте 2005 года выпуска с 2005 года. Ни чего не менял кроме ,,расходников" в подвеске и рулевом. Ни чего не сломалось и ни один механизм не ,,заскрипел". Да, грубоватый автомобиль, но на то он и внедорожник и купил я его в 2005 году в салоне за 450 000 руб. А сколько стоит тот же Ниссан или Крузак? В 6 раз дороже. Вывод делать вам автолюбители!

Андрей 24.04.2018ответить

Если руки из задницы, хоть золотую машину дай,и она устраивать не будет. Не нравится качество Патрика, покупайте 200ку или Ровера. У меня Витара и Поджеро Спорт, поломки те же что и у друзей на Патриотах, только ценники отличаются. И по посадке, что 100ка,что Мпс, что Витара далеко не предел мечтаний.

НИКОЛАЙ ПЯТАК24.04.2018ответить

патриот если трезво оценить стоит 270000-290 000 рублей плюс за метал50-70 тыс вот вся его цена .с инженерной точки зрения этот автомобиль делали чудила плюс к тому пьяные или рожденные во хмелю . за патриот больше нечего сказать.проснитесь господа изготовители автомобилей не беритесь за дело которое не умеете делать.поставте двигатель дизель 150-170л с на 469 он будет намного лучший . только не ставте деревяные скамейки вместо сидений . николай пятак.

Дмитрий24.04.2018ответить

Желаю здравствовать. Для организации гнали десять патриков. Перед получением машин я лично взял связку ключей завёл машины и выбрал самый ровноработающий мотор. Из десяти у одной цепь порвалась у второй проводка замкнула - на жёсткой доехали. Ну и перед стартом протянул подвеску, как эти машины собираются не видел, но левая сторона была затянута, а в правой по полтора - два оборота гаечки и болтики дотянулись... Эта машина работает до сих пор без ремонта.

Сергей24.04.2018ответить

У друга тесть купил патриота,это было года 4 назад. Так у него кордан в узел завязался! На асфальте!!! В магазин поехал! О чем тут можно говорить!))) я лично за япавтопром!

vitpanin 18.05.2018ответить

"у друга тесть" - как вы бесите, со своим опытом: двоюродный дядя, брата жены, соседа по гаражу, где то чтото рассказал, эксперты херовы

автору топика на заметку: у УАЗов - блокировок не было никогда и сейчас нет, только криво подключаемый передок и понижайка, и прочитай руководство, как пользоваться раздаткой, греметь не будет ничего

Павел25.04.2018ответить

Сергей... Т.е. лежал себе кардан на асфальте и вдруг в узел завязался? А после, еще и в магазин поехал завязанный? Или, может быть речь именно о кОрдане, о котором вы пишите?

Александр26.04.2018ответить

Надежным УАЗ был в 70-80 х.Хотя в личном пользовании не был у меня.Но служебный был.Сам водитель и по этому по делам мотался сам за рулем,водителя закрепленного за УАЗом попросил только об одном.чтобы я мог в любое время сесть ,поехать.и ни о чем кроме бензина не думать.Ни разу не подвели ни личный водитель,ни УАЗ.Я Был молод ,весел.в машине все нравилось.Мог отмахать за день 600 -700 км по проселкам Вологодчины Архангельской области.Ни разу с УАЗом не было проблем.ни в морозы.ни в жару.

Александр27.04.2018ответить

Самый лучший внедорожник ЗАЗ965

Михаил27.04.2018ответить

Это тот авто который сразу гнать надо в свой гараж или знакомый автосервис, все просматривать и притягивать и самое главное при приобретении УАЗ, это детальный осмотр его в автосалоне, не поленишься все имеющиеся машины осмотреть и под машиной и все потрогать-пошевелить, и выбрать менее грязную по подтекам, по наличию жидкостей, установки деталей, и будет Вам счастье, машина проходит сколько надо и по крупному не подводит. А мелочи у них это норм, у нас очередная на гарантии, резинки на дверях уже все порвадись, сьездили и сами заменили, все протянули и часть деталей по мелочи , но докучающих сразу поменяли и все, ездим и норм. А так на козлах с момента и разрешения в продажу с конца 80х вроде. Сейчас их 3 штуки в пользовании, другие авто нам не подходят эксплуатационно

Андрей 28.04.2018ответить

У меня 2 патриота прошли по 100 тысячь все супер и нет проблем гоняю в Астрахань на юг с кемпером

Игорь28.04.2018ответить

У меня знакомый взял Патриота, так первый месяц-два, что заяц хвастливый басни всем пел, жопу на английский флаг рвал, потом погруснел, а где-то через полгода подходит с вопросом: "Купи Патриот - хорошая машина". А земля слухами богата, друзья-коллеги по рассказывали как он горюшка с ней хапнул. Я ему да спасибо я уж как-нибудь на япошечке.

Андрей29.04.2018ответить

У меня пикап патриот -пробег 178000 2013 года .проблем нет -то и замена масла ,у сына патриот 2015 года пробег 77000 проблем нет ,глядя на нас его друг купил 2016 года -пробег 35000.И ни кто из нас не лежит под ними постоянно -машины просто работают

Марубени дзкоге 29.04.2018ответить

Так её и собирали " патриоты " для наших " патриотов " ...само название за себя говорит ...фуфло а не машина ...давно ни чего из Российского автопрома не покупаю ( только калоши резиновые ) ...Рашин фуфолш корнорейшен ..

Андрей29.04.2018ответить

не дай бог такую машину никому

ЛИЛИЯ29.04.2018ответить

да мальчики у вас тут кашмар какой то а вы и сами виноватьы хотите красиво пожить получайте МАШИНА ОНА КАК ЖЕНЩИНА ХОЧЕШЬ РЕЗУЛЬТАТ ТОГДА И ВКЛАДЫВАТЬ НУЖНО

Александр30.04.2018ответить

Держу уже второго патрика с нуля, с первым были проблемы пока ездил на ТО для гарантии но по гарантии что-то отремонтировать всегда проблема была, в конце концов плюнул на них и машина стала ездить а не ломаться(прошол 120000 км без проблем). сейчас держу следующего к дилерам не езжу обслуживаю сам с машинкой никаких проблем (пробег 60000 км).

ЭКСПЕРТ03.05.2018ответить

У меня Патриот 2017 года,проехал 190 тысяч,масло меняю раз в 25 тысяч-оно такое же чистое,как с завода,фильтра раз менял все да щётки стеклоомыватыля (поставил бескаркасные). Расход по трассе 8 -9 литров,по городу 11. Ничего не ломалось,в -35 с полпинка заводиться. Резина до сих пор с завода (летняя),зимнюю думаю менять в этом году. Всё это неправда-негативные отзывы,планирую жене (в садике воспитателем работает)тоже взять. Миллион-другой без проблем отбегает,100%. Очень комфортная,резвая,удобная. Всем рекомендую. Берите-не пожалеете.

Олег 15.05.2018ответить

ЭКСПЕРТ 3 мая 2018, 09:11 ответить

У меня Патриот 2017 года,проехал 190 тысяч,масло меняю раз в 25 тысяч-оно такое же чистое,как с завода,фильтра раз менял все да щётки стеклоомыватыля (поставил бескаркасные). Расход по трассе 8 -9 литров,по городу 11. Ничего не ломалось,в -35 с полпинка заводиться. Резина до сих пор с завода (летняя),зимнюю думаю менять в этом году. Всё это неправда-негативные отзывы,планирую жене (в садике воспитателем работает)тоже взять. Миллион-другой без проблем отбегает,100%. Очень комфортная,резвая,удобная. Всем рекомендую. Берите-не пожалеете.

Евгений06.05.2018ответить

У друга патриоту 3 года, пробег 14500. Заменили заднюю крестовину и рулевые пальцы. Крестовину меняли из-за отсутствия иголок в одном из шипов, а пальцы видно такие на сборку попали.

Михаил08.05.2018ответить

Можно сколько угодно рассказывать, какой хороший патриот. Купили нам в организацию в прошлом году за миллион рублей патриот. Меньше чем за год - центральный замок открывается/закрывается сам по себе. Датчик топлива показывает не правильно. В первый месяц вытекла тормозуха (поменяли рабочий цилиндр тормозной). Задняя дверь не закрывается с новья (нужно не хило её приложить, что бы захлопнуть). Навигация не работает (не видит спутники). Неделю назад первый раз в этом году включили кондиционер - вой и грохот стоял на всю улицу. Крыша - мятая (со второго этажа видно, что штамп не смог сделать ровную плоскость у крыши). При закрывании дверей, если хлопнуть посильнее, так же со второго этажа видно, как крыша приподнимается (куда делись ребра жёсткости?). Не прошло и года - полезли рыжики. Заменен сальник коленвала (тёк с новья). И самое интересное - ну вот скажите, какой ИДИОТ придумал, что магнитола работает только при включенном зажигании? Почему нет промежуточного режима, как увсех нормальных машин?

Александр 04.08.2018ответить

Походу у тебя никогда не было японских машин. Или они для тебя тоже НЕ нормальные.

Не поверишь, но на Тойотах тоже магнитола не работает на "промежуточном" режиме.

Дмитрий12.05.2018ответить

Ну мы Все плохо отзываемся о Патриоте, но я 3-й год на нем езжу и проблем практически нет, но, забрал с автосалона: чек загорелся при 600 км. пробега официалы сказали бензин не на той заправке заправил(бараны в автосалоне) просто отвалился датчик, проблемы с центр замком (ставь евро), бак топливный с завода дырявый (заменили по гарантии), покраска кузова хреновая, обратился(кончилась гарантия), магнитола глючит (докажите)снимите на видео, и т.д., ну что за лепет... Ну в общем машина КЛАСС Русский внедорожник!!! Все на дороге шарахаются от него, уступают дорогу, вместительна, футбол можно играть в багажнике если газ. оборудование не ставить. Мне нравится, куплю следующий Патрик, но настараживает автосалон!!!

Олег15.05.2018ответить

Орёл. По 520 км в день без выходных. 190000 км с 2017 г

евгений15.05.2018ответить

у меря уаз ему уже 34 года и я доволен

Александр 17.05.2018ответить

Говно оно и есть как его не назови, все мои знакомые у которых был патриот, плевались,спешно продали, перекрестились.

Александр21.05.2018ответить

Первый Патриот 14года пробег 50 тыс,второй 17г.эксплуатация ежедневно,отпуск от Баренцева моря до черного.Поменял только расширительный бачок на патре 15 г.

Эдуард05.12.2018ответить

Коллеги,продал пятилетний форд Мондео в max комплектации. Купил Патриот 2019 модельного ряда. Балдею.в первую неделю заменил все концевики дверей на защищённые-15 мин.работы, 35 руб.шт.и как в старые времена получил ностальгию удовлетворения.Жду субботу и с огромным удовольствием займусь воздушным фильтром.Я снова почувствовал себя мужиком,а не наездником.и когда жена спросит ты куда? Я гордо отвечу в гараж,общаться с мужиками и улучшать машину. Этот авто точно для мужчин.

Александр08.01.2019ответить

В 2012 купил Уаз Патриот максимум. За это время прошел 180000 км. Заменили по гарантии коробку передач, цепь ГРМ и так по мелочи. В основном замены в течение 2 лет. Остальные 4 года горя не знаю. Думал заменить на новый Патрик,но посмотрел и вижу в новом много недоработок.

сергей25.08.2019ответить

я машину покупаю чтоб ездить на ней а не лежать под ней я должен быть водителем а не собирать конструктор а руки золотые только у - применяйте их на своей работе

Дед Мазай01.01.2020ответить

Да поймите Вы иномарки вообще, а вседорожники в частности уважают главным образом за ощущение надежности. А в нашумарку садишся и такой уверенности нет. Бывают попадаются удачные экземпляры (их владельцы и пишут восторженные комменты), а вцелом тенденция по прежнему негативная. Завод конечно старается, надо отдать должное, только темпы этих стараний черепашьи. Ну ответьте почему BMW-728 1997 г.в. НЕ РЖАВЕЕТ даже там где есть небольшие царапины? Пробег 180 тыс. Менял только расходники и кое что по подвеске (рулевые тяги, сайлент-блоки). Амортизаторы, выхлопная система от коллектора и до конца все родное, Из 6 катушек зажигания поменял только одну, на остальных красуется дата 1997г. Генератор, стартер все заводское. Клапанную крышку снимали только один раз, чтобы заменить прокладку. Машина эксплуатируется круглый год. Опыт вождения с 1990 года, Было 15 авто за это время. Многое умею ремонтировать сам. 10 лет работы на металлорежущем станке даром не прошли! Вот только навыки автомеханика применять приходится крайне редко. Ну поменял сам тормозные колодки и диски, поменял масло в движке и все. И не надо мне говорить, что сравнение не корректно. Типа у тебя обычная заднеприводная машина, а это вседорожник. Я говорю об общей культуре производства нашего автопрома и зарубежного, особенно немецкого и японского-корейского и сравнение это в нашу пользу к сожалению. Можно подумать, если бы УАЗ взялся бы делать седаны, то они бы были на уровне бехи или мерина?! Оч сильно сомневаюсь. Если завод делает плохо одну модель, то и другая модель будет того же качества, потомучто технологии и культура производства те же.

Дед Мазай01.01.2020ответить

Не подкалывайте, пожалуйста. Не в нашу пользу сравнение. Торопился и не написал предлог НЕ. Патриот действительно нелеквид. Очень сильно падает в цене в первые 1-2 эксплуатации. И вообще по моему мнению у машины нет целевой группы покупателей. То есть непонятно на кого она рассчитана. Богатые возьмут тот Крузак, Патруль или Мицубиши. А если и возмут Патрика, то только в качестве оффроудных покатушек предварительно вбухав в него еще немало денег. В качестве единственной машины на каждый день она не подойдет. Для жителей глубинки с низким уровнем дохода лям и более это уже очень дорого. Такой чел чтобы лазить по таежным просекам скорее предпочтет старый добрый УАЗ-469. Все очень убого и комфорта никакого, но зато дешево и отремонтировать можно на коленке, не выходя из состояния глубокого запоя! Кстати в этом плане даже Хантер дорог для провинции. Он хотя и дешевле, чем Патриот, но тоже заметно поднялся в цене.

ЕВГЕНИЙ02.01.2020ответить

патриот 13-го года из плюсов .довольно мягкая подвеска еще проходимость отличная если резина путевая то вообще супер в остальном минусы перевешивают начиная с металла из которого кузов сделан и речь не о рыжиках которые появляются очень быстро а в хрупкости и особенно это заметно на пикапах этой марки конкретно металл выкрашивается кусками с 5-рублевую монету то там то тут никогда прежде такого не встречал авто чрезвычайно ломучий и сыпучий в общем автомобиль получился одноразовый какой то как презерватив

Андрей13.01.2020ответить

завалите хлебальники, диванные эксперты!

у знакомого был, друг катался, одна бабка рассказывала...

полудурки...

Ашот04.05.2020ответить

Нэт луче машина чэм уазка

Александр Лихачев04.09.2020ответить

У меня скромный Патриот 2018, читал про цену 1.2 в 2017, вранье мой ¹.¹5 млн. Итак, что я имею за эти денги (для диванных джиперов) дв 135 лс две цепи, компл максимум, абс, ебс, помощь при спуске, при подьеме, круиз, ограничение скорости, андроид планшет 8 дюйм. Там с навиг вифи и проч. Подогрев руля, передних и задних седел и зеркал, ну подъемники и электрорегул зеркал, подогрев лобового и заднего стекол, позетку в багажнике, да и шторку. Тонировка заднего и боковых задних, руль серво кожа, салон кожа, лебедка, защита, пороги, прицеп блокировка заднего, рация, ну там противотум и прочее, диллер делал антикор, ржавь наверное есть где пока не нашел, не считая рамы, почти не езжу за 2 года 90000 Карелия, Белоруссия 2 раза ну и так по мелочи, а Питер, тапки купер ст макс, на трассе можно руль отпускать, ставлю круиз 99 и сплю. Люблю симметрию. Теперь радость для диванных 2 поломки на 40000 у раздатки резиновая заглушка отошла, поставил на герметик, а диллер на то установил вместо нее датчик скорости. 88000 заклинил выжимной, замена всего сцепления на лук. Фсе. 3 раза покрывал полиролью ручками, красава. Жена грит квартира на колесах. Грязь люблю, но в меру сантимов 40 не выше.

Самое популярное