Тойота Ленд Крузер 2008 · отзыв

Добавил Rosso 31.03.2010

Тойота Ленд Крузер 2008

Машину купили начале 2009 года, в то время за ними стояла приличная очередь. Езжу на ней не только я, брали для всей семьи. Несмотря на проблемы с наличием в автосалонах города, с небольшой переплатой удалось найти Toyota Land Cruiser 200 V8 2008 года выпуска, дизельный.

Мнение об автомобиле сложилось довольно неоднозначное. Внешность серьезная, но уж больно надутая. Двигатель дизельный, порой кажется, что работает трактор, но внутри достаточно тихо, звук раздражает только первые пять минут после запуска. Автомат работает плавно, сама машина достаточно шустренькая. Расход составляет где-то 13-15 литров на сотню. Прошлой зимой, когда морозы были за 20, заводиться отказывалась, сейчас вроде нормально. Подвеска могла бы быть и получше, но в целом, на стандартных дисках и шинах вполне комфортно. Было дело, купили хромированные диски на шинах Пирелли двадцатого радиуса, но сняли практически сразу. Так и пылятся без дела. Машина стала очень жесткой, начала метаться и плавать. Хоть и красиво было, но безопасность важней. Так что благополучно вернулись к родным дискам и шинам.

К тормозной системе долго не мог привыкнуть. Раньше ездил исключительно на легковушках, пришлось учиться держать приличную дистанцию. Пару раз вис на ремнях, вес ведь не шуточный – 3 тонны.

Салон выглядит дешево: простая кожа, пластик «под дуб» неуклюжий какой-то. В меню я разобрался достаточно быстро, а у отца, который английским не владеет, были определенные проблемы. Русской навигации в комплекте тоже нет. Думаю, за такие деньги могли бы и русифицировать.

К габаритам пришлось привыкать. Впереди места предостаточно, с сиденьями все отлично. Правда, для меня они просто огромны, а отцу, которому далеко до Дюймовочки, в самый раз. Самое удивительное, что при внушительных габаритах автомобиля сзади места очень мало. Если за рулем человек ростом под 190 сантиметров, то сзади пассажиры вынуждены сидеть, упираясь ногами в водительское кресло. На задних сиденьях явно сэкономили, они тоньше передних раза в два и к тому же очень твердые. Сидишь как на лавочке, да и вид соответствующий. Все кресла третьего ряда через месяц стали скрипеть на каждой яме и кочке. Пришлось их снять, благо особой нужды в них не было. Багажник просто огромный.

Фары светят нормально, но на ксеноне опять же сэкономили. Что касается стереосистемы, то звучит она странно. Басы надо убирать в минус, чтобы по ушам не долбало. Сверчков в салоне появилось много, но все системы работают без сбоев, что уже приятно.

Единственное с чем столкнулись, так это странные звуки и толчки в коробке передач при переключении и резком газе. Выяснилось, что проблема была в карданной передаче. Карданный вал поменяли по гарантии, посторонние звуки ушли. Совсем недавно высветилось предупреждение, что надо заменить топливный фильтр. На этом все, больше никаких проблем не проявлялось.

Очень сильно раздражает, что техобслуживание надо проходить через каждые 5 тысяч. На мой взгляд, это очень часто и дорого. Для бензиновых двигателей этот рубеж через 10 тысяч. Для России дизель федорсировали до 235 лошадиных сил, крутящий момент остался таким же. Дизельных двухсотых Land Cruiser в нашей стране где-то половина, и ездят они быстрее бензиновых за счет того, что коробку увеличили на одну ступень. Для города машина конечно неуклюжая, зато с парковкой проблем нет. Всегда можно запрыгнуть на бордюр, но в щели естественно она не влезет.

Ничего не могу сказать, машина надежная и представительная. Непонятна, конечно, экономия на салоне и разных мелочах. Но авто супер, Cruiser – вечен!

Комментарии

Самое популярное